Высокие обороты двигателя при движении ниссан

Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)

Опции темы

Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)

Здравствуйте уважаемые Примероводы.
Недавно приобрел Nissan Primera Wagon 2001г.в. (ссылка на вступительную новичка http://www.primera-club.ru/f/dlya-no. ya/#post962830) и столкнулся со следующей проблемой.

В общем в первый перегон было так (можно пропустить):
Ехал на Примере по трассе из города где купил авто в свой (расстояние между городами около 200 км), включил режим «Sport» — думаю чтобы не мучить двигатель, разогнался до 140-150 км/ч, шла очень бодро, разгон набирался быстро и даже не ощутимо как-то. прям пуля. Где-то через час такого движения смотрю обороты стали уходить выше 3000об/мин и уже до 5000об/мин, а скорость падать, потом скорость резко упала где-то до 80 км/ч (обороты были около 3500-3600 об/мин), машина стала клевать, а ехавший сзади водитель вероятно подумал, что так я решил над ним пошутить и скинуть с хвоста — плелся он за мной долго, но мне было не до шуток. сбросил скорость и остановился на обочине. Пощелкал вариатор по режимам: D->N->P. Опять включил D — резкий толчок с пробуксовкой передних колес, ставлю снова P, включаю R — назад трогается и едет аккуратно, опять D — толчок и пробуксовка, P->L (на L толчок и пробуксовка как и на D). Сильно расстроился (ну думаю купил Примеру с загубленным вариком, приехали). Вышел из авто (оставил трещать на холостых), чувствую пахнет жженым маслом и идет жар из подкапотного пространства (подумал — перегрел, но черт возьми не понял как. все же было нормально и уровень жижи проверяли в вариаторе перед поездкой и уровень масла в двигателе, а датчик температуры двигателя вообще выше середины не поднимался, датчик полностью исправен). Открываю капот, жар хлещет, при этом двигатель не очень горячий — нормальная температура — не перегрет, вентиляторы обдува радиатора не вращаются — выходит проблема не в двигателе. выходит одно — ВАРИАТОР, перегрелся, но как? До того момента я с вариаторами дел не имел и не знал, как он устроен.
Доехал до Хабаровска (шел на обычном режиме, не Sport, ибо на нем только росли обороты до 5 тыс и выше, а разгон был как на обычном), по трассе несколько раз проблема появлялась, но после остановки все было нормально (видимо вариатор остывал).
По приезду начал шерстить интернет и вызвонил одного форумчанина с Дрома (он сказал сразу — это перегрев, нужно менять NSку в вариаторе, она уже устала — и правда, цвет у нее на щупе был уже темный. Спасибо тебе Саня, помог и подтвердил мои выводы о неисправности в авто). По мере изучения и углубления знаний об устройстве и функционировании вариаторных КП, я понял, что проблемой перегрева может также являться радиатор вариатора (и его надо бы чистить).

Читайте также:  Толщина краски ниссан кашкай 2017

Сегодня заехал на станцию замены масла и сменил NSку в вариаторе — она была черная как смоль (Предыдущий владелец видимо не менял её. Мастер зоны посоветовал поездить на вновь залитой и сменить через 300-500 км еще раз), затем прочистил радиаторы. Вариатор перестал перегреваться, исчезли толчки при включении D и L, однако проблема с оборотами не пропала.
CVT хоть и бесступенчатая КП, но по тахометру заметно как происходит переключение передаточных чисел:
То есть до набора 20 км/ч — обороты до 2000 об/мин, потом происходит переключение и обороты снижаются до 1300-1400 об/мин, а вот далее только повышаются.
Итого:
при 30 км/ч — 1500 об/мин, при 50 км/ч — около 2000 об/мин, при 80 км/ч — около 3000 обм/мин, 100 км/ч — около 4000об/мин, 120 км/ч — 4600 об/мин.
Плюс ко всему при включении режима Sport обороты резко подскакивают до 4000-5000 об/мин, а авто скорость набирает в том же режиме, то есть вариатор никак не реагирует. В чем же дело?
Объясните неопытному владельцу авто с CVT, это нормальные соотношения показаний оборотов коленчатого вала и скорости авто? Потому что, мне кажется, что для авто с общий объемом цилиндров ДВС 2л, это повышенные обороты. Плюс до того злополучного перегона авто Sport режим работал корретно. Может какой датчик скорости вышел из строя из-за перегрева? или что-то еще?
Спасибо всем отписавшимся!

у меня машина в какой-то момент перестала тянуть и были высокие обороты (как будто на механике сцепление сжег). сначала поменяли датчик холостого хода (кажется), потом нашли «дырку» в провОдке (где именно не знаю). после этого все Ок стало.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Повышенные обороты двигателя

Повышенные обороты двигателя

Сообщение Vlad66 » 23 апр 2015, 22:05

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение Поварёнок » 24 апр 2015, 06:54

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение ILYICH » 24 апр 2015, 07:39

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение kotey2000 » 24 апр 2015, 10:11

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение 7th_ghost » 24 апр 2015, 10:32

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение Vlad66 » 24 апр 2015, 12:10

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение kotey2000 » 24 апр 2015, 13:29

Читайте также:  То 45000 ниссан кашкай j11

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение xzAlex » 24 апр 2015, 23:33

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение ILYICH » 25 апр 2015, 08:33

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение xzAlex » 25 апр 2015, 08:58

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение Piligrim » 01 май 2015, 19:22

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение xzAlex » 02 май 2015, 07:58

Добрый!
Смотрю за оборотами на ХХ.
Сейчас 20 градусов тепла, но при старте обороты часто выше тысячи.
По звуку работы двигателя, бывает скачут обороты, звук ровнее — обороты вниз.
Но изредка, где то один к десять, было что сразу при запуске обороты были около 750.
Склоняюсь к тому что что то не то. Скоро в сервис ехать, а если накоплю деньжат пораньше то сьездию пораньше — свечи поменяю и попрошу заслонку проверить, при необходимости промыть. Сам я ни разу не спец, поможет или нет не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Если машинка прогрета и повторный запуск то обороты около 750.
Знакомый посоветовал — перед выключением чуть погазовать, мол если заслонка замызгана, то перегазовка ей поможет закрыться и запуск пройдет штатно, начиная с закрытой заслонки.

