Замена сцепления ниссан альмера 2014 года

Ниссан альмера g15 ресурс сцепления

Nissan Almera третьего поколения продавался на Российском рынке с 2012 по 2019 год , кузов седана представляет собой копию Nissan Bluebird Sylphy, образца 2005 года. А вот на салоне бюджетника сэкономили и воткнули в Японский кузов, салон от Renault Logan первого поколения. Седан построен на платформе B0 , хорошо зарекомендовавшей себя в России . В 2019 году седан сняли с производства , но на вторичном рынке еще можно найти экземпляры с одним хозяином и на пробеге до 100 тыс.км., единственное при выборе, нужно понимать, что автомобиль из-за своей надежности, неприхотливости и вместительности, популярен в такси.

Кузов седана оцинкован и серьезных очагов ржавчины нет, даже на машинах первых годов выпуска. Если на машине присутствуют кузовные панели со следами ржавчины, это признак некачественного кузовного ремонта.

Салон Nissan Almera выполнен из дешевых материалов, по современным меркам салон унылый и скучный, но пластик и материалы отделки сидений достаточно износостойкие. Сиденья не очень удобные , нет даже переднего центрального подлокотника, в длительных поездках, после 300 — 350 км, нужно выходит и разминаться, иначе спина затекает. Салон просторный , места достаточно и спереди и на заднем ряду, у меня рост 183 см, садясь за руль Almera и настроив водительское сиденье по себя, потом сев за собой назад, перед моими коленями остается приличный запас места, приходилось ездить впятером. Багажник седана достаточно большой и имеет, объем 500литров.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка. Ходовая энергоемкая и прекрасно проглатывает любые неровности. Первые серьёзные ремонты начинаются после 120-150 тыс.км., запчасти на подвеску недорогие и много качественного не оригинала.

Оснащение седана, даже в топовой комплектации по современным меркам достаточно бедное , в него может входить: две подушки безопасности; ABS; иммобилайзер; кондиционер; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; электрорегулировка и обогрев зеркал; кожаная отделка руля; 15 литые диски.

На Almera третьего поколения устанавливался один силовой агрегат с индексом K4M, объемом 1,6 л., мощностью 102 л.с., двигатель простой и надежный, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется и он подходит под установку газобаллонного оборудование, что позволит существенно сократить расходы на топливо. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 400-450 тыс.км. , что по современным меркам весьма неплохо. Мотор втыковый, поэтому раз в 60 тыс.км. нужно не забывать менять комплект ГРМ.

На Nissan Almera устанавливалась пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, ресурс автоматической коробки, до первого ремонта, около 150-200 тыс.км.

Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать , что Nissan Almera надежный, ремонтопригодный автомобиль, который к сожалению уже не выпускают. Nissan Almera можно покупать, как новый так и Б\У на адекватных пробегах.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Парни, наездил уже три недели и 1800 км пробега.Хочется поделиться. Машина очень нравится, поэтому столько и наездил, не хочется останавливаться. Ездил и по бездорожью на рыбалку, за грибами, и по автомагистрали, и в пробках. Так что выскажу свое мнение, ни с кем спорить не хочу, еще раз повторюсь это мое мнение. На автомагистрали машине нехватает 6-й передачи, после 120 км.ч обороты уже к 3700и двигатель кричит, умоляя воткнуть 6-ю передачу, но ее к сожалению нет. Хотя по хорошему ее хочется воткнуть уже при 100 км.ч. Ездил на Солярисе 1.6, такая же песня. Очень короткие передачи. Второе, что не понравилось это работа педали сцепления, очень большой ход, и берет в самом верху, в пробке нога отсохнет, приходится отрывать ногу от пола с моим 43-м размером лапы. На первом ТО скажу.. Опять же сравню с Солярой, там ход такой же мягкий, но гораздо меньше, буквально несколько сантиметров от пола.

Читайте также:  Ниссан минивэн 2021 года

Сегодня перегнал свой «пепелац» с салона до стоянки. Жутко не понравилась педаль сцепления. Ход большой, а срабатывает в самом начале, ногу на весу держать приходиться.

Ну какие впечатления. Машина сделана хорошо, добротно. Манагёр сам тыкал во все места посмотреть с пристрастием. Движка до 2,5 об. вообще не слыхать (или я глухой?). Облазил всё что можно. На ходу туговата и задумчива, но думаю пройдёт с обкаткой. Газ — тросик, комплектация F-AA. А так вроде и прикопаться к нечему. На прощанье манагер подарил сумочку под сервисную книжку и руководство по эксплуатации, хотя может это всем дают.

Сегодня перегнал свой «пепелац» с салона до стоянки. Жутко не понравилась педаль сцепления. Ход большой, а срабатывает в самом начале, ногу на весу держать приходиться.

Всё то же. Правда, по мне дык к любому сцеплению привыкать надо, я поначалу бывало глох, внатяг без газа тронуться почти не реально. Сумочку под сервисную книжку всем подарили. С маслом чего? Сверчки?

