Запас хода ниссан леаф 2019

Nissan Leaf 2019: характеристики, дизайн, фото

Японская автомобильная компания Nissan представила второе поколение электромобиля Nissan Leaf в 2017 году. Новая версия этого поколения появилась в 2019 году – Nissan Leaf e+. Она получила некоторые изменения в дизайне и новые технические характеристики.

Технические характеристики Nissan Leaf 2019 62 кВт

По сравнению с прошлой версией электромобиль Ниссан Лиф 2019 e + (plus) получил обновлённые технические характеристики. Основные данные представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Дорожный просвет 150 мм
Колёсная база 2700 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина передней и задней колеи 1530мм/1545 мм
Масса авто 1,67 т
Подвеска Независимая стойка от McPherson/полузависимая балка
Колёса 205/55R16
Тормоза Дисковые с вентиляцией (все)
Запасное колесо Отсутствует

Справка! Вместо запаски в нише багажного отделения размещается комплект для ремонта пробитого колеса.

Двигатель

Устанавливать под улучшенную батарею Nissan Leaf e + (plus) 2019 года старый мотор не было смысла. Теперь под капотом находится модернизированный EM57, мощность которого составляет 160 кВт. Крутящий момент – 340 Нм.

Усовершенствованная система позволила улучшить динамические показатели. Предельная скорость ограничена 160 км/ч. Разгон до 100 км занимает 6,9 секунды.

Батарея и запас хода на одном заряде

В обновлённом Nissan Leaf 2019 теперь стоит 62-кВт батарея типа Li-on. Инженеры решили не изменять её размеры (за исключением 5-мм прироста в высоте), а просто увеличили количество ячеек и плотность энергии в них. Количество модулей составляет теперь 288 штук.

Внедрение новой батареи не повлияло на габариты машины, но она стала тяжелее. К сожалению, в улучшенной ВВБ не появилось жидкостное охлаждение, которого не было и в прошлой версии.

На Nissan leaf e + 2019 запас хода теперь составляет 364 км по стандарту EPA и 385 км по WLTP. В среднем показатели возросли примерно на 50%.

Зарядка

Новая система зарядки CHAdeMO позволило не изменять время зарядки по сравнению с 40-кВт моделью. Пиковая мощность такого порта доходит до 100 кВт. В среднем она равняется 70 кВт.

При использовании бытовой сети уйдёт 16 часов. Наличие 240 Вольт сократит необходимое время в два раза. Станция быстрой зарядки затребует чуть меньше 60 минут.

Разъемы для зарядки Ниссан Лиф 2018

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве КПП Nissan Leaf был выбран редуктор, способный подгонять необходимый крутящий момент под нужды авто. Рыки и дёргания при резкой смене скорости исключены.

Подвеска стала немного жёстче, придав большую уверенность на дороге. Обгонять стало теперь ещё проще, благодаря увеличенной мощности установки, что сказалось на ускорении.

Рулевое управление и тормозная система

Повороты на электрокаре Ниссан Лиф e+ 2019 проходятся плавно, управление не вызывает отрицательных ощущений. Руль обеспечивает полный контроль над движениями.

Тормоза теперь стали полностью вентилируемыми дисковыми. Это позволило улучшить отклик на тормозное усилие.

Безопасность

Обновлённый Nissan Leaf 2019 e+ оснащается системой активной безопасности Nissan Safety Shield, а также несколькими стандартными функциями.

И так, общий состав включает:

  • системы ABS, TCS, BAS, EBD;
  • удержание машины в полосе движения;
  • круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • распознавание дорожных знаков;
  • избегание столкновения с экстренным торможением.

Заметка. Интересным инженерным решением стала функция E-pedal. Она позволяет использовать для управления только педаль акселератора, улучшая эффект от рекуперативного торможения.

Внешний вид Nissan Leaf 2019 e+

По сравнению с прошлым поколением дизайн стал дерзким и вызывающим. Внешний облик получил острые грани. Передние фары – светодиодные. Их резкий неправильной прямоугольной формы контур подчёркивает динамику авто. Внизу бампер оснащён спортивными обвесами, а по бокам расположена противотуманная оптика.

Читайте также:  Какое масло заливать в автоматическую коробку передач ниссан

Внешний вид Nissan Leaf 2019

Отличие версии e+ в экстерьере проявляется в синей окантовки бампера и решётки радиатора. Также на разъёме для зарядки можно найти обозначение e+ на голубом фоне.

Внешний вид сзади Nissan Leaf 2019

Задняя часть получила фары формы бумеранг. Используется светодиодная оптика. Над выступающей дверцей багажника нависает спойлер.

