Впускной коллектор ниссан икстрейл т30 дизель

Содержание
  1. Коллектор впускной (QR20DE) для Nissan X-Trail (Т30) с 2000-2007г в Екатеринбурге
  2. Чистка егр ниссан х трейл т30
  3. Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле
  4. Симптоматика засорённого клапана ЕГР
  5. Ревизия функционала EGR
  6. Выбор средств для чистки egr дизеля
  7. Как проводить чистку клапана egr
  8. Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку
  9. Трансмиссия
  10. Моторы
  11. Резюме
  12. Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
  13. Как почистить дроссельную заслонку на Nissan X-trail T30 2л
  14. Инструменты
  15. Обучение дроссельной заслонки Nissan
  16. Чистка и обучение дроссельной заслонки в Nissan X-Trail Т30
  17. Как почистить дроссельную заслонку на Nissan X-trail T30 2л своими руками
  18. Как почистить дроссельную заслонку на Nissan X-trail T30 2л
  19. Чистка и обучение дроссельной заслонки в Nissan X-Trail Т30
  20. Клапан ЕГР Ниссан Икстрейл Т30 2.2
  21. Снятие и чистка клапана ЕГР на Nissan X-Trail T-31 2.0Dci M9R
  22. Дополнительные материалы
  23. Чистка дроссельной заслонки на Nissan X-Trail T-30

Коллектор впускной (QR20DE) для Nissan X-Trail (Т30) с 2000-2007г в Екатеринбурге

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

При покупке товара более чем на 5000 руб. за наличный расчет, предоставляем дополнительную скидку 5%

Автозапчасти для легковых автомобилей

Автозапчасти для грузовых автомобилей

Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

Источник

Чистка егр ниссан х трейл т30

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у того, что был выпущен лет девять-десять назад. В первой части обзора мы рассказали, что кузов, конечно, в этом возрасте уже не идеален, но, например, салон держится молодцом. А сегодня поговорим о более важных вещах: о трансмиссии и моторах.

Трансмиссия

К онечно, Nissan X-Trail бывает и переднеприводным, но в отличие от «родственника» в лице Nissan Qashqai, моноприводных машин очень мало. А полный привод со ставшей уже привычной для японских и азиатских машин электромагнитной муфтой в приводе задней оси выполнен максимально просто и вполне эффективно. Для преодоления небольших препятствий его хватает, хотя длительные пробуксовки и движение внатяг по тяжелому грунту она не переносит. После пробега в 50-70 тысяч километров муфта обычно требует промывки и переборки, иначе к концу такого же пробега можно ожидать повреждения электромагнита, а возможно, и подшипников из-за коррозии, а это будет стоить минимум 50 тысяч рублей на новую муфту и подшипники, да и работа совсем не копейки стоит.

Муфту вместе с главной передачей стоит вскрывать и чистить сразу после преодоления глубоких бродов: сапун часто пропускает воду. Впрочем, в этом случае ступичные подшипники, скорее всего, тоже долго не проживут, да и кузов лучше лишний раз обработать антикором и вымыть снизу. Да, для таких испытаний это авто не предназначено.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2001–04

По механической части нареканий на трансмиссию минимум. Но кое-что делать всё-таки придётся.

На пробежных машинах нужно тщательно проверять пыльники ШРУСов. А после полутора сотен тысяч пробега стоит превентивно обновить смазку в шарнирах, не дожидаясь начала их перегрева и появления шумов.

Карданный вал после тех же полутора-двух сотен тысяч пробега потребует замены промежуточной опоры, а в случае тяжелых условий эксплуатации – и крестовин, благо неоригинальные детали стоят недорого.

Раздаточная коробка, которая тут на самом деле просто угловой редуктор, держится неплохо. Если менять масло и не перегружать, то особых проблем с ней нет. С бензиновым 280-сильным турбомотором ее можно «свернуть», а во всех остальных случаях повреждения валов и подшипников связаны с несвоевременным обслуживанием, течами и попаданием воды в механизм или с разбалансировкой карданного вала. Кстати, редукторы с машин до и после рестайлинга условно совместимы: корпусы отличаются минимально, но при замене может понадобиться поработать болгаркой.

