Во время езды машина дергается ниссан

7 причин почему дергается коробка вариатора

Вариатор по своим конструктивным особенностям достаточно сложный. Внутри корпуса расположены два разводных шкива. Они соединятся между собой ремнем или цепью. В процессе эксплуатации происходит изменение передаточного числа. Для этого осуществляется развод и свод частей шкивов. В результате этого изменяется значение диаметра, который охватывает ремень. Именно поэтому происходит понижение или повышение передачи.

Вариаторы могут прослужить длительное время, если водитель соблюдает все рекомендации по техническому обслуживанию. Если он начинает дергаться, необходимо сразу же обращаться за помощью к специалистам.

Почему вариатор дергается и выходит из строя

Чтобы продлить срок эксплуатации вариатора, необходимо обеспечить бережную эксплуатацию. Водители должны ухаживать за коробкой, не поддавать ее высоким нагрузкам. Рекомендуется соблюдать спокойный стиль вождения, соблюдать все рекомендации и правила, которые установлены производителем. В инструкции прописан регламент обслуживания за вариатором.

Ниже приведен перечень распространенных ошибок, которые допускают многие водители в процессе эксплуатации вариатора, поэтому он начинает дергаться.

  1. Резкие старты с места и при разгоне . Вариатор был предназначен для плавной езды. Водителям нужно позаботиться о том, чтобы предотвратить резкие скачки в оборотах мотора при трогании. Если пренебрегать данным правилом, ремень на шкивах начнет проскальзывать. В результате этого внутри системы будет появляться металлическая стружка и задиры. Она выполняет роль абразивного вещества и негативно влияет на состояние внутренних деталей. Если вариатор начинает дергаться, и водитель не обращается за помощью к мастерам, то металлическая стружка внутри системы начнет провоцировать преждевременный износ основных узлов.
  2. Езда на высоких оборотах . Вариатор ломается не только от резких стартов, но и частых, продолжительных ускорений. В результате этого возникает чрезмерный перегрев механических деталей трансмиссии. Итогом станет быстрый износ узлов.
  3. Старт из двух педалей . Некоторые водители для резкого старта и быстрого ускорения практикуют такой прием, как одновременное нажатие двух педалей. Но вариатор при таком режиме эксплуатации начинает быстро изнашиваться. В первую очередь выходит из строя гидравлический трансформатор. Его ремонт является достаточно затратным.
  4. Езда без предварительного прогрева . Перед поездкой автомобиль нуждается в том, чтобы его прогрели. Если не соблюдать такие рекомендации, вариатор начнет дергаться и быстро выходить из строя. Основной причиной поломки являются резкие температурные перепады. Также водители нередко отмечают пробуксовку ремня на шкивах.
  5. Частые пробуксовки . При грамотном управлении автомобилем с вариатором, можно легко преодолеть такие препятствия, как песок или снег. Водители должны обеспечить плавную работу трансмиссии. Пробуксовка становится причиной того, что вариатор начнет дергаться и быстро выйдет из строя. Наибольшую опасность представляют участки с грязью и снега. Их лучше объезжать и стараться предотвратить чрезмерные нагрузки на вариатор.
  6. Буксировка другого автомобиля . При чрезмерной и продолжительной нагрузке, вариатор быстро выходит из строя. В результате он не только начинает дергаться, но и полностью перестает работать.
  7. Езда по бездорожью . Вариатор создан для хороших дорог. При возникновении резкого повышения температурного режима, фрикционные свойства ремня теряются. В результате он начинает проскальзывать. На бездорожье водителям нужно соблюдать осторожность, чтобы вариатор не дергался и сохранил свой ресурс.
Читайте также:  Управление бортовым компьютером ниссан микра

Устройство начинает ломаться и выходит из строя, когда водитель практикует частые переключения назад и вперед. Вариатор не любит резкие переключения между основными режимами. Устройство дергается, когда водитель пренебрегает рекомендациями и несвоевременно меняет масло.

Трансмиссионная жидкость нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно имеет свойство вырабатываться. При этом происходит потеря свойств, провоцируется чрезмерный перегрев, усиленное трение основных металлических узлов конструкции. Мелкая металлическая стружка действует на детали и механические узлы в качестве абразива. В результате происходит быстрое ускорение износа основных деталей.

Вариатор дергается, когда водитель не делает периодическую очистку. Техническое обслуживание не заключается только в замене трансмиссионной жидкости. Очистке подлежит поддон, магниты, клапаны гидравлической системы. Также стоит уделять особое внимание фильтрам, которые не чистят, а заменяют на новые. Если не выполнять периодическую очистку, то абразивные вещества и частицы будут постепенно накапливаться. В результате начинает усиливаться негативное влияние на внутренние детали всей конструкции и через время потребуется капитальный ремонт.