Габаритные размеры кузова: длина – 4,48 м, ширина – 1,79 м, высота –1,56 м.

Интерьер Nissan Leaf 2019

Салон по сравнению с 40-кВт версией изменений почти не претерпел. Он в них и не нуждался. Размеры салона электрокара: длина – 2,03 м, ширина – 1,45 м, высота – 1,18 м.

Приборная панель

Приборная панель состоит из 2 блоков – большого спидометра и маленького дисплея. На экране отображается состояние батареи и передача энергии. Оба составляющих имеют синее обрамление.

Приборная панель Nissan Leaf 2019

Центральная консоль

Центральная консоль получила обновление в качестве 8-дюймового ЖК-дисплея. На него выводится вся основная информация о системах авто, а также осуществляется управление навигацией, аудиосистемой.

Мультимедиа

Особенностью мультимедиа является возможность синхронизации со смартфоном. Большой цветной дисплей можно использовать в качестве проектора для своего телефона.

Цветовая линейка

Для Nissan Leaf e+ доступно различная палитра цветов.

Она включает 10 одиночных оттенков:

  • Arctic White.
  • Chestnut Bronze.
  • Gun Metallic.
  • Blade Silver.
  • Magnetic Red.
  • Storm White.
  • Spring Cloud Green.
  • Pearl Black.
  • Vivid Blue.
  • Flame Red.

Кроме того, доступно 7 комбинированных вариантов.

Интеллектуальное управление и интеграции

Система ProPilot позволяет электромобилю на автоматической основе выбрать полосу движения и следовать ей. Специальные датчики контролируют расстояние между едущим транспортом, предотвращая возможные столкновения.

Ниссан Лиф e+ оснащается современной системой Car-to-Grid. Она позволяет распределять электрическую энергию. То есть она может использоваться не только для автомобиля, но и для сторонних потребителей энергии. К примеру, электричеством от автомобиля можно запитать домашнюю сеть.

Багажник

Объём багажного отделения у обновлённой версии Ниссан Лиф 2019 е+ составляет 435 литров. При желании его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Комплектации и цены Nissan Leaf 2019

Для Японии Nissan Leaf e+ поставляется в трёх комплектациях: X (базовая), G и AUTECH. Для Европейского рынка предусмотрена комплектация 62kWh e+ 3.Zero.

Стандартная комплектация X описана выше. Её стоимость – 3 050 000 рублей.

В комплектацию AUTECH входит:

  • комбинированная обивка салона;
  • 17-дюймовые диски;
  • декоративная отделка под тёмное дерево;
  • парктроник.

Максимальную комплектацию G дополняет:

  • электроподогрев зеркал;
  • система IPA;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камера кругового обзора.

Стоимость составит 3 459 000 рублей.

Важно! В России автомобили официально не продаются, можно только оформить под заказ или через посредников. Цены указаны на новые авто и переведены по текущему курсу.

Кому подойдёт?

Nissan Leaf e+ хорошо подходит для города. Полная независимость от топлива, бесшумность движения и привлекательный дизайн – его главные черты. С улучшенной батареей теперь можно отправляться в небольшие путешествия. Также данный электромобиль можно рекомендовать в качестве семейного авто.

Главные конкуренты

Соперниками Лиф можно назвать Volkswagen e-Golf. Оснащается 100-кВт электромотором с 270 Нм. Питается от 36,6-кВт литий-ионной батареи, которой хватает на 300 км. Разгон до «сотни» – 9,6 секунды при максимальной скорости 150 км/ч.

Другой конкурент – BMW i3, который оснащается электромотором 125 кВт и 250 Нм крутящего момента. Напольная батарея Li-on обладает 33 кВт*ч ёмкости. Выдерживает до 300 км пробега на одном заряде. Разгон составляет 7,3 секунды.

Источник

Nissan Leaf Plus (E+) 2019 (62 кВт)

Характеристики

Тип двигателя Электро
Тип кузова Хэтчбек
Запас хода (WLTP) 385 км
Запас хода (EPA) 364 км
Батарея 62 кВт•ч
Типы разъемов зарядки (Европа) CHAdeMO/Type 2
Типы разъемов зарядки (США) CHAdeMO/Type 2
Мощность двигателя 214/157 (л.c./кВт)
Крутящий момент 380 Нм
Разгон 0-100 км/ч 6,9 сек.
Максимальная скорость 159 км/ч
Привод Передний
Клиренс (дорожний просвет) 155 мм
Длинна 4490 мм
Ширина 1790-2030 мм
Высота 1540 мм
Вес 2065 кг
Объём багажника 435 л.

