- Акпп ниссан патфайндер r50 не включается 4 скорость
- Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП
- Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП : 1 комментарий
- Акпп ниссан патфайндер r50 не включается 4 скорость
- Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
- Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
- Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
- Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
- Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
- Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
- Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
- Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
Акпп ниссан патфайндер r50 не включается 4 скорость
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder | ||
Nissan Pathfinder — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
с недавних пор стала пропадать 4-я.. просто на ходу едешь и раз обороты поднялись как буд то на пониженную перешел.. Потом вообще пропала 4-я.. т.е. набирает 80 км/ч под 3000 об. и соответственно чем выше скорость тем выше обороты.. как буд то на «2» едешь
в сервисе сказали меняй коробку.. ну купил контракт, поставили — при выезде из сервиса 4-я появилась.. но заглушив — опять пропала и так не появляется..
вот че может быть? неужели снова коробка? хотя она контрактная из Японии.. овердрайва на машине нет, в ЭБУ АКПП все дорожки целые! уже не знаем куда рыть блин!
кстати еще стали наблюдаться какие то непонятки с электрикой — то фонарь заднего хода наичнает гореть, то сигнал не работает… приборка периодически отключается…
короче апокалипсис творится (
Датчик дросселя, как вариант.
Прежде, чем менять коробки, нужно найти вескую причину для замены.
Если проблема в машине, и новая не поможет.
Варианта всего два :
1. Неисправный контракт.
2. Кривой диагноз .
Во втором случае было бы по честному разобраться в причинах и заставить работать ту акпп, что стоит сейчас на машине.
Источник
Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП
Приехал в ремонт Патфайндер с неисправностью АКПП. Ручка коробки из положения паркинг не хотела переключаться. Только через нажатия аварийного включения автомат переключался в режим драйва и задней скорости. Чтобы понять в чем причина, нужно частично разобрать центральную консоль. Для начала нужно снять ручку селектора АКПП Nissan Pathfinder.
Для этого декоративный кожух опускаем вниз.
В открывшемся пространстве будет видно стопорную скобу. Ее нужно вынуть.
После того как сняли скобу, ручка свободно снимается со штока.
Теперь берем пластиковую лопатку и, поддевая верхнюю панель консоли, сдергиваем ее с защелок.
Приподняв панель, снимаем электрические разъемы и убираем ее в сторону.
За переключение автомата из режима паркинг отвечает соленойд (электро замок). При нажатии на педаль тормоза открываем замок. И при нажатии предохраняющей кнопки на ручке АКПП, передвигаем ее в нужный режим. На данном Патофайндере 4 этот соленойд селектора не выполнял свою работу, в результате чего коробку можно было переключить только при нажатии, так называемого «шифт».
Сам соленойд находится на боковой стороне селектора у ноги водителя. К нему идут четыре провода.
При прозвонке этих проводов было выяснено, что сигнал от педали тормоза присутствовал. Заключение: замена соленойда. К сожалению, отдельно этот узел не продается, только в сборе с селектором. И стоит он больших денег. Было принято решение, зафиксировать электро замок в положении «открыто» с помощью пластиковых хомутов, проще говоря, заколхозить. Собираем консоль в обратном порядке.
Данный ремонт не является технически правильным, при его повторении вы сами несете ответственность за свой автомобиль и окружающих.
Спасибо за внимание. Ровных вам дорог.
Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП : 1 комментарий
К данному соленойду сигнал от педали тормоза приходит. При проверке на разъёме 11_12 вольт. Вешаем лампочку не горит. Массу на лампу берём с кузова гоит. Слабый или нет минуса на разъёме солиноида. На обратной стороне соленида стоит микро выключатель с него приходит минус. Микрик вышел из стоя или окислились контакты. Пролил вд _40, продул, все заработало. Всем удачи.
Источник
Акпп ниссан патфайндер r50 не включается 4 скорость
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
Ну, здесь понятно о чем разговор.
Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
#1 Сообщение legus » Пн июн 04, 2007 6:50 pm
Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
#2 Сообщение d01698 » Сб июн 23, 2007 8:26 pm
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
#3 Сообщение legus » Пн июн 25, 2007 12:36 pm
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
#4 Сообщение d01698 » Пн июн 25, 2007 7:40 pm
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
#5 Сообщение legus » Вт июл 31, 2007 5:31 pm
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?
Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
#6 Сообщение d01698 » Ср авг 01, 2007 5:58 am
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?
Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв
Re: Ниссан-Террано-пропала 4-я передача
#7 Сообщение legus » Чт окт 04, 2007 10:18 am
С чего все началось и смотрел ли те резиновый манжет на первичном валу? А на счет проверки датчика температуры, да есть такое. Спецыально сделано чтобы повышенку не спалить пока не прогрета коробочка. Дедовским методом грей и отслеживай тестером. Если горелое масло, то конечно надо смотреть механику. Удачи рад если помог.
Я так понимаю ты и коробку не разбирал?
Принцип коробочника если стружка, то смотри все, особое внимание обрати на пакетники 3-4 передач и блоку управления АКПП.
и еще у этих кузовов надо хорошо смотреть основной жгут с моторного отсека в салон, это если смотреть со стороны электронтки,но я думаю что причина в механике, потаму что стружка.
И еще можешь сделать следующее:
1. Отключи таблетку и попробуй в ручном режиме переключения. должно переключатся до 3-й, когда подключишь обратно должно так же переключатся, но автоматически.
2. На непрогретой коробке O\D работать не будет из-за датчика температуры, после где-то градусов 60-70 начинает работать повышенка.
3. И надо проверить Эл.Блок упр.АКПП, иногда горят выходные транзисторы, но тогда переключений нет только аварийка, работает только в ручном с отключенной таблеткой.
Пока все удачного ремонта
Началось со срезания шлицов в ГТ, после замены оного на б/у и пропала 4-я, резиновый манжет не смотрел.
АКПП разбирал, смотрел поддон, фильтр-стружки не было. Электрический тест ошибок не дает поэтому думаю что с проводкой и электрикой проблем быть не должно. Насчёт ручного режима малость не понял-у меня на АКПП вроде нет такого?
Нет он есть ,но принудительный только для этого надо отключить таблетку на ТНВД либо на дросельной заслонке. Если проблема с блоком, то оно покажет. Только трогаться надо с ль-ки и рукой двигать дальше на 2-ю и драйв
Источник