Main кнопка в машине ниссан

Содержание
  1. Рычаг селектора АКП (модели с АКП)
  2. Назначение различных положений рычага селектора
  3. Перемещение рычага селектора
  4. Скоростные ограничения
  5. Выключатель повышающей передачи
  6. Переключатель режима работы АКП
  7. Режим Power
  8. Автоматический режим
  9. Режим Snow
  10. Приборы и органы управления
  11. Органы управления и оборудование салона
  12. Органы управления и оборудование салона
  13. Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке
  14. Левый подрулевой переключатель
  15. Правый подрулевой переключатель
  16. Выключатель клаксона
  17. Рукоятка снятия фиксации рулевой колонки
  18. Замок/выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса
  19. Выключатель зажигания
  20. Органы управления, расположенные под комбинацией приборов
  21. Органы управления и оборудование салона на центральной консоли
  22. Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке
  23. Вещевые ящики, полка багажного отделения
  24. Снятие полки багажного отделения

Рычаг селектора АКП (модели с АКП)

Назначение различных положений рычага селектора

Перемещение рычага селектора

Для перемещения рычага селектора непосредственно после запуска двигателя обязательно нажимайте на педаль тормоза. Если педаль тормоза нажата недостаточно сильно, автомобиль может внезапно тронуться с места. Во избежание поломок трансмиссии ни в коем случае нельзя делать следующее:

До полной остановки автомобиля переводить рычаг в положение Р.

При движении вперед переводить рычаг в положение R.

При движении назад переводить рычаг в положение D, 2 или 1.

Если при перемещении из положения Р сначала потянуть за рычаг, а затем нажать на педаль тормоза, то рычаг не будет двигаться. Необходимо сначала нажать на педаль тормоза, а затем потянуть рычаг на себя.

Скоростные ограничения

Чтобы не превышать критических оборотов двигателя, не двигайтесь быстрее приведенных в таблице скоростей.

Выключатель повышающей передачи

Эта кнопка используется, когда рычаг селектора находится в положении D. Повышающую передачу включают при движении в обычных условиях.

Выключайте повышающую передачу в следующих случаях:

  • При спуске, когда требуется слабое торможение двигателем.
  • При подъеме для исключения многократных переключений передач с четвертой на третью и обеспечения тем самым плавного движения.

Примечание: При низкой температуре масла АКП повышающая передача может не работать.

Переключатель режима работы АКП

В зависимости от условий вождения можно выбрать 3 режима работы АКП.

При обычном движении используется автоматический режим.

Режим Power

Используется при подъеме в гору или ускорении. Для включения этого режима необходимо нажать на кнопку со стороны POWER (на кнопке загорится индикатор).

Автоматический режим

Экономичный режим, используется при езде в обычных условиях. Переключатель находится в нейтральном положении.

Режим Snow

Используется при езде по заснеженным или скользким дорогам. Для включения этого режима необходимо нажать на кнопку со стороны SNOW (на кнопке загорится индикатор).

В положении D рычага селектора этот режим обеспечивает большой момент в начале движения на скользкой дороге.

Если неисправна электронная система управления АКП, после поворота ключа зажигания в положение ON будет мигать индикатор POWER в течение 8 сек.

В автоматическом режиме во время ускорения с переключением передачи загорается индикатор POWER.

После поворота ключа зажигания в положение ON загорается индикатор POWER прибл. на 2 сек. Это проводится проверка индикатора и не является неисправностью.

Источник

Приборы и органы управления

Состав измерительных приборов и органов управления отличается в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

1. Подушка безопасности переднего пассажира
2. Аудиосистема
3. Выключатель фонарей аварийной сигнализации
4. Переключатель режимов АКП
5. Выключатель обогревателя заднего стекла
6. Главный переключатель стеклоподъемников/выключатель блокировки дверей
7. Пиропатрон
8. Ящик для перчаток
9. Органы управления кондиционером
10. Прикуриватель
11. Пепельница
12. Центральный ящик приборной панели
13. Лоток для монет и пластиковых карточек
14. Открыватель крышки капота

