Как снять замок зажигания ниссан примера п11

Как снять замок зажигания ниссан примера p11

Заглох в пробке в паре километров от дома, пришлось на тросе оттаскивать. Проварачиваю ключ в замке — никакой реакции (фары горят). Сейчас машина не заводиться :подозреваю что либо стартер либо замок зажигания, но вот как его снять? Два часа мучался, замёрз, а в результате удалось снять только пластиковый кожух.

Бsстрее всего у тебя накрылась контактная группа замка зажигания. Замок снимать не надо а снимаеш только кожуха с рулевой колонки . С зади замка зажигания есть винттик откручивется «гибкой» отверткой иначе не подлезеш. Сам ездил месяц со сломанной контактной группой. Сделал обманку — взал»+» с акб и через кнопку обычного входного замка подключил к разьему стартера. Одиночный провод над КПП у левого крала.

Снять сам замок можно только когда высверлишь болта 48700А. При завинчивании у них отрывается головка и там просто остантся гладкая поверхность

Проварачиваю ключ в замке — никакой реакции (фары горят). Сейчас машина не заводиться :подозреваю что либо стартер либо замок зажигания

Что то я не пойму. а как можно не понять — замок не работает или нет? Лампочки на приборке загораются? Если на тросе тащил — чё не попробовал завести с толкача? Сразу несколько вопросов бы отпало.

Что то я не пойму. а как можно не понять — замок не работает или нет? Лампочки на приборке загораются? Если на тросе тащил — чё не попробовал завести с толкача? Сразу несколько вопросов бы отпало.

Лампочки на приборке горели, с толкача не заводиться, а поворачиваешь ключ в замке — абсолютно никакой реакции, даже звука никакого нет. И еще: примерно неделю назад перестал работать возвратный механизм в замке зажигания, возвращал ключ вручную, вот и думаю, что стартер сгорел.

примерно неделю назад перестал работать возвратный механизм в замке зажигания, возвращал ключ вручную, вот и думаю, что стартер сгорел.

а если стартер сгорел, то его никак нельзя отремонтировать? или придеться новый брать? В Экзисте новый от 7 тыс. руб. — дорого(((

а если стартер сгорел, то его никак нельзя отремонтировать? или придеться новый брать? В Экзисте новый от 7 тыс. руб. — дорого(((

Читайте также:  Замена рулевых тяг ниссан пульсар

если он включился на скорости (что вполне возможно) — то ему хана 100% Поищи на разборках. Но сначала сними и посмотри. Я в далекой юности убил стартер на копейке — тоже ключ подклинивал. Могу сказать честно — даже не заметил. но бендикс заклинил, стартер тоже. зубья с бендикса срезало. Маховик жив остался.

Заглох в пробке в паре километров от дома, пришлось на тросе оттаскивать. Проварачиваю ключ в замке — никакой реакции (фары горят). Сейчас машина не заводиться :подозреваю что либо стартер либо замок зажигания, но вот как его снять? Два часа мучался, замёрз, а в результате удалось снять только пластиковый кожух.

Тоже такое было — обошлось покупкой и заменой группы в сборе с замком б\у ,отдельно не продадут(
А чтобы снять ,то после снятия кожухп «нырни» под руль,сними штеккер с контактной группы и увидишь 2 винтика.
Отвинти и всё снимется одним махом.

Перестал поворачиваться ключ зажигания. Засовываю в замочную скважину, он поворачивается градусов 15 и дальше не идет. Пробовал:
1. Запасной ключ — так же проворачивается чуть-чуть и стопорится.
2. Смазывать ключ и шурудить им там, что бы смазать механизмы.
3. Завести авто через дистанационный завод — завелась. При нажатии на тормоз без вставленного и повернутого ключа как и полагается глохнет.

Может ли быть проблема в каком-нибудь блокирующем элементе центрального замка или сигнализации?

нет. единственное, что может мишать — штатная собачка блокировки руля.
собственно, вопрос — руль при этом заблокирован или нет?

прости может глупый вопрос, но не играли ли дети у тебя за рулем, могли крутить руль и он » заблокировался» .

В таком случае он и не дает повернуть замок просто, надо еще пошевелить рулем враво влево и в этом момент попробовать повернуть ключ.

может и глупый совет.. но всякое бывает ))

прости может глупый вопрос, но не играли ли дети у тебя за рулем, могли крутить руль и он » заблокировался» .

В таком случае он и не дает повернуть замок просто, надо еще пошевелить рулем враво влево и в этом момент попробовать повернуть ключ.

может и глупый совет.. но всякое бывает ))

точно, я про такую проблему с блокировкой руля тут читал когда то. давненько это было. стоит попробовать

Читайте также:  Как прочитать ошибки ниссан примера р12

Ложная тревога, мужики. Проблема решилась. Оказывается это руль был повернут и это как-то блокировало замок. Надавил на ключ и начал выпрямлять руль — все завелось!

