Замена ремня грм ниссан серена cd20

Замена ремня грм ниссан cd20

Замена ГРМ на CD20Ti ⇐ Largo. Дизельный двигатель

Nissan Largo 1994 двигло CD20TI порвался ГРМ на холостом ходу, загнуло клапана. проблема осталась мелкая — установить ремень ГРМ. у кого есть схемы или объяснение — как ставить. чтобы передать механикам, а то дело встало. они не знают, и всё тут. и книги нет.

на CD20 ТНВД и ГРМ имеют свои ремни.
ГРМ впереди, ТНВД сзади.

Так же обрати внимание на кол-во зубьев на ремне, на ДВС CD20T, CD20, CD20ET они разные!

Как то читал мануал по замене ГРм без меток: считается кол-во зубьев между шестернями на одетом старом ремне, отсчитывается это кол -во на новом и устанавливается(тока крутить ничего нильзя =))

да вот на приколе тачка. мотористы не берутся, или ехать не хотят. а как я её повезу.

в тех паспорте так и указано CD20XXXXX. где XXX — это цифры.
ещё раз всё уточнил турбина — есть с интеркулером, как полагается.
ТНВД приводится ремнем причем отдельным от ГРМ. значит наверно он не электричесский
ну и ремней соответственно 2.

ну и повторюсь, что старый ремень порван и утерен.

очень прошу подсказать как ставить ГРМ.

Короче вот тебе пара страниц из книги по моей машине

Ремень у тебя по идее должен быть 111 зубов, ширина 25 мм (или 25,4 мм= 1 дюйм).

Если у тебя не так, то описалово в приложеных файлах- не твой случай.

На блоке двигателя и шкивах полно меток, мож со спецами что-то не то ?

Имей ввиду если ремень порвался от старости, то он прошёл два-три срока, стало быть оба ролика тоже под замену.

и выкладываю странички, чтобы народу легче было. для потомков так сказать.

Вопрос по замене ГРМ,двигатель СD20Т Нужно ли менять второй ремень(балансировачный). И сколько у меня распредвалов, сколько сальников брать? Что проверить в процесе замены, чтобы второй раз не лазить.

Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;

Там нет балансирного ремня, там ремень распредвала и ремень ТНВД. Распредвальный спереди, ТНВД сзади. Менять оба, вместе с роликами (3шт.) и желательно все сальники (на распредвале их 2 передний и задний, коленвала хотя-бы передний). Обратить внимание на помпу тоже желательно заменить.

quote=»Strem»]. Менять оба, вместе с роликами (3шт.) и.[/quote]

Мне в экзисте чел сказал, что там по 2-роллика на каждый ремен, или он ошибся. По три на каждый, или всего три?

Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;

Master ace surf 89, 2-CT, 4WD, CR-30;
Nissan Largo 98, CD-20ETi, 4wd, АКПП, W-30
Таун Асе Ноах8 01, 3С-Е, 4WD, CR-52;

Вобщем не знаю даже с чего начать
Сегодня не с того не с сего что — то забрякало под сиденьем. Первое предположение — подшибник на каком-то из натяжителей развалился. Вскрыл. Нет! не в ту сторону капал. Отвёз машину в сервис к матористу. Тот прослушав узлы своей приспособой, попросил открыть ащиту ремня ГРМ. И тут . Сам не понял как доехал до сервиса. Ремень ГРМ болтается, а внизу (куда ремень ГРМ уходит) куски от какого — то подшибника. Больше я машину не рискнул заводить. Оставил машину в сервисе.
С ремнём ГРМ, ТНВД и натяжителями все более менее ясно. А вот куда тянеться вниз ремень ГРМ и что там могло разволиться даже и представить не могу.
Расскажите пожатуйста тёмному в этом деле. А то как-то не охота что бы по ушам проехали с этой темой.

Ильдар В., На СД20 два ремня должно быть: один — ГРМ, второй на ТНВД привод от распредвала со стороны коробки. Вот схема ремней:

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Вот где- то здесь как раз и эпицентр шума!
Просто меня насторожило, что моторист начал мне рассказывать про какую-то помпу в том месте. Но как то у меня не вяжется все это в голове. Нет там никакой помпы как мне кажется.