1. Рычаг селектора АКП
2. Переключатель стеклоочистителя/ омывателя ветрового стекла
3. Комбинация приборов
4. Подушка безопасности водителя
5. Выключатель обогревателя щеток стеклоочистителя ветрового стекла
6. Переключатель света фар/фонарей указателя поворота
7. Выключатель сонаров
8. Регулятор наклона фар
9. Кнопка снятия блокировки рычага селектора АКП
10. Рычаг регулировки наклона рулевой колонки
11. Замок зажигания
12. Выключатель ускоренного прогрева двигателя
13. Выключатель оконных шторок с э/ приводом
14. Регулятор наружных зеркал заднего обзора с э/приводом

Источник

Органы управления и оборудование салона

Органы управления и оборудование салона

1 — Левый подрулевой переключатель; 2 — Панель управления аудиосистемой и путевым компьютером; 3 — Выключатель клаксона и блок передней подушки безопасности водителя; 4 — Комбинация приборов; 5 — Правый подрулевой переключатель; 6 — Многофункциональный дисплей; 7 — Аудио и навигационная система; 8 — Центральный дефлектор; 9 — Блок передней подушки безопасности переднего пассажира; 10 — Боковой дефлектор; 11 — Вещевой ящик; 12 — Прикуриватель; 13 — Багажный крюк; 14 — Выключатель аварийной сигнализации; 15 — Пепельница; 16 — Панель управления систем вентиляции, отопления и К/В; 17 — Передний чашкодержатель; 18 — Замок или выключатель зажигания; 19 — Рукоятка отпускания фиксации рулевой колонки; 20 — Монтажный блок предохранителей; 21 — Рукоятка отпирания капота; 22 — Рукоятка отпирания крышки лючка заливной горловины топливного бака; 23 — Блок управления наружными зеркалами заднего вида; 24 — Выключатель омывателей фар; 25 — Регулятор наклона фар

Ниже рассматриваются перечисленные на иллюстрации компоненты, кроме комбинации приборов – ее описание приведено в Разделе Комбинация приборов, а также путевого компьютера с многофункциональным дисплеем и блока управления системами вентиляции, отопления и К/В – они описаны в Части Устройства обеспечения комфорта. В данном разделе также рассмотрены органы управления, расположенные на потолке (на рисунке они не показаны). Органы управления, расположенные в дверях, описаны в Части Доступ, защита.

Читайте также:  Как снять замок зажигания ниссан примера п11

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

Примечание. Панель управления аудиосистемой и путевым компьютером описана в Части Устройства обеспечения комфорта.

Левый подрулевой переключатель

Примечание. Не оставляйте приборы наружного освещения включенными при выключенном двигателе, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею.

Положения рычага левого подрулевого переключателя

Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, включения габаритных огней, противотуманных фар, заднего туманного фонаря, а также сигнализации дальним светом фар.

На некоторых моделях имеется функция наружного освещения при движении в светлое время суток (DRL), которая заключается в том, что при включении зажигания автоматически включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов, а также ближний свет фар. Данная функция активна, даже если поворотный выключатель наружного освещения (расположен на торце левого подрулевого переключателя) установлен в положение «OFF», однако при этом невозможно включить фары в режиме дальнего света. На остальных моделях при установленном в положение «OFF» поворотном выключателе наружного освещения наружные осветительные приборы выключены.

При повороте выключателя в положение на моделях с функцией DRL выключается ближний свет фар. На остальных моделях включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов.

При повороте выключателя в положение на всех моделях дополнительно включается ближний свет фар и становится возможным включение дальнего света.

Для включения дальнего света фар переместите рычаг левого подрулевого переключателя от себя. Включение дальнего света фар сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов (см. Раздел Комбинация приборов). Для переключения обратно в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (потяните его на себя).

Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя. В этом положении дальний свет включится независимо от положения ключа или выключателя зажигания, и будет работать, пока переключатель не будет отпущен.

Для включения указателя левого или правого поворота при включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.

При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в нейтральное положение.

Некоторые модели имеют функцию таймера выключения фар, которая дает возможность пользоваться светом фар даже после того, как ключ или выключатель зажигания будет повернут в положение «LOCK». Чтобы воспользоваться этой функцией потяните рычаг на себя один или несколько (до 4) раз. Фары будут гореть в течение примерно от 30 секунд (при однократном нажатии) до 2 минут (при 4-кратном нажатии) и затем автоматически выключатся.

