Вой коробки ниссан альмера

Вой коробки ниссан альмера

Судя по отсутствию отзывов. у нисановодов ничего не ВОЕТ.

У меня воет. 1,5 года уже воет.
Восемь раз уже пытался поднять эту тему — без результа. Все сводилось к тому, что завсегдатаи форума советовали «забить». Что я и сделал. Но раз Вы коснулись этого вопроса, давайте подискутируем. Вы пишите, что звук появляется в диапазоне 1500-1800. У меня тоже (при замыкании сцепления). А теперь посмотрите что пишут эксперты «Авторевю» в отчете о двух годах эксплуатации своего редакционного N16:
«Отчет NISSAN ALMERA: 50000 км
. В трансмиссии вызывает опасения разве что сцепление. Малый крутящий момент на низких оборотах, «растянутатая» коробка передач и большие 15-дюймовые колеса в сложных условиях (пробуксовка в снегу) способны вызвать повышенные нагрузки на этот узел, что и происходило несколько раз во время прошедшей зимы. Сейчас сцепление работает исправно, но замыкается не столь четко, как раньше. »
«Отчет NISSAN ALMERA: 100000 км
. Сцепление и коробка передач работают безукоризненно. «

Сейчас IMHO: «. повышенные нагрузки на этот узел. » = запах капусты в салоне при пробуксовках.
«. но замыкается не столь четко, как раньше. » = звук в кабинете у стоматолога.

P.S. Так что мы с Вами, уважаемый N16_761, не одиноки со своими проблемами. Даже на машинах гуру нашего автомобильного сообщества бывают такие же неисправности как и у нас. Это я к тому, чтоб оффы не грузили нас ответами типа:»А вой в коробке — из-за того, что Вы, гражданин Пупкин, постоянно держите ногу на педали сцепления, тормоза, газа, держитесь за руль, включаете дальний свет и т.д. и т.п. »
P.S.P.S. «Отчет NISSAN ALMERA: 100000 км . работают безукоризненно. .

. Сцепление и коробка передач работают безукоризненно. «

Сейчас IMHO: «. повышенные нагрузки на этот узел. » = запах капусты в салоне при пробуксовках.
«. но замыкается не столь четко, как раньше. » = звук в кабинете у стоматолога.

Читайте также:  Тормозные диски ниссан марч ак12

Источник

Гул в коробке и вибрация на руле Nissan Almera

Всем доброго времени! Появилась такая проблема на альмере н16 2002 г.в., гул в МКПП, звук какой то троллейбусный, начинает слышен в салоне при скорости 20км/ч. а при скорости 100 начинает появляться вибрация на руле, при скорости 130 биение на руле просто колоссальное. Был на диагностике в трех СТО, вердикт один и тот же — коробка. И все мастера советуют лучше заменить на контрактную кпп. Но вот только цены на них гигантские, самую дешевую цену какую я слышал это 27 000т.р на нашей местной разборке. Возят из Литвы гарантия 3 недели + установка 4000 т.р. Цена к сожалению не по моему карману. Вот и хочу спросить совета стоит ли вообще разбирать и делать её на станции? Какие цены на подшипники и валы?

Nissan Global: самую дешевую цену какую я слышал это 27 000т.р #

Разбирать и делать. Если дело только в подшипниках — имеет смысл. Но цены на валы вас убьют. Хотя валам как правило ничего не бывает.

Понимаю, средняя цена в интернете 30-40 т.р но видел и по 50. Новая кпп в экзисте 125т.р)) можно добавить 50 тыщ. будут две альмеры)) Цены конечно космос.

vlad m: Хотя валам как правило ничего не бывает.

В принципе верно, если тока какой нибудь игольчатый подшипник внутри не рассыпался и в пыль не перемололся)

А вибрация почему идет на руль?

Нет вибрация практически на 100% из за коробки, потому что поначалу был такой вариант что не в кпп дело. Но после неоднократного прокатывания и балансировки колес все тоже. Схождение делалось, осмотр всей ходовой и тормозных дисков, рейки, приводов на СТО

to Nissan Global: А на холостом ходу гул или вибрация есть?

Читайте также:  Тюнинг фары для ниссан микра

szacarenko: А на холостом ходу гул или вибрация есть?

Нет только при движении все проявляется. Говорили что возможно главная пара виной всему. Я не особо понимаю в коробках, только чисто теоретически представляю устройство еще из курсов технической механики в учебном заведении.

А трипоиды проверены? Внутренние ШРУСы.

to Nissan Global:

Nissan Global: szacarenko: А на холостом ходу гул или вибрация есть? Нет только при движении все проявляется. Говорили что возможно главная пара виной всему. #

Судя по описаниям я тоже склоняюсь, что проблема в дифференциале. Либо подшипник дифера наелся. Либо сам дифер на волю просится.

Если подшипнику кранты — это решаемо. Замена подшипника. Если шестерни поедены — покупайте б/у коробку. Дешевле выйдет. Я думаю.

В принципе проверить износ подшипника можно достаточно легко с большой вероятностью. На яме возьмитесь рукой за внутреннюю гранату и покачайте ее вверх-вниз-вправо-влево. Если подшипник дифера развалился — скорее всего будет очень заметный люфт.

Найдите в продаже эти подшипники. В наличии. И пока не покупайте.

Снимайте коробку. Снимайте с нее колокол. Дифер будет перед вами. Осматривайте зубья шестерен дифера и подшипники. Если подшипники убиты — вот тогда покупайте меняйте.

Если зубья шестерен сожрало — тут наверное проще коробку заменить.

А вы уверены, что внутренние гранаты живые и в триподах критического износа нет? Они тоже дают неслабое биение на руль. И шуметь могут. Правда мы не слышим как у вас там кто шумит. Сложно по шуму что-то сказать.

Источник

Ниссан Альмера (2013+). Шум в коробке передач

Ниссан Альмера (2013+). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач
Читайте также:  Ремонт рулевой трапеции ниссан террано 21

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычаго

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущеном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Источник

Оцените статью
Автобан