Ильдар В.: Просто меня насторожило, что моторист начал мне рассказывать про какую-то помпу в том месте. Но как то у меня не вяжется все это в голове. Нет там никакой помпы как мне кажется.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

там где стрелка — паразитный ролик. цена около 1.5тщ. в ексисте и в наличии не было. По другим адресам интернетзапчастей искать не стал, а пошел в поход по магазинам — и вот он ролик от 12ки, правда чуть поменьше в диаметре, но думаю, размер в 4мм не сыграет большую роль в этом плане. Да и выглядит солиднее в отличии от родного. Надо еще выточить переходную втулку длиной 36мм и болт, прикручиващий этот ролик, найти на 5мм длиннее. Цена вопроса 240р. Но, как говорится, дело хозяйское — хотите ставьте хотите нет, можно и по другим адресам поискать родной, но цена будет не маленькой. Хотя не знаю Хотел заказать натяжной ролик на ремень тнвд — 1,2р и тоже в наличии не было. И чисто случайно зашел в магаз по иномаркам в другом городе. И вот он на витрине от сд17 за 260руб. на вид очень даже приличный. Один в один с родным. А тоже ведь хотел сколхозить. Но там немного сложнее — натяж. пружину надо было как то мастрячить.

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

1. Снимаем верхнюю защиту Ремня ГРМ (4 болта)

2. Снимаем правое колесо, и откручиваем защиту!

3. Теперь нам нужно открутить болт шкива, ставим трещётку как на рисунке и проворачиваем двигатель стартером буквально 1-2 сек болт срывается и откручивается от руки!

4. Далее нам нужно снять ремни навесного оборудования, самый труднодоступный ремень, это ремень ГУРа, ослабляем болт который короткий, а затем выкручиваем длинный болт он то и даёт натяжку!

Ремень генератора и кандера снимаются аналогично только доступ к ним проще думаю даже показывать не надо!

5. После того как сняли ремни у нас такая картина

Теперь нам нужно снять большой шкив, у меня он пошёл от руки немного раскачивая влево-вправо он снялся, видим такую картину:

забыл сделать фото когда стояла защита нижняя, вы её увидите когда снимите большой шкив откручиваем её тоже (4 болта)

6. Чтобы снять ремень ГРМ нам нужно открутить натяжной ролик на фото он сразу под шкивом откручивается одним большим болтом в виде шестигранника, второе отверстие сделано для натяжки!

Читайте также:  Коробка с раздаткой от ниссан патрол

выкручиваем болт до конца вынимаем ролик ремень ослабевает и его можно спокойно вытащить! Снимаем ремень с верхнего шкива, а нижний шкив снимаем с колен вала! Держится он свободно, снимается руками (для более простого снятия я вынимал шпонку, обычным зажимом хватал её и вытаскивал, и шкив ходил вообще свободно) и так снимаем шкиф и вытаскиваем ремень наружу! Вот пара фоток как выглядит шкив и шпонка и коленвал без шкива:

По снятию ремня ГРМ всё! Как ставить всё обратно см. ниже.

7. Теперь нам надо добраться до сальника распредвала, для этого нам нужно снять защиту со шкива (3 маленькие болтика, фото забыл сделать с защитой) и открутить болт который держит шкив распредвала, чтобы открутить этот болт нужно зафиксировать распредвал, я делал это так описываю: В отверстиях шкива виднеются болты крепления защиты, так вот я вставлял крепкую толстую отвертку, в отверствие и упирался ей под болт крепления защиты, удерживал чтобы распредвал не проворачивался и откручивал болт шкива(главное сорвать дальше от руки пойдёт)! после того как выкрутим болт нужно снять шкив, посадочное место конусное по этому по идеи нужен специальный съемник, который вкручивается на место 3-ех болтов куда прикручивается защита, и посередине большой болт упирается в сам распредвал и при закручивании шкив стягивается с распредвала (думаю понятно если что пишите в личку нарисую). Я поступил иначе купил длинные болты и вкручивал в те места которые отмечены красным (см. рис.) P.S. вкручивать в нижнее отверстие так как болт будет упиратся в головку блока, а если крутить в верхние то они упрутся в крышку клапанов и соответственно сначала вмятина а потом дырка 🙂 так что здесь нужна сноровка. Затем снимаем крышку клапанов.

