Замена масла в вариаторе ниссан сентра 2014г

Замена масла в вариаторе Nissan Sentra

При пробеге автомобиля оснащенного вариатором более 100 000 километров специалисты рекомендуют осуществить полную или частичную замену масла и фильтров коробки передач. Этому процессу и посвящена данная статья.

На автомобилях Nissan Sentra установлен вариатор Jatco JF 15 E,он-же известен под коммерческим названием CVT-7, а компания Nissan использует внутризаводское обозначение RE0F11A.
Для частичной замены масла нам понадобится:

  • Фильтр 31728-3JX0B
  • Прокладка поддона 31397-3JX0A
  • Фильтр тонкой очистки 31726-28X0A
  • Прокладка фильтра тонкой очистки 31526-3JX3A
  • Масло АКПП KE909-99943

Покупать фильтра и масла следует у надежных и проверенных поставщиков, предлагающих запчасти для ТО.

Итак, приступим. Во первых снимаем, если есть защиту картера, и сливаем старое масло, сначала выкрутив пробку ключом на на 19. После того, как сольется масло выкручиваем находящуюся под пробкой уровневую трубку, для этого используем шестигранник 5 мм. Сливаем оставшееся масло.

Затем нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее правое колесо, для доступа к фильтру тонкой очистки. Ключом на 10 откручиваем болт крепления (на рисунке — №1), затем против часовой стрелки поворачиваем корпус фильтра, чтоб высвободить паз (на рисунке №2).

Фильтр тонкой очистки Nissan Sentra

Далее головкой на 10 откручиваем болты поддона, и сняв поддон откручиваем фильтр АКПП.

Поддон коробки и магниты тщательно очищаем от остатков старого масла, и главное — от металлической пыли.
Собираем всё в обратном порядке, прикручиваем фильтр АКПП, затем сам поддон, с новой прокладкой, затем вкручиваем уровневую трубку и закручиваем пробку поддона.
Корпус фильтра тонкой очистки так-же тщательно очищаем от остатков масла, меняем резиновое уплотнительное кольцо, металлический уплотнитель, (поставляется вместе с фильтром) и картридж фильтра. Вставляем всё на место, по часовой стрелке заводим в паз, закручиваем болтом.

Долее, для того, чтоб залить масло нужно снять колпачок с трубки масляного щупа АКПП

Щуп АКПП Nissan Sentra

Через трубку щупа с помощью воронки и шланга заливаем 4 литра масла. Далее заводим автомобиль, прогреваем и нагружаем АКПП переключая селектор по-очереди во все положения на 5-10 секунд. Не забываем при этом удерживать нажатой педаль тормоза!

Осматриваем картер АКПП и фильтр тонкой очистки на предмет подтеканий масла, если их нет, то прикручиваем на место защиту и колесо.

На этом процесс замены масла и фильтров АКПП Nissan Sentra закончен.

Источник

Ниссан Сентра масло в Вариатор какое и требуемый объем

Ниссан Сентра – один из самых продаваемых автомобилей на японском рынке. В России машина появилась в 2014 году, когда в Ижевске началось производство Sentra седьмого поколения. В других странах этот четырехдверный седан имел обозначения Pulsar и Sylphy. Российскую модификацию выпускали с бензиновым двигателем 1.6 л (117 л. с.), который агрегатировался с механикой или вариатором.

Местная версия получила следующие улучшения: увеличенный бачок омывателя, усиленные панели пола, улучшенные передние кресла и оригинальные зеркала заднего вида. Автомобиль успешно конкурировал с Форд Фокус, Опель Астра и Тойота Королла. Спрос оказался невысоким и в 2017 году Сентру сняли с производства.

Какое масло

Подходящее масло для вариатора Nissan Sentra образца 2014 г. должно соответствовать фирменной спецификации Nissan NS-3.

Оригинальное

В вариатор RE0F12A заливают оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan CVT NS-3.

Читайте также:  Минивэн ниссан серена с левым рулем

Допустимое

Ниже представлены альтернативные трансмиссионные масла для вариатора Nissan Sentra седьмого поколения.

