Замена шруса ниссан альмера тино

Замена шруса ниссан тино

Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

На екзкисте вот такие пораметры ШРУСа.

Купил в магазине ШРУС HDK Ni-76A 6кΥ8 за 2000руб., консультант сказал «проверить число зубьев внутри и снаружи на дефектном, прежде чем ставить новый».
Теперь вопрос: на снимке ТЕЕТН=27 — это число зубьев или нет?
Я посчитал на новой гранате — внутри 23 зуба, снаружи 27зубьев.
Прошу откликнутся тех, кто менял и считал зубья — сколько у нас на ШРУСе зубьев.
Вопрос интересен до четверга — записался на замену к нормальным СТОшникам, но платить 650р. за то что снимут и поставят обратно старый ШРУС — просто шило.
___________________________
Nissan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину

шрус NI-36 Bluebird U13 KA24 93-95 27x56x27, брал за 1200руб.
Сальник на привод длинный с опорой со стороны коробки №38342-8E001.

NISSAN TINO 1999 SR20 вариатор.

Про количество зубьев я так понимаю никто не вкурсе и на старой гранате посмотреть неполучится — печально.
___________________________
Nissan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину

Про количество зубьев я так понимаю никто не вкурсе и на старой гранате посмотреть неполучится — печально.
___________________________
Nissan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину

какой ШРУС то ? внутренний ? наружный ? какие зубья ? на гранате, внутри гранаты ? вечером могу отписать .

ШРУС наружний правый, по ходу движения, зубья и наружние и внутренние интересуют (количество).
___________________________
Nissan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину

Итак поменял сегодня наконец правый внешний ШРУС. Оказалось все банально и просто это делается :).

Из экзотеческого инструмента для замены требуется головка на 32 и длинный рычаг для нее, лучше с надежным шарниром.
Яма не нужна.

Ставим машину на ручник, включаем «N». (чтобы не повредить фиксаторы в коробке).
Первым делом поддамкрачиваем чуть-чуть машину, но так чтобы немного снять нагрузку с колеса. Выдергиваем шплинт с гайки ступицы (вместо шплинта может быть гайка с керновкой), и пытаемся ее открутить. Если рычаг достаточно длинный, то гайка поддается без проблем.

Теперь снимаем колесо, подставляем вместо домкрата подставку.

Выкручиваем до конца гайку ступицы, снимаем фиксатор тормозного шланга к стойке и откручиваем провод датчика АБС от арки и от стойки.

Читайте также:  Не работает круиз контроль ниссан кашкай j10 рестайлинг

Откручиваем два болта крепления стойки к ступице. Акууратно вынимаем их. Под ступицу желательно чтонить подставить, иначе можно повредить сайленты. Теперь находим такое положение руля, при котором можно до конца вынуть ШРУС из ступицы (обычно одно из крайних). Делать это надо осторожно, чтобы машина не упала с подставки :).

Снимаем большой хомут с ШРУСа, сам пыльник задераем от ШРУСа. Теперь повернув ступицу так чтобы она не мешала пытаемся сбить ШРУС с привода, ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживая приводной вал в сторону движка, иначе внутренний ШРУС может выйти из крепления. У меня получилось с пятого удара молотка. Удар должен быть резкий. Мелко стучать — безполезно. Фиксатор обычно даже не повреждается а остается на приводном вале.

Теперь откручиваем маленький хомут, снимаем старый пыльник и протираем вал от грязи.

в комплекте с новым ШРУСом должно быть:
сам девайс, пыльник, два хомута, набивка, фиксатор.

Надеваем маленький хомут, пыльник и фиксатор на приводной вал сразу затягиваем хомут (аккуратно, но сильно. после затяжки замочек зажимаем молоточком через проставку), набиваем смазки в новый ШРУС и пробуем его насадить на вал. У меня сразу не получилось — пробовал стучать молотком — безполезно. А со второго раза он наделся и защелкнулся от руки. Набиваем остатки смазки в пыльник.

Теперь нужно выпустить лишний воздух из пыльника. Для этого просовываем отвертку между пыльником и ШРУСом. После этого затягиваем хомут.