После того как сняли шкив и крышку клапанов, перед нами открывается вот такая картина (сальник уже стоит новый)

Чтобы вытащить сальник откручиваем крышку опоры распредвала всего 2 гайки, поддеваем её чем нибудь снимаем и вытаскиваем сальник!
Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик (сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика) вставляем сальник и собираем в обратной последовательности!
Перед установкой крышки клапанов, обезжирить место под прокладку, а так же саму прокладку! Я делал так, всё почистил бензинчиком, подождал когда всё обветриться, затем на головку блока, в места где прилегает к нему прокладка от крышки клапанов, нанес обычный белый герметик (без герметика у меня масло сочилось от туда) всё собрал и выждал 12 часов пока всё высохло капитально.
Чуть не забыл когда снимаем шкив сальник закрыт ещё защитой там 4 болта по моему точно не помню выкручиваем их и снимаем защиту!

Теперь меняем сальник колен вала!
Его выковыриваем отверткой от туда это очень проблематично но ничего 5 минут и он свободен!
Новый сальник обмазываем герметиком (естественно наружный диаметр) и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора. В принципе ни чего сложного. После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов. Машину можно пока собирать конечно.

И так такая картина сальники стоят крышка клапанов на месте!
Начинаем потихоньку собирать всё что снимали, но собираем так чтоб можно было проверить метки ремня ГРМ.
И так приступим: я снимал это всё два раза и во второй раз чтоб не копошиться с метками я сделал так, перед снятием ремня ГРМ я выставил большой нижний шкив по меткам как в книжке, то есть 1-ой меткой на шкиву к метке на блоке двигателя вот фото (правда качество подкачало)

Верхний шкив получался шпонкой (чтобы видеть шпонку нужно выкрутить болт распредвала) на 12 часов и меткой на 1,5 часа как на фото смотрите ниже!

И уже потом всё разбирал! Короче вам нужно выставить распредвал шпонкой на 12 часов, и колен вал шпонкой на 12 часов когда вы оденете верхний шкив то метки у вас совпадут как на рисунке (рис. выше) и когда оденете маленький нижний шкив то метки у вас тоже должны как у меня на рисунке (см. ниже)

Чтобы проверить не ошиблись ли вы с метками, нужно поставить ремень ГРМ, объясняю как, после того как вы поставили верхний шкив, начинаем ставить нижний, нижний шкив ставить сразу с ремнём ГРМ, поэтому изначально просуньте вниз ремень ГРМ сверху то есть от верхнего шкива (на словах это сложно объяснить а на деле сами разберётесь 🙂 ) и так ставим шкив и вставляем шпонку если вытаскивали! Затем одеваем ремень на верхний шкив так, чтобы с правой стороны (если смотреть на лобовину) ремень был в натяг, удерживаем его и ставим натяжной ролик на место, натягиваем его и затягиваем, как на рисунке

Теперь одеваем большой нижний шкив и закручиваем но не затягиваем его болтом (нам нужно проверить совпали ли метки и не будет ли плохо клапанам). Берём трещётку с головкой одеваем на болт и начинаем руками крутить распредвал по часовой стрелке, если вы ошиблись хотя бы на зуб то вы почувствуете как клапана упираются в поршня! Затем отсоединяем все фишки которые на ТНВД какая-то одна из них отключает электромагнитный клапан, что не дает завестись машине! Крутим стартером если лишних звуков нет, то все фишки соединяем и пробуем завести авто (ВНИМАНИЕ: руку не отпускаем от ключа если вдруг что не так, а вы услышите если что то не так, то как можно быстрее глушим авто) если же всё нормально то собираем и прикручиваем всё что открутили в обратно последовательности!

