Защита задних крыльев для ниссан кашкай

Установка задних подкрылков ниссан кашкай

С самого начала, во время движения, не нравилось ощущение того что не закрыта задняя дверь или окно, поначалу приходилось оглядываться, потом уже привык к этому постоянному шуму. По примеру многих собратьев кашкаевцев обитающих на драйве, решил установить задние подкрылки. Снова обратился к емексу, заказал Novline по 750 р, ждать две недели, заглядываю к назначенному сроку и опа-чки заказ снят… вот сук… редиски! Повторяю заказ, уже научен- смотрю на рейтинг фирмы: Novline NLL3607003-левый(897руб.), NLL3607004-правый(889р) -6 дней, пришли через 5- вот это молодчаги. Ну это лирика, главное детали на месте. Сразу прикупил два листа вибропласта STP silver 3мм по 250руб.(хотел потолще, но в наличии не было, а уже-ж не втерпеж). Вечером обклеил один подкрылок(на второй не хватало и много, поэтому остатками проклеил второй слой у первого подкрылка по основной линии летяшей всячины с колеса), пришлось на следующий день ехать еще за двумя листами вибропласта и обклеивать второй подкрылок также как и первый.

Наклейка немного неудобная, но не сложная (подкрылок мягкий со своеобразной формой, удобно положить для упора и раскатки шумки я не нашел на что, поэтому все делал на коленках, подкладывая снизу ладонь). Из инструментов нужен фен, бумажный нож, жесткий валик желательно узкий, будет удобнее( у меня был широкий, резиновый для раскатки обоев, но ничего справился со своей задачей), обезжириватель, для удобства можно взять какой-нибудь кусок пленки или бумаги чтобы использовать как шаблон(приложил, обрезал как надо, положил на шумку и отрезал точно в размер).

После обклейки несем на установку. Готовим машину, сначала снимаем весь пластмасс-молдинги, брызговики, защиту трубок в бензобак(у меня снялось все без проблем) и только потом моем подкрыльное пространство, чтоб не получилось как у меня- я как парень, помыл, просушил, загнал в гараж стал разбирать и … пришлось вешать колеса и выгонять на улицу снова мыть и сушить. Уж очень много мокрой грязи было набито в нише над горловиной бензобака. снялось все легко клипсы или пистоны(как их правильно обозвать не знаю) не сломались, кстати оказывается они разные в крыло вставляются круглые обычные, а бампер прямоугольные.

Всем доброго времени суток.

Наконец-то пришли заказанные задние подкрылки, брал фирмы Novline (NLL 36 07 003 — задний левый, и NLL 36 07 004 — задний правый). Качество хорошее, конечно качество литья оставляет желать лучшего, но с другой стороны в том месте, где они стоят, это вообще не важно. Сами размеры и расположение отверстий совпадает, все там, где и должно быть + крепеж есть в комплекте. Но я бы посоветовал сразу купить еще штук 5-6 пистонов, у меня отверстий оказалось больше, чем было креплений.

Установка простая — снимает брызговик — 2 шурупа и один пистон. Весь родной пластик оставил на месте (читал, многие его снимают), расширитель арки тоже не снимал, и так все отлично влазит. Предварительно обклеиваем шумо-виброизоляцией подкрылок изнутри и ставим на место. Саму арку естественно предварительно помыл и ничем не стал обрабатывать, и так там все отлично.

Толк думаю от них будет — во-первых грязь не будет скапливаться, ей просто негде застревать, как раньше. И так же снег не будет в таких количествах налипать. Во-вторых — шума заметно меньше, всякие камушки по металлу уже не будут так звонко бить.

Заодно проверил почистил задние тормоза: колодки надо перед зимой поменять, остаток еще есть, но сами накладки уже не очень. Ну и тормозную жидкость стоит заменить…

И так, почитав кучу статей решил заказать на емаксе оригинальные подкрылки, вот их артикул: Nissan 999NLJ10RRL (левый) и 999NLJ10RRR (правый). Все пришло в наилучшем виде с инструкцией по установке, с гарантией производителя и с крепежными деталями (2е гайки на 10, 2е шайбы и клипса)… Сама установка заняла 20 минут, пластик качественный, легко гнется и это дает возможность всунуть подкрылок в пластиковую арку на крыле не демонтируя ее. Отверстия четко подошли под крепление.