Теперь чистим сальник ступицы от грязи, которая туда попала в процессе, смазываем место прилегания сальника на ШРУСе и сам сальник (например остатками набивки ШРУСа). И вставлем ШРУС обратно в ступицу. У меня входил очень туго. Вставляем чтобы достала гайка, дальше уже с помощю нее затягиваем как сможем придерживая ступицу от вращения.

Ступицу прикручиваем к стойке, фиксируем тормозной шланг и провод АБС. Надеваем колесо. Сразу прикручиваем его, опускаем немного домкрат, чтобы колесо не проворачивалось, затягиваем колесные гайки, затягиваем как сможем гайку ступицы. Полностью отпускаем домкрат и окончательно затягиваем гайку ступицы. Чем сильнее — тем лучше, главное не сломать :). Далее шплинтуем или керним гайку.

Все это дело у меня заняло один час непрерывной работы.

Самое неудобное в этом процессе — затягивать большой хомут. Думаю буду как можно скорее перетягивать его, когда найду специальный для этого инструмент. В очередной раз убеждаюсь что машины в японии делают как для людей так и для ремонтников — все продумано и просто в ремонте. Не то что наши тазики :).

Всем привет как и обещал с предыдущей записи в БЖ описывать ремонт Серебристой Тинки.
Как вы поняли по заголовку, сегодня буду описывать ремонт приводов. Просмотрел я состояние пыльников внешних шрусов и они стали хрустеть после попадание воды т.к. это произошло весной.
Для ремонта мной были приобретены следующие запчасти и инструменты:
1. Ключ — головка для откручивания ступичных гаек на 32. — 320 р.
2. Комплекта Шруса (шрус, стопорное кольцо, пыльник, смазка, ленточные хомуты)
GS3764 ZEKKERT 2 шт. — 3500 р.
3. Комплект пыльников трипоида (пыльники и хомуты) N17P11IZ RBI 2 шт. — 694 р.
4. Смазка для трипоида 1807 VMPAUTO 2 пакета — 222 р.

Читайте также:  Ниссан проспект мира автомир

И так как машина стоит на большом ремонте то аккумулятор я отсоединил. Снимаем стопора со ступиц и ступичной головкой откручиваем ступичные гайки. Ну очень туго они сидели. (рычаг был больше метра) Домкратим машину и ставим передок на подставки для удобства. Освобождаем провода датчиков абс от фиксаторов, что бы не повредить провода от натягивания. Зачищаю мет. щеткой резьбы рулевых наконечников, снимаю стопора и проливаю WD40 для откручивания гаек.

Рулевые наконечники не жалел, так как они уже стучали. Вышли они нормально, после обстукивания и хорошего удара по пальцу наконечника через алюминиевый брусок. Отстегиваю хомуты пыльников трипоидов, снимаю пыльники, выворачиваю поворотный кулак в сторону вытаскиваю внешний шрус из ступицы и вынимаю вал с внешним шрусом и трипоидом наружу без всяких проблем. стакан от трипоида остается в коробке.
Сбил шрусы одним ударом хорошего молотка.
Вал зажимал в тисках, снимал хомуты с пыльника, пыльник сам разрезал.

Поворачивал шрус так чтобы во внутреннюю обойму можно было упереться узкой стороной молотка, а по другой стороне «хорошенечко» приложиться тяжеленьким молотком. Перед снятием трипоида необходимо снять стопорное кольцо.

Трипоид и стакан промываю бензином, снимаю старый пыльник. Собираю привод с новым комплектом шруса, внешний шрус смазывал смазкой из комплектной поставки. Ставлю новый пыльник трипоида, ставлю сам трипоид, ставлю стопорное кольцо и промазываю смазкой 1807 VMPAUTO игольчаты подшипники.

Пыльник ШРУСа – так называется чехол, предназначенный для защиты рулевой тяги и рейки от влаги и любых загрязнений. Он также предотвращает утечку смазки. Изготавливается из термопластика или резины.

Калькулятор расчёта замена пыльника шруса nissan almera tino

Типичные неисправности

Чаще всего причиной возникновения проблем становится длительная эксплуатация машины. Резина пыльника твердеет и трескается из‐за естественного старения материала. Внутрь пыльника, на ШРУС, попадает пыль и грязь. Из‐за этого на поворотах авто издает характерный хруст, который свидетельствует о наличии серьезных проблем.

