Замена лягушки ниссан альмера классик

Руководство | Nissan Almera Classic. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза.
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов выключателя стоп-сигнала.

3. Ослабьте затяжку контрящей гайки (для наглядности эта и следующая операции показаны на снятом кронштейне педали тормоза).

4. . и выверните выключатель стоп-сигнала.
5. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 17».
Датчик положения педали сцепления установлен на кронштейне педали сцепления.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2 Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения педали сцепления.

3. Ослабьте затяжку контрящей гайки (для наглядности эта и следующая операции показаны на снятом кронштейне педали сцепления).

4 . и выверните датчик положения педали сцепления.
5. Установите датчик положения педали сцепления в порядке, обратном снятию.

Источник

Nissan Almera Classic. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза.
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов выключателя стоп-сигнала.

3. Ослабьте затяжку контрящей гайки (для наглядности эта и следующая операции показаны на снятом кронштейне педали тормоза).

4. . и выверните выключатель стоп-сигнала.
5. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 17».
Датчик положения педали сцепления установлен на кронштейне педали сцепления.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2 Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения педали сцепления.

3. Ослабьте затяжку контрящей гайки (для наглядности эта и следующая операции показаны на снятом кронштейне педали сцепления).

4 . и выверните датчик положения педали сцепления.
5. Установите датчик положения педали сцепления в порядке, обратном снятию.

Источник

Nissan Almera Classic. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза.
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов выключателя стоп-сигнала.

3. Ослабьте затяжку контрящей гайки (для наглядности эта и следующая операции показаны на снятом кронштейне педали тормоза).

4. . и выверните выключатель стоп-сигнала.
5. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 17».
Датчик положения педали сцепления установлен на кронштейне педали сцепления.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2 Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения педали сцепления.

3. Ослабьте затяжку контрящей гайки (для наглядности эта и следующая операции показаны на снятом кронштейне педали сцепления).

4 . и выверните датчик положения педали сцепления.
5. Установите датчик положения педали сцепления в порядке, обратном снятию.

Источник

Руководство | Nissan Almera Classic. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза.
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов выключателя стоп-сигнала.

3. Ослабьте затяжку контрящей гайки (для наглядности эта и следующая операции показаны на снятом кронштейне педали тормоза).

4. . и выверните выключатель стоп-сигнала.
5. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 17».
Датчик положения педали сцепления установлен на кронштейне педали сцепления.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2 Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения педали сцепления.

3. Ослабьте затяжку контрящей гайки (для наглядности эта и следующая операции показаны на снятом кронштейне педали сцепления).

4 . и выверните датчик положения педали сцепления.
5. Установите датчик положения педали сцепления в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена концевика педали тормоза ниссан альмера

Схема 1. Передний жгут проводов кузова (начало): А — место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон; 1 — правая блок-фара; 2 — правая противотуманная фара; 3 — колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — звуковой сигнал; 6 — левая блок-фара; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — стеклоочиститель ветрового окна; 9 — омыватель стекла ветрового окна; 10 — блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS); 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — левый боковой указатель поворота; 13 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 14 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 15 — реле вентилятора отопителя; 16 — реле противотуманных фар; 17,18 — предохранители в монтажном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке; 19 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 20 — колодка соединения со жгутом проводов двигателя

Читайте также:  Почему не заводиться ниссан премьера

Схема 1. Передний жгут проводов кузова (продолжение): 21 — правый подрулевой переключатель; 22 — подушка безопасности водителя; 23 — контактное кольцо подушки безопасности водителя; 24 — левый подрулевой переключатель; 25, 26 — колодки аудиосистемы; 27 — выключатель стоп-сигнала; 28 — реле обогрева стекла задка; 29 — катушка иммобилизатора; 30 — колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 31 — выключатель (замок) зажигания

