Вой коробки ниссан альмера
Судя по отсутствию отзывов. у нисановодов ничего не ВОЕТ.
У меня воет. 1,5 года уже воет.
Восемь раз уже пытался поднять эту тему — без результа. Все сводилось к тому, что завсегдатаи форума советовали «забить». Что я и сделал. Но раз Вы коснулись этого вопроса, давайте подискутируем. Вы пишите, что звук появляется в диапазоне 1500-1800. У меня тоже (при замыкании сцепления). А теперь посмотрите что пишут эксперты «Авторевю» в отчете о двух годах эксплуатации своего редакционного N16:
«Отчет NISSAN ALMERA: 50000 км
. В трансмиссии вызывает опасения разве что сцепление. Малый крутящий момент на низких оборотах, «растянутатая» коробка передач и большие 15-дюймовые колеса в сложных условиях (пробуксовка в снегу) способны вызвать повышенные нагрузки на этот узел, что и происходило несколько раз во время прошедшей зимы. Сейчас сцепление работает исправно, но замыкается не столь четко, как раньше. »
«Отчет NISSAN ALMERA: 100000 км
. Сцепление и коробка передач работают безукоризненно. «
Сейчас IMHO: «. повышенные нагрузки на этот узел. » = запах капусты в салоне при пробуксовках.
«. но замыкается не столь четко, как раньше. » = звук в кабинете у стоматолога.
P.S. Так что мы с Вами, уважаемый N16_761, не одиноки со своими проблемами. Даже на машинах гуру нашего автомобильного сообщества бывают такие же неисправности как и у нас. Это я к тому, чтоб оффы не грузили нас ответами типа:»А вой в коробке — из-за того, что Вы, гражданин Пупкин, постоянно держите ногу на педали сцепления, тормоза, газа, держитесь за руль, включаете дальний свет и т.д. и т.п. »
P.S.P.S. «Отчет NISSAN ALMERA: 100000 км . работают безукоризненно. .
. Сцепление и коробка передач работают безукоризненно. «
Сейчас IMHO: «. повышенные нагрузки на этот узел. » = запах капусты в салоне при пробуксовках.
«. но замыкается не столь четко, как раньше. » = звук в кабинете у стоматолога.
Источник
Гул в коробке и вибрация на руле Nissan Almera
Всем доброго времени! Появилась такая проблема на альмере н16 2002 г.в., гул в МКПП, звук какой то троллейбусный, начинает слышен в салоне при скорости 20км/ч. а при скорости 100 начинает появляться вибрация на руле, при скорости 130 биение на руле просто колоссальное. Был на диагностике в трех СТО, вердикт один и тот же — коробка. И все мастера советуют лучше заменить на контрактную кпп. Но вот только цены на них гигантские, самую дешевую цену какую я слышал это 27 000т.р на нашей местной разборке. Возят из Литвы гарантия 3 недели + установка 4000 т.р. Цена к сожалению не по моему карману. Вот и хочу спросить совета стоит ли вообще разбирать и делать её на станции? Какие цены на подшипники и валы?
Nissan Global: самую дешевую цену какую я слышал это 27 000т.р #
Разбирать и делать. Если дело только в подшипниках — имеет смысл. Но цены на валы вас убьют. Хотя валам как правило ничего не бывает.
Понимаю, средняя цена в интернете 30-40 т.р но видел и по 50. Новая кпп в экзисте 125т.р)) можно добавить 50 тыщ. будут две альмеры)) Цены конечно космос.
vlad m: Хотя валам как правило ничего не бывает.
В принципе верно, если тока какой нибудь игольчатый подшипник внутри не рассыпался и в пыль не перемололся)
А вибрация почему идет на руль?
Нет вибрация практически на 100% из за коробки, потому что поначалу был такой вариант что не в кпп дело. Но после неоднократного прокатывания и балансировки колес все тоже. Схождение делалось, осмотр всей ходовой и тормозных дисков, рейки, приводов на СТО
to Nissan Global: А на холостом ходу гул или вибрация есть?
szacarenko: А на холостом ходу гул или вибрация есть?
Нет только при движении все проявляется. Говорили что возможно главная пара виной всему. Я не особо понимаю в коробках, только чисто теоретически представляю устройство еще из курсов технической механики в учебном заведении.
А трипоиды проверены? Внутренние ШРУСы.
to Nissan Global:
Nissan Global: szacarenko: А на холостом ходу гул или вибрация есть? Нет только при движении все проявляется. Говорили что возможно главная пара виной всему. #
Судя по описаниям я тоже склоняюсь, что проблема в дифференциале. Либо подшипник дифера наелся. Либо сам дифер на волю просится.
Если подшипнику кранты — это решаемо. Замена подшипника. Если шестерни поедены — покупайте б/у коробку. Дешевле выйдет. Я думаю.
В принципе проверить износ подшипника можно достаточно легко с большой вероятностью. На яме возьмитесь рукой за внутреннюю гранату и покачайте ее вверх-вниз-вправо-влево. Если подшипник дифера развалился — скорее всего будет очень заметный люфт.
Найдите в продаже эти подшипники. В наличии. И пока не покупайте.
Снимайте коробку. Снимайте с нее колокол. Дифер будет перед вами. Осматривайте зубья шестерен дифера и подшипники. Если подшипники убиты — вот тогда покупайте меняйте.
Если зубья шестерен сожрало — тут наверное проще коробку заменить.
А вы уверены, что внутренние гранаты живые и в триподах критического износа нет? Они тоже дают неслабое биение на руль. И шуметь могут. Правда мы не слышим как у вас там кто шумит. Сложно по шуму что-то сказать.
Источник
Ниссан Альмера (2013+). Шум в коробке передач
Ниссан Альмера (2013+). Шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Низкий уровень масла в коробке передач | Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долейте масло до уровня нижней кромки заливного отверстия |
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка | Заменить изношенные детали |
Недостаточный уровень масла в коробке передач | Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла |
Некачественное масло в коробке передач | Заменить масло |
Осевое перемещение валов | При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники |
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода | Заменить втулки шлицевого вала |
Сильно изношены подшипники первичного вала | Замените или отремонтируйте коробку передач |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычаго
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Неисправен подшипник первичного вала | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Некачественное масло в коробке передач | Заменить масло |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи | Отремонтируйте или замените коробку передач |
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущеном появляется
-Неисправен подшипник первичного вала
-Нет масла в коробке передач
-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает
-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач
-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач
-Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает
-неисправен выжимной подшипник сцепления
-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач
Источник