Механизм выбора передач механических коробок передач с возрастом сильно теряет в избирательности из-за вытяжения тросов и разбалтывания шарового шарнира рычага. Да и двухмассовый маховик отличается слабо прогнозируемым ресурсом. Хорошо, что при желании есть возможность сменить сцепление на обычное демпферное.

После 200 тысяч пробега можно ожидать ухудшения включения третьей-четвертой передачи из-за стареющих синхронизаторов, а у любителей погонять при заметно меньшем пробеге часто страдает синхронизатор второй передачи. На этом при аккуратном обслуживании и поддержании уровня масла всё заканчивается, но помните, что в МКПП тоже надо иногда менять масло.

Основная масса машин оснащена АКПП. Тут установлена коробка дочерней компании Nissan — Jatco модели RE4F04B, которая по праву считается одной из самых удачных АКПП своего времени. Правда, тут всего четыре ступени, и к середине двухтысячных годов она уже морально устарела, но зато надежна и обеспечивает неплохую динамику и комфорт. Я бы сказал, что она вечная, но эксплуатация в России позволяет усомниться в надежности чего угодно.

У большей части водителей при пробеге за 250 тысяч километров потребуют замены накладки блокировки ГДТ. Но всегда есть шансы, что пробег смотан или ездил «гонщик», который заставлял коробку буквально «гореть на работе».

В подергиваниях или пробуксовках на третьей-четвёртой передачах обычно виновата тормозная лента. Она тут и стареет в первую очередь, и очень чувствительна к загрязнению масла: начинает работать резковато.

Комплект соленоидов может выйти из строя раньше времени из-за избыточного загрязнения или перегрева, а селектор АКПП достаточно часто вызывает переход в аварийный режим.

Все остальные ремонты – последствия или очень большого пробега, или эксплуатации на грязном масле с перегревом. Коробка встает окончательно, только когда «погибает» половина фрикционов, или куски металла разрушили планетарную передачу или гидроблок. Это хорошо, но только если только вы не купили «слегка подергивающуюся» коробку. Она обычно внутри уже полный «труп», так что менять придётся почти всё. Впрочем, это судьба почти всей надежной техники: всегда найдется тот, кто будет целенаправленно искать то, что можно «убивать» долго, и что не сломается от его стиля обращения с техникой сразу.

Читайте также:  Масло двс ниссан блюберд силфи

Частая замена масла, дополнительный радиатор и внешний фильтр рекомендуются, но совершенно не обязательны.

Моторы

Nissan X-Trail оснащался в основном двумя двигателями: бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 л серий QR20DE и QR25DE. Совсем редко встречаются наддувные моторы серии SR20VET (2 литра и 280 сил) и дизель объёмом 2,2 л серии YD22DDTi. У нас такие моторы – экзотика. Могу только сказать, что ниссановские турбомоторы этого поколения считаются очень удачными, а вот дизельные моторы собственной разработки – капризными по части топливной аппаратуры и очень неторопливыми даже в версии DCi, хотя довольно крепкими.

Общие сложности моторов Nissan на X-Trail – довольно слабые радиаторы, нестабильное давление в системе охлаждения из-за неудачной пробки, часто текущие трубки системы, несколько капризные катушки системы зажигания и система впуска со слабыми гофрами, склонными к разгерметизации.

Из самых опасных для мотора и машины неприятностей назову потерю герметичности бензопровода под капотом в месте быстросъемного соединения: кольцо уплотнения «дубеет», и понемногу проявляются протечки. Второе – слабые и корродирующие пружинные хомуты на почти всех элементах системы охлаждения, которые со временем могут банально разваливаться на части. На возрастных автомобилях, эксплуатирующихся в северных регионах, после 5-6 лет сильно страдают подушки двигателя.