Читайте также:  Замена топливного фильтра двигателе ниссан

Кому интересно, порядок установки подкрылок следующий:
1. Все тщательно вымываем керхером и сушим;
2. Домкратим и снимаем колесо;
3. Снимаем брызговик (2 самореза и клипса снизу);
4. Надеваем подкрылок на крепление под гайки;
5. Начиная сверху, вставляем подкрылок в декоративную арку на крыле (пластик мягкий и легко поддается)
6. Устанавливаем крепление (шайбы, гайки, клипса)

ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятие брызговика и подкрылка переднего колеса показано на левом переднем колесе, брызговик и подкрылок правого переднего колеса снимают аналогично.
1. Снимите колесо.

2. Выверните два винта А переднего и винт Б (на фото не виден) нижнего крепления брызговика к крылу…
3. …затем снимите брызговик переднего колеса.
4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка переднего колеса выполните следующее.
1. Снимите колесо.

3. Подденьте фиксатор пистона крепления подкрылка переднего колеса к кузову…

Так расположены пистоны заднего…

…и переднего креплений подкрылка переднего колеса к кузову.

4. …и извлеките пистон крепления.
5. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления подкрылка к кузову.

6. Выверните два винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу.

7. Подденьте отверткой фиксатор подкрылка…

8. …и опустите его вниз до выведения из отверстия в кронштейне крыла. Аналогично отсоедините второй фиксатор.

Так расположены фиксаторы подкрылка.

9. Снимите подкрылок переднего колеса.
10. Установите подкрылок переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятие показано на брызговике правого заднего колеса, брызговик левого заднего колеса снимают аналогично.
1. Снимите заднее колесо.

2. Выверните два винта крепления брызговика к заднему крылу…

3. …и один винт нижнего крепления.

4. Снимите брызговик.
5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия защитного щитка колесной арки заднего колеса выполните следующее.
1. Снимите заднее колесо.
2. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в этом же подразделе).

3. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову и извлеките пистон из отверстия.

Так расположены пистоны крепления защитного щитка к кузову.

4. Выверните винт крепления облицовки арки крыла…

5. …и извлеките винт.
6. Отведите в сторону облицовку арки крыла, преодолевая сопротивление фиксаторов.

7. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову…

Так расположены пистоны крепления защитного щитка под облицовкой арки крыла.

8. …и извлеките пистон из отверстия.
9. Аналогично извлеките два остальных пистона…

10. …и снимите защитный щиток колесной арки.
11. Установите защитный щиток колесной арки и брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Брызговики установлены на арках всех ко­лес. Подкрылки установлены в арках передних колес и защищают всю поверхность арок. В ар­ках задних колес установлены защитные щитки, защищающие только заднюю часть кузова от абразивного воздействия песка и камней.

Для снятия брызговика переднего коле­са выполните следующее.

Снятие брызговика и подкрылка переднего колеса показано на левом переднем колесе, брызговик и подкрылок правого переднего колеса снимают аналогично.

2. Выверните два винта А переднего и винт Б (на фото не виден) нижнего крепления брызго­вика к крылу..

3. . затем снимите брызговик переднего колеса.

4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка переднего колеса

2. Снимите боковой брызговик двигателя

3. Подденьте фиксатор пистона крепления подкрылка переднего колеса к кузову..

Так расположены пистоны заднего.

Читайте также:  Ниссан марч предохранитель электроусилителя руля

. и переднего креплений подкрылка перед­него колеса к кузову.

4. . и извлеките пистон крепления.

5. Аналогично извлеките остальные писто­ны крепления подкрылка к кузову

6. Выверните два винта крепления под­крылка переднего колеса к бамперу

7. Подденьте отверткой фиксатор под­крылка.

8. . и опустите его вниз до выведения из от­верстия в кронштейне крыла. Аналогично от­соедините второй фиксатор.

9. Снимите подкрылок переднего колеса.

10. Установите подкрылок переднего коле­са и все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующее.

Снятие показано на брызговике правого зад­него колеса, брызговик левого заднего коле­са снимают аналогично.

Так расположены фиксаторы подкрылка.

2. Выверните два винта крепления брызго­вика к заднему крылу..

3. . и один винт нижнего крепления.

5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия защитного щитка колесной арки заднего колеса выполните следующее.

2. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в этом же подразделе).

Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову и извле­ките пистон из отверстия.

Так расположены пистоны крепления защит­ного щитка к кузову.

4. Выверните винт крепления облицовки арки крыла.

6. Отведите в сторону облицовку арки кры­ла, преодолевая сопротивление фиксаторов.

7. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову.

Так расположены пистоны крепления защит ного щитка под облицовкой арки крыла.

