Замена магнитолы ниссан куб z11

Как снять магнитолу с ниссан куб

На очередной день рождения жены подарили магнитолу 2хэтажную. До этого стояла простая «балалайка» без флешки, без AUX’а. Как то раз я ее снимал, наводил порядок в проводке. Перепаял колодки, чтоб просто перетыкнуть колодки и антену. До этого родные фишки были обрезаны и прикручены напрямую к колодке, без ISO-разъемов. Ну вот с электрикой никаких проблем. Всё работает, всё функционирует. А вот с «железом» возникли проблемы. Прикрутил комплектные скобки, а они не совпадают с отверстиями в панеле. Пришлось подкладывать шайбы с обеих сторон и ставить болты подлиньше. Примерно вот так получилось

Скобки подогнул, чтоб в консоль не упирались. По высоте установил, а по вылету, корячу — не подходит. Примеряю к консоли, а магнитола не лезет

Канцелярским ножом чуть подточил бока и стала красота.
Вид под консолью

Ну и камера заднего вида сюда сама просится.
Вариант рамки с номером отпадает сразу. Хочу замутить квадратные номера, как задний так и передний.
Рассматриваю 2 варианта камер:
Вариант 1
Врезная, в виде глазка. Думаю установить в бампер над номером. Вроде бы ничего сложного.

Вариант 2
Устанавливается шпилькой. Но как я понял, она устанавливается что то типа как потолочная. Ставить ее таким планом некуда. Есть вариант установить ее в заднюю дверь, примерно где центральный стоп-сигнал. Но изображение будет перевернутым. И это самое сложное. И вот вопрос — можно ли в ней перевернуть матрицу? Разборная ли такая камера вообще? Помню устанавливал я купольную потолочную камеруна стену, естественно изображение перевернуто. Вскрыл камеру, перевернул матрицу, и изображение стало правильным. Вот проканает ли такой метод с автомобильной камерой?

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Читайте также:  Датчик скорости ниссан цедрик y34

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Край панели поддевается ножом и приподнимается Краешек панели надо подцепить рукой Декоративная панель вынимается руками
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.

Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

Читайте также:  Какие лампочки для ниссана кашкай

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.

Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.

Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.

Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.

Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.

Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.

Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.

Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.

Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.

Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.

Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.

Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

Читайте также:  Рустам колор ниссан мурано

Берешь обычный ножик, поддеваешь им панельку которая закрывает муфту, начинай со стороны подстаканников, следующим этапом поддевай ножиком верхние воздуховоды и тож вытаскивай, увидишь саморезы нижние и верхние, выкручивай саморезы пепельницы и вытаскивай ее, и вот у тебя буде досту к саморезам средней панельки которая закрывает мафон и кондюшник, выкручивай саморезы панельки, и резким рывком на себя ее, и вот у тебя будет доступ к мафону и кондюшнику.

Кст, на выходных сам буду снимать мафон могу сделать фотки всех этапов, если нужно.

Берешь обычный ножик, поддеваешь им панельку которая закрывает муфту, начинай со стороны подстаканников, следующим этапом поддевай ножиком верхние воздуховоды и тож вытаскивай, увидишь саморезы нижние и верхние, выкручивай саморезы пепельницы и вытаскивай ее, и вот у тебя буде досту к саморезам средней панельки которая закрывает мафон и кондюшник, выкручивай саморезы панельки, и резким рывком на себя ее, и вот у тебя будет доступ к мафону и кондюшнику.

Кст, на выходных сам буду снимать мафон могу сделать фотки всех этапов, если нужно.

Так, фото готовы, и так, сначала общий вид:

начинаем разбирать отсюда

вставляем нож боком между панелью и воздуховодом и потихноьку его вытаскиваем.
получаем такую картину, стрелками обозначены группы саморезов которые следует выкрутить чтоб открутить декоративную панель, и скобу держатель магнитофона и контроллера климат установки.