Почти все проблемы старения начинают проявляться после 150 тысяч пробега. На этом пробеге резко увеличиваются шансы возникновения перегревов и просто сбоев системы управления. Все это не лучшим образом сказывается на состоянии моторов, особенно при эксплуатации в наших северных регионах. Зимние старты при температуре -30-35 градусов этим моторам вполне доступны, но зато и шансы загубить мотор резко возрастают, что находит свое отражение в статистике отказов.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2001–04

Атмосферные бензиновые 2,0 и 2,5-литровые двигатели – близкие родичи, хотя степень их унификации не стоит переоценивать. Они отличаются блоком цилиндров, расположением ряда узлов, впуском, распредвалами и вспомогательными системами.

Ресурс более объемного двигателя по факту меньше, чем двухлитрового. Сказывается большая склонность к перегреву и более высокая нагрузка на поршень и коленвал. Но в любом случае, все зависит от стиля эксплуатации. При замене масла хотя бы раз в 10 тысяч, если мотор не насилуют холодными запусками всю зиму, а летом не перегревают в бесконечных пробках и поездках по пескам, двухлитровый мотор начнет кушать маслице при пробеге в 250-280 тысяч километров, и аппетит будет неуклонно расти из-за износа поршневой группы. Если не упускать уровень масла, а катализатор заменить европейским металлическим или вовсе удалить, то мотор почти наверняка протянет до 350-400 тысяч пробега, что для столь простой и дешевой конструкции — несомненный показатель успеха.

На фото: под капотом Nissan X-Trail FCV (T30) ‘2003–07

Мотор объёмом 2,5 л приобретает масляный аппетит немного ранее. Случаи его возникновения при пробегах существенно меньше 200 тысяч в основном появляются по следующим причинам: или скручен пробег, или вовремя не поменяли катализатор по отзывной кампании, или мотор перегревали. Потому что это, вроде бы, и надежный мотор, но нюансов у него хватает.

Во-первых, катализатор. Конструкция с катколлектором и керамическим катализатором на машинах Nissan оказалась не очень ресурсной, и уже после сотни тысяч пробега, особенно с зимними запусками, катализатор начинал «пылить». И часть пыли затягивало обратно в цилиндры, способствуя резкому росту износа поршневых колец и верхней части цилиндра и повышая шансы образования задиров. Проблему заметили, и с 2003-2004 года все машины получили катализатор на металлической подложке, который заметно устойчивее к перегреву и почти не пылит при разрушении. Мера оказалась действенной, так что рестайлинговые моторы без капремонта с большими пробегами встречаются значительно чаще дорестайлинговых.

В это же время отказались и от странного решения в системе охлаждения, которое способствовало ранней закоксовке колец. Помимо стандартного термостата, который при температуре открытия в 82 градуса и полном открытии на 96 поддерживает очень щадящий температурный режим мотора, тут еще установлен еще один, который обеспечивает ускоренный прогрев блока цилиндров до 95 градусов. Идея довольно простая: до полного прогрева циркуляция жидкости в блоке практически отсутствует, и лишь после 95 градусов антифриз идет через блок в полном объеме. Это помогает быстро выходить на оптимальный для выполнения экологических норм температурный режим мотора, но у подобной технологии есть свои неприятные особенности. Во-первых, большую часть времени работы возникает большой температурный градиент между ГБЦ и блоком цилиндров, что увеличивает нагрузку на газовый стык и приводит к его разгерметизации. Отсюда – регулярно «дующая» прокладка ГБЦ на машинах до рестайлинга. Во-вторых, увеличение температуры блока до сотни градусов повышает температуру поршневых колец и самого поршня, что выражается в склонности к закоксовке. Ну, и последнее: циркуляция жидкости при закрытом втором термостате меньше, и у машин плохо греет печка в салоне до полного прогрева.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2001–04

Блоки цилиндров и ГБЦ до и после рестайлинга имеют отличия в конструкции рубашки охлаждения. На дорестайлинговом моторе можно просто удалить второй термостат без каких-либо явных негативных последствий. А вот поставить термостат в новую ГБЦ не получится. Зато можно поставить старую ГБЦ на новый блок — в таком варианте установка дополнительного термостата попросту вредна.