Сверчков однозначно пока нет. А до масла ещё не добрался, будет много, воспользуюсь шприцом и трубочкой.

Сумочку тоже дали. Позавчера заправился shellовским бензином, почти подзавязку, вроде как порезвее стала, пробег уже 1880 км сегодня, оживает машинка. По маслу не скажу, тоже не долез еще, но думаю там все ок. 9-летняя пятнаха масла не ела, а это все таки новый авто. Шумка задних арок, как мне показалось не очень, нужно будет по весне что-то думать, пару раз вздрагивал, когда камушки попали. Задние подкрылки стоят, но они звук не гасят. Но это мелочи. Из машины не хочется вылазить.

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

регулируй как нравится,на обслуживание в салоне ни как не повлияет ,ты же им претензию не предъявляешь ,а после то если что крякнет ,дак это может они что крутили,из симптомов длинного сцепления может быть,стёрся диск,поломался лепесток на корзине,треснула и погнулась вилка ,последний вариант более подходит

регулируй как нравится,на обслуживание в салоне ни как не повлияет ,ты же им претензию не предъявляешь ,а после то если что крякнет ,дак это может они что крутили,из симптомов длинного сцепления может быть,стёрся диск,поломался лепесток на корзине,треснула и погнулась вилка ,последний вариант более подходит

Вряд ли что-то поломалось, пробега-то у меня чуть более 2500 км, а педаль так работала с самой покупки.
А вот насчёт претензии: готов предъявить, так ведь оказывается всё в пределах заводских норм. Только нормы эти для эффективного вождения не годятся (по моему мнению))).

что то я не пойму ,ты хочешь покрутить а потом претензии предъявлять что ли?Идея очень не обычная ,теперь про нормы где это видано чтоб жигули и нисан собирали на одной линии ,ставя туда один и тот же мотор и коробку что на грузовой ларгус что на легковую альмеру ,по любому ка кому то водителю из этих двух авто должно быть менее комфортно ездить,что для завода норма то для водителя беда

Да нет, я бы предпочёл, чтобы мне в салоне грамотно всё настроили, но они не берутся. Поэтому придётся настраивать самому (если, конечно, потом не будет претензий со стороны салона))), только вот как настроить, чтобы сцеплению не навредить?

езжай в любой салон где лады продают ,там они ларгусам то делают и тебе подрегулируют, если сам настраивать будешь смотри чтоб не завоняло

Читайте также:  Куда заливать антифриз в ниссан тиида 2012

на каждом автомобиле педаль сцепления выставлена заводом оптимально, но ее можно и самому подрегулировать. недавно наблюдал, как один умник на ниве этим занимался. он то натягивал то попускал трос, после чего делал какую-то регулировку двумя болтами. интересная процедура.

со временем сцепления становится мягче скорости на ручке включаются сами сабой ,в общем ручной автомат ,не ниже

Друзья, недавно обратил внимание на то, что педаль сцепления немного выше педали тормоза,блин, почему то не обращал внимания как было раньше, у меня такой вопрос;у кого как обстоит дело с педалью?,особенно интересно у тех кто недавно купил авто, как отрегулирована педаль на новой машине?Помнится на Вазах сцепление было чуть ниже тормозной педали,а если становилась выше это означало что диск поистерся и опускали сцепление ниже тормоза и так дальше до замены диска, а как вот интересно у нас должно быть?

У меня то-же была выше всех. Мучался, но регулировать самому было лень, хотя там нет ничего сложного. На ТО-1 попросил отрегулировать — сказали не регулируется На ТО-2 отрегулировали без проблем. Теперь чуть ниже тормоза.

Сцепление схватывало в верху самом. Давно хотел отрегулировать. Почитал, посмотрел видео. Лучше бы и не смотрел ничего. В общем по мурзилке расстояние которое Там имменуеться 2.должно быть 60мм. У меня меньше 50мм. Если сделать по книге,то получиться педаль ваще высоко очень будет. Не пойму. Что не так?

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Не знаю как отходит само сцепление в целом ,а вот некоторые его составляющие ,например педаль ,начала скрипеть,а точнее выжиматься с некими» перерывами»,рывками,похоже что в тросе кончилась смазка,или надо смазать вилку ,ну или еще что то,когда недавно был на замене панели у ОД,пользуясь случаем озвучил проблему ,ответ был:на основании гарант книжки пункт такой то,скрипы и шумы не влияющие на работу. короче понятно да?,я им объяснил что легче и дешевле смазать ,ведь все равно пока авто на гарантии трос придется менять им если что,а они ОК,у вас же все равно эвакуатор бесплатный,вот так вот .ля

Думаю что и не все таксисты столько накатали.

Кто как оценивает ресурс сцепления? На 60 тысяч хватит?