После того как отписал ответ увидел Ваши советы. Это я так руль поставил криво. Всем спасибо.

ну вот главное что все хорошо,

P.S. значит я оказался прав =)

уже второй раз становлюсь свидетелем удачной разблокировки руля.
p.s.стесняюсь спросить у аффтара, а сколько лет ты водишь авто?

уже второй раз становлюсь свидетелем удачной разблокировки руля.
p.s.стесняюсь спросить у аффтара, а сколько лет ты водишь авто?

Износ ключа зажигания! Не поворачивается замок зажигания! Примера р11, CVT 2.0 М6

Мастера Nissan Primera p11, вариатор, 1999 г.в., 2 литра. Нужен совет!Как поступить! На форуме была тема про то, как ключ зажигания не поворачивается. Ответа не нашел на проблему. Проблема в следующем: как уже в тысячный раз сел заводить машину, а ключ не поворачивается. Все резко и неожиданно. Руль заблокирован не был. Как не пытался провернуть-не удавалось. Крутанул сильнее руль — и тот заблокировался. Машина обездвижена. Съездил к мастеру по ключам: тот сказал ключу совсем плохо,вези замок. Буду по нему делать новый ключ. Как снять личинку?Как она фиксируется в замке? Она держится только на двух шпильках или там еще какие то приблуды есть?Мешает ли блокировка руля вытаскиванию личинки?(боюсь сломать замок, вытащить личинку не могу. Расскажите нюансы кто знает! Некоторые писали, что можно взять замок из багажника (но у меня там нет замка). подойдет ли замок от двери для создания нового ключа?Ключ один.

2. Снимите рулевое колесо. Более подробно.

3. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки, а также травмобезопасную накладку рулевой колонки. Более подробно .

4. Разъедините колодку жгута проводов датчика вставленного в замок зажигания ключа.

5. Снимите модуль подрулевых переключателей.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

7. Отсоедините колодку от разъема блока.

8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов подсветки выключателя (замка) зажигания.

9. Отсоедините колодку от разъема патрона подсветки.

10. Снимите кольцо подсветки замка зажигания, преодолевая сопротивление фиксаторов.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Высверлите два болта крепления замка зажигания к рулевой колонке и снимите замок.

14. Установите замок на рулевую колонку и затяните болты его крепления до отламывания их головок от стержней болтов.

Читайте также:  Замена бензонасоса ниссан тиида 2008

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сегодня утром машина снова отказалась заводиться. Симптомы те же, что и в декабре были: поворачиваешь ключь, реле щёлкает и тишина. Пол часа пытался завести машину, но в итоге плюнул на всё, снял контактную группу и пошёл её чистить.

Чтобы снять контактную группу надо снять обшивку рулевой колонки и на противоположной стороне от замка зажигания находится контактная группа. Её держат два болтика.

Чтобы разобрать контактную группу надо отщёлкнуть три защёлки по кругу. Разбирать надо очень аккуратно, чтобы находящиеся внутри две пружинки и два контакта не вылетели и не потерялись. Я в прошлый раз имел неосторожность разбирать контактную группу над коленями и потом час искал по машине одну маленькую пружинку.

Почистил контакты и собрал всё обратно. Собрать контактную группу не простая задача, так как пружинки и контакты никак не закреплены в разобранном корпусе. Мне в прошлый раз пришлось прибегнуть к подручным средствам для помощи. Под рукой был прозрачный лак для ногтей, им я и закрепил пружинки и один контакт в крышке, чтобы они не вываливались. Лак держит до сих пор.

Когда поставил контактную группу на место, машина завелась с пол тычка.

Может кому-нибудь будет полезна такая мини-инструкция.

Nissan Primera 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13

приветствую! у меня немного другая проблема) при включении зажигания и повороте ключа в положение ON панель приборов полностью тухнет, ключ поворачиваю обратно, приборка загорается снова. потом со 2ого раза норм заводится. такая фигня повторялась уже несколько раз. на выходных было даже три раза подряд… а с 4ой попытки потом снова норм завелась…знакомые говорят что тоже дело в контактной группе, либо в стартере. и вот в раздумьях. куда копать. надеюсь твоя запись окажется полезной. т.к. у меня машина тоже ниссан только блюберд U14))

Приветствую. У меня такая проблема, поварачиваю ключ, релюшки в салоне шелкают а втягивающее молчит. я думал втягивающее, поменял, а сейчас реле втягивающее шелкает, но не заводит, через 3-4 попытки заводит

Благодарю. Кинул в закладки)

Я купил новую и не стал париться.
Чёрное это плохой контакт. Износ большой

Я бы если нашёл тоже купил бы новую, а с разборки брать не хочу, потому что будет та же шляпа по итогу

Источник

Оцените статью
Автобан