Никто не подскажет точно ли подойдёт генератор от японской примы на европейскую? Стоит magneti mirelli, но он уже своё отработал. Вал сточился по месту посадки подшипника. Есть возможность взять генератор mitsubishi.
Я за место magneti mirelli поставил mitsubishi, но у меня двигатель 1,6. Провода не много по другому подключаются, так всё подошло.
Генератор подошёл. На генераторе митсубиши выходит два провода из регулятора напряжения, а не один как на магнетти мирелли. Один провод ставится так же, а второй через предохранитель 7.5 ампер подключается к силовому проводу генератора.
Практически такая же проблема. Заменял двигатель GA 16 на GA 15 , от него остался генератор HITACHI 12 V 70 А , но у него подключение другое. Начал на машине мерцать свет(скорее всего диодный мост или регулятор напряжения). Решил поставить генератор поновее(чтобы без дела не валялся).Обратился сегодня в сервис- сказали что подключить можно , только надо подтянуть на фишку + , но заниматься не могут-праздники(и так на 3 сервисах). По моему проблема не сильная-могу своими силами справиться. Никто не подскажет как провода к нему переключить? Я так понял вся проблема в разводке L и S ? И еще вопрос : Marelli на 80 A , HITACHI на 70 A — они взаимозаменяемы? Для наглядности фотки прикладываю! Всем спасибо и с НАСТУПАЮЩИМ. «ПРИМЬЕРНЫХ» ВСЕМ УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ.
Последний раз редактировалось oleg1051; 30.12.2009 в 21:37 .
Жёлтый провод (L) с фишки должен быть подключен через контрольную лампу в приборке к замку зажигания. К Magneti Mirelli как раз этот провод и подходит. Белый провод (S) подключается как можно ближе к АКБ на «+» клемму через предохранитель 7-8 А. Но я не стал тянуть провод от АКБ и подключил его к силовому кабелю прямо на разъёме генератора. Всё работает отлично.
Поставил, газеливский от 405-406 мотора, по крепления ушей на изи подходит, нужно просто малость смое крепление сварить и все, у меня стоит, купил новый 3000р 100 ампер работает на ура
Взаимозаменяемость генераторов
Приветствую. Может плохо пользовался поиском но нужной информации не нашел. Извиняйте. В общем дело в том, что сломался генератор на моей приме. Двигатель GA16DE, листаю объявления оригинальных БУ генераторов и самые распространенные от двигателя QG18 с характеристиками 12v,80A/h. И собственно вопрос в том, подойдет ли этот гена на мой двигатель? Фото генератора от QG18:
Смотрю фотки моего двигателя, на некоторых видно что стоит именно такой гена как у меня на фото. Очень странно. P.S. Крепления с виду одинаковые
DenisJo, если есть возможность, то конечно лучше сравнить свой с тем что хочешь купить. Конечно генераторы тех годов (Ниссан\Митсубиши) имеют сходство и по большей части унифицированы меж собой. НО, такие различия как угол крепления и расстояние между нижними «лапами» имеют место быть.
К радости для Ниссановодов, практически все устанавливаемые генераторы (за малым исключением) имеют одинаковый размер между нижними лапами (порядка 80-81,5мм), более того вылет шкива, тоже как правило одинаковый и взаимозаменяемый (если разное количество дорожек). Вот угол между нижними и верхней лапкой, действительно бывает разный , (иногда это можно обойти, используя дополнительный кронштейн для натяжения ) В большинстве случаев угол между нижними и верней лапой 180градусов. Ещё выводы , как плюса так и штеккера бывают в разные стороны. в общем надо сравнивать. В более чем 80% случаев, генераторы по креплениям и подключениям взаимозаменяемы без какой либо дороботки или с минимальной. Есть различия по мощности, но основная масса это 80-100 Ампер. Разъём подключения (за исключением бош и магнетик марелли) тоже уже много лет один и тот-же.