Но при пробегах выше 250-280 тысяч мотор кушает маслице не только из-за системы охлаждения и катализатора. Несмотря на низкую температуру открытия основного термостата, температура ГБЦ на многих режимах все равно остается довольно высокой. И маслосъемные колпачки после 5-6 лет эксплуатации уже начинают подтекать. Течь масла сверху способствует залеганию компрессионных колец, что повышает риск залегания маслосъемных и увеличивает поток картерных газов через систему вентиляции. А это ускоряет процессы закоксовки.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2004–07

Конструкция поршня тоже не безупречна: кольца тонковаты, маслослив рассчитан на маловязкие масла, и мотор не любит эксплуатации с постоянным недогревом. При наличии серьезного масляного аппетита неаккуратные владельцы почти всегда доводят дело до задранных вкладышей и убитого маслонасоса. Датчик уровня масла расположен слишком низко, а картер мотора имеет слабую противоотливную систему, поэтому в крутых левых поворотах при пониженном уровне насос хватает воздух.

Конструктивно же мотор не сложный. Его блок сделан из алюминия, гильзы – чугунные, привод ГРМ – цепной, фазовращатель всего один.

На 170-200 тысячах цепи ГРМ обычно нужно менять, причем со звездами. При хорошем масле ресурс бывает больше. Есть случаи, когда цепи проходят более 250 тысяч, но это редкость.

При пробеге порядка 80-120 тысяч километров придётся отрегулировать клапаны, а далее каждые 50-60 тысяч километров процедуру нужно будет повторять.

Мотор очень не любит старые свечи и грязное топливо. Со старыми свечами все понятно, их никто не любит. А топливо часто бывает очень грязным из-за особенностей топливного бака. Топливная система требует периодической промывки, а форсунки – даже замены.

Стоит отметить, что цены на даже оригинальные детали невысоки, и типовой капремонт обходится чуть ли не дешевле, чем на отечественных моторах.

SR20VET – мотор легендарный, это самая мощная серийная версия мотора на блоке SR20. Вариант с турбиной Garrett T28 с мощностью 280 сил отличается неплохой по меркам высокофорсированных моторов надежностью. Тут тоже алюминиевый блок и чугунные гильзы, привод распредвалов тоже осуществлён цепью, но есть гидрокомпенсаторы. И у него нет проблем в системе охлаждения. И масложор для него на стоковой поршневой – редкость, обычно этот мотор умирает по другой причине.

На фото: под капотом Nissan X-Trail (T30) ‘2000–2003

Дизельный мотор YD22DDTi встречается редко и только на европейских машинах. Мотор цепной и довольно крепкий по механической части. Основные проблемы двигателя связаны либо с топливной аппаратурой, либо с трещинами выпускного коллектора, системой EGR, грязным впуском или забитыми форсунками.

Тут стоит система Common Rail одного из первых поколений, и она достаточно капризная. Грязь в топливном баке для дизеля представляет собой даже большую угрозу, чем для бензинового мотора, поэтому фильтры нужно менять часто, а за чистотой бака тщательно следить.

Сильно пробежные моторы могут иметь серьезную коррозию ГБЦ с трещинами между седлами клапанов и утечками газов в рубашку охлаждения. Настоятельно рекомендуем при покупке исследовать мотор эндоскопом. Правда, свечи накала тут иногда прикипают так, что их невозможно снять.

На машине после рестайлинга можно встретить сажевый фильтр. От него добра не ждите, он не очень хорошо совместим с этим мотором.

В целом дизель вовсе не плох, но в силу малой распространенности и капризности топливной аппаратуры к покупке крайне не рекомендуется.

