Вибрирует педаль газа у ниссан

Вибрация педали газа ниссан кашкай

Передаю всю информацию хозяину машины, сегодня записался на эту процедуру!
Даже самой уже любопытно
Окружающие говорят что «привода скорей всего»

Помогите советом. Та-же самая беда. Всю подвеску перетрёс. 30-35км. и начинает вибрировать. Не только перед. но и весь кузов. Особенно по морду всю трясет.

Если подвеска точно в порядке, то остается только само колесо. На нем может выскочить грыжа, только не боковая (от боковой сильно не трясет), а прямо на самой поверхности. Там грыжа выскакивает из-за порванного корда. На глаз сразу незаметно бывает, но рукой если провести, то сразу должна почувствоваться неровность.

сомневаюсь что из-за колеса, на скорости от 45 вибрация исчезает.
Сегодня хозяин несчастной машины расскажет что нового в диагностике.

«Вчера провели проверку, вывешивая по очерёдно правое и левое передние колёса, выявили, что вибрация слева. думаем в приводе проблема. В мае была произведена замена передних пружин, не знаю какие поставили, но почему-то перед очень задрало, а левый привод короткий и увеличение угла изгиба приводит к возникновению вибрации, но это только догадки. «

А с чего взяли что привод.
Может колесо бъет.
Нужно поробовать колеса местами переставить и попробовать так же крутануть если все равно будет бить — вибрировать, тогда привод под замену. левый от цифиры подходит.

сомневаюсь что из-за колеса, на скорости от 45 вибрация исчезает.
Сегодня хозяин несчастной машины расскажет что нового в диагностике.

Колёса не причём, меняли уже, вместо летней липу поставили, результат тот же. Когда вывешено правое колесо, вибрации не чувствуется, когда левое, то при 30-40 по спидометру, начинает колотить и в руль отдаётся, при повышении скорости вибрация проходит.

ПРОБЛЕМА В ПРИВОДАХ. Я еще раз повторяю. в ТРИПОДАХ. Вручную сложно определить износ. Мы наш с отцом привод разбирали — в нем выработка видна. А так, вручную очень сложно определить. Пока привