Замена сальников свечных колодцев ниссан цефиро

Ниссан цефиро а32 замена сальников свечных колодцев

угу. не привык ещё, что моторы разные бывают. и замена обсуждается в одной и той же ветке. мой косяк!

Ребята внимание! Делал как в посте №150, выдавило масло снова. Посоветовавшись со спецами, пришли к выводу что сальники надо ставить не так как на фото, а пружиной к маслу, это его рабочее положение. Плюс советую проверить клапан на крышке, и фетровый фильтр промыть бензином в боку воздухана, также можно снять на время морозов гофру которая идёт к возд фильтру, чтобы теплее воздух забирал из под капота и не обмерзал фетр. Тестирую перевернув сальники, по результатам отпишу.

Ну могу сказать что месяц отработали сальники восьмерошные без замечаний, правда еще фетр заменил на другой материал, название не знаю, применяется в промышленных вытяжках, чуть посвободнее через него воздух идет как мне показалось.

а я при замене, когда ставил крышку не очень аккуратно поправлял один сальник и немного его порвал, теперь снова сопливит через него. 3-ий раз полезу. надоело что-то уже.

неделю проходили сальники от 2108. выдавило в двух цилиндрах полно масла. темно было понять откуда и как. может есть этому другая причина ещё? прошу мнения высказать.

Вооот! А ты знаешь почему потекло?»»» Нельзя»»» во внутрь сальника набивать герметик! Герметик запирает пружину сальника и сальник не выполняет свои функции, пружина должна обтягивать кромку сальника и поджимать эту кромку к свечному колодцу, а у тебя пружина зажата мёртво герметиком. И сальник должен стоять пружиной во внутрь, к распредвалам, пружина должна постоянно смазываться маслом. Это знает любой начинающий слесарь-ремонтник, гидравлик и т.д, не говоря уж о инженерах.

Поддержу, когда менял у себя, по дурости напихал туда герметик и маслице подсачивалось слегка, а недавно, когда чистил крышку «кротом», герметик вздулся, я его удалил и заново посадил два сальника на меньшее количество герметика, сальники и колодцы — сухие!

ребят, есть разница в технологии замены сальников в пластмассовой крышке и литой? у меня qg15 крышка литая.

начитавшись темы здесь и на пульсар-клубе поменял сальники колодцев на восьмерошные. Герметик красный ABRO, пружинки поставил от старых сальников. 3 месяца, 7000 км — все сухо. Навыков ремонтов на коленке не имел, все делал по наитию и впервые.

ребят, есть разница в технологии замены сальников в пластмассовой крышке и литой? у меня qg15 крышка литая.

Замена сальников везде одинакова, главное чтобы сальники в размер были. Для герметичности и покрывают наружнее кольцо резиной.

Самое важное не повредите пластиковую пластину маслоотделителя, а то я долго масло доливал, кольца сменил, а оказалось, что в пластине дырка. На заказ врезаю от восьмёрки, ставлю просто с натягом без герметика, но когда делал себе то ещё про эту тему не знал. Масло уходит на скорости около 60 (белое облачко в зеркале заднего вида) 1л на 300км. Пока катаешся по селу, то уровень стоит на месте, потому и причину искал долго. Теперь езжу сняв шланг с инжектора. Может у кого б/у крышка завалялась незадорого.

Парни всем привет, прошу поделиться своим опытом!

Пару недель назад купил себе Nissan Sunny 1998г.в. автомат, двиг 1,5 GA15DE впрыск (до этого ездил только на TOYOTAх), так вот проблемы начались через пару дней:

