P1778 ошибка ниссан x trail t31

Ошибка P1778: причины и симптомы появления, рекомендации по диагностике, устранению неисправностей

P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Что означает ошибка Р1778

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
Murano Z50, Z51
Teana J32
Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано Mitsubishi Outlander XL Renaut Koleos Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина – необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Магниты в поддоне Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

Источник

Ниссан икстрейл ошибка p1778

Дано: Т31 отца, рестайл, российская сборка, 14 год, MR20DE+CVT. Пробег — 240 ткм.
Первые симптомы проблемы — начался перегрев коробки, счетчик побежал вверх, температура 92-93, ошибок не выскакивало. Погода на улице жаркая.
Дальше — на следующий похолодало, но коробка продолжила греться. В поведении машины, насколько я понял, это особо не отображалось, повод для тревоги — только показания CVTz50.
По приезду домой промыт радиатор, немного температуру это скинуло, но ненадолго. Через 2-3 дня началось веселье: выскочила ошибка P1778. Посмотрел логи CVTz50 — обнаружил закономерность: при практически любом режиме езды — хоть 60-70 по круизу, хоть 90-95 по круизу, хоть 90-100 на педали — все равно степ-мотор стабильно стремился к максимуму. Двух-трех «тиков» на 196 шагу хватало: масло начинало очень, очень быстро нагреваться.

Было решено заменить масло. Масло у официалов успешно заменили, машина немного походила — и веселье продолжилось: P1778 и P0868 с очень маленьким интервалом выскочили уже на свежем масле. Тут уже стало предельно понятно, что проблема механическая.

На этом моменте решено ехать в сервис и чиниться.
Результат: за 240 тысяч в целом коробка в хорошем состоянии, но шарики разбили конус.

Ну, и покоцанный клапан маслонасоса.

Вот такие дела. Отремонтировали. Дальше — будем наблюдать.
Вывод из всего этого я для себя сделал простой: если увижу, что степ-мотор начнет показывать 196, то буду готовить деньги. Впрочем, этот вывод и до меня делали неоднократно, а у меня — просто ещё одна история, и на офигенного эксперта я даже и не претендую

Читайте также:  Сетка топливного насоса ниссан альмера классик

P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Что означает ошибка Р1778

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
Murano Z50, Z51
Teana J32
Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано Mitsubishi Outlander XL Renaut Koleos Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина – необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Магниты в поддоне Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

Ошибка вариатора р1778

Доброго дня, форумчане!
Ниисан енот 2009, периодически загорается чек, диагностика по ELM327 выдает р1778 — ошибка вариатора (стэп-мотора), хотя на форуме кое-где рекомендуют масло попробовать поменять. Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет, но при сбросе ошибки чек снова загорается через какое-то время (неделя, две недели, может через месяц). Я вот думаю, если бы была проблема в стэп-моторе, чек бы сразу после сброса загорался. Кто сталкивался? Подскажите, как быть?

Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

Если масло на щупе будет темное — вариатор в утиль…

Ошибка 1778 это мех неисправность степ-мотора (Заедание/подклинивание и т.д.)
Электрическая неисправность — 1777.

Если жидкость не менялась, я б начал с полной замены и обязательно сброс счётчика старения.

Сообщение от gavrilov3

Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

Масло меняли 17к назад, но при замене не поменяли фильтр (мастера в хабибе сказали, что его тупо там нет, а мы по незнанию и не настаивали, машина первая). Это может как-то влиять, как считаете?

Читайте также:  Установка задней стойки ниссан альмера классик

Мда.. если эти «мастера» про фильтр не знают, то сброс счётчика для них это «космические технологии» )))
Забитый фильтр привёл бы к другой ошибке — «низкое давление».

Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?

Сообщение от gavrilov3

Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?

Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.

была такая ошибка р1778, менял степ мотор. переставал переключать передачи.
разбирать варик наш не требуется да замены, всего то надо слить масло, открутить поддон и две болта на степ моторе и снять фишку с него. всего заняла 1 час) менял сам, не спешно) пока магниты помыл) пока открутил)
геморрой найти степ мотор) о
фильтры есть, их 2шт. первый это грубой очистки, который практически не требует замены, второй тонкой, но его не купить, возможно его подобрать) обычно он установлен на весь срок службы вариатора)
к примеру я проездил 200ткм без замен фильтров, только на 150ткм поменял степмотор) и все) ну и масло менял каждые 30-40тр) и все) далее продал машину)
у меня ошибка прогрессировала с ростом температуры масла и температуры на улице) на холодную нормально, как теплее так начинается + это все дело быстро прогрессировало)
можешь поездить активно по городу, почувствуешь как вариатор перестанет переключать передачи) зависает где то на

4 передаче), точнее даже коробка скорее всего уходила в аварийный режим)

Последний раз редактировалось Collider; 05.03.2018 в 17:09 .

