- Масло в АКПП Nissan Patrol
- Масло в коробку автомат Ниссан Патрол
- Nissan Patrol масло в автомат RE4R03A (4 передачи)
- Трансмиссионная жидкость в АКПП Ниссан Патрол Y61 RE5R05A (5 передач)
- Какое масло в АКПП Ниссан Патрол Y62 RE7R01A (7 передач)
- Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Patrol
- Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патрол Y60/Y61/Y62
- Как проверить уровень масла в автомате Nissan Patrol
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла АКПП Patrol Y60/Y61/62
- Nissan Patrol Y62
Масло в АКПП Nissan Patrol
История легендарных японских внедорожников Nissan Patrol берет свое начало в далеком 1951 году, когда было выпущено первое поколение данного модельного ряда. При этом, пройдя через несколько поколений, данная серия выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так в качестве автоматов на Ниссан Патрол устанавливались 4х, 5-ти и 7-ступенчатые АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про модификации автоматов этой серии, рассмотрим спецификации трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в коробку автомат Ниссан Патрол
Внедорожники Nissan Patrol получили в свое распоряжение:
- 4х-ступенчатый автомат RE4R03A
- 5-ступенчатую АКПП RE5R05A
- 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE7R01A
Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло с допуском Matic Fluid D, Matic Fluid S или Matic Fluid J.
Nissan Patrol масло в автомат RE4R03A (4 передачи)
Первый автомат появился на четвертом и пятом поколении Nissan Patrol под индексами Y60 и Y61. Это была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4R03A, разработанная компанией Jatco в 1990 году и имеющая второе название JR404E. Соответственно, обслуживая данную автоматическую трансмиссию, необходимо приобретать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D. Компания Ниссан предлагает трансмиссионную жидкость собственного производства под названием Nissan Matic Fluid D, аналогами которой являются масла Total FLUIDE XLD FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: KE908-99931
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 700 рублей
Средняя цена: 550 рублей
Трансмиссионная жидкость в АКПП Ниссан Патрол Y61 RE5R05A (5 передач)
На пятое поколение Nissan Patrol Y61, помимо описанной выше АКПП RE4R03A, также устанавливался 5-ступенчатый автомат модификации RE5R05A. Данная автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Jatco в 2000 году, устанавливалась и на автомобили иных автопроизводителей под названием JR507A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат компания Nissan рекомендует лить трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid S, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, так и его заменители ENEOS Import ATF MODEL N, RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid.
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 900 рублей
Средняя цена: 3900 рублей
1 литр Артикул: 4014835718814
Средняя цена: 1000 рублей
Какое масло в АКПП Ниссан Патрол Y62 RE7R01A (7 передач)
Семиступенчатую АКПП модификации RE7R01A можно лицезреть исключительно на шестом поколении Nissan Patrol Y62. Работает данный автомат, разработанный компанией Jatco в 2008 году, в тандеме с 5.6 литровым бензиновым мотором, предпочитая трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid J. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и его не менее качественные аналоги. Например Aisin ATF AFW или Totachi ATF Multi-Vehicle.
Средняя цена: 1200 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4562374691216
Средняя цена: 700 рублей
Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Patrol
- RE4R03A — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
- RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
- RE7R01A — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патрол Y60/Y61/Y62
- RE4R03A — каждые 60 тысяч километров
- RE5R05A — каждые 55 тысяч километров
- RE7R01A — каждые 65 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Nissan Patrol и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в автомате Nissan Patrol
В зависимости от модификации АКПП Ниссан Патрол, уровень масла в автомате проверяется разными способами. Так при наличии контрольного щупа, уровень трансмиссионной жидкости проверяется с его использованием. Если щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку:
- прогреть масло в автомате до 60 градусов
- установить машину на ровную площадку
- перевести селектор АКПП в P
- открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Patrol Y60/Y61/62
Частичная замена масла в АКПП Патрол Y60/Y61/62 выполняется следующим образом:
- снимается нижняя защита двигателя
- откручивается сливная пробка АКПП
- сливается старое масло
- демонтируется поддон автомата и очищается от грязи
- меняются расходники
- заливается купленное масло с соблюдением уровня
Источник
Nissan Patrol Y62
Заправочные объемы:
Масло ДВС ke900-90042 5w40
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
полный заправочный объем — 10.0 л
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
Антифриз ke902-99945 L248
полный заправочный объем — 11 л
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4
П — проверка, смазка С — смазать |
З — замена Т — подтянуть |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | — | — | П | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З | |
Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов** | |||||||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Топливный фильтр*** | |||||||||||||||
Свечи зажигания **** | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Точки смазки карданого вала***** | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в дифференциале (проверка уровня и на предмет подтекания, или замена) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость автоматической КПП****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Болты и гайки крепления кузова | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Производите «П» (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами. |
** Периодическое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума работы ГРМ, проверьте зазоры в приводе клапанов
*** Топливный фильтр не требует обслуживания.
**** Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено в промежутке между плановыми заменами.
*****Если произошло погружение карданного вала в воду, следует произвести смазку соответствующих точек карданного вала.
******При замене масла в раздаточной коробке необходимо перезагрузить блок управления.
*******Техническое обслуживание по пункту «Жидкость в автоматической коробке передач» не производится.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86
Источник