- Nissan Qashqai Клуб
- Пузыри на щупе CVT
- Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Re: Пузыри на щупе CVT
- Что будет если в вариатор попала вода?
- shkarenkoff
- m1cr0sh
- shkarenkoff
- m1cr0sh
- shkarenkoff
- олег74
- shkarenkoff
- Вложения
- dkill
- shkarenkoff
- ATV-Maniac
- Kostas2001
- Vladysha
- Kostas2001
- Vlad61
- сыч31
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Пузыри на щупе CVT
Пузыри на щупе CVT
Сообщение AT0MIC » 14 мар 2016, 12:37
Товарищи, подскажите пожалуйста, чем страшен перелив и пузыри на щупе CVT?
Пробег 115т, на 70т ОД менял по гарантии варик. Сейчас решил менять масло, проверил уровень на горячую и с ужасом увидел, что уровень сантиметров на 5 выше максимума и доходит до букву О в слове HOT на щупе и имеются пузыри. У меня не укладывается в голове, что при замене варика перелили масло и я отъездил так почти 50 000км
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение Художник » 14 мар 2016, 12:49
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение dimedrol » 14 мар 2016, 12:50
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение Художник » 14 мар 2016, 12:58
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение Ворчун » 14 мар 2016, 14:38
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение AT0MIC » 14 мар 2016, 15:20
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение ниссановец » 14 мар 2016, 16:39
и про пузырьки найдёшь там и про превышение уровня. плохо это. читай темы сам.
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение dimedrol » 14 мар 2016, 16:39
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение ниссановец » 14 мар 2016, 16:43
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение dimedrol » 14 мар 2016, 17:15
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение AT0MIC » 14 мар 2016, 17:37
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение AT0MIC » 16 мар 2016, 14:58
Слил почти 1.5л масла, выровнял уровень, но пузыри на щупе остались
С пузырями на щупе ездить допустимо или нет?
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение yurec21 » 16 мар 2016, 15:31
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение dimedrol » 16 мар 2016, 15:38
ничоссе был ПЕРЕливчик!
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение AT0MIC » 16 мар 2016, 16:52
Re: Пузыри на щупе CVT
Сообщение Alces » 16 мар 2016, 17:41
3) Порядок замены Nissan CVT fluid NS-2 (При выявлении необходимости замены)
1. Отвернуть сливную пробку и слить ТЖ (трансмиссионную жидкость) из поддона CVT.
2. Установить пробку обратно.
3. Использование старой прокладки не допускается.
4. Наполнить ТЖ CVT через трубку измерительного щупа до рекомендованного уровня.
5. Провести контрольную поездку. Длительность поездки 10 минут, при Т воздуха 20*С. Нагрев CVT составит за это время от 50 до 80*С.
6. Проверить соответствие уровня в CVT, повторить шаги с 1 по 5, если жидкость все еще загрязнена.
1) Провести проверку уровня трансмиссионной жидкости.
Разница в погрешности измерения (ошибка) на холодном и прогретом автомобиле может быть капельки на щупе до уровня S-образного изгиба.
Холодный уровень — это не остывшая машина, а полностью прогретая.
Горячий уровень — это после прогрева двигателя ещё 10 километров пробег на стенде.
Уровень должен быть в диапазоне «сеточки». Замеряем уровень сразу после поездки. Прогоняем селектор CVT по всем положениям с задержкой в пару сек. Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора «P»
Проверка уровня масла в CVT должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора проверяем в диагностическом приборе Nissan Concult III +, после прогрева переводим рычаг селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла. Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.
Источник
Что будет если в вариатор попала вода?
shkarenkoff
Подскажите как это отразится на варике на ремне, если периодически в вариатор попадает вода?
———- Сообщение добавлено в 21:52 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:51 ———-
На сузе это частенько бывает, вода попадает через выход варика
m1cr0sh
Самое очевидное ремень начнет проскальзывать.
Дальше идет:
— попадание грязи,
— вымывание смазки,
— пропитывание водой корда ремня.
———- Сообщение добавлено в 22:30 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:22 ———-
— расслоение и разрыв ремня
Ну пожалуй все что в голову приходит.
shkarenkoff
Какова ширина нового ремня?
———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:40 ———-
Завтра разберу, буду чистить и смазывать
m1cr0sh
shkarenkoff
Буду аккуратен, спасибо. Сколько должность быть ширина ремня?
———- Сообщение добавлено в 23:16 ———- Предыдущее сообщение создано в 23:14 ———-
Я так понял надо смазывать втулку под номером 4
олег74
Какова ширина нового ремня?
———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:40 ———-
Завтра разберу, буду чистить и смазывать
shkarenkoff
ширина ремня 34,3 мм вот из мануала
Как видно варик как новый, ремень новый, смазка есть везде штатная, но я промазал еще где надо, есть небольшое углубление на переднем диске от ремня, но оно еле ощущается, так что я думаю при моей эксплуатации ремень до 6000км доходит главное его не заливать
Вложения
dkill
Супермодератор
shkarenkoff
ATV-Maniac
Kostas2001
Это чтобы посмотреть ремень нужно пол квадра разобрать. можешь в двух словах, что там снимать и зачем?
А то я тут сливную заглушку потерял. Выяснил только в луже по колено, когда ремень засвистел и начал пахнуть. В принципе у меня лежит ремень новый про запас, но хотелось бы всеж еще и на старом погонять. Все из-за это дебильной пробки . точно же помню что ставил ее на место плотно!
И кстати вот эта вот дурацкая подножка у меня погнулась, и я все никак не мог найти как она крепится.спереди. Теперь вижу никак, ясно почему она постоянно гнется.
Vladysha
Это чтобы посмотреть ремень нужно пол квадра разобрать. можешь в двух словах, что там снимать и зачем?
А то я тут сливную заглушку потерял. Выяснил только в луже по колено, когда ремень засвистел и начал пахнуть. В принципе у меня лежит ремень новый про запас, но хотелось бы всеж еще и на старом погонять. Все из-за это дебильной пробки . точно же помню что ставил ее на место плотно!
И кстати вот эта вот дурацкая подножка у меня погнулась, и я все никак не мог найти как она крепится.спереди. Теперь вижу никак, ясно почему она постоянно гнется.
Kostas2001
Vlad61
сыч31
/// Это чтобы посмотреть ремень нужно пол квадра разобрать. ///
чего на него смотреть? если квадр трогается и разгоняется без откровенных рывков и дёрганий — к ремню можешь не лазить. со временем по максимальной скорости всё сам увидишь без разбора — на новом (на родных колёсах) больше 110 км/ч едет, по мере износа ремня скорость постепенно снижается. у меня сейчас пробег около 7,5 тык (на 26 колёсах), скорость 89 км/ч — скоро надо будет менять.
снимать крышку варика рекомендую на холодном моторе, иначе велИк шанс вывернуть её болты вместе с латунными закладными гайками. при сборке обратно эти самые болты крышки рекомендую промазать антикором (я на новом квадре сразу их выкручиваю и сажаю обратно на мовиль).
если конечно в варик нахл****ь густой грязи с травой — тогда могут грузики варика в направляющих этой чачей запарафиниться — тогда варик будет некорректно работать и максималка тоже упадёт. а от обычной воды ничего там не должно закисать.
удачи.
Источник