Сообщение от LesyG

Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.

Мой совет «не мешай технике работать»
Если в теплое время/на прогретом вариаторе будет ошибка, тогда нужно будет думать.
Не у тебя первого эта ошибка в мороз.

То же самое с наступлением холодов загорается , ошибка 1778,по теплу гаснет, первый раз убирал ,(стирал) педалью газа ,А сейчас не хочет.

Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался

Сообщение от dimadvtmb

Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался

Зимой в сильный мороз я заметил есть такое, ошибки вылазят, а машина себя ведет нормально.. Сейчас тепло и тьфу тьфу все норм.

Никаких изменений в худшую сторону работы вариатора незамечено

всем привет!
диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
поддон снимали, фильтр меняли.
на больших оборотах норм. на низких пинается..

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

Сообщение от дефавод

всем привет!
диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
поддон снимали, фильтр меняли.
на больших оборотах норм. на низких пинается..

«Поздно пить боржоми» ….
Ищи контрактную

Сообщение от gavrilov3

«Поздно пить боржоми» ….
Ищи контрактную

а подробнее можно?
Когда было НЕ ПОЗДНО?

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

ты же понимаешь, что нельзя просто так сказать-поздно пить боржоми..-
если ты в теме, то обоснуй, ПОЧЕМУ?

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

» p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»

Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».

Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
Ищи причину низкого давления…

Сообщение от gavrilov3

» p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»

Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».

Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
Ищи причину низкого давления…

вот теперь Спасибо.
машина родственника(друга по совместительству), жалко..
вот и б/п..

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

Фильтр «тот» меняли?
Их два
1. Сетка (грубой очистки)
2. Тонкой очистки(внутри вариатора)

Сообщение от gavrilov3

Фильтр «тот» меняли?
Их два
1. Сетка (грубой очистки)
2. Тонкой очистки(внутри вариатора)

завтра уточню, до тонкого похоже не добирались…

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

дефавод, попробуй сравнить P2853 — P2859, P285A и почитать вот здесь: https://www.engine-codes.com/p2859.html. А что значит «пинается»?

Nissan Note E11 HR15DE + re0f08b gh54 2012г
Nissan Presage U30 KA24DE 1999г

Здравствуйте, для коробки передач типа вариатор: Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала, ошибка P1778 — механическая неисправность шагового двигателя, обмотки целые, но подклинивает или нет регулировки в шаговом двигателе.

Для автоматической коробки передач типа вариатор в автомобиле Nissan X-Trail, Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала. От исправности этого датчика зависит правильность работы автоматической коробки передач. Его не сложно заменить, он установлен в задней крышке вариатора. Ошибка P1778 — механическая неисправность шагового двигателя, возможно, что обмотки двигателя целые, но подклинивает или невозможна регулировка в шаговом двигателе, отсутствует нормальный режим хода поршня. Шаговый двигатель предназначен для сведения и разведения шкивов вариатора за счет изменения давления в трубопроводе до центрального шкива, а также определения передаточного числа. Шаговый двигатель тоже необходимо заменить.
1 — датчик скорости входного вала;

Всем доброго времени суток!Сегодня загорелся чек, машина престала набирать скорость должным образом,обороты высокие а машина не едет. После сканирования выскочили 2 ошибки: функционирование шагового мотора и низкое вторичное давление( Как думаете поможет замена шагового мотора? И если у кого нибудь были такие же проблемы подскажите как решили? Заехали в сервис по ремонту АКПП, нам загадали 100т.р за ремонт, даже не сказав причины и что будут там ремонтировать.

Звук жужания варика присутствует при разгоне? Какой пробег? Жидкость в варике меняли?

Не надо ничего менять! Пока не разберешься…

Не надо ничего менять! Пока не разберешься…

Звук жужания не замечал, пробег 152 тыс, масло со всеми фильтрами менял на 143 тысячах.

Жидкость (масло ) какое…ns2 родное … какое количество(полная замена или .. слил залил?) Какие фильтра ( в маслоохладителе…и в картере сетка) каким способом менялось(надеюсь не методом вытеснения…)

Менялось в сервисе аппаратно, масло не оригинал, оба фильтра были заменены.

Не оригинал …какое?(аппаратно менять в варике категорически нельзя…)кто посоветовал?