Резюме

Компания Nissan сильно опоздала с запуском кроссовера, зато учла ошибки конкурентов и постаралась все сделать «как надо». Во многом именно поэтому машина с далеко не идеальной технической стороной сумела стать достаточно популярной в России.

На фото: Nissan X-Trail (T30) ‘2004–07

Баланс между «джиповостью» и «минивэнностью» был выбран очень точно, к тому же машина действительно недорога в эксплуатации и ремонте. Конечно, медленно, но верно подгнивает кузов, да и моторы ранних выпусков склонны к появлению масляного аппетита при небольших пробегах, но владельцы автомобилей обычно ими довольны. По крайней мере, пока не пересядут на что-то надежнее или комфортнее.

Я же могу только порекомендовать тщательно проверять кузов при покупке и стараться приобрести машину после рестайлинга или с уже откапиталенным мотором, без проблемного керамического катализатора и без лишнего термостата. Автоматических коробок и полного привода можно не опасаться. Если, конечно, они работают, а вы готовы к тому, что их придется обслуживать.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail 2.0 DCI. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Nissan X-Trail с дизельным двигателем 2.0 DCI, заводской мощностью 150 л.с. (170 л.с.), автоматическая коробка передач (At) — изменение программы управления двигателем для увеличения его производительности, удаления сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Читайте также:  Ниссан ноут опорные подшипники передних стоек

Работа указанного двигателя Ниссан Иск-Трэйл управляется блоком Bosch EDC16+

Чиповка двигателя Nissan X-Trail 2.0 DCI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой:

Стоит обратить внимание, что для проведения работ чип-тюнинга в обязательном порядке нужно иметь с собой «железный» ключ! В противном случае в конце радот ЭБУ не выйдет из режима программирования!

После считывания прошивки производится считывание кодов форсунок и после записи тюнинговой прошивки производится кодировка сохраненных данных форсунок

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Иск-Трэйл повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же было произведено программное удаление сажевого фильтра (DPF) и соответствующих ошибок (в данном случае — p1435 — DPF regenaration). Так же а этом блоке возможно программное отключение клапана ЕГР. Если это требуется, наши специалисты так же устанавливают физическую заглушку на подводящую отработанные газы к клапану трубку (место установки заглушки отмечено красным кружком)

Корпус сажевого фильтра расположен под днищем автомобиля. Физическое удаление фильтра подразумевает удаление внутренностей фильтра (сам корпус остается пустым на месте). Пример засоренного фильтра на фото:

Время » чиповки»двигателя Nissan X-Trail 2.0 DCI — до полутора часов. Физическая часть занимает примерно столько же времени

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Как почистить дроссельную заслонку на Nissan X-trail T30 2л

Инструменты

Итак, мы определились, где находится дроссельная заслонка у Х-трейла. Теперь надо отсоединить от нее воздуховод, который крепится на заслонке металлическим хомутом.

Отсоединим шланг, который подходит к воздуховоду. Он крепится небольшим хомутом.

Откручиваем хомут, который расположен на самой заслонке. Там болт на 8 мм.

До конца можно не крутить, достаточно хорошенько ослабить, после этого воздуховод легко стащить с дроссельной заслонки ниссана.

Отсоединяем зеленый разъем с проводами от самой заслонки. Говорят в интернете, что после каждого отключения заслонки, ее надо обучать.

Ну теперь дело осталось за малым. 4-е болта под шестигранник откручиваем смело, и имейте ввиду, что у дроссельной заслонки есть прокладка, не потеряйте ее, когда будете снимать ДЗ.

Чистим также и площадку, на которой крепится дроссельная заслонка у nissan X-trail. Внутрь я бы не стал лить жидкость. Я просто протер тряпкой, смоченной специальным средством.

Теперь ставим все обратно, не забывая про все разъемы, которые сняли, и про прокладку дроссельной заслонки. Переходим к обучению.

Процесс чистки и обучения на Ниссан Альмера 2 N16 такой же.

