Японские автомобили ниссан пресаж

Ниссан Пресаж

Ниссан Пресаж • 1 поколение (U30) • 1998

Минивэн Nissan Presage первого поколения (U30), 1998–2003

Большой минивэн Nissan Presage для японского рынка, продажи которого начались в 1998 году, технически был близок моделям R’nessa и Bassara. В салоне автомобиля было три ряда сидений, на которых могло разместиться семь или восемь человек, в зависимости от модификации.

На Nissan Presage устанавливались бензиновый мотор 2.4 и турбодизель 2.5, оба — мощностью 150 л. с. В 2001 году эти версии с этими силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда, а на смену им пришел минивэн с новым бензиновым мотором объемом 2,5 литра, развивающим 165 л. с. Покупателям предлагались варианты как с передним, так и с полным приводом. Топ-версия «Пресажа» имела под капотом бензиновый двигатель V6 3.0 мощностью 220 л. с., но такой автомобиль мог быть только переднеприводным. Все модификации оснащались четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

Ниссан Пресаж • 2 поколение (U31) • 2003

Минивэн Nissan Presage второго поколения (U31), 2003–2006

Второе поколение минивэна, на этот раз созданного на платформе «Теаны», получило сдвижные задние двери вместо распашных, а единственный вариантом конфигурации салона стал восьмиместный. Nissan Presage с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с. комплектовался четырехступенчатым «автоматом», а версия с двигателем V6 3.5 (231 л. с.) — вариатором. Привод мог быть передним или полным. В 2006 году «Пресаж» пережил рестайлинг, и в таком виде выпускался до 2009 года.

Источник

Отзыв: Автомобиль Nissan Presage минивэн — Замечательный автомобиль

После почти двух лет пользования, решил немного поделиться впечатлениями, о

Nissan presage 2003 г. в., кузов tnu31,4вд, двигатель 2,5. бензин, АКПП. Цвет темно синий, комплектация rider. За свою цену, этот авто просто подарок. Конкуренты не могут дать все то, что есть в этом Nissan, при этом, он по стоимости существенно дешевле Одноклассников.

После продажи своего мАрковки, ( Toyota Mark ll tourer v ) начался поиск нового любимца, им и стал вышеупомянутый Nissan но обо всем по порядку. И так, начнем.

Вдоволь накатавшись на марковке, а это около 6 лет, было решено приобрести, что-то побольше. Как и многие, при выборе я старался смотреть только на Тойоту, мол это же Тойота, это же надёжно, и т. д и т. п. Но оказалось так, что Тойота предлагает схожий по классу авто на 100 и более тысяч рублей дороже, при этом менее оснащенном. На семейном совете решили посмотреть этот Ниссан, причем вся семья, единогласно голосовала за него, кроме меня. Ремонтировать и обслуживать то мне :). Поехали.

Читайте также:  Бачок тормозной жидкости ниссан джук

Первая встреча с ним была холодна. Но по приезде домой подумал, а ведь он же хорош во всем. Посадка в авто очень удобная, у меня больные ноги, так что можно сказать, для меня это был одним из решающих факторов. Там тебе и мультимедиа с тв и бортовой компьютер и две камеры, с помощью которых парковаться можно даже впритык, при необходимости. Задние двери на доводчиками, а одна из них сама открывается и закрывается, (можно отключать) что самое важное, они не распашные, а сдвижные, что в дальнейшем оказалось очень удобно, особенно на узких парковках. подогрев зеркал и лобового, без ключевой доступ, чип ключ, с помощью которого можно открыть закрыть замки, сдвигать боковую дверь
и открывать стекло пятой двери. короче много всего.
Странное чувство не давало покоя. Блин, заберут ведь. Всё. Берём, позвонив хозяину сказал я. Но для успокоения души, все же посмотрел ипсум и одисей, не то пальто как говорится, оказалось. В общем купили.

Как и подобает, сделал полное т. о. и тем же днём поехали кататься. Радости детей, не было предела ( это главное для меня) салон шикарный. Просторный, комфортный, светлый.( Кому-то это минус) Три ряда сидений. Два ряда по два полноценных кресла с подлокотниками. Между передними сиденьями,
есть складной столик, сложив который, можно перемещаться на любой из рядов. Второй ряд
такой же как и первый но их можно сдвинуть вместе, получится три места для детей. Третий ряд тоже не для галочки,
в подлокотниках, третьего ряда, расположены подстаканники и не большие боксы, сидят с комфортом даже взрослые. Третий ряд складывается в пол одним движением, потянув за лямку. Багажник есть,
в отличии от одноклассников Две печки, два кондиционера. Управление климатом во втором салоне. Но можно и из центральной консоли управлять. Тепло, даже на авто режиме морозы у нас не редко за -40.