  • Shell Spirax S5 CVT X
  • ZIC CVT Multi red
  • Idemitsu CVTF Extreme green

Объем масла

Заправочный объем для вариатора RE0F12A составляет 7 литров трансмиссионной жидкости.

Период замены

Период замены масла в вариаторе Nissan Sentra составляет 50-60 тыс. км. Если условия эксплуатации непредсказуемые, тогда нужно подбирать подходящий регламент. Например, при частых поездках в городских пробках или по бездорожью необходимо уменьшить период замены, поскольку в таких условиях высока вероятность ухудшения полезных свойств масла раньше указанного срока.

Чтобы в этом убедиться, надо проводить регулярные проверки: контролировать уровень, обращать внимание на цвет и запах масла. Кроме того, важное значение имеет характер работы коробки передач, которая из-за старого масла может работать с рывками и быстро перегреваться.

Как проверить уровень масла в вариаторе Jatco JF020e (RE0F12A)

  1. Для проверки уровня сначала необходимо, чтобы трансмиссионная жидкость нагрелась до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 5-10 км
  2. Установить автомобиль на ровной площадке и включить на коробке передач режим паркинг
  3. Открыть капот и, не выключая двигатель, достать мерный указатель из корпуса коробки передач
  4. Убедиться, что щуп чистый (при необходимости его протереть насухо) и вставить его обратно
  5. Снова вытащить щуп и посмотреть на текущий уровень трансмиссионного масла. Ориентироваться нужно по меткам Max и Min, которые предусмотрены для горячего способа проверки (Hot)
  6. Если масло находится между двумя метками, тогда уровень нормальный
  7. Если масло не достает до метки Min, тогда уровень недостаточный потребуется доливка
  8. Если масло в коробке грязное и воняет гарью, тогда необходимо выполнить полную замену масла в вариаторе (в этом случае доливка запрещена)
  9. После доливки надо поочередно включить все передачи вариатора, чтобы прогнать масло по всем каналам. После этой процедуры, скорее всего, придется повторно долить еще немного жидкости.

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Вариатор Nissan Sentra

Японский автомобиль Nissan Sentra оборудован современным типом коробок передач – вариатором.

При этом стоит отметить, что в нем используется довольно-таки популярная модель агрегата от фирмы Jatco. Производители предоставляют гарантию сроком на три года, а также подтверждают качество эксплуатируемого изделия.

В данной статье будет подробнее рассказано о том, какой расход топлива на данном агрегате, какие в процессе эксплуатации могут возникнут проблемы, а также что делать в случае их возникновения.

Расход топлива

Расход топлива – это довольно-таки актуальный вопрос среди всех владельцев транспортных средств. Стоит отметить, что в случае использования вариатора расход потребляемого топлива немного выше, чем у машин, использующих МКПП или АКПП. Ниже представлена таблица, в которой приводятся сведения от производителя о расходе топлива в различных условиях эксплуатации данного автомобиля.

Условия эксплуатации Расход топлива на 100 км, л
В городе 8,1
На трассе 5,4
Смешанные условия 6,7

Таким образом, можно заранее подсчитать, сколько топлива потребуется для эксплуатации автомобиля в определенных условиях. Несомненно, данный показатель расхода имеет непосредственную связь не только с условиями эксплуатации, но и с манерой вождения.

Таких образом, по словам многих автовладельцев, при агрессивном стиле управления показатель расхода топлива повышается на 3-4 литра.

Возможные проблемы в работе вариатора

В процессе эксплуатации автомобиля Ниссан Сентра в вариаторе могут возникнуть следующие проблемы:

  • Появление рывков во время работы ведущих шкивов. Достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы.

  • Появление неприятных шумов, а также стуков или гула, вызванных износом элементов конструкции вариатора.
  • Засорение фильтров – сетчатого или бумажного. Подобная неисправность может возникнуть в результате потери свойств масла. Игнорирование проблемы приведет к появлению подергивания автомобиля во время движения, а также окончательному выходу системы из строя, что сделает невозможным эксплуатацию транспортного средства.

