Зажигание ниссан примера 1998

Не могу выставить зажигание на Р-11,подскажите.

Опции темы

Не могу выставить зажигание на Р-11,подскажите.

При разгоне звенят пальцы. Выставлял по трабоскопу ,все равно звенят.Ставлю более позднее,звон пальцев пропадает,но начинает тупить и дергаться при разгоне. Я слышал,что при регулеровке зажигания надо отключать датчик дроссельной заслонки,так ли это. Подскажите пожалуйста как регулируется.

Аналогичная проблема.При нажатии на педаль газа начинается стук пальцев, машина разгоняется очень тяжело и медленно. Вроде как проблема в зажигании. Заехал в сервис, сделали регулировку — ничего не изменилось. Подскажите как быть

о_О у меня тоже при разгоне пальцы звенят.
правда что зажигание надо выставлять? сколько эта процедура стоит? или может кто клубный может всё сделать нормально? естессно не забесплатно

— прогреваем дрыгатель до рабочей температуры
— глушим
— подключаем стробоскоп (стробоскоп подключается к первому цилиндру)
— снимаем фишку с дпдз
— заводим (сначала может глохнуть из-за снятой фишки дпдз, но потом работает нормально на холостых). обороты должны быть 600. 700
— смотрим стробоскопом какая метка на шкиве совпадает

метки обозначают -5 0 +5 +10 +15 +20 градусов
— для ga16de угол должен быть 10+-2 град
— для sr20de угол должен быть 15+-2 град

посредством вращения трамблёра добиваемся совпадения нужной метки
— для ga16de это третья справа
— для sr20de это вторая справа

— затягиваем болты на трамблёре и ещё раз проверяем, что ничего не сбилось
— глушим
— отключаем стробоскоп
— не забываем одеть фишку дпдз

радуемся

зы: стробоскоп есть у олега-автоуниверсала

Источник

Ремонт трамблёра P11

Опции темы

Гена88, вал меняется в принципе несложно. откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь нижний болт на стойке, откручиваешь наружний болт верхнего рычага, отклоняешь поворотный кулак, вытаскиваешь привод из кулака, потом берешь в руки монтажку, лезешь под машину, монтажкой поддеваешь привод об корпус КПП и вытаскиваешь его. перед этим нужно слить масло из коробки. и ещё — если привод будешь менять — поменяй сальник привода. меняется несложно — старый выковыриваешь (на излом) длинной отверткой, новый аккуратно забиваешь до нужной глубины (5-6 мм от корпуса кпп вглубь).
вроде про всё есть отчеты, ищи в разделе http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p11/

У меня накрылся датчик положения распредвалла, он же датчик холла , он же оптопара, он же светодиоды. Дает очень много импульсов, и форсунки постоянно льют, а свечи часто искрят, в итоге мотор работает через ..опу. Не подскажите, есть у кого положительный опыт в ремонте? Что там можно перепаять?

профиль до конца заполни.непонятно про какой мотор речь.

Читайте также:  Ниссан кашкай дворник крепление

Vitalik.us, как ты узнал что он даёт много импульсов? Поидее он либо даёт импульсы либо нет, а если не даёт то у тебя не будет работать ни бензонасос, ни форсунки, ни зажигание. У тебя возможно двигатель работает в аварийном режиме, не обязательно из-за датчика положения распредвала, он очень надёжен, может быть и из-за датчика расхода воздуха и др.

В отчетах есть пост http://www.primera-club.ru/f/elektro. /p3#post503119
Только для начала стоит убедиться что он неисправен.

nissan primera 1998г. двигатель 1,6 .
Трамблер давно переделан на вазовский комутатор.
Форсунки работают, только не ритмично впрыскивают бизин а трещат почти что, и заливают.
Трамблер полностью разбирали , крутили руками и в местах где должен дать одну искру искру , он давал очень много искр. т.е. за полный оборот распредвала не 5 искр, а гораздо больше.
Три провода которые идут на оптику (3 нижних в колодке 3+2 ) снимали и одевали на датчик холла от восьмерки, крутили восьмерошный трамблер и вспышки на свечках и включение форсунок были правильные.
Т.е. накрылась оптика.
Варианты:
1. Вкорячить восмерошный трамблер (нужно переходник вытачивать, т.к. восьмерошный больше)
2. Вместо оптики поставить датчик холла (может не уместиться в корпус родного трамблера, да и диск с дырками точить придется)
3. Как то заменить светодиоды или управляющую ими электронику (самый логичный способ, но желательно знать что там часто вылетает и как подлезть).

Кто занимался оптическими диодами ?

Источник

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Инжекторные двигатели

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
1 — адсорбер; 2 — клапан дополнительного воздуха; 3 — вентили впрыска; 4 — регулятор давления топлива; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — топливный фильтр; 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — регулятор воздуха; 10 — резистор; 11 — транзистор; 12 — катушка зажигания; 13 — датчик угла поворота коленвала; 14 — измеритель потока воздуха

Читайте также:  Ниссан для мексики машины

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.

2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.

3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.

4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.

5. В заключение снова подключите штекер.

Примечание. На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Карбюраторный двигатель

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

С катализатором

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.

Читайте также:  Ниссан икстрейл 2010 кузов

2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.

3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000-3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.

4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.

5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.

6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.

Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала. Метка «0» обозначена желтым цветом.

7. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.

Положение датчика усилительного давления (1).

8. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.

9. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Примечание. Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

Без катализатора

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Источник

Оцените статью
Автобан