Схема 1. Передний жгут проводов кузова (продолжение): 32 — электропривод замка правой передней двери; 33 — стеклоподъемник правой передней двери; 34 — правый передний динамик; 35 — правое наружное зеркало; 36 — колодка соединения с правым наружным зеркалом; 37 — левое наружное зеркало; 38 — колодка соединения с левым наружным зеркалом; 39 — левый передний динамик; 40 — стеклоподъемник левой передней двери; 41 — электропривод замка левой передней двери; 42 — колодка диагностики; 43 — крышка колодки диагностики с перемычкой; 44 — блок управления подушками безопасности; 45 — колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя; 46 — вентилятор отопителя; 47 — блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя; 48 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией салона; 49 — колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика; 50 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 51 — выключатель центрального замка; 52 — выключатель аварийной сигнализации; 53 — выключатель обогрева стекла окна задка; 54 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери

Схема 1. Перадний жгут проводов кузова (продолжение): 55 — коммутационный блок; 56 — колодка соединения со жгутом обогревателя правого переднего сиденья; 57 — элемент обогрева правого переднего сиденья; 58 — выключатель обогрева правого переднего сиденья; 59 — комбинация приборов; 60 — колодка соединения со жгутом обогревателя левого переднего сиденья; 61 — элемент обогрева левого переднего сиденья; 62 — выключатель обогрева левого переднего сиденья

Схема 1. Передний жгут проводов кузова (окончание): 63 — прикуриватель; 64 — монтажный блок предохранителей в салоне; 65 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 66 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 67 — плафон освещения салона; 68 — блок управления наружными зеркалами; 69 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 70 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 71,72 — колодки соединения с задним жгутом кузова

Схема 2. Жгут проводов двигателя (начало): 1 — генератор; 2 — компрессор кондиционера; 3 — вентилятор системы охлаждения; 4 — дополнительный резистор; 5 — стартер; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — датчик абсолютного давления; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик положения коленчатого вала; 10 — датчик температуры воздуха на впуске; 11 — клапан продувки адсорбера; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 — колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 — диагностический датчик концентрации кислорода; 1S — колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 16 — катушки зажигания; 17 — свечи зажигания; 18 — форсунки

Схема 2. Жгут проводов двигателя (окончание): 19 — датчик положения дроссельной заслонки; 20 — регулятор холостого хода; 21 — датчик детонации; 22 — датчик давления хладагента; 23 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 24 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 25 — выключатель света заднего хода; 26 — электронный блок управления двигателем; 27 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 28 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 29 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 30 — реле компрессора кондиционера; 31 — реле топливного насоса и катушек зажигания; 32 — главное реле; 33,34 — предохранители в монтажном блоке предохранителей и реле в моторном отсеке; 35 — колодка соединения со жгутом проводов кузова

Схема 3. Задний жгут проводов кузова: 1,2- колодки соединения с передним жгутом кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — стеклоподъемник правой задней двери; 5 — выключатель плафона освещения салона у правой передней двери; 6 — выключатель плафона освещения салона у правой задней двери; 7 — правый задний динамик; 8 — левый задний динамик; 9 — выключатель плафона освещения салона у левой задней двери; 10 — выключатель плафона освещения салона у левой передней двери; 11 — стеклоподъемник левой задней двери; 12 — электропривод замка левой задней двери; 13 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 14 — топливный модуль; 15 — дополнительный стоп-сигнал; 16 — элемент обогрева стекла окна задка; 17 — электропривод замка крышки багажника; 18 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 19 — правый задний фонарь на крыле; 20 — правый задний фонарь на крышке багажника; 21 — фонари освещения номерного знака; 22 — задний противотуманный фонарь; 23 — выключатель плафона освещения багажника; 24 — плафон освещения багажника; 25 — левый задний фонарь на крышке багажника; 26 — левый задний фонарь на крыле

Читайте также:  Что заливать в акпп ниссан тиида

Схема 4. Жгут проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика: 1 — подушка безопасности переднего пассажира; 2 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 3 — плафон освещения вещевого ящика; 4 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 5 — колодка соединения с передним жгутом проводов

Уже второй раз меняю датчик педали тормоза — перегорают контакты и перестают гореть задние тормозные сигналы.
Родной датчик перестал работать когда машине было 4 года. Вместо него поставил оригинальный датчик Renault.
И вот сейчас он тоже испортился.

У кого-нибудь было такое?
В чем может быть причина выхода из строя этого датчика?

И на какой его надо поменять?
Может быть есть какой-то более надежный и долгосрочный?
Подскажите пожалуйста марку и название датчика на замену?

Реле в цепь стоп-сигналов ставите и забываете про датчик. Дохловат он для прямого включения 4-х ламп по 21 ватт у каждой. Изначально такие датчики стояли на реношках с двумя лампами на стопах, на альмере нагрузку на него увеличили вдвое.

Реле в цепь стоп-сигналов ставите и забываете про датчик. Дохловат он для прямого включения 4-х ламп по 21 ватт у каждой. Изначально такие датчики стояли на реношках с двумя лампами на стопах, на альмере нагрузку на него увеличили вдвое.

Так то да, реле спасает ситуацию. Только где у альмеры 4 лампы по 21 ват? Вроде две по 21 и центральная светодиодная, которой можно пренебречь как нагрузкой.

А в каком месте ставится это реле?
Какую функцию оно выполняет?
Задние лампочки тормоза с реле будут также работать как и раньше? Или что-то изменится в их работе?

Тоже пару раз разбирал датчик на педали тормоза, там очень хлипкие контакты.
Можно как советовали реле поставить, но оно будет каждый раз щёлкать при нажатии на педаль, ну или это реле под капот вывести или в багажник.
Я немного по другому пути пошел, поставил прямо рядом с датчиком электронный ключ транзистор и он взял на себя нагрузку, несколько полёт нормальный, о проблеме вообще забыл! Хотя сейчас есть твердотельные реле можно запитать нагрузку на нём.

Считаю это более простой,надёжный и малогабаритный вариант решения проблемы.
Лёха,а что за » твердотельные реле»?Что за термен такой не припомню. Это монолит,что ли пыле-влаго непроницаемый?

Я уже в этом не разбираюсь 🙁
А какой транзистор? Можете его точное название сказать?
Я спрошу у мастера — сможет ли он такое сделать.

Изначально такие датчики стояли на реношках с двумя лампами на стопах, на альмере нагрузку на него увеличили вдвое.

Может быть можно какой-то другой датчик существует? Понадежнее.
Который нормально выдерживает нагрузку?

Считаю это более простой,надёжный и малогабаритный вариант решения проблемы.
Лёха,а что за » твердотельные реле»?Что за термен такой не припомню. Это монолит,что ли пыле-влаго непроницаемый?

Да это герметичная коробочка с клемами выполняет функцию реле, только контактов уже нет, принцип электронного ключа.

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Короче, отремонтировал лягушку за 15 минут, всё дело было в ней!
Снимается она просто, провернуть на 45 градусов и она извлекается с крепления.
Датчик состоит из двух частей и половинится отогнув четыре защёлки, и на одной половинке сразу видно контактную группу и подгоревший контакт

Просто зачистил его и подогнул по плотнее, и всё заработало без проблем!
Хочу сказать тем людям которые ждут неделями замену датчика по гарантии, в этом нет вообще никакого смысла, вам поставят точно такой просто новый, проще разобрать свой и почистить, тем более всё очень просто!

Хочу сказать тем людям которые ждут неделями замену датчика по гарантии, в этом нет вообще никакого смысла, вам поставят точно такой просто новый, проще разобрать свой и почистить, тем более всё очень просто!

А вот теперь возникает вопрос: а на машинах с МКПП такой-же выключатель стоит??
Если да, то значит одна группа контактов не используется, а это значит при неисправности можно банально перекинуть провода на другие контакты.