Описание

Nissan Leaf 2019 года — это удобный, вместительный и стильный электромобиль с впечатляющим уровнем содержания и ценой, доступной среднему покупателю. Стандартный Leaf с запасом хода в 240 км не может проехать так далеко, как Chevy Bolt (383 км) или Tesla Model 3 (350 км).

Однако в 2019 году появился новый Leaf под названием Leaf Plus, и он имеет гораздо более респектабельную дальность действия EPA — 364 км. Новый Leaf Plus, оснащенный батареей на 62 кВтч и двигателем с более высокой выходной мощностью.

Читайте также:  Ниссан вингроуд сколько масла в акпп

Запас хода

Основное различие между обычной комплектацией Nissan Leaf и комплектацией Nissan Leaf Plus заключается в аккумуляторе и электродвигателе.

Комплектации Plus имеют более мощный двигатель, а также большую дальность хода благодаря литий-ионному аккумулятору на 62 кВтч .

Доступный запас хода (WLTP) Nissan Leaf Plus составляет 385 км. По рейтингам EPA — 364 км, что на 51% больше, чем у стандартного Leaf.

Запас хода во многом зависит от различных факторов: климат, местность, стиль вождения. В городе, в теплую погоду запас хода увиличиваеться, соответственно, по трассе, в холодную погоду (с включенным кондиционером) — уменьшается.

Зарядка и батарея

Leaf Plus потребляет электроэнергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 62 кВтч.

На всех моделях Leaf 2019 года есть бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, которое зарядит полностью разряженный аккумулятор примерно за 9 часов. Однако для этого необходимо трехфазное подключение к сети. Большинство домов и пунктов зарядки в настоящее время не имеют этого подключения. Зарядка автомобиля от обычной розетки 220 вольт займет около 18 часов .

На базовых моделях S вы можете выбрать порт для быстрой зарядки и переносной кабель для зарядки с переходниками для обычных розеток.

Одним из ключевых технических преимуществ Leaf Plus является возможность быстрой зарядки постоянного тока CHAdeMO мощностью 100 кВт, которая может заряжать гораздо большую батарею Plus на 62 кВтч до 80 процентов за 45 минут.

Электрические характеристики

Nissan Leaf Plus с большим запасом хода с аккумулятором на 62 кВтч оснащена электродвигателем, который обеспечивает максимальную мощность 214 л.с./157 кВт , разгон до 100 км / ч за 6,9 секунды. Leaf Plus имеет передний привод . Максимальный крутящий момент составляет 380 Нм.

Версия с аккумулятором для дальнего действия обеспечивает максимальную скорость 159 км / ч и обеспечивает лучшую в своем классе дальность действия 385 км (WLTP) без подзарядки. Его большая тяжелая батарея способствует низкому центру тяжести, что способствует уверенности водителя.

Функции

Благодаря агрессивной настройке рекуперативного торможения (рекуперативное торможение восстанавливает энергию для аккумулятора посредством торможения двигателем) Leaf можно управлять, используя только педаль акселератора, чтобы заставить его двигаться или останавливаться. Простое снятие ноги с педали акселератора приводит к тому, что автомобиль начинает замедляться и, если вы не вмешиваетесь, может даже полностью остановиться сам по себе.

Предлагаемая в комплектациях SV и SL система Pro-Pilot Assist является частью полуавтономных систем вождения Nissan, которые позволяют вам управлять автомобилем, даже если ваша рука все еще находится на руле. Адаптивный круиз-контроль удерживает безопасную дистанцию ​​между Leaf и транспортным потоком, а помощь в удержании полосы движения не позволяет автомобилю съехать с полосы движения. Когда Pro-Pilot включен, автомобиль будет управлять сам в определенных ситуациях, за исключением крутых поворотов или поворотов на 90 градусов.

Цена на Nissan Leaf Plus (E+) 2019 (62 кВт)

Цена на новый 2019 Nissan Leaf Plus (62 кВт*ч) выше на 5 500 $ модели Nissan Leaf 2019 (40 кВт*ч).

Стартовая стоимость новой модели Nissan Leaf Plus S (без дополнительных опций) от 36 550 $ .

Цена за среднюю комплектацию Nissan Leaf Plus SV — 38 510 $. За топовую Nissan Leaf Plus SL — 42 550 $.

Цены на подержанный Nissan Leaf Plus

Основываясь на списках Nissan Leaf 2019 года, средняя прейскурантная цена составляет 22 803 $. Цены варьируются от 21 877 до 29 791$ и зависят от состояния автомобиля, пробега, характеристик и местоположения.