1. После заправки, машина перестала тянуть при нажатии на педаль газа дергалась, не разгонялась (именно рывками, как будто за задницу её дёргают и не разгонялась больше 60км)
Результат: Приехал в сервис, померили давление топливного насоса 2 очка максимум, при допустимом 4,5-5, короче насос поменяли, когда разбирали, в баке (в коробке где стоит насос) обнаружили что фильтр полностью забит коричневой ржавчиной и коробочка тоже вся в ржавчине, короче поменяли фильтры, насос. Машина идеально завелась и начала рвать из под себя, заводилась на ура и ехала как надо.
2. Прошло 2 дня, заметил что на холодную (с утра) заводится с пол оборота, но при резкой газовке долю секунды такое ощущение что подтраивает, после чего норм, ладно я на это решил не обращать внимание, на следующий день заметил, что на холодную завелась немного хуже, поехал по делам, после встречи (примерно пол часа) зажусь в машину (двиг прогретый) завелась только со второго раза при прокрутке стартером примерно 3-4 секунды, при этом ни дыма ни запаха небыло, ладно думаю, бывает. Приехал домой поставил машину.
3. На следующий день с утра подхожу к машине завожу, машина с пол оборота вроде схватила и тут же заглохла, завожу ещё раз, машина завелась через 4-5 секунд кручения стартера и только при небольшой подгазовке, при этом двигатель такое ощущение что первые 5-6 секунд захлёбывался и не набирал обороты, после чего я газанул и он вроде очухался, работать стал ровненько, но я заметил что в этот момент заводки и газовки повалил синий дым и сильный запах горелого масла, заглушил и тут же завёл, история та же синий дым и запах горелого масла, при этом машина работает ровно, пару минут по газовал ничего не изменилось, поехал на работу, через 300-400 метров заметил дымить перестала, запах исчез. Остановился, заглушил, завёл, всё норм, ни дыма ни запаха. При этом динамика машины хорошая.

Читайте также:  Ремонт барабанных тормозов ниссан

Ребята помогите! Что за глюки и как их устранить.
Масленые колодцы сухие

Anonymous

Гость

Масло в свечном колодце(над резьбой) + катушка зажигания(та часть которая входит в этот колодец) в масле, на заднем ряду свечей.
Откуда может быть течь? И чем это чревато?

Источник

Ниссан цефиро а32 замена сальников свечных колодцев

QR20/25 Номера Сальников свечных колодцев. С-24. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Если кому надо, то вот мой опыт.
При поиске сальников в нашу пластиковую крышку были найдены сальники «Сальник свечного колодца 90044-80571, TOYOTA»
25*40*10 стоимостью 65рублей. Обточить ювелирно посадочное в крышке на 0,5мм придется.
До этого были найдены NOK, достаточно много вариантов, но все с расточкой посадочного до 42мм и стоимостью от 375рублей.
От рулевых реек Toyota
Сальник рулевой рейки 26/41/10 номер — 9031025023
Сальник рулевой рейки 27/41/8,5 номер — 9031127001, 9008031010, 9031127008

Добавлю. Если будете ставить сальник 90310-25016, то не заглубляйте его до конца в посадочное отверстие, оставьте 2-3мм. Иначе не оденется на колодец и будет травить. Все таки 10мм это нужная высота сальника.

Не ставьте эти сальники. Не пошли они у меня. На 2х колодцах после морозов начали травить, а при разборе один рассыпался.

У меня был другой случай: при снятии клапанной крышки обнаружилось, что у предыдущего хозяина сальники свечных колодцев были заменены, но варварским способом: при демонтаже предыдущих была повреждена пластиковая пластина, через которую проходит циркуляция газов. Родные (ниссановские) сальники имели размеры 27х49х10, однако, по цене выходили по 800 рублей за комплект с доработкой в виде подтачивания внешнего размера сальника для запрессовки в гнездо крышки. Был найден вариант без танцев с бубнами. Им оказался японский сальник Koyо с каталожным номером К11193-15010 по 340 рублей за 4 штуки и размерами 26х48х10, посаженые на высокотемпературный герметик и служащий верой и правдой вот уже 50000 км. Кстати, при заказе не пропустите первую букву «К» перед цифирьками, а то придут сальники свечных колодцев Тойоты по цене 290 рублей за штуку.

Читайте также:  Ниссан ноте 2016 гибрид

Сама по себе силовая установка в автомобиле герметичная. Если владелец обнаруживает хотя бы малейшую протечку, это уже говорит о проблемах в системе. Если вовремя не устранить их, можно столкнуться с самыми разными последствиями. Одна из самых важных жидкостей в автомобиле — моторное масло. Его потерю легко обнаружить по подтекам на дороге и под капотом на деталях. Но очень часто автовладельцы находят масло в самых необычных местах. К примеру, при осмотре свечных колодцев можно обнаружить внутри данный состав. Рассмотрим, как туда проникает смазка и к каким проблемам это может привести.