Читайте также:  Адаптация стеклоподъемника ниссан мурано

Короче, отремонтировал лягушку за 15 минут, всё дело было в ней!
Снимается она просто, провернуть на 45 градусов и она извлекается с крепления.
Датчик состоит из двух частей и половинится отогнув четыре защёлки, и на одной половинке сразу видно контактную группу и подгоревший контакт

Просто зачистил его и подогнул по плотнее, и всё заработало без проблем!
Хочу сказать тем людям которые ждут неделями замену датчика по гарантии, в этом нет вообще никакого смысла, вам поставят точно такой просто новый, проще разобрать свой и почистить, тем более всё очень просто!

Rewell вот это кольцо по середине на пружине оно замыкает два контакта справа и слева, вот там где подгорело (на фото видно), там именно контактные пятки, а с другой стороны просто железка лежит на железке.

Rewell вот это кольцо по середине на пружине оно замыкает два контакта справа и слева, вот там где подгорело (на фото видно), там именно контактные пятки, а с другой стороны просто железка лежит на железке.

Не все понял( А ты со вторым контактом не перепутал? На той схеме, которую я выше приводил, и еще на ряде просмотренных, он замыкаться должен при отпускании педали. Или наша схема особенная и оба контакта замыкаются при нажатии на педаль?

Rewell, ну судя по конструкции они замыкаются при нажатии на педаль, так как шток датчика вообще висит в воздухе и все напряжения сняты, тут без вариантов.

Точно лягуха накрылась, у меня через два года эксплуатации тоже погасли все фонари, по гарантии дилер менять не отказывался, только сказал что нежно заказывать и ждать 2 недели, а когда я заметил мне на второй день надо было ехать на межгород, делать нечего снял лягуху оказалась реношной, купил во французом магазине обошлась в 850 руб. оригинал, установил и порядок. Самое главное не проверяйте новую на весу она работать не будет, новую необходимо вставить в гнездо и провернуть, она таким образом взводиться после подключить клему и все.

Совершенно верно, пока не установишь лягушку в гнездо и не провернёшь её на 45 градусов она работать не будет, там за счёт проворота взводится механизм зацеления штока с механизмами внутри.

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола при отпущенной педали. Расстояние должно составлять 156-166 мм для автомобилей с механической коробкой передач и 164,9-174,9 мм для автомобилей с автоматической коробкой передач.

2. Если измеренное значение не укладывается в указанные пределы, ослабьте контргайку выключателя стоп-сигналов.

3. Ослабьте контргайку нажимного штока.

4. Вращая нажимной шток, отрегулируйте положение педали и затяните контргайку нажимного штока.

5. Отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов таким образом, чтобы при ненажатой педали тормоза наконечник выключателя упирался в подушку педали, а расстояние между подушкой педали и резьбовым наконечником выключателя составляло 0,3-1,0 мм.

6. Измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали тормоза 3—11 мм.

Александр Александров
запись закреплена

Парни Где у нас находится концевик тормозов, стоп сигналов. не отключается сигнализация с автозапуска. Так как сигнализация работает от концевика задних стоп сигналов

Александр Александров ответил Михаилу

Александр, интересно. А мне кажется все зависит от установщика.

Александр Александров ответил Михаилу

Михаил, Ну может быть и так. В данном случае у меня автозапуск запитан от лягушки тормоза я так понял, они от ручника

Александр, а вообще интересно, как работает от лягухи. Ручник понятно, задрал, разжал контакт значит работает, можно заводиться, а лягуха работает по другому.

Александр Александров ответил Михаилу

Михаил, есть в твоих словах правда

Михаил, вот где этот концевик ручника?

Михаил, спасибо, долго ездил с горящей лампой, сегодня без съема концевика разработал его, почистилвсе работает

Андрей, она как часто выходит из строя? Не слышал ни разу как проверить? Или легче новую курить?

Александр Александров ответил Михаилу

Александр Александров ответил Михаилу

Александр, не часто,но бывает отказывает в работе.Причина отказа-пригорание рабочих контактов.Лягушку можно элементарно отремонтировать самому,путём её разбора и зачистки контактов.Снимается легко.Имфы в инете достаточно.

Источник

Оцените статью
Автобан