Замена поршней ниссан патфайндер

Замена поршней ниссан патфайндер

Спасибо всем за высказанные мнения, особенно Swat853.

В целом ситуация такая — машина нравится, на что менять непонятно. Готов вложиться в её восстановление в разумных пределах.

Общаюсь со знакомыми — большинство говорят бери контрактник и не парься, хотя риски такого решения очевидны, и не факт что они понимают ситуацию с наличием бу двигателей именно для этой машины (2008 года). Меньшинство говорит — чини свой, т.к. твой, ты двигатель знаешь (что с ним было) только найди хороший сервис. При этом есть отзыв от человека который чинил и в ходе ремонта общая стоимость ремонта выросла более чем в 2 раза и составила сумму сопоставимую с оценочной стоимостью машины . (страховая мою оценивает в 500т, рыночная возможно чуть выше). У него осталось впечатление, что сервис его развёл. На эти деньги можно было два бу двигателя купить и поставить.

Поэтому и вопрос — если чинить, то что? Например, в моём случае наиболее вероятная причина поломки поршня — плохой распыл форсунки и перегрев поршня (плюс агрессивная манера езды — сами знаете машина по управляемости «близка к спортивной»). Двигатель кроме лёгкого звона на холдную ничем не беспокоил (во время ТО говорили — «форсунки не прогрелись» типа не парься), тяга была отличная, расход топлива невысокий, тёплый работал достаточно тихо, ел ли масло не знаю — не проверял уровень ни разу, т.к. каждые 10 тыс менял как положено, выхлоп был чистый и подтёков снаружи никаких. ГБЦ целая. Стоит ли тогда менять цепи ГРМ? А шестерни? Бывалые говорят что нужно и валы посмотреть, «раз уж залез», и сальники коленвала поменять, и маслянный насос и т.д.

И кому вообще в Подмосковье или Москве доверить такой ремонт. И чего можно ждать от машины после такого ремонта — сколько она после него будет ходить (предварительно точить надо на ремонтные поршня 0,5 т.к. задир довольно глубокий)? Как будет себя вести — это уже «инвалид» или она тянуть как и прежде будет?

Про контрактные многие говорят что это обычное дело, «щас все так делают», «всё отлажено и с гарантиями» и даже ссылаются на личные примеры — «сам на таком езжу» (у них правда не Pathfinder)

Происхождение бу двигателя насколько я понимаю возможно такое:
1) сильно разбитая в аварии машина, на которой уцелел движок, вопрос насколько сильно он пострадал и какой у него был пробег на момент аварии
2) сильно изношенная по ходовой, трансмиссии или кузову машина, чинить которую владелец не захотел и отдал на разбор. Пробег при этом скорее всего очень большой
3) говорят, что в Европе типа госструктурам больше 5 лет машины эксплуатировать нельзя и они их обязаны утилизировать, но это дорого и вот они их быстро продают и вот это самые чудесные доноры — возраст 5 лет и небольшой пробег. То ли байка, то ли правда?

Читайте также:  Ниссан альмера 116 л с

Соотвественно, говорят «нужно заказывать из Германии со всеми документами» там типа надёжно.

Источник

Замена поршней ниссан патфайндер

Спасибо всем за высказанные мнения, особенно Swat853.

В целом ситуация такая — машина нравится, на что менять непонятно. Готов вложиться в её восстановление в разумных пределах.

Общаюсь со знакомыми — большинство говорят бери контрактник и не парься, хотя риски такого решения очевидны, и не факт что они понимают ситуацию с наличием бу двигателей именно для этой машины (2008 года). Меньшинство говорит — чини свой, т.к. твой, ты двигатель знаешь (что с ним было) только найди хороший сервис. При этом есть отзыв от человека который чинил и в ходе ремонта общая стоимость ремонта выросла более чем в 2 раза и составила сумму сопоставимую с оценочной стоимостью машины . (страховая мою оценивает в 500т, рыночная возможно чуть выше). У него осталось впечатление, что сервис его развёл. На эти деньги можно было два бу двигателя купить и поставить.

Поэтому и вопрос — если чинить, то что? Например, в моём случае наиболее вероятная причина поломки поршня — плохой распыл форсунки и перегрев поршня (плюс агрессивная манера езды — сами знаете машина по управляемости «близка к спортивной»). Двигатель кроме лёгкого звона на холдную ничем не беспокоил (во время ТО говорили — «форсунки не прогрелись» типа не парься), тяга была отличная, расход топлива невысокий, тёплый работал достаточно тихо, ел ли масло не знаю — не проверял уровень ни разу, т.к. каждые 10 тыс менял как положено, выхлоп был чистый и подтёков снаружи никаких. ГБЦ целая. Стоит ли тогда менять цепи ГРМ? А шестерни? Бывалые говорят что нужно и валы посмотреть, «раз уж залез», и сальники коленвала поменять, и маслянный насос и т.д.

И кому вообще в Подмосковье или Москве доверить такой ремонт. И чего можно ждать от машины после такого ремонта — сколько она после него будет ходить (предварительно точить надо на ремонтные поршня 0,5 т.к. задир довольно глубокий)? Как будет себя вести — это уже «инвалид» или она тянуть как и прежде будет?

Про контрактные многие говорят что это обычное дело, «щас все так делают», «всё отлажено и с гарантиями» и даже ссылаются на личные примеры — «сам на таком езжу» (у них правда не Pathfinder)

Происхождение бу двигателя насколько я понимаю возможно такое:
1) сильно разбитая в аварии машина, на которой уцелел движок, вопрос насколько сильно он пострадал и какой у него был пробег на момент аварии
2) сильно изношенная по ходовой, трансмиссии или кузову машина, чинить которую владелец не захотел и отдал на разбор. Пробег при этом скорее всего очень большой
3) говорят, что в Европе типа госструктурам больше 5 лет машины эксплуатировать нельзя и они их обязаны утилизировать, но это дорого и вот они их быстро продают и вот это самые чудесные доноры — возраст 5 лет и небольшой пробег. То ли байка, то ли правда?

Читайте также:  Форд фиеста или ниссан ноут

Соотвественно, говорят «нужно заказывать из Германии со всеми документами» там типа надёжно.

Источник

Nissan Pathfinder 3.0 dCi V6 LE 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2010 – 2012 г.в. — проверка шатунно-поршневой группы двигателя

Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять.

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, — постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, — не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище — на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, — проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3.0 dCi V6 LE / Ниссан Патфайндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.

Источник

Читайте также:  Замена реле регулятора ниссан альмера н15
Оцените статью
Автобан