Примечание. Функция таймера отключается при повороте ключа или выключателя зажигания в положение «ACC» или «ON».

Некоторые модели имеют функцию энергосбережения, предотвращающую разряд аккумуляторной батареи, если оставлены включенными фары или приборы внутреннего освещения, а ключ или выключатель зажигания повернут в положение «OFF» или «LOCK». Однако при последующем включении зажигания осветительные приборы будут снова включены.

При комплектации автомобиля противотуманными фарами для их включения поверните выключатель наружного освещения в положение или , а поворотный переключатель противотуманных фар и заднего туманного фонаря, расположенный в центре левого подрулевого переключателя, – в положение . Для выключения противотуманных фар верните их переключатель в положение «OFF».

Для включения заднего туманного фонаря выключатель наружного освещения должен находиться в положении или . На моделях без противотуманных фар для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . На моделях c противотуманными фарами для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . Выключение производится в обратном порядке, либо автоматически при выключении габаритных огней (выключатель заднего туманного фонаря автоматически переходит в положение «OFF»).

Правый подрулевой переключатель

Примечание. Во избежание повреждения механизма стеклоочистителей не следует включать их, если очищаемое стекло сухое, а также перемещать их руками. В мороз перед первым за поездку включением стеклоочистителей следует проверить, не примерзли ли щетки. Во избежание повреждения щеток стеклоочистителей не допускайте их контакта с бензином и другими растворителями. Во избежание повреждения насоса стеклоомывателя не используйте его при пустом резервуаре омывающей жидкости, а также непрерывно в течение более 30 с.

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями и омыванием стекол. Стеклоочистители и омывание стекол работают только при включенном зажигании. На рычаге переключателя имеются торцевая и две кольцевые поворотные ручки.

При вращении торцевой поворотной ручки из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители ветрового стекла будут включены сначала в интервальном режиме (первое фиксированное положение ручки), затем на низкой скорости (второе положение) и, наконец, на высокой скорости (последнее положение).

Читайте также:  Ниссан блюберд кузов u12

Длительность пауз в интервальном режиме работы стеклоочистителей зависит от положения кольцевой поворотной ручки, ближней к торцу рычага (регулятор длительности пауз), а также от скорости автомобиля.

Управление очистителем стекла двери задка (при соответствующей комплектации) производится при помощи кольцевой поворотной ручки, расположенной ближе к основанию рычага. При ее перемещении из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители заднего стекла будут включены сначала в интервальном, а затем в непрерывном режиме.

Чтобы включить очистители ветрового стекла на один цикл потяните рычаг правого подрулевого переключателя вверх. Чтобы включить омывание ветрового/заднего стекла потяните рычаг на/от себя. При включении омывания одновременно включаются стеклоочистители (на несколько циклов).

На некоторые модели устанавливается датчик дождя, который активируется при включении интервального режима работы очистителей ветрового стекла. В этом случае при появлении на стекле капель воды очиститель включится автоматически. Частота циклов стеклоочистителя зависит от интенсивности дождя.

Выключатель клаксона

Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса, нажимайте на нее без значительных усилий, т.к. выключатель клаксона объединен с блоком передней подушки безопасности водителя.

Рукоятка снятия фиксации рулевой колонки

Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.

Не следует регулировать положение рулевой колонки во время вождения, т.к. при этом может быть утерян контроль над управлением автомобилем.

Для плавного изменения высоты и угла наклона рулевой колонки отожмите фиксатор вниз. Установите рулевую колонку в требуемое положение и верните фиксатор в исходное положение, чтобы закрепить рулевую колонку. Проверьте надежность фиксации, подергав рулевое колесо вверх-вниз.

Замок/выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Примечание. На некоторые модели вместо традиционного замка зажигания устанавливается выключатель зажигания, для поворота которого не требуется ключ. Выключатель зажигания работает только при условии принятия кода брелока системы NATS. Как замок, так и выключатель зажигания имеют функцию механической блокировки рулевого колеса.