Nissan предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для авто старше шести лет и с пробегом менее 128 747 км. Право на участие определяется датой первоначальной продажи автомобиля. Для своих сертифицированных подержанных автомобилей Nissan продлевает первоначальную гарантию на новый автомобиль до 7 лет с даты первоначальной продажи или до 160 934 км пробега. Чтобы получить сертификат бывшего в употреблении, каждый автомобиль Nissan CPO должен пройти проверку по 167 пунктам.

Внешний вид

Когда-то обвиненный в том, что он больше похож на амфибию, чем на автомобиль, Nissan Leaf 2019 года отбрасывает любые подобные обвинения благодаря элегантному дизайну, столь же красивому, сколь и функциональному. Он больше похож на обычный хэтчбек или кроссовер-внедорожник, с разделенной задней стойкой, которая придает ему плавающую крышу, похожую на более крупный Murano.

Читайте также:  Ниссан ларго замена термостат

Оригинальные фары, похожие на жуков, исчезли, они сузились и опустились ниже в крыльях и оснащены светодиодными блоками в моделях с более высокой отделкой салона. Передняя часть оснащена фирменной хромированной полосой Nissan V-motion , но вместо решетки есть черная панель с синими сетчатыми бликами под ней. Большой люк, закрывающий вилку, искусно интегрирован в вырезы капота и передней панели. Сама панель разъемов расположена под углом 45 градусов, что позволяет легко вставлять и вынимать шнур для зарядки. Хотя он больше похож на обычный автомобиль, Тот факт, что дизайн у Leaf уникален, поможет идентифицировать его как электромобиль. Помимо эмблемы, новый Leaf Plus отличается синей окантовкой по нижнему краю переднего бампера.

Двухцветная обработка задней части с затемненной верхней частью заднего люка и исчезновением прежних вертикальных задних фонарей создает визуальный трюк, благодаря которому Leaf на первый взгляд выглядит почти как седан. Модели Plus немного выше стандартных моделей .

Nissan Leaf Plus весит 2065 кг .

Интерьер и управление

Nissan Leaf Plus 2019 года имеет современный, воздушный интерьер, граничащий с элегантным. В скользящей приборной панели в форме крыла доминирует 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, показывающий навигацию и аудио. Чуть ниже сенсорного экрана находятся аппаратные кнопки управления системой вентиляции, а еще ниже — USB-порты и кнопочный пускатель. Прямо перед водителем находится обычная приборная панель с большим аналоговым спидометром и дополнительным цифровым дисплеем, который можно настроить для отображения состояния различных систем автомобиля, таких как запас хода, уровень заряда батареи и температура наружного воздуха.

Сиденья рассчитаны на пятерых, отделка сидений может быть как тканью, так и кожей.

Nissan выпустил Leaf Plus 2019 года в трех комплектациях: S Plus, SV Plus и SL Plus.

  • Nissan Leaf S Plus : S Plus оснащен более мощным двигателем и увеличенным литий-ионным аккумулятором, а также 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, стереосистемой с шестью динамиками , кожаным рулевым колесом и системой предупреждения о лобовом столкновении. В остальном он имеет то же стандартное оборудование и опции, что и Leaf S без Plus (спутниковое радио, порт USB, Bluetooth, бесконтактный вход без ключа, автоматическое экстренное торможение и портативное бортовое зарядное устройство на 6,6 киловатт, подогрев передних сидений и рулевого колеса).
  • Nissan Leaf SV Plus : комплектация SV получает дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательную систему NissanConnect, которая включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, навигационную систему, второй порт USB, стереосистему с шестью динамиками и HD-радио. SV доступен с автоматическим дальним светом фар, сиденьем водителя с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения, монитором состояния водителя, и ProPilot Assist.
  • Nissan Leaf SL Plus: первоклассный SL Plus добавляет стереосистему Bose с семью динамиками, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, гибридную систему обогрева, парковку с объемным обзором, систему камер, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор состояния водителя. Другие функции помощи водителю, доступные для SV, остаются доступными и для SL.

У Leaf есть 435 л пространства за задними сиденьями и в общей сложности 710 л за передними сиденьями. Хотя у этого Nissan больше грузового пространства, чем у многих электромобилей, задние сиденья не складываются.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности присвоил Leaf Plus 2019 года наивысшую оценку «хорошо» в трех проведенных им краш-тестах. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты этого Nissan EV.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Автоматическое экстренное торможение
  • Камера заднего вида

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Монитор состояния водителя
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система парковочных камер кругового обзора
  • ProPilot Assist (частично автоматизированная система, помогающая управлять, ускорять и тормозить автомобиль)
  • Адаптивные фары

Источник

Оцените статью
Автобан