Внешне пыльник напоминает гофрированную трубу. Если на ней видны следы смазки или механические повреждения, замены не избежать. Устанавливаются и на задних, и на передних колесах.

Бывают внутреннего и наружного типов. Если пришло время заменить один из пыльников, следует заодно проверить состояние второго.

Особенности процедуры

Диагностировать состояние пыльника можно только путем визуального осмотра. Его необходимо менять, если обнаруживаются несквозные трещины. Требуется сразу устанавливать новый ШРУС, если были замечены:

  • отверстия;
  • фрагментация изделия;
  • смещение детали с посадочного места.

Даже недолгое воздействие влаги и грязи может привести к серьезному повреждению ШРУСа. Если его или пыльник не удастся вовремя заменить, из строя может выйти вся рулевая тяга, а иногда и рейка тоже. Чтобы предотвратить усугубление неполадок, желательно проходить ежегодное профилактическое техобслуживание.

Читайте также:  Подтяжка бампера ниссан альмера классик

Если ШРУС еще не был поврежден, можно обойтись заменой пыльника и смазки. Для этого узел разбирается. Старая смазка осторожно вычищается, затем наносится новая. Если стали слышны своеобразные похрустывания, ШРУС уже наверняка начал изнашиваться.

Преимущества DDCAR

В автосервисе DDCAR оказывается широкий спектр услуг по:

  • диагностике;
  • профилактике;
  • ремонту автомобилей любых комплектаций.

На определенные разновидности работ предлагаем скидки. Все автомобили сдаются вовремя. В центре DDCAR не бывает задержек и переноса сроков. Не нарушаем гарантию производителя.

Рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью при первых же признаках проблемы. Замена пыльника ШРУСа Nissan Almera Tino в любом случае обойдется дешевле покупки и установки новых шарниров. Поможем найти детали, наиболее подходящие для монтажа на вашу модель автомобиля.

Шарнир равных угловых скоростей нуждается в своевременной диагностике. От его состояния зависит качество передачи вращающего момента с коробки передач на приводное колесо. Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой деформации, вылета или разрыва пыльника. Эта деталь отвечает за защиту внутренних элементов от попадания пыли, грязи и воды. К сожалению, не все автомобилисты придерживаются регламента производителя, где указана периодичность диагностики. Результатом тому становится полный выход ШРУСа из строя, что чревато полным обездвиживанием транспортного средства. Диагностику и замену пыльника необходимо проводить в сервисном центре.

Калькулятор расчёта замена пыльника шруса nissan tino

Типичные неисправности

Практика показывает, что замена пыльника шруса Nissan Tino может потребоваться по следующим причинам.

  1. Обрыв металлического хомута на ШРУСе или приводе.
  2. Обрыв резинового корпуса пыльника вследствие попадания камней или других твердых предметов.
  3. Естественный износ.
  4. Низкое качество резины, из‐за чего элемент быстро покрывается микротрещинами, позже образующими разрывы.
  5. Выход из строя ШРУСа.

Приведенные выше неисправности наиболее распространены среди автомобилистов, несвоевременно проводящих плановую диагностику. Запомните – исправное состояние пыльника является залогом длительной работы приводной системы автомобиля.

Особенности ремонта

Ввиду специфики конструкции детали самостоятельно выполнить замену в гаражных условиях не получится. Деталь также не подлежит ремонту, так как пыльник – это расходный материал. Перед проведением замены необходимо параллельно проверить состояние ШРУСа в целом. Наличие грязи, отсутствие смазки – все это недопустимо.

Для дополнительной защиты пыльника ШРУСа от вылета с посадочного места рекомендуется стянуть оба конца металлическими хомутами. Такое решение обеспечивает дополнительную защиту от попадания грязи.

Проведение замены требует демонтаж привода. Эту процедуру надо проводить на подъемнике, которым располагает сервисный центр. Важным условием замены является правильный выбор расходника по каталожному номеру или VIN‐коду транспортного средства.

Ввиду сложностей, связанных с самостоятельной заменой, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалистам компании DDCAR. Мастера быстро выполнят замену, проведут диагностику ШРУСа, а также дадут гарантию на выполненную работу.

Источник

Оцените статью
Автобан