Положения замка зажигания

Замок зажигания расположен на рулевой колонке, справа и имеет следующие 4 положения:

0 (LOCK) — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа из замка зажигания. Блокировка рулевого колеса включается при его повороте примерно на 1/6 оборота при извлеченном ключе зажигания. На моделях с АТ замок нельзя перевести в данное положении, пока не будет выбран режим «P». После извлечения ключа из замка зажигания рычаг селектора режимов АТ блокируется в положении «P». Вывести рычаг из этого положения можно, повернув ключ в положение 2, либо в положение 3 и одновременно выжав педаль тормоза.

OFF — Данное положение не является фиксированным (оно не обозначено на замке) и находится между положениями 0 и 2. В данном положении рулевое колесо не заблокировано.

2 (Acc) — В данном положении рулевое колесо разблокировано, зажигание выключено, включено питание вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля.

3 (ON) — В данном положении включено зажигания и все потребители электроэнергии автомобиля. Это также нормальное положение после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов (см. Раздел Комбинация приборов).

Примечание. Не оставляйте ключ зажигания в положении «ON» при выключенном двигателе, т.к. при этом происходит быстрый разряд батареи.

4 (START) — Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартер будет прокручивать двигатель. Во время работы стартера некоторые электрические компоненты отключаются, облегчая запуск двигателя. После отпускания ключ возвращается в положение 3.

Выключатель зажигания

Выключатель зажигания устанавливается на месте замка зажигания.

Логика работы выключателя зажигания соответствуют логике работы замка зажигания. На моделях с РКПП под выключателем зажигания находится кнопка с надписью «PUSH», ее следует нажимать для переведения выключателя в положение «LOCK». Если это сделать при не нажатой кнопке «PUSH», включится К/Л выключателя зажигания (см. Раздел Комбинация приборов) и дважды прозвучит звуковой сигнал. Это происходит также при переводе выключателя в положение «LOCK», если на моделях с АТ рычаг селектора режимов АТ не установлен в положение «P». При использовании запасного ключа для поворота выключателя зажигания в положение «LOCK» также следует нажимать на данную кнопку, хотя в противном случае К/Л и зуммер не сработают.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Примечание. В данном подразделе описываются переключатели №№23-25, изображенные на иллюстрации Органы управления и оборудование салона. Рукоятки отпирания капота и крышки лючка заливной горловины топливного бака описаны в Разделах Доступ в подкапотное пространство и Доступ к заливной горловине топливного бака соответственно.

Блок управления наружными зеркалами состоит из квадратного 4-позиционнного переключателя (2) и переключателя (1) для выбора регулируемого зеркала. Регулировка наружных зеркал с э/приводом возможно только при нахождении ключа или выключателя зажигания в положении «Acc» или «ON». На моделях без э/привода наружных зеркал их регулировка осуществляется посредством рычага, расположенного в переднем нижнем углу окна соответствующей двери.

Внимание! Не регулируйте зеркала во время движения.

Выключатель омывателей фар функционирует только при нахождении ключа или выключателя зажигания в положении «Acc» или «ON»; кроме того должны быть включены габаритные огни или ближний свет фар.

Читайте также:  Брызговик ниссан ноут е12

Примечание. Не допускайте работу омывателей фар в течение более 30 секунд, либо при отсутствии омывающей жидкости.

Регулятор наклона фар (при соответствующей комплектации) позволяет отрегулировать дальность освещения дороги при различных значениях загрузки автомобиля. Если автомобиль не сильно загружен и при движении по ровной дороге регулятор следует установить в положение «0». При вращении регулятора из положения «0» световой пучок опускается.

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

Примечание. Описание систем вентиляции, отопления и К/В, аудиосистемы и системы навигации, а также путевого компьютера с многофункциональным дисплеем приведено в Части Устройства обеспечения комфорта; органы управления трансмиссией описаны Разделе Использование автоматической трансмиссии (АТ).

Выключатель аварийной сигнализации (14 на иллюстрации Органы управления и оборудование салона) со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку еще раз. При включенной аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигают их индикаторы в комбинации приборов.