Обучение дроссельной заслонки Nissan

Тут нужен секундомер или мобильник с ним. Так как все действия нужно выполнять строго по секундам. Обучать будем ключем зажигания и педалью газа. Надо хорошенько прогреть двигатель (до рабочей температуры)
Начнем:

Чистка и обучение дроссельной заслонки в Nissan X-Trail Т30

— двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!).

— если КПП автомат, поставить на Р.

— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света, если есть на габариты.

— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (

10сек) и не загорится постоянно (

5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

2. Полная процедура с обучением педали от Х.О.

не помню, лежит где или нет, вот полная версия обучения:

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

— напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

— температура ОЖ должна быть 70-99 град;

— если КПП автомат, поставить на Р;

— руль в нейтральном(нулевом) положении;

— автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

— все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак:

1)выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (

10сек) и не загорится постоянно (

5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (

В этот момент как раз эти коды показываются. Ты:

5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль. Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Сам делал один раз, приехал с работы, заглушил авто, достал распечатанную инструкцию, прочел пару раз, включил секундомер на телефоне, с первого раза не получилось, никуда не ездил, попробовал еще раз и все получилось, пробуйте, обучал только заслонку, ибо ничего не снимал/отключал

Иногда, при сильном загрязнении дросселя или на Ниссанах по 2003 год выпуска дроссель «не учится».

1) С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!

2) при сильном загрязнении можно помыть дроссель «по частям» — сначала одну половину — обучили, потом вторую — обучили.

3) Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым щлангом. потом повторно — с уже одетым.

4) Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх — селектор обратно в Р.

5) обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом — ещё раз с подключенными.

Чтобы избежать всех вышеперечисленных «танцев с бубнами», я бы советовал мыть заслонку раз в 15 тыс. км.

4. От автора на вопрос Винс или Карбклинер Я мою очистителем тормозов фирмы «Вюрт» — менее агрессивный растворитель. карбклинер слишком быстро испаряется — не отмачивает грязь. Кмк — лучше Винсом. Отсоединять разъём или нет дело вкуса. у меня есть спецкорытце из обрезка пластиковой канистры 5л, кладу заслонку туда и мою на моторе.

1. снимаешь полностью воздушный патрубок — скидываешь 4 скобки над воздушным фильтром, с другой стороны — ослабляешь хомут (плоская отвертка, лучше головка на 10), можно отсоединить провода от датчика массового расхода воздуха.

2. Остоединяем хомут на заслонке (головка на 8)

3. Скидываем патрубок вентиляции

4. Отсоединяешь провода от датчика ДЗ

Откручиваешь 4 винта на которых держится ДЗ (шестигранники),

Покупаешь баллончик жидкости для чистки карбюратора Берешь ненужную тряпку и чистишь.

Можно еще чистой смоченной этой жидкостью тряпкой почистить трубу (не знаю как называется правильно) которая идет после ДЗ

Никого не призываю полностью снимать ДЗ — можно почистить и без снятия, но нужно быть предельно аккуратным чтобы жидкость внутрь не попала, соответственно при такой чистке результат будет похуже.

Как почистить дроссельную заслонку на Nissan X-trail T30 2л своими руками

Рассмотрим процедуру чистки и обучения дроссельной заслонки на примере Nissan X-Trail NТ, года выпуска. Перед выполнением процедуры необходимо приготовить: Чистящее средство для карбюраторов в баллончике под давлением.

Как почистить дроссельную заслонку на Nissan X-trail T30 2л

Очки защитные. Набор инструмента: Процедура снятия. Ослабляем хомуты патрубка соединяющего корпус дроссельной заслонки и воздушного фильтра, отводим зажим на вентиляционной трубке.

Читайте также:  Ниссан альмера классик схема подключения генератора

Стягиваем вентиляционную трубку, стягиваем патрубок с корпуса дроссельной заслонки и стягиваем его с крышки воздушного фильтра. Параллельно проверить состояние воздушного фильтра, почистить, заменить или оставить его как.

Далее скидываем клемму на защелке с корпуса дроссельной заслонки.

