Владельцы ниссан тиида 2015

Ниссан Тиида 2015 · отзыв

Добавил ZhekaGibbons 12.03.2016 5

Ниссан Тиида • 2015 • 2000 км

Ниссан Тиида — мой первый автомобиль, поэтому сравнивать не с чем, но всё же кое-что могу сказать.

Откатал 2000 км, всё нравится. Трогается плавно, по кочкам едет мягко (мягче, чем Terrano). Машина просторная. По габаритам близка к компактным кроссоверам. Большое пространство на заднем сиденье: больше, чем у Sentra (не говоря уже о Juke), и почти такое же, как у X-Trail и Teana (не заметил разницы). Это очень удобно, когда возишься с ребёнком на заднем сиденье (пристёгиваешь, отстёгиваешь, вытаскиваешь). Большой ход переднего сиденья: можно приблизиться почти вплотную к рулю, а можно укатиться далеко назад. Достаточно просторный багажник, можно положить коляску. Отличная звукоизоляция: когда еду в подземной парковке, то практически идеальная тишина, кажется, что двигатель не заведён. Когда садишься в машину, ручка двери расположена ближе к краю, поэтому не нужно прикладывать большого усилия, чтобы её закрыть (в Qashqai и X-Trail эта ручка где-то посередине). Кнопки на руле расположены удобно: легко дотянуться большими пальцами.

Из минусов: у магнитолы на дисплее помещается слишком мало букв, поэтому часто не влезает название песни. Ради улучшения аэродинамики не поднимаются дворники (так же как и у Juke, Sentra, X-Trail, а вот у Qashqai поднимаются).

Вывод: идеальная семейная машина C-класса за такую цену. Когда покупал, комплектация Elegance Plus вышла всего на 20 тыс. дороже, чем Kia Rio.

К сожалению, в России временно прекратили производство Nissan Tiida из-за низкого спроса. По какой-то непонятной мне причине народ не любит хэтчбеки. По моему мнению, это наиболее практичный вариант для России из этой ценовой категории.

Источник

Ниссан Тиида 2015 · отзыв

Ниссан Тиида • 2015 • 400 км

Приобрел новую Ниссан Тииду ижевской сборки совсем недавно. Автомобиль 2015 года выпуска, с двигателем 1.6 (117 л. с.) в комплектации Текна с вариатором. Куплена в июне, цена — 1 миллион рублей. До этого ездил на старой Тииде 2011 года выпуска.

Ездить одно удовольствие пока на обкатке больше 2000 об/мин не поднимал мне кажется больше и не надо этого хватает, очень понравился дизайн и внутри машины и снаружи, круиз есть, подлокотник, кнопки подогрева перенесли вперед, а то на прошлой тииде они внизу были неудобно, да и прошлая моя тиида была в комплектации комфорт и коробка механика, для тех кто не знает в комфорте ничего нет ни круиза ни подлокотника ничего .В общем машина очень нравится удобные сиденья вроде неплохая шумоизоляция утверждать не буду что хорошая т. к.проехал всего 100 км .В этом авто все на своих местах как я люблю ! И очень хорошие тормоза !

Читайте также:  Подключение сигнализации ниссан тиида латио

Первое что мне не понравилось так это то что дворники не дотирают до верхнего края стекла сантиметров 8 , но эту проблемку решил таким образом, просто опустил козырьки на стекло .вторая проблемка веерные форсунки омывателя пока стоишь на месте все хорошо но стоит поехать и помыть стекло на ходу ветер все сдувает и брызгает только на нижнюю часть стекла проблемка еще не решена .Третья проблемма это ЕВРО СВЕТ, как только запустил мотор сразу включается ближний свет фар и хрен его отключишь, не свет то отключить можно но габариты останутся вклучены, а вот отключить все на запущенном моторе не представляется возможным для меня лично это большой минус, зимой на трассе на стоянке спать со светом или на габаритах бред бред бред .И еще к тому же получается функция авто есть но тут же ее нет . Ездил к ОД просил отключить этот евро свет забрали машину сказали подождать через полчаса выгнали обратно и сказали отключить не можем . Вот теперь думаю что делать как этот евро свет отключить ? Почему в положении OFF горят и фары и ДХО ? Мне кажется что так не должно быть, должно быть так : B положении OFF выключено все, в положении АВТО включаются ДХО и при наступлении темноты включается ближний свет фар .В мануале тоже никакой информации по этому делу НЕТ .

Источник

Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

В более дорогих комплектациях использовалась механическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

Читайте также:  Диагностика вариатора ниссан теана j31

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 для двигателя 1,6 л. (город/трасса) – 8,5/5,5 литра, по факту расход больше — 10 литров по городу и около 8 по трассе, на вариаторах расход незначительно больше;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4387х1766х1533 мм;
  • Клиренс – 155 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем бака – 52 л;
  • Объем багажника – 307 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1238 кг.

Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.

  1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
  2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
  3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
  4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

Следующее, к чему нужно готовиться – замена шкива генератора на пробеге в 120-150 тыс. км. Привод ГРМ на всех моторах выполняется цепью, поэтому узел стабильно ходит до 200 тыс. км. Проблемное место в моторе Nissan Tiida II — свечи, для того, чтобы их заменить, необходимо открутить впускной коллектор. Чтобы операцию производить реже, владельцы рекомендуют ставить свечи хорошего качества, которые рассчитаны на 70-80 тыс. км. пробега.

Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или вариатором. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

По вариатору замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

На вариаторах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика механической коробки.

Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

Источник

Читайте также:  Ошибка p1818 ниссан патфайндер r51
Оцените статью
Автобан