8. . и извлеките пистон из отверстия.

9. Аналогично извлеките два остальных пи­стона.

10. . и снимите защитный щиток колесной арки.

11. Установите защитный щиток колесной арки и брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС ИПОДКРЫЛКОВ»

Замена бампера Ниссан Кашкай Установка брызговиков Unidec на Ниссан Жук | Nissan JUKE | BESKAMERKA Замена тормозных колодок в ниссан кашкай своими руками

Похожие публикации

Доброго времени суток!
На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
2. Клиренс/проходимость.
Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
остальное:
1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще 🙂
2. 5% зимой в «Степаново» кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
Годовой пробег 15 000км.
Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или «ручка» 4х4.
Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно 🙁
—————————————————————————————-
Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
1. На сколько я выйграю в «проходимости» используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не «сел» бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается. есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять.
Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.

Читайте также:  Замена приводного ремня ниссан патфайндер r51 дизель

Не по теме но не нашел где спросить.
Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
Спасибо
Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

Брал в салоне (сентябрь 2018) на порог багажника снаружи. Якобы нержавейка. Уже пошла пятнами коррозии, которые не отмываются и не оттираются. Ржавчина — не за горами.
Такие же накладки на порогах дверей пока терпят, ставили в том же салоне.
Салон москвичам известный — Автомир на Ярославской.
Но мне кажется, что проблема не в салоне — все эти накладки родом из Китая, чаще всего, с Али-экспресс.

Подскажите, как установить самому накладки на пороги с подсветкой?

Похожие публикации

Хотелось с самой покупки, но впереди была зима. И вот сегодня потихоньку начал воплощать, сразу оговорюсь контор много, но привык по мере возможности все делать сам, про качество моей работы говорить не буду время покажет.
Заранее было куплено: набор вибролистов толщиной 3 мм. 22 шт. площадью 2.2 кв. метра и шумоизоляция 10 мм. 3 листа по 0.7 кв. метра. Купил на вскидку не считая, на 5 дверей, капот и багажник думаю хватит, но если что докупить не долго.
Начал с задних дверей
вынимаем из подлокотника ручку двери, отсоединяем кнопку стеклоподъемника и отщелкиваем декоративную накладку, все выходит нормально. Далее снимаем накладку двери, все на пистонах, выщелкивается довольно туго.
Открывается вид на карту, сразу напишу, что все сделано на уровне. Отворачиваем кронштейн и динамик, далее отделяем слюду и утеплитель они приклеены черной липучкой, отделяется без нагрева очень хорошо.
После этого появился доступ, приступаем к основной работе по наложению виброизоляции не забыв пройти места приклеивания растворителем.
Далее накладываем шумоизоляцию
получилось как то так. Кстати очень порадовало, что диаметр динамиков одинаковый с J-10, поэтому вставки пригодились (про это писал в другой теме).

люди помогите решить проблему, начали греметь обшивки задних дверей при прослушивании музыки, причем музыку включаю не громко, что с этим делать и как бороться?

если перевести селектор в положение D и начать ехать, спереди раздается звук «цык-цык», так же при разгоне если отпустить газ (чтобы коробка начала тормозить двигателем) раздается точно такой же звук. тоже самое с задней передачей, на каком то форуме прочитал что надо подтянуть ступичную гайку(ОД делает за 1300 рублей), но я понятия не имею что это такое и мастера на меня смотрят непонятно, может подскажите что там надо подтянуть ?) спасибо за любой совет )

Скажите пожалуйста, задумался я сделать полную шумоизоляцию салона (салон, багажник, двери, крыша, капот) сделает ли это машину более тихой?
Занимался ли ктонибуть таким?
Форум полистал, но ничего не нашел.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 284
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 21 апр

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Популярные публикации

Mиxaлыч

Вот и я себе поставил подкрылки )) Поставил недели 3 назад, вот добрался до фоток. Выкладываю. Ставил NOVLINE NLL3607004 и NLL3607003. Каждый обошелся по 1 тысячи руб. Ставил по инструкции к ним. Вс

davyd

Поставил подкрылки. Штатные задние половинки оставил поверх. С ними , но без них мне хуже показалось плюс они с бампером соединяются и общая конструкция жестче. подкрылки вроде и подходят н

chuk78

кто Вам эту чушь сказал? киньте в него камень, спереди у Вас стоят во всю арку подкрылки, сзади защитные локеры колесной арки со стороны бампера,и не у всех еще в передней части задней арки

Источник

Оцените статью
Автобан