А после замены жыдкости счетчик старения жидкости обнуляли?(тоже важный момент…)

месяц назад столкнулся с этой проблемой низкое вторичное давление. приехал в Русь авто хотел купить датчик давления. отдельно не продается только в сборе с масляным насосом. стоимость убила на повал. 60 тыс. руб. поехал в сервис 93 тыс. за кап. ремонт вариатора 1000 км. проехал пока в порядке…

Кстати, а когда масло в вариаторе не полностью меняешь, а доливаешь к старому (при замене приводов передних например его литра 2-3 вытекает) надо в таком случае счётчик старения сбрасывать? Извиняюсь, что немного не по теме вопрос

Это развод в сервисе!! Такие же проблемы как у roversa. замена датчика и степ мотора не поможет . это конус! ВСЕ можно купить.

ROVERS2006 не выкидывайте деньги. делайте дефектовку вариатора при вашем присутствии.

У меня все тоже самое было! возможно поможет промывка гидроблока и проверка соленоидов!

В сервисе будут менять все. это развод!

Тут ещё зависит есть ли у них в Иркутске такой автосервис с «человеческим лицом», где при клиенте варик вскроют, продефектуют и сделают только те работы которые нужно. А то может у них там 2-3 конторы в которых весь интерес не помочь клиенту, а выкачать побольше денег, и выбирай — либо 100 тыр им или 300 тыр за новый варик. В Хабаровске из не многих сто, которые занимаются вариаторами такой настрой и есть — типа «если мы его вскроем меньше 80 тыр вам это не выйдет» и вместо ремонта предлагают воткнуть контракный который хз когда тоже накроется

Читайте также:  Датчик температуры вариатора ниссан кашкай j10

Согласен полностью. И контрактный кот в мешке!! rovers почему молчите?

В Иркутске нет нормального сервиса по ремонту вариков, заехал в один сервис сказали возьмут из контрактного 2вд и сунут в мой варик, за это попросили 80т.р. Сервис к которому обращаются иркутские официалы попросил 18тыс за работу и 100тыс за запчасти. В итоге купил контракт, в пятницу ставлю машину на капиталку двигателя (предыдущий хозяин видимо сильно умотал движок 150 тыс пробег 1л масла на 1000 ест) ну и с вариатором видимо так же обходился( В общем буду расхлебывать. Машина очень нравится не хочу расставаться)

Буду надеяться что с контрактом повезет.

Спасибо всем за ответы) В воскресенье надеюсь что заберу уже Хитрилу! отпишусь как будет себя вести)

Потом скажешь что они со старым вариком сделали и в чем поломка. окей?

Я его к себе в гараж заберу) Сам буду пытаться восстанавливать)

Может тебе лучше было вариант с заменой внутренностей выбрать? Если в сто говорят что есть контрактный, у них же его вскрыть, оценить состояние конусов, ремня да и ставить. А то сам купишь цельный не вскрывая и хз что у него внутри, а мастеровые также не вскрывая его воткнут. У меня была похожая ситуация, при этом на разборке поехал вместе с мастером, уговорили продавца аккуратно вскрыть варик и убедившись в отличном состоянии внутренностей переставили их ко мне, кстати варик был от mmc outlander (машина целиком пригнана с Японии в разбор)

Вариатор с японского х-са, да и продавец сказал что никаких проблем с возвратом не будет если что не так с ним(тфу тфу тфу) будем надеяться что все ок)

Ну как там дела?? за сколько взяли контрактный?

ROVERS как там успехи с ремонтом.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Andrey52RUS Опытный Лансеровод Сообщения: 586 Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm Город: Нижний Новгород Зодиак:

Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено

Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать?

Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.

Мфтщ Любопытный Лансеровод Сообщения: 170 Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am Город: Москва Благодарил (а): 1 раз Зодиак:

Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671

Andrey52RUS Опытный Лансеровод Сообщения: 586 Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm Город: Нижний Новгород Зодиак:

Ванька Пыжик Начинающий Лансеровод Сообщения: 18 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm Город: Ангарск Зодиак:

Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm

Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить?

Andrey52RUS Опытный Лансеровод Сообщения: 586 Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm Город: Нижний Новгород Зодиак:

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm

Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)

Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия

Andrey52RUS Опытный Лансеровод Сообщения: 586 Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm Город: Нижний Новгород Зодиак:

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm

Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!

Andrey52RUS Опытный Лансеровод Сообщения: 586 Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm Город: Нижний Новгород Зодиак:

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm

Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП

Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи!

Ванька Пыжик Начинающий Лансеровод Сообщения: 18 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm Город: Ангарск Зодиак:

Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm

39 тыс запчасти. + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то. Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. А я пойду думать над своей болью

Ванька Пыжик Начинающий Лансеровод Сообщения: 18 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm Город: Ангарск Зодиак:

Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm

Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо. Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Smenson Мозг LancerX Сообщения: 1133 Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm Город: г. Москва Поблагодарили: 1 раз Зодиак:

Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm

Ванька Пыжик писал(а): вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Источник

Оцените статью
Автобан