Шестиугольником семерично ослабляем 4 винта держащие корпус дроссельной заслонки. Выкручиваем 4 винта, придерживая корпус заслонки. Аккуратно снимаем корпус заслонки, сохраняя прокладку в месте соединения.

Процедура промывки. Nissan X-Trail T Воздух, проходящий через дроссельный узел, дозируется положением дроссельной заслонки, расположенной а патрубке дроссельного узла. Заслонка имеет электропривод. Угол открытия дроссельной заслонки задает электронный блок управления ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя запуск, прогрев, холостой ход и так далее и от положения педали газа.

Педаль газа не имеет механической связи с дроссельной дроссельная заслонка ниссан х трейл.

Ход педали газа отслеживает датчик положения педали газа. В зависимости от того, насколько сместилась педаль газа при нажатии на. Какое Масло В Ниссан Кашкай 1.

Чистка и обучение дроссельной заслонки в Nissan X-Trail Т30

Замена масла Ниссан Кашкай 2. По советам производителей масло для Ниссан Кашкай 1. Вернулся от официалов. Как снять левую фару Honda Civic 4D.

Злой, от моих познаний как работает режим самодиагностики, мастер-приемщик не увидел ошибкикомпьютер показал иные коды и не скрывая своего раздражения намекнул, как снять фару на ниссан теана j31 Вернулся от официалов.

В данном ролике показано как произвести демонтаж снятие п Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется я делал перед обучением ХХ обучить педаль акселератора дроссельная заслонка ниссан х трейл дроссельную заслонку. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.

Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Чистка и обучение дроссельной заслонки в Nissan X-Trail Т Чистка дроссельной заслонки. Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки дросельной заслонки Данная процедура требует четкого выполнения временного регламента. И даже если у Вас не получилось с перво… — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

Поверните ключ зажигания в положение «ON». Для чистки дроссельной заслонки ДЗ на автомобиле Дроссельная заслонка ниссан х трейл х-трейл нам понадобятся следующие инструменты:

Клапан ЕГР Ниссан Икстрейл Т30 2.2

Клапан ЕГР Ниссан Икстрейл Т30 2.2 довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Nissan X-Trai T30 2.2 вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Ниссан Икстрейл Т30 2.2 может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Nissan X-Trai T30 стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Стоимость клапана ЕГР Ниссан Икстрейл Т30 2.2:

Варианты клапана ЕГР Цена клапана Купить
Клапан ЕГР Ниссан Икстрейл Т30 2.2 механический от 2500 руб.
Клапан ЕГР Ниссан Икстрейл Т30 2.2 электрический от 4800 руб.
Клапан ЕГР Ниссан Икстрейл Т30 2.2 в сборе от 6500 руб.

Купить клапан Ниссан Икстрейл Т30 2.2

Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
— провалы и рывки во время движения;
— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;
— клапан заклинило.

Снятие и чистка клапана ЕГР на Nissan X-Trail T-31 2.0Dci M9R

Nissan Xtrail — EGR, Сажевый и замена ХОРОШЕГО на НОВОЕ.

Nissan X-Trail 2.0d 150 лс AT 2010: удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

О двигателе M9R 2.0 DCI Renault

Двигатель Nissan X Trail, DNT31, M9R ПРОДАМ

Ещё один «супер надёжный» M9R

Удаление сажевого фильтра Nissan X Trail T 32

Дополнительные материалы

Чистка клапана егр Renault Espace 4 2013год 2.0 cdi дизель

X-Trail diesel DNT31 2010 год M9R

2 Nissan из разных веков. Опять «самый» надёжный M9r

двигатель Nissan X-Trail T31 2.0 M9R

Очистка клапана ЕГР рено колеос 2.0

Замена помпы на Ниссан двигатель M9R.

Чип тюнинг Ниссан Икстрейл дизель, удаление ЕГР и сажевого фильтра

Nissan x trail M9R зогерлся датчик сажевого фильтра DPF

Nissan X-trail 150 л.с. Чип+EGR,DPF off. Замеры Racelogic.