,я им объяснил что легче и дешевле смазать ,ведь все равно пока авто на гарантии трос придется менять им если что,а они ОК,у вас же все равно эвакуатор бесплатный,вот так вот .ля

Нахрена что то объяснять ОД?
По мне так проще написать в Ниссан жалобу на ОД, описав проблему, что педаль сцепления стала туго выжиматься, как доказательство — скрип и шум, при выжимании педали! И как миленькие смажут, еще в жопу поцелуют, а в следующий раз беплатно подтянут тросик ручника

И в бензобак сахарку подсыпят
Ну что вы всё время пытаетесь с дилером поругаться. В данном случае дилер прав.. Если его вежливо попросить, то смажут, а Ниссан вам ответит типа:
«Дилер сам решает этот вопрос на своё усмотрение..»

Кстати я вежливо попросил,но они наверное решили что и так панель бесплатно пришлось менять а тут еще и трос ему давай смазывай, ну что то типа того,мол откажем авось прокатит,а на счет пожаловаться в головной офис, Стас прав,им» волшебный пендель»нужен,они мне и по панели сначала отказали,я не стал с ними брехать тратя попусту нервы, а приехав домой накатал в голову,и все ок,видимо и по сцеплению придется так же сделать.Не понимаю как так:» скрипы и шумы не влияющие на работу авто. «,ведь скрип скрипу рознь,одно дело когда грубо говоря скрипит что то в салоне и когда скрипит трос сцепы.

Читайте также:  Ниссан мурано подсветка салона z52

а Вы располагаете точной информацией: какой неоригинальный артикул комплекта сцепления нам подходит (хотя бы один)?
или Вы именно это и хотите спросить у нас?

Просто очень много вопросов как продавца по нему.
1)Оригинальное сцепление идёт без выжимного подшипника и по программе его нет. Звонил коллегам в од,они сказали что не разу не меняли и с этим вопросом не помогут.
2)Смотрел сцепление от логана оригинал, производителя SACHS и LUK дали по 1 варианту,но valeo дало аж 3 варианта. А на сайт хотелось бы добавить то ,что точно подойдёт.

Просто очень много вопросов как продавца по нему.
1)Оригинальное сцепление идёт без выжимного подшипника и по программе его нет. Звонил коллегам в од,они сказали что не разу не меняли и с этим вопросом не помогут.
2)Смотрел сцепление от логана оригинал, производителя SACHS и LUK дали по 1 варианту,но valeo дало аж 3 варианта. А на сайт хотелось бы добавить то ,что точно подойдёт.

На форуме и нескольких соседних форумах никого вроде не писал о замене сцепления.
так что человека менявшего сцепление на этом форуме Вы пока не найдете

если интересно, то я могу глянуть в каталоги и мы с Вами с можем порассуждать, что подойдет, а что нет
но это будет все сугубо, ИМХО, теория так сказать

Надо было ехать в Брянскую Область, от Москвы 600 км.
Выехали утром, сначала начались проблемы с переключением передач, передача не переключалась с первого раза.
Дальше хуже, переключаться начало только с заглушенным ДВС .
По приезду начало трещать при нажатии сцепления, предварительно поставили диагноз что выжимной подшипник рассыпался .

Так оно и вышло.
Начал искать комплект сцепления, везде поставка через неделю не раньше -времени нет ждать .

По VIN выдаёт только оригинал, аналоги не могут подобрать, потому что аналоги в основном на Логан, Сандеро и ларгус, ну так у нас же смесь бульдога с носорогом .
Нашёл в наличии фирмы
Valeo 821071 -нашёл информацию что на нашу подходит .
4080р цена за комплект -корзина, диск, выжимной подшипник .
Поехал за комплектом за 200 км туда и назад 200 км.

Привез сцепление в сервис,
тем временем там уже все сняли, сравнили сцепление все одинаково один в один .
Купил за одно масло для
мкпп 3 литра- Elf -75w-80 g4+, на всякий случай купил новые сальники правый
, левого не было в наличии .

Но на этом не конец, ушёл из сервиса, и
тут звонок типа у тебя втулка направляющая выжимного подшипника развалилась.

А она в коробке запрессована, поехал в Рено официальный сервис и у них вообще не фига нет.
Нашёл с быстрой поставкой опять же для Логана .Цена 1400
Заказал в магазине 11.03.18 привезут.
Итог:
Рассыпался выжимной подшипник .
Замена сцепления в итоге .
Когда сняли там и корзина уже подходит и диску почти конец.
Но ещё бывает и сальники надо менять .
В моем случае сальники в порядке.
Масло они сливают с коробки, поэтому заранее лучше Купить масло для мкпп, если в сервисе нету.

А тут ещё направляющая втулка выжимного подшипника вылетела .
Итого пока со всеми расходниками:
1. Сцепление комплект 4080
2. Правый сальник 130(не пригодился )
Левого не было
3. Масло 1380 за 3 л
4. Работа по снятию мкпп и установке сцепления 5000
5. Втулка выжимного 1400

Установка втулки подразумевает разбор мкпп,
ещё цену не озвучили, сказали что попробуют выпрессовать и новую впрессовать без разбора мкпп.

Источник

Оцените статью
Автобан