Багажный крюк (13 на иллюстрации Органы управления и оборудование салона) предназначен для удобства перевозки небольших сумок и пакетов массой до 10 кг. Чтобы выдвинуть крюк потяните его вверх.

Выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал (при соответствующей комплектации) находится слева от выключателя аварийной сигнализации и оснащен встроенным световым индикатором включения обогрева.

Включайте обогрев для удаления конденсата и инея со стекла и зеркал. Обогрев выключается автоматически через 15 минут после его включения, однако если желаемый результат достигнут раньше этого времени, выключите обогрев вручную.

Примечание. Включать обогрев стекла двери задка следует при работающем двигателе с целью предотвращения разряда аккумуляторной батареи.

На моделях с подогревом передних сидений соответствующие переключатели расположены в центральной консоли.

В выключатели встроены световые индикаторы включения подогрева. Индикатор горит постоянно, пока переключатель не будет возвращен в среднее положение. Однако температура подогрева регулируется термостатом, который может включать и выключать нагревательный элемент, поддерживая заданную температуру.

Примечание. Не включайте подогрев сидений без надобности.

Расположение пепельницы и прикуривателя указано на иллюстрации. Прикуриватель установлен в гнездо отбора мощности и работает, только если ключ или выключатель зажигания находится в положении «Acc» или «ON». Для того чтобы воспользоваться прикуривателем, нажмите на него и отпустите. После того, как прикуриватель нагреется до необходимой температуры, он автоматически вернется в исходное положение.

Внимание! Не удерживайте прикуриватель нажатым после того, как он готов к использованию, т.к. это может привести к его перегреву; по той же причине прикуриватель следует извлечь из его гнезда, если он автоматически долго не возвращается в исходное положение. Не следует использовать пепельницу для хранения каких-либо вещей, т.к. при соприкосновении с ними зажженных сигарет или спичек может возникнуть пожар.

Чашкодержатели находятся в центральной консоли и в консоли между сиденьями. Чтобы привести чашкодержатель в рабочее положение потяните за край его крышки. Чтобы убрать чашкодержатель поднимите крышку в исходное положение.

Предупреждение! Не следует пользоваться чашкодержателем во время движения автомобиля, т.к. установленные в него предметы при аварии, резком торможении или ускорении могут явиться причиной травмы водителя и пассажиров. Тем более не следует ставить в чашкодержатель не закрытые емкости с горячими жидкостями при движении автомобиля, т.к. при возможном разбрызгивании жидкости водитель может обжечься и потерять управление автомобилем.

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Примечание. Описание переключателя управления крышкой верхнего люка приведено в Разделе Верхний люк и солнцезащитная шторка.

Освещение багажного отделения (при соответствующей комплектации) включается при открывании двери задка.

Для обеспечения местного освещения поворачивайте главный салонный светильник.

Работа главного салонного светильника определяется положением переключателя. В положении O светильник всегда выключен; в среднем положении светильник включается при открывании одной из дверей; в положении светильник всегда включен.

Некоторые модели оснащены таймером освещения салона. При этом освещение остается включенным в течение около 30 с при отпирании замков дверей автомобиля, либо при открывании и последующем закрывании любой боковой двери автомобиля. Работа таймера прерывается (освещение выключается) при запирании замков дверей, либо при включении зажигания.

С задней стороны внутреннего зеркала заднего вида находится переключатель ночного и дневного режима зеркала. Для включения ночного режима (затемнение зеркала) потяните переключатель на себя. Для включения режима потяните выключатель к ветровому стеклу.

Вещевые ящики, полка багажного отделения

Главный вещевой ящик рассоложен в панели приборов напротив сиденья переднего пассажира. В ящик встроен лоток для листов формата А4.

Углубление для мелочей расположено со стороны водителя, рядом с блоком управления наружными зеркалами.

Еще один вещевой ящик, который удобно использовать для хранения аптечки или компакт-дисков, находится под сиденьем.

Инструкции по снятию полки багажного отделения приведены на иллюстрации ниже.

Снятие полки багажного отделения

Примечание. Не кладите на полку багажного отделения какие-либо вещи, независимо от их веса, т.к. они могут стать причиной травмы при ДТП или экстренном торможении.

Источник

Оцените статью
Автобан