Вот интересный сайтец нашелся, и сразу два аналога для моего каталожного генератора.
Было бы интересно найти сервис подбора по габаритным/присоединительным размерам. Свистите, если кому попадется такой ресурс.
Это я начинаю потихоньку присматривать альтернативу с большей мощностью, а то уже понавешал всякого электрического, на холостых в пробках напряжение проседает, т.е. генератор работает на пределе своих возможностей на холостых. Немного сгладить ситуацию смогу, есть у меня средство, в ближайшие выходные буду снимать генератор и изучать эту возможность, но все же, 80А отдачи штатного генератора маловато будет, в то время как на отечественные тазопромы уже ставять генераторы с отдачей 130А.
Сними, сравни, если такие же, просто скажи и назови модель.
Свой разобрал, чуть не сломал. Распотрошил полностью штатный регулятор, вынул из него всю электронику, оставил только щетки и выпрямитель. Переделал все под свои новые потребности, завтра буду собирать и ставить с новым регулятором. Это очередная разведка боем. На перспективу буду искать новый генератор с током отдачи более 100 А. У моего на одном кольце коллектора довольно значительный износ, нужно готовиться.
Запустил, в базовом варианте. Полностью все функции не успел подключить. Странное дело, не нашел на своей машине датчик температуры для приборной панели, который однопроводный и стрелку двигает. На него одна из полезных функций завязана. Ни на моторе не нашел, ни на панели сигнал от него не нашел. Может и нет их, может по CAN из бензомозга от единственного датчика все идет?
В целом, как и надеялся, на холостых оборотах отдача генератора заметно возросла. Добиться просадки напряжения при всех включенных потребителях, коробка на D, машина на тормозах, не удалось. Причина чисто физическая. Этот регулятор гораздо более эффективно питает обмотку возбуждения, т.е. позволяет добиться максимально возможного тока возбуждения, потери в этой цепи минимальные.
Нужно решить вопрос с подключением сервисных каналов, нужен мануал на рестайлинговый Эксперт, а его нету.
И еще прикол, пока искал сигналы, запускал двигатель без панели, словил ошибку U1001. Это и есть ошибка по CAN шине. Мультитрониксом удалить не получилось пока, вернее получается, удаляется, но возникает опять.
Запустил на полную альтернативный регулятор напряжения ТОРН 67. Кроме того, что он регулирует напряжение именно на клеммах батареи, да еще и в соответствии с ее текущей температурой, он повышает это напряжение: Сразу после запуска холодного двигателя и держит его повышенным на 0,7 Вольт до прогрева двигателя, т.е. ускоренно компенсирует затраты энергии на холодных запуск. Кроме того ввел в салон выключатель, с помощью которого могу в ручную активировать это повышение даже на прогретом моторе, при необходимости. На принудидтельном холостом ходу (при торможении двигателем). При переходе в обычный режим напряжение снижается до нормы, но, поскольку упасть резко оно не может, генератор по сути вырубается, электросистемы питаются накопленной за время ПХХ энергие на халяву.
При тапке в пол генератор вырубается вовсе, освобождая мощность двигателю для более полезного применения, на разгон авто. В это же время специальный выход вырубает и кондиционер.
Контрольная лампа работает в трехрежимах. Горит — генератор не работает. Не горит — генератор работает, его мощности хватает для всех текущих потребителей. Моргает — генератор работает, но его мощности уже не хватает для всех потребителей.
При запуске двигателя генератор не работает, облегчая запуск двигателя. Включается генератор через 2 секунды после запуска двигателя, и делает это плавно повышая напряжение до рабочего, чем устраняет рывки в приводе, сохраняя ресурс ремня. При остановленном двигателе возбуждение не включается.
Не все проходило гладко, да и не все вопросы еще сняты, но с разработчиком держу контакт плотно, все доведется до кондиции.
Заслуженный Авенировод
Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03 Сообщения: 3068 Откуда: Томск