Re: Повышенные обороты двигателя

Сообщение Piligrim » 02 май 2015, 12:08

Источник

Высокие обороты двигателя

tolbol

Цефирёнок

Всем доброе время суток уважаемые цефироводы.

Не спешите перемещать мою тему в архив по причине того, что подобная проблема здесь уже обсуждалась. Я читал всё, что более или менее подходит под мою проблему, но хочется услышать так сказать свежее мнение.

Авто:
Nissan Cefiro 2001AT 2.0 не сингапурская версия.
В стране эксплуатируется 4 года, морозы бывают порядка -30 и выше, авто очень редко эксплуатируется.

Симптомы:
С некоторых пор машина стала вести себя следующим образом, а именно, в процессе прогрева обороты держаться в пределах 3000, после прогрева, т.е. на горячую плавают 1600-1700 и не снижаются.
Повороты руля и переключение коробки в разные режимы не влияют на ситуацию с оборотами.
Заводится, как обычно для температуры порядка -20
Аккумулятор стоит почти дохлый, для предотвращения полной разрядки аккума из-за сигнализации приходится снимать минусовую клемму.

Ранее появился небольшой звук в области дроссельной заслонки похожий на лёгкое поскрипывание при прохождении оборотов определённой отметки, не помню, кажется до 1500 оборотов.
Т.е. набирая обороты лёгкий звучёк и снижая обороты тоже самое.

До текущей проблемы никаких других или подобных проблем с оборотами не было, да и вообще, менялось только масло и т.п.

Предположения:
Сначала было подозрение на бензин с одной заправки, но после его полной выработки и заливки другого бензина проблема осталась.
Есть подозрения на известную проблему с подтёками ОЖ и сгорания РХХ, но пока в сервак не издил, хочется узнать ваше мнение.

Читайте также:  Замена масла мкпп ниссан кашкай j10

Источник

Высокие холостые обороты Nissan Almera

Всем доброго времени суток! Моя проблема заключается в следующем. После очередной поездки обнаружил,что холостые обороты держатся в районе 1,5 тысяч и не опускаются до нормы. Мало того, но при включении дополнительных потребителей тока (обогрев стекла, вентилятор печки и т.д.) обороты растут еще выше). С чем сие явление может быть связано и как с этим бороться? Заранее благодарен за помощь.

to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана холостого хода.

Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут , а здесь — чистка клапана ХХ,

to Алексей 73: Это может быть заклинивание дроссельной заслонки, либо клапана

все выше перечисленные операции уже проделаны результат тот же.

Обычно лечится чисткой.Как почистить дроссель написано тут , а здесь — чистка клапана ХХ,

to Алексей 73: А дроссельную заслонку обучили?

пробовал обучать по указанной на форуме методике.

to Алексей 73: Бывает так, что с первого раза не получается.

to Алексей 73: Пробуйте несколько раз, не всегда с первого раза получается.

to Алексей 73:

Пробуйте ещё! У меня с четвёртого раза получилось.

Вы с секундомером пробуете? А то без него никак!

пробовал без секундомера. Попробую еще раз с ним. думаю победим данную проблему!:)

to Алексей 73: вот и хорошо 🙂 Держите в курсе.

to Алексей 73: Ждем результатов.. Методика рабочая, должна подействовать.

to Алексей 73:

Не шутите так! Только с секундомером!

У меня такая же проблема с оборотами выше сказаного, почистил дросельную заслонку. Всеравно такая же проблема, большие обороты. прошел диагностику показало ошибок нет. тут сказали надо сделать адаптацию дроселя. Все это я делал без секундамера, попробую секундамером. На счет клапана хоростого хода не наблюдаю.

опишити адаптацию подробней, зарания благодарен

to alexsandr: Вот тут очень подробно.

Вооружись секундомером и выполни следующие действия:
1. Выключи зажиганиепосле прогревов — на 10 секунд минимум.
2. Педаль газа отпусти и вновь включи зажигание. Ключ в положение ON, но мотор не заводи, жди так 3 секунды.
3. Далее в течение 5 секунд быстро и до упора нажми и отпусти педаль газа 5 рахз подряд.
4. Далее через 7 секунд нажми до упора и удерживай педаль газа. Увидишь, что загорелась лампочка CНЕСK ENGINE желтая такая. Она станет мигать в течение 10 секунд и загорится постоянно через 20 секунд.
5. Далее еще через 3 секунды после того, как лампа постоянно начала гореть, отпусти педаль газа.
6. Заведи двигатель и подожди 20 секунд. Если двигатель заглохнет заводи снова.7. Прогазую пару раз и убедись, что мотор возвращается на нормальные холостые.

*Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании при заглушенном двигателе. Пункт 6 — с заведенным двигателем. Положенные холостые — 800 об/мин.

спасибо,попрпобую после выходных, потом отпишусь получилось или нет

Источник

Оцените статью
Автобан