P.S. Всё грамотно рассказать здесь очень сложно, если что не понятно пишите в личку или в аську 4331255 семь семь
P.P.S. ещё пару фоток может что поможет!

у меня cd17. Извините забыл написать.
Метки нашлись. По ним глядя и выставил. Сегодня пойду посчитаю зубчики.
Ремень тнвд выставлять в положении вмт или не важно?

а кто-нибудь может быть снимал распредвал на собранном моторе? какие могут быть нюансы? сложно ли это?
Мне необходимо заменить стаканчик клапана. Поэтому без снятия никак не обойтись теперь.

а кто-нибудь может быть снимал распредвал на собранном моторе? какие могут быть нюансы? сложно ли это?
Мне необходимо заменить стаканчик клапана. Поэтому без снятия никак не обойтись теперь.

Сложность в том, что два ремня надо скидывать и главное потом их правильно поставить, меть их сразу маркером и направления вращения, а у тебя гидрокомпенсаторы стоят?

я ремней не боюсь. нарисую кучу меток и поставлю обратно. я их вообще практически без меток ставил. у меня там шайбами регулируется.

я ремней не боюсь. нарисую кучу меток и поставлю обратно. я их вообще практически без меток ставил. у меня там шайбами регулируется.

Ну тогда снимай, а вообще смотрю CD вымирающий мотор((( я вчера 500 км проехал и истратил на дт 800 руб, до этого субару импреза была на такое расстояние 1.5 руб на добыло)))

Читайте также:  Ниссан санни б14 двигатель

да вот я тоже эту машинку собираю чтоб ездить далеко и дешево.
с чем там столкнуться могу? моменты затяжек какие у болтов? Не переклинет там ничего? не выпадет навсегда?

да вот я тоже эту машинку собираю чтоб ездить далеко и дешево.
с чем там столкнуться могу? моменты затяжек какие у болтов? Не переклинет там ничего? не выпадет навсегда?

Я ещё не снимал распредвал))) но знаю что этот движок ой как любит всё по мануалу и моменты затяжек и только запчасти оригинал если что то не так- сразу даст знать. Капризный мерзавец))) но в тоже время экономичный не только по топливу но и железки бу на него не дорогие

всем доброго времени суток подскажите кто знает.Купил котракт CD20 выкрутил свечи пытался провернуть не получилось при повороте на четверть оборота двигатель клинит что может такое быть? заранее благодарю

всем доброго времени суток подскажите кто знает.Купил котракт CD20 выкрутил свечи пытался провернуть не получилось при повороте на четверть оборота двигатель клинит что может такое быть? заранее благодарю

привет всем,восстанавливаю дизельного блюберда сд-20е. Нужна помощь а точнее если каму не трудно сделайте фото трубочек вакуумных что и куда идёт по подробнее , очень надо , пред идущий хозяин такого там наделал, за ранее благодарен

привет всем,восстанавливаю дизельного блюберда сд-20е. Нужна помощь а точнее если каму не трудно сделайте фото трубочек вакуумных что и куда идёт по подробнее , очень надо , пред идущий хозяин такого там наделал, за ранее благодарен

У меня CD20, а CD20e наверно с эл насосом. Почему советую убрать ЕГР, когда пришел контрактный мотор впускной коллектор был забит сажей и это пагубно сказывается на двигателе. Решать вам или вы за экологию или убьёте мотор сажей, множество трубочек на CD20 это и есть система ЕГР, нужна только одна для кондёра, фотать?

Дак да хотелось бы.ведь на трубочка ещё кое где стоят датчики же, они я думаю влияют на работу двигателя.

Ниссановский дизельный CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

  • дизельное питание;
  • рабочий объём в 1973 куб. см;
  • рядное, 4-цилиндровое исполнение.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.

В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

  1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
  2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
  3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
  4. Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
  5. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
  6. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

  • завоздушивание системы охлаждения;
  • трескание ГБЦ при перегреве.