Ходовые качества. Ну что могу сказать, конечно если пустой, то немного жестковата подвеска, когда вся семья в сборе, то очень и очень хорошо все. Клиренс маловат. Про внедорожные качества, могу сказать пока только то, что ни разу ещё не застрял. В общем ему хватает, говорю это, как бывший владелец подготовленного Ниссан сафари. Для того чтобы месит грязюку и бить снежные барханы есть джипы. А для повседневной езды и вылазок на природу, вполне достаточно, Снега у нас, кстати хватает.

Читайте также:  Замена ремня генератора ниссан авенир

Идёт сбито, рулится хорошо, дорогу держит отлично. Мотор qr 25 очень хорош, едет с самых низов, не шумный. Цепной ГРМ. Кому то может это плюс, а по мне, лишняя трата денег при замене, ведь ресурс как у ремня. А ремень менять гораздо проще и быстрее. Ещё и масло не всякое подходит( лью по мануалу) Масло не ест. Почти. В обслуживании мотора, проблем не возникает, места в подкапотном не мало. Обзор хороший, благодаря не маленьким зеркалам. АКПП. АКПП, как АКПП все устраивает. Единственное пока, что напрягло, это замена масла в ней. Дешевле наверное вообще не менять, а раз в 5 лет ставить контрактную коробку ( шучу)

Комфортная скорость для него, думаю где-то 130-150, не больше( я езжу 100) на шумоизоляции сэкономили, оценил бы где-то на 3 балла из 5. Расход в смешанном цикле, около 12 литров 92 бензина. Стоит на улице, заводится до -30 хорошо, после 30, как-будто что-то выключили, даже не схватывает. Я стараюсь не насиловать мотор, подогреваю в морозы. Видимо датчик где-то не дает. За почти два года, ничего не ломалось, только плановое т. о. Кто то говорит, дешёвые расходники, я же скажу не очень дешёвые, не дешевле других яяпонок.

Из вложений: Купил шипованую резину с дисками 16/215/70. Примерка колес.

стояли 17/215/55, установил подогрев двигателя

и биксенон, стоял галоген. Аа, ещё поставил магнитолу,

родная читает только CD и MD. Кнопки на руле остались рабочими, более того сейчас у меня есть hands free микрофон пока здесь

Кому интересно, магнитола alpine 193BT с возможностью подключения кнопок на руле и выводом изображения на штатный тв. Ну и на последок, добавлю. Машин у меня было не мало, но пресаж из них лучший. И просто фото

Источник

Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»

Впервые японский минивэн «Ниссан Пресаж» появился на свет в 1998 году. Это было первое поколение автомобилей, которое производилось исключительно для внутреннего рынка Японии. Несколько лет спустя новинка покорила и мировой рынок, но всё же, судя по отзывам экспертов, её появление было немного запоздалым – в то время, как минивэн ещё находился в разработке, по миру активно ездили её конкуренты (это «Хонда Одиссей» и «Митсубиси Грандис»). Но, тем не менее, дебют машины оказался довольно успешным. Спустя год, в 1999, компания презентовала публике спортивную версию минивэна под названием Bassara с видоизменённым дизайном и интерьером. Оба микроавтобуса удерживали лидирующие позиции в рейтингах продаж, и поэтому сегодня мы посвятим им отдельный обзор.

Читайте также:  Мустанг с двигателем от ниссан

«Ниссан Пресаж» — фото и обзор экстерьера/интерьера

Внешний облик новинки не имел каких-либо агрессивных форм, он был типичным для того времени – скромным, тихим и по-семейному добротным. Во внутренней его части имелось гораздо больше интересных деталей, нежели во внешней. Главное преимущество салона японского минивэна – это возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям автомобиль может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому что «Ниссан Пресаж» имел много свободного пространства (кузов вмещал в себя до 8 пассажиров), его салон можно было легко превратить в какой-либо мини-кабинет для деловых переговоров или даже в спальню. Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов. Материалы отделки были пластмассовыми (в стиле «под дерево»), а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей. В базовую комплектацию автомобиля входила система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет. Такого оснащения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий.

Техническая характеристика

«Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. Первый бензиновый агрегат имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор (150 «лошадей»). Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков». Все 3 силовые установки работали в паре с автоматическими или же механическими трансмиссиями на 4 или 5 скоростей. Такие агрегаты способны разогнать автомобиль до 100 километров в час всего лишь за 10-11.5 секунд (в зависимости от двигателя). Это достойный показатель как для такого минивэна. Расход топлива у новинки тоже адекватный — 9-10 литров бензина на 100 км в смешанном режиме.

Напоследок хочется сказать, что «Ниссан Пресаж» — это один из немногих минивэнов, сочетающих в себе такие качества, как надёжные и мощные двигатели, низкий уровень потребления топлива, комфортный салон и отменные скоростные характеристики.

Источник

Оцените статью
Автобан