Во время замены свечей следует внимательно осматривать колодцы. Если хотя бы в одном их них будет обнаружено масло, это говорит о том, что мотор потерял герметичность

Недостаток или переизбыток моторного масла может приводить ко многим проблемам. Среди них можно отметить увеличенный расход масла, образование нагара внутри, недостаточное охлаждение двигателя. Если проигнорировать первые признаки, проблема может развиться стремительно. Тогда придется обращаться за капитальным ремонтом двигателя. Масло в свечных колодцах — один из тревожных симптомов.

Во время замены свечей следует внимательно осматривать колодцы. Если хотя бы в одном их них будет обнаружено масло, это говорит о том, что мотор потерял герметичность. Главная причина появления смазки в колодце — герметик плохого качества или изношенная прокладка клапанной крышки. Кроме того, повреждения может иметь и сальник. Если до этого двигатель уже проходил ремонт, его могли не до конца протянуть во время сборки. Если автомобиль новый и только выехал с салона, значит причина заключается в заводском браке. Вне зависимости от причины, следует незамедлительно приступать к ремонту.

Масло может появляться в колодцах из-за повышенного давления газов внутри мотора. Это наиболее сложная причина, а проблему придется решать путем крупных вложений

Во время нанесения герметика нужно следить за тем, чтобы его слой нигде не прерывался и распределялся по поверхности равномерно

Если работы все же решено проводить самостоятельно, следует делать это в гараже с хорошим освещением. Кроме того, нужно подготовить инструменты и качественный герметик с термостойкостью. После того как все будет подготовлено, можно приступать к разбору мотора. На следующем этапе очищаются все посадочные места, чтобы на поверхности. В противном случае масло будет вытекать повторно.

Во время нанесения герметика нужно следить за тем, чтобы его слой нигде не прерывался и распределялся по поверхности равномерно. При сборке силового агрегата особое внимание нужно обратить на то, чтобы все крепления затягивались с определенным усилием. Добиться идеальной фиксации можно при помощи динамометра.

Итог. Если в свечных колодцах появилось масло, это говорит о разгерметизации мотора. Приступать к исправлению проблемы следует незамедлительно, чтобы не разрушить двигатель.

Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать. Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте. Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.

Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев

Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:

  • автомобиль не заводится
  • при эксплуатации заметно падение мощности
  • мотор троит.

При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.


Подробное описание замены

Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:

  • демонтаж клапанной крышки
  • извлечение старых сальников
  • установка новых.
Читайте также:  Датчики в карбюраторе ниссан

Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.


Запчасти для замены на моторе QG15DE

Если сомниваетесь в своих силах, то можно на мотора Ниссан QG15DE купить новую клапанную крышку, ее артикул — 13264-4M502. Установка избавит от хлопотной задачи по демонтажу и замене расходников.

Снятие клапанной крышки

Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.

Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.


Удаление старых и установка новых сальников

После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи. Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку. Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.

Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент. Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания. В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.

Заключение

Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Если при замене замене свечей вы обнаружили немного масла в свечных колодцах, то значи пришло время менять сальники свечных колодцев.

Снимаем катушки зажигания

Снимаем 2 шланга с крышки, откручиваем и снимаем крышку. Первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там же стоит пластиковая трубка, её тоже надо вытащить — плоскогубцами, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]

Затем снимаем прокладку крышки[1], вторую втулку [3]. Нам откроется вид на сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком

Очищаем поверхность прилегания клапанной крышки

Вот новые детали с номерами:

Дальше самое главное. Маслоотражательная пластина не пустит сальники. Как видно по фото, при попытке вытащить сальник, пластина лопается

Лучшим способом конечно ще будет рассверлить отверстие балеринкой и вынуть сальник. Но отсутствие нужного инструмента, лень, а так же желание все сделать побыстрее вынуждают пойти другим путем.

Берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника

теперь можно смело выбить старый сальник

Далее, при помощи ножа, наждачной бумаги и других абразивов обрабатываем края пластины

И получаем крыщку такого вида

После промывки и продувки крышки, можно запрессовать новые сальники и смазать вокруг герметиком

Но теперь необходимо, чтобы герметик как следует просох. Установку и сборку лучше делать на следующий день.

Источник

Оцените статью
Автобан