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.







Замена ремня привода ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.38. Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ для ремня привода механизма газораспределения и ремня привода ТНВД; 2 — метка желтого цвета установки начального угла опережения впрыска топлива ТНВД

Рис. 3.39. Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД

Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке (

Рис. 3.40. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20

Рис. 3.41. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20E

Если ТНВД или его шкив снимались, учтите что на двигателях CD20 и CD20E используются разные шпоночные пазы (см. рис. 3.34). Осмотрите зубчатые шкивы, ролик и убедитесь в отсутствии повреждений на их поверхности.

Установите ремень на шкивы, располагая метки на ремне напротив меток на шкивах распределительного вала и ТНВД, при этом направление стрелки на ремне должно быть обращено в сторону двигателя.

Отрегулируйте натяжение ветви приводного ремня между зубчатыми шкивами. Усилие, прикладываемое к динамометру при проверке натяжения ремня, составляет для двигателя CD20 10-20 кгс, для двигателя CD20E — 5-15 кгс.

На двигателе CD20E установите на место вакуумный насос. Отверните гайку натяжного ролика и освободите его пружину. Поверните на два оборота коленчатый вал по часовой стрелке и верните в точку регулировки начального угла опережения впрыска топлива для проверки правильности установки ТНВД. Не поворачивайте коленчатый вал двигателя, используя для этого шкив распределительного вала. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию.

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.

Читайте также:  Задние колодки ниссан ноут 2013

Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

Замена ремня привода ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.38. Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ для ремня привода механизма газораспределения и ремня привода ТНВД; 2 — метка желтого цвета установки начального угла опережения впрыска топлива ТНВД

Рис. 3.39. Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД

Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке (

Рис. 3.40. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20

Рис. 3.41. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20E

Если ТНВД или его шкив снимались, учтите что на двигателях CD20 и CD20E используются разные шпоночные пазы (см. рис. 3.34). Осмотрите зубчатые шкивы, ролик и убедитесь в отсутствии повреждений на их поверхности.

Установите ремень на шкивы, располагая метки на ремне напротив меток на шкивах распределительного вала и ТНВД, при этом направление стрелки на ремне должно быть обращено в сторону двигателя.

Отрегулируйте натяжение ветви приводного ремня между зубчатыми шкивами. Усилие, прикладываемое к динамометру при проверке натяжения ремня, составляет для двигателя CD20 10-20 кгс, для двигателя CD20E — 5-15 кгс.

На двигателе CD20E установите на место вакуумный насос. Отверните гайку натяжного ролика и освободите его пружину. Поверните на два оборота коленчатый вал по часовой стрелке и верните в точку регулировки начального угла опережения впрыска топлива для проверки правильности установки ТНВД. Не поворачивайте коленчатый вал двигателя, используя для этого шкив распределительного вала. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию.

Технические характеристики

Точный объем 1973 см³
Система питания вихрекамера
Мощность 75-105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности Система изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 275 000 км
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач 8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Привод топливного насоса высокого давления у двигателей CD20T выполняется отдельным зубчатым ремнем, укладываемым на шестерню на заднем конце распределительного вала, и на шестерню вала насоса (см. иллюстрацию 5.0).

1 Снимите аккумулятор, воздушный фильтр с воздуховодом и коробкой резонатора.

2 Отсоедините шланги от вакуумного насоса.

3 Вывинтите находящийся под крышкой зубчатого ремня болт держателя шланга охлаждения и сместите шланг.

4 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода ТНВД.

5 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива. В этом положении поршня насечка 1 на ременном шкиве должна находиться напротив указателя 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию 4.4), а метки 3 и 4 на задней шестерне распределительного вала и шестерне ТНВД — так, как показано на иллюстрации 5.5).

