Замена гидроусилителя руля ниссан цефиро а32

Под капотом Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Ну вот, набрал материала на полноценную тему
День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом.
Преамбула:
Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и продавец продал мне с него насос. Поставил, гул ушёл, я был рад). Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос. Поменял. Гул стал другим, и его характер изменился… Короче насос этот был тоже уставший. Ехать в Сиб его менять нет ни желания ни возможности…Да и смотрю не везёт мне на контрактные насосы… Как говорит народ, этот гул из за пластинок и шестерни в этом насосе, в общем решил заказать ремкомплект (шестерня с лепестками и обойма) и перебрать старый насос…

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:

Источник

Как снять гур на ниссан максима а32

Cefiro A32 — потёк гидрач . Небольшой отчёт по ремонту

Ну что? Начну сначала 🙂
На улице -32 -34. Машина на автозапуске и уже стоит прогретая. Сожусь, еду в спортзал. Отзанимашвись счастливо и радостно выхожу на улицу, иду к машине и краем глаза замечаю лужу под машиной.
Первая мысль: Масло! Движка! Сальники! Попал! Ппц! Бегом в салон — лампочка масла не горит. Первое приступ облегчения. Сел — откатился назад, сразу заглушился и увидел такую картину:

Мать моя женщина. настоящий кетчуп! Наощупь довольно вязкая субстанция, явно не масло.Вязкость очень удивила, ведь в работающем двигателе все должнобыть жидко. Вторая мысль: Декстрон с коробки. Открыл капот, проверил все уровни: движки, в коробке (с заглушенной движкой тоже понятно было бы), антифриза. последний очередь дошла до ГУРа, как ни странно на него ваще грешить не думал и очень зря. бачёк оказался пустой.
Ну че делать? Надо как-то ехать. Пока доехал до дома накачал се банки лучше чем в любом спортзале 🙂 Благо недалеко дом и поворотов не шипко много. Ну че делать? Ждать потепления. Потеплело. Оделся, отрыл яму под капотом и понеслось. В декстроне было почти все начиная пыльниками гранат и кончая пыльнкиками рейки.Ппц думаю. Не дай бог рейка потекла. Присмотрелся повнимательнее. Самой верхней влажной, так сказать, точкой оказался шланг ВД. Тут у меня оптимизма добавилось немного. Подлезть к нему снизу нереал полнейший. Пришлось снимать правое колесо. Обзор и доступ сразу увеличились (фотка с уже снятым шлангом):

Так, думаю, ниче не пойму. Надо заводить и крутить руль. Завелся. Стоило немного повернуть руль как из этого самого шланга выдавился (иначе не сказать) густой декстрон (сразу уши режет: густой декстрон, но факт).
Тут мне совсем полегчало. Отделался, можно сказать, малой кровью. Но проблема съема шланга, из-за практически невозможности к нему подлезть, встала поперёк. С капота слишком делеко, из под машины мешаются балки, тяги и прочее. Только с колеса есть доступ. Этот шланг соединяет рулевую рейку с медной трубкой. Как мне кажется он ни разу не менялся с завода, иссох да на морозе ещё и задубенел. Сонгувшись в три колена по пол оборота открутил хомутики но шланг и не думал двигаться. Принял решение сходить домой за кипятком. Побрызкал немного — помогло. В течении минут 40 я все же снял его. Выглядит он так:

Читайте также:  Загорелся чек ниссан альмера джи 15

Ну че делать? Надо новый искать. Съездил на дачу, нашёл более менее подходящую десятку:

Сегодня вышел ставить. На морозе шланг дубенел буквально за пол минуты. Пришлось взять из дому бутылку кипятка и периодически поливать шланг. Старался не попасть внуть шланга, а то с этим шутки плохи. На верхнюю трубку ещё более менее как-то натянулось, а вот на трубку гидрача пришлось попотеть. В итоге после часу валяния под машиной поставил. Завёл, погрел, залил декстрон. Нанос захрустел как потерпевший. Поначалу присел на очко — думаю неужети теперь ТАК будет. Погозовал, покрутил руль, жидкоть с бачка ушла почти вся. Долил до уровня, покрутил ещё хруст стал меньше и минуты через 2 ушёл совсем. Ну и отлично 🙂 Попродовал прокатиться немного — руль стал заметно легче крутиться (ну, по сравнению с тем, как он крутился до поломки, естественно).
Щас покатаюсь, посмотрю не течет ли. Буду надеяться на лучшее 🙂

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:

Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:

Читайте также:  Комплектации ниссан альмера н16 рестайлинг

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:

Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Снятие и установка рулевого насоса

1 — Болт (14 ÷ 18 Нм)
2 — Всасывающая трубка
3 — Шкив
4 — Гайка (54 ÷ 68 Нм)
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм)
7 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
8 — Задняя крышка
9 — Уплотнительная прокладка
10 — Статорное кольцо
11 — Палец
12 — Ротор
13 — Шиберные пластины
14 — Передняя пластина
15 — Кольцо
16 — Уплотнительное кольцо

17 — Пружина
18 — Передняя крышка
19 — Сальник
20 — Приводной вал
21 — Стопорное кольцо
22 — Пружина
23 — Клапан
24 — Уплотнительная шайба
25 — Штуцерный разъем
26 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
27 — Полый болт штуцерного соединения (49 ÷ 69 Нм)
28 — Болт (31 ÷ 42 Нм)
29 — Полый болт штуцерного разъема (69 ÷ 78 Нм)
30 — Болт (59 ÷ 75 Нм)
31 — Болт (31 ÷ 42 Нм)

Читайте также:  Болт схождения ниссан икстрейл т31

1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.

6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж (включая полый штуцерный болт) был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
3. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и “прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Видео про «Снятие и установка рулевого насоса» для Nissan Maxima QX

Гур ниссан максима А32 Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб ЗАМЕНА РЕМНЕЙ НА НИССАН МАКСИМА

Если сам не знаеш то не лезь. Процедура эта не из быстрых. Стоимость замены гур в автосервисе 2тр. Не пожалей денег.отдай спецам.

Надо когдато и самому начинать ремонтировать, в сервисе как всегда всё сделают на отъебись, чёнить забудут прикрутить.

Я менял даже без ямы: на кирпичи домкратом поднял. Там три болта всего. Два мелких, они держат как бы натяжитель. Один длинный- он уже сам Гур держит. Снимаешь сначала все шланги, откручиваешь шкиф с гура. Затем сзади нащупай сам болт крепления гура. Сорвать его трудно. Я делал так: поставил накидной ключ и упер его трубой в землю. Потом машину опускал домкратом. Когда сорвал- уже просто вручную выкрутил. Вытаскивается Гур со стороны ремней (для легкости поэтому снимал шкив с него)

Сочувствую, по моему это самое гемморное занятие, сложного ничего нет, но руки надо выворачивать в неведомые иероглифы))), у нас в городе(Орел), запросили 5 рэ, жаба меня победила, мучился долго, особенно с натяжкой ремня.

Источник

Оцените статью
Автобан