  • Появление глубоких засечек и затруднение при переключении передачи из-за износа шлицевого соединения шестерни.

Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации в процессе эксплуатации Ниссан Сентра, рекомендуется регулярно осуществлять технический осмотр транспортного средства и трансмиссии, а также своевременно выполнять ремонтные работы в случае появления каких-либо неисправностей.

Ремонт и замена

Как уже было отмечено, избежать ремонта или замены позволит регулярный осмотр вариатора. Однако если необходимость в ремонте элементов конструкции возникла, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Дело в том, что многие водители не смогут самостоятельно справиться с ремонтом вариатора или деталей в нем, так как не обладают необходимыми знаниями по устройству конструкции и принципу ее работы.

Таким образом, чтобы не вызвать дополнительных поломок, рекомендуется все же доверить работу специалистам. К тому же, они не только быстро справятся с поставленной задачей, но также проведут диагностику системы и выявят причину возникшей поломки.

В случае появления серьезных неисправностей речь может пойти о полной замене вариатора. Однако стоит отметить, что замене подвергаются лишь детали конструкции. Стоимость каждой детали обойдется примерно в 500-5000 рублей в зависимости от типа элемента и его предназначения.

Таким образом, если подсчитать среднюю стоимость замены данного вида коробки передач и оплату рабочих услуг, может получиться большая сумма. Поэтому лучше заранее приступать к ремонту небольшой неисправности, чем выжидать, когда система полностью выйдет из строя.

Замена масла

Несмотря на рекомендации при обнаружении поломки сразу же обращаться на СТО, существует вид работы, с которой владелец авто может справиться своими руками. Так, например, самостоятельно можно осуществить замену масла в вариаторе. Чтобы выполнить данную работу, для начала потребуется подготовить необходимые материалы, среди которых:

  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • специальные инструменты, к которым относятся гаечные ключи, шестеренки, головки;
  • шайба на сливной болт;
  • емкость для слива старого масла;
  • домкрат и противооткатные упоры.

Следующим этапом после подготовки материалов станет уточнение, когда необходимо менять масло и в каком объеме. Данную информацию всегда прописывает завод-изготовитель в сервисной книжке, прилагаемой к каждому автомобилю.

Когда лучше менять масло

Оптимальным вариантом периодичности замены масла является регулярное прохождение автомобилем 15 тыс. км. При этом в случае тяжелых условий рекомендуется выполнять замену каждые 10 тыс. км. И это несмотря на заверения производителей о том, что вариатор способен работать практически без замены масла. Вывод очевиден – доверять производителям все же не рекомендуется.

Что касается объема масла, которое потребуется для замены, то лучше запастись емкостью в 5 литров. Стоимость такого объема масла может быть в пределах 2000-3000 рублей. При этом потребуется дополнительно приобрести масляный фильтр Ниссан, цена которого составит от 300 до 800 рублей.

Процедура замены масла

Прежде, чем осуществить замену, следует завести двигатель, чтобы прогреть масло. Таким образом, во время выполнения процесса необходимо учесть, что оно будет горячим, поэтому следует быть осторожным, чтобы не получить термические ожоги.

Что касается последовательности действий, то она выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, потребуется установить автомобиль на яму или эстакаду. Также при необходимости можно воспользоваться подъемником. Если подъемника нет, достаточно будет поставить автомобиль на ручной тормоз, использовать упоры и с помощью домкрата немного приподнять переднюю часть транспортного средства.

  • Следующее действие подразумевает демонтаж крышки сливного отверстия. После этого необходимо подставить под отверстие емкость для старого масла и подождать, пока оно полностью сольется. Дополнительно можно вытащить масляный щуп – так масло будет сливаться быстрее.

  • Когда масло вытечет, следует отодвинуть емкость и аккуратно протереть отверстие вместе со сливным болтом, а также провести замену шайбы. После этого можно закрутить болт крышки обратно и затянуть его.