5.5 Положение метки 3 на задней шестерне распределительного вала и 4 шестерне ТНВД при нахождении поршня цилиндра №1 в ВМТ

6 Нанесите на тыльную сторону зубчатого ремня соответствующие метки 1 в виде линий напротив насечек на обеих шестернях, чтобы руководствоваться ими при последующей укладке ремня (см. иллюстрацию). Дополнительно стрелкой 2 на тыльной стороне ремня обозначьте направление его хода, чтобы сохранить это направление при последующей укладке.

На иллюстрации эта стрелка обращена к двигателю.

5.6 Нанесите на тыльную сторону зубчатого ремня соответствующие метки 1 в виде линий напротив насечек на обеих шестернях

2 — стрелка направления хода ремня

Ослабьте затяжку гайки ролика натяжения ремня и отверткой поверните ролик по направлению стрелки (см. иллюстрацию), чтобы отвести его от ремня и ослабить натяжение ремня.

5.7 Ослабьте затяжку гайки 1 ролика натяжения ремня и отверткой поверните ролик по направлению стрелки, чтобы отвести его от ремня

Снимите вакуумный насос, а затем — зубчатый ремень.

Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

Уложите зубчатый ремень на обе шестерни, совместив нанесенные при его снятии линии с насечками на шестернях и соблюдая прежнее направление хода ремня,

Установите вакуумный насос.

Отпустите ролик натяжения и убедитесь, что ремень не сместился на шестернях и насечки на них находятся напротив линий, нанесенных при снятии (см. иллюстрацию 5.6).

Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два полных оборота, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня ТНВД. Номинальное значение натяжения зубчатого ремня ТНВД составляет 98±49 Нм (10±5 кг),

Внимание! Проворачивание двигателя за болты крепления шестерен распределительного вала не допускается.

14 Затяните гайку ролика натяжения с предписанным моментом и установите крышку ремня привода ТНВД.

15 Установите все остальные демонтированные детали, действуя в последовательности, обратной их снятию.

Братья по разуму и знатоки Ниссанов!
Автомашина Ниссан Largo 1996 г.вып. Двигатель CD20 — Т.
Работы по восстановлению меток ГРМ.
После разборки и снятия ремня ГРМ в районе: Распредвал-ТНВД .
Возникла необходимость замены ремня. В наших магазинах города не нашлось фирменного ремня( на котором имеются установочные метки!).
В продаже имеются похожие ремни по размеру и качеству, но не имеющие ЭТИХ важных меток. Ремень имеет 101 зуб .
Вопрос: Может быть у кого-нибудь под рукой лежит фирменный ремень с метками (такие белые полоски на обратной стороне ремня). Просьба посчитать количество зубьев между метками и выложить информацию.

В том-то всё и дело, что про 23 и 43 у меня в талмуте (который тоже годами хранимый) то же самое написано.
Обращаю внимание, что автомашина Ниссан Largo ‘n такая машина, типа микроавтобуса, двигатель в салоне. Расстояние распредвал-ТНВД увеличено и должно быть зубов около 36.
Почему 36?
Потому что, старые метки нашли, но они такие затёртые, что возникло сомнение. Но всё равно после установки двигатель пустился легко, но проблема в тяговитости. Не так лошадка тянет..
Попробывали перекинуть , с большой осторожностью зуб туда, зуб сюда(на ТНВД) не улучшилось. С другой стороны двигателя ремень стоит по-фирменному и с метками магазинными как положено.

ps Машинку притащили на галстуке наполовину подразобраную и что с ней было никто не говорит. Молчат как партизаны.

Сейчас, правда, машину уже отдали, хозяин доволен, . Себе естественно записали, что 36,но остались вопросы, по какой методе их ставить.

В дизельном разделе, месяца два назад (примерно), поищи такую же тему, там действительно другое соотношение.

В дизельном разделе, месяца два назад (примерно), поищи такую же тему, там действительно другое соотношение.

Ну а мож кому и поможет, то же закидываю.

В дизельном разделе, месяца два назад (примерно), поищи такую же тему, там действительно другое соотношение.

Ремень ГРМ 43 зуба ремень ТНВД 35 зубьев

Время выполнения скрипта: 0.3458. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.2208

Источник

Оцените статью
Автобан