Правила эксплуатации вариатора

Вариатор не будет дергаться и пинаться, если водитель обеспечит правильную эксплуатацию. В данном вопросе категорически запрещено допускать ошибки. Если обеспечить нормальное функционирование, вариатор прослужит не меньше 200 тыс. км пробега.

Чтобы вариатор не дергался во время езды, необходимо отказаться от аппаратной замены масла. Когда внутри системы начинает увеличиваться давление, то металлическая стружка с магнитов начинает попадать в масло. В результате этого вариатор не просто дергается во время работы, а полностью перестает функционировать.

Специалисты автомобильного сервиса рекомендуют полностью исключить продолжительные пробуксовки вариатора, чтобы не поддавать его сильным и чрезмерным нагрузкам. На светофоре нужно переводить устройство в нейтральное положение.

На скорости коробка находится в напряжении, поэтому масло быстро нагревается и может достигать критической отметки. В результате происходит быстрая потеря первоначальных свойств. Регулярный и чрезмерный перегрев вариатора приводит к тому, что он начинает дергаться, а также происходит значительное уменьшение основного ресурса.

Для технического обслуживания нужно использовать только оригинальное трансмиссионное масло, которое по допускам соответствует установленным требованиям. Все рекомендации можно узнать из инструкции, которую прилагает производитель к транспортному средству. Чтобы вариатор прослужил длительное время и не дергался, можно использовать доработки. Обычно данную процедуру выполняют во время капитального ремонта. Специалисты меняют часть механических деталей и устанавливают более надежные, усиленные. Благодаря монтажу солнечной шестерни можно предотвратить ее последующий обрыв во время эксплуатации.

Читайте также:  Замок двери ниссан цефиро а32

Чтобы проконсультироваться по всем вопросам, необходимо обратиться за помощью к менеджеру. Он ответит на все интересующие вопросы, поможет подобрать удобную дату посещения автомастерской. Здесь работают специалисты с большим опытом, которые выполнят ремонт независимо от сложности. Они установят причину, почему вариатор дергается и как устранить эту неисправность.

Источник

Почему дергает двигатель на Ниссан

Если двигатель на Ниссан дергается —идет кратковременная вибрация по всей машине, то причин бывает несколько. Чтобы определить ее точнее, нужны более подробные симптомы. Например, когда автомобиль вибрирует только на старте, и оборудован механической КПП, в 90% случаях бывает «виноват» диск сцепления или корзина.

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

  1. Толчки появляются только в диапазоне 60-80 км/ч. Со всей вероятностью укаталась гранатка, причем та, которая внутренняя. Нужно поднять машину, и осмотреть ходовую часть.
  2. Дергания комбинируются с провалами педали газа, и ехать бывает крайне не комфортно. Это означает, что подача топлива реализована некорректно. Обычно такое происходит на Ниссанах из-за загрязнения дроссельной заслонки. Поэтому ее рекомендуется периодически чистить — желательно раз в год.
  3. Вибрация исчезает после повторного запуска ДВС. Причина скорее в электрике. Обычно такой признак свидетельствует об «умирании» лямбда. Удостовериться в этом можно, если проверить правильность создания топливной смеси. Кроме того, автомобилю будет не хватать тяги на подъемах или при ускорении.
  4. Автомобиль не ускоряется, вместо этого начинаются рывки и даже удары. Такое может происходить из-за неисправностей в трансмиссии. Причем, как в МКПП, так и в АКПП. В таких ситуациях коробку передач надо срочно диагностировать, особенно автомат. Эксплуатировать Ниссан с неисправной АКПП запрещено, так как есть риск вывести из строя дорогой гидротрансформатор.
  5. На скорости выше 60-70 км/ч слышны удары, вибрации идут сзади или спереди кузова. Характерный признак износа эластичной муфты кардана. «Лечится» заменой передней или задней муфты, с обязательным демонтажем карданного вала.
  6. Рывки, ощутимые при ускорениях, на скорости 70-80 км/ч. А при езде в горку машина толкается еще сильнее. При этом никаких ошибок на щитке приборов не высвечивается. Такие признаки говорят о неисправных катушках. Проверить их очень просто — надо снять свечи и осмотреть. Элемент искрообразования в нагаре — догадка подтверждается.
Читайте также:  Петли дверей ниссан максима а32

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Если ваш Ниссан старого образца с карбюратором, то «виновником» вибраций может стать дозатор топлива. Обычно загрязняются жиклеры или неправильно бывают проведены настройки. Не исключено, что в систему подсасывает лишний воздух, вызывающий дерганья карбюраторного мотора.

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.

Источник

Оцените статью
Автобан