How to remove, replace, clean EGR 2.0 CDTI DCI 2006 Vivaro, Trafic, Laguna M9R p0400 p2279

Ремонт Nissan X trail T31 турбо дизель 2.0

How to change EGR on Renault KOLEOS

Отключение егр , удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг Nissan X-Trail 2008 г

Чистка дроссельной заслонки на Nissan X-Trail T-30

У меня такая проблема ,на холодную заводится нормально,на горячую есть проблема заводится на 0.6 оборотах и троит пока обороты на 0.9 не станут,подскажите в чем может быть проблема.Мне сказали почистить клапан холостого хода,вы как думаете?

Не знаю не сталкивался с такой проблемой

Интересно обороты потом во становятся?

@Day4shop спасибо самый лучший от соединить аккумулятор.

Если перед тем как отсоединить дроссельную заслонку снять клему тогда не нужно будет обучивать дроссельную заслонку

@Day4shop вышел и снова подписался, нет доступа все ровно.

@Day4shop нет доступа. не могу написать ничего

Да наша группа. Вроде открыл попробуйте что-то написать

при переключении скоростей,подвисают обороты (сразу не сбрасываются).дроссель чистил.не помогло.диагностика ничего не выявила.что делать?не знаю .помогите у кого было тоже самое.заранее спасибо.

Обучите дроссельную заслонку declips.net/video/u119LxbQSVg/video.html

Здравствуйте почистил дроссельную заслонку теперь плавают обороты обучили, все равно плавают поставил контактную никаких изменений

Чтобы сбросить ошибку посмотрите это видео declips.net/video/EW5Zz5koYOk/video.html

@Day4shop чек на данный момент горит, говорят сначала нужно снять ошибку после обучать

Нужно обучить дроссельную заслонку
Откройте замок
Подождите 3 секунды
Затем нажмите 5 раз педаль газа
Подождите 7 секунд
Нажмите педаль газа когда начнет моргать чек держите педаль до тех пор пока не перестанет моргать чек

А возможно в данное время найти живого х треил за 500 т. Р

Если повезёт то да. В Грузии есть много сохранившихся t30-ых

Молодец все чётко без напряга.

Здравствуй у меня точно такая же машина как у тебя перекидка хтраил 2006 года 2 литра! Чистил дроссельную заслонку клему снял! Чистил дросель и заслонку круглую тоже чистил открывал! Потом все поставил и обороты начали прыгать с 1000 до 2800

Здравствуйте. Сбросьте компьютер на автомобиле. Вот ссылка на видео declips.net/video/EW5Zz5koYOk/video.html

И ещё хочу спросить, пропала тяга, чувствуется что нехватает мощей, и ещё при торможении бьёт в руль? Подскажите пожалуйста.

@Day4shop т30 т31 Рено Колеос бензин один мотор.

@Day4shop подскажите по поводу амортизаторы задние на Ниссан

Здравствуйте. Я пробовал на своем x t30 само не настроилось. У кого-то настраивается у кого-то нет

@Day4shop здравствуйте а обучения обязательно делать? Просто пишут некоторые что как то само настраивается обороты ,несколько км проехать. Умения Рено Колеос бензин, тот же самый Ниссан х т31.

А то, что касается биения в руль — это, возможно, тормозные диски, обычно шлифовка помогает, после шлифовки обязательно замените колодки.

А без снятие штекера нельзя дроссель снять? Чтоб потом ее не программировать

Если отключить клеммы аккумулятора тогда не придется программировать. При снятой дроссельной заслонки более легче ее чистить

Де находится маса двігателя відіо еслі можна.

Машина nissan xtrel 2006. год
2.0 литр

После чистки заслонки тахометр повисился до 1500 оборот . сто делат

Здравствуйте.
Обучение дроссельной заслонки

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак:

1) выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).
А для того что чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
— через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) — режим диагностики.

Источник

Оцените статью
Автобан