далее, приступаем к нижней части консоли

разбирать начинаем, вставляя нож как указано далее красной чертой, и открываем вверх, потом, потихонь к вставляем нож по бокам и аккуратно отстегиваем защелки панели.

после демонтажа эт ой панели мы получаем доступ к креплению, пепельницы, теперь внимательно, ставим авто на РУЧНИК(педалька внизу) нажимаем красную кнопку на муфте и ставим муфту в положение 1 и откручиваем следующие болты:

далее засовиваем лезвие ножа как указано черточкой, между пепельницей и средней панелькой

и аккуратно вытаскиваем пепельницу на себя, после чего мы увидим картнку похожую на верхнюю часть панельки, откручиваем все саморезы, и можем свободно вытащить все это добро (мафон и контроллер климат установки).

Пред-history:
На Еве с Япы стояла 2din магнитола Eclipse AVN668HD. Играла, пела, все дела. Но на несчастье однажды я затупил и минут 30-40 стоял на не заведенной машине с включенной музыкой и габаритами. Всё замигало, выключилось — сел аккум. С легким матом я набрал друга и через 15 мин. мы уже вовсю прикуривали Еву:) Всё норм — завелась, музыка играет, птички поют! На следующий день я решил что аккум полюбому полностью не успел зарядиться — снял его и поставил на зарядку на весь день. Ставлю обратно — магнитола настойчиво требует пароль, пробовал и нолики и единицы, результат — нулевой:)

Что такое бывает я знал заранее до покупки автомобиля, япошки ставят свои пароли и всё тут. Щас наверняка бывший хозяин где то пьёт саке и радостная улыбка блуждает на его лице — как он ловко нае.л этого русского, ну и бог с ним!:)

Так вот лежит у меня дома старенькая 1din магнитолка LG. Решил её поставить пока, ибо кататься под звук прямотока как то немного надоедает, хочется прекрасного:)))
Вспомнил что на Z11 торпеда легко разбиралась, понадеялся на лучшее — пошел снимать Eclipse!

Для начала — это делать лучше в светлое время суток — держать телефон с фонариком в зубах зае…ся я немного!:)))
Далее —
Лезем взглядом вниз — находим две пипки на которые вешаются пакеты массой до 1,5 кг:) Вынимаем их, под ними видим вот что:

Выкручиваем два самореза.
Аккуратно тянем маленькие пластиковые основания, вытаскиваем их

дальше вставляем (да именно вставляем 🙂 два указательных(ну или каких удобнее) пальца в образовавшиеся отверстия и чуть расшатывая тянем всё на себя. Ж.па по логике вещей в этот момент должна быть ровнёхонько над подстаканником в сиденье, смотрим чтоб не облажаться от натуги:))) Туго но вполне просто весь блок с климатом (или с кондеем) выходит из пазов

Его можно вообще снять, а можно просто так и оставить на проводах, он нам вообще не мешается.

Далее видим еще два самореза

выкручиваем смело:) и по старой привычке тянем своими загребущими всё это на себя:) Беремся за низ (можно как раз за два уха где были саморезы) и аккуратно тянем на себя и чуть вверх. Главное плавно и аккуратно. Блок с воздуховодами выходит из пазов

Потом лучше блок вообще снять, но для того чтобы его снять нужно селектор коробки передач опустить вниз (вполне логично это делать на не заведенной машине, но экстремалы могут и на заведенной:), потому как он будет мешаться.

Получаем полный доступ к магнитоле

В итоге чтоб снять центральную торпеду надо выкрутить всего 4 (!) самореза — уважение японцам. И не надо поддевать пластик отвертками, итак всё прекрасно снимается, главное — плавно и любя всё делать!

А LG я так и не поставил, потому что из всех разъемов у двух магнитол одинаковый только разъем антенны:))) А электрик из меня никакущий! Собрал пока обратно без всего, дырка теперь хмурая в торпеде:)

Источник

Оцените статью
Автобан