  • Важным действием является замена масляного фильтра, так как в процессе эксплуатации он заметно загрязняется и изнашивается. Прежде всего, стоит отметить, что в процессе замены с него тоже может потечь масло, поэтому емкость пригодится еще раз. Лучше всего откручивать фильтр с помощью съемника, и перед установкой новой детали рекомендуется смазать уплотнительное кольцо.

  • Наконец, после замены комплектующих элементов можно приступать к замене самого масла в вариаторе. Для выполнения процедуры потребуется вытащить щуп и с помощью трубки с воронкой или шприца залить его до верхней отметки.

Замена воздушного фильтра

При необходимости своими руками можно также осуществить замену воздушного фильтра. Для этого даже не понадобятся дополнительные инструменты, нужен будет лишь новый воздушный фильтр и средства, которые могут пригодиться для очистки старого, если выяснится, что его загрязнение не серьезное, и конструкцию можно продолжить использовать.

Где находится фильтр и как часто его менять

Найти воздушный фильтр можно в массивном черном корпусе. Корпус, в свою очередь, находится справа в подкапотном пространстве, если быть точнее – над аккумулятором.

Что касается периодичности замены фильтра, то регламентировано производить замену каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. В случае тяжелых условий эксплуатации замену лучше осуществлять каждый 15 тыс. км.

Процедура замены

Перед началом работ рекомендуется открепить несколько фиксаторов на корпусе воздушного фильтра, после чего – поднять фиксатор на воздухозаборнике и убрать этот элемент в сторону для проведения основной процедуры.

После того, как это будет выполнено, следует демонтировать сам фильтр и осуществить его очистку или замену. Проверить целостность фильтра и степень его загрязнения можно визуально. Дополнительно необходимо отметить, что корпус конструкции также требуется очистить от пыли.

Если загрязнение оказалось сильным, и была произведена замена фильтра, то после установки конструкции на место старого потребуется произвести сборку части автомобиля в обратном порядке, и при этом учесть, чтобы каждая деталь встала на свое место.

Таким образом замена масла и фильтра – процессы достаточно простые, поэтому справиться с ними сможет каждый владелец авто Ниссан Сентра. Однако при обнаружении после проведения работ наличия посторонних шумов во время работы транспортного средства все же стоит обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Отзывы

Валентин, 32 года, г. Самара:
Купил Ниссан Сентра не так давно. Пока что автомобиль мне нравится, и особенно радует то, что он оборудован вариатором. Трансмиссия удобная, до сих пор не возникало никаких проблем.

Николай, 56 лет, г. Нижний Новгород:
Хочу отметить работоспособность вариатора в Ниссан Сентра. Уже спустя 15 тысяч километров столкнулся с первой поломкой – быстро вышел из строя фильтр. Решил использовать другое масло – вроде помогло. Но на всякий случай рекомендую почаще проводить осмотр трансмиссии.

Людмила, 43 года, г. Ростов-на-Дону:
Автомобиль мне купил муж, он же и занимается ремонтом. По его словам можно отметить, что замену масла в Ниссан Сентра лучше проводить каждые 30 тысяч километров, что он и делает. В противном случае могут возникнуть неисправности в процессе эксплуатации автомобиля и вариативной коробки переключения передач.

Сергей, 20 лет, г. Краснодар:
Не рекомендую приобретать Nissan Sentra. Несмотря на заявления производителей, вариатор показал себя ужасно и сломался уже спустя 10 тысяч километров, несмотря на мои регулярные осмотры состояния данного агрегата. Сейчас машина находится в ремонте на СТО, и я надеюсь, что еще удастся решить как-то возникшую ситуацию.

Павел, 28 лет, г. Калуга:
Пользуюсь автомобилем уже давно, и за это время никаких серьезных поломок обнаружено не было. Пару раз тарахтел двигатель, но достаточно было заменить масло, и коробка работала снова как новая.

Источник

Читайте также:  Панель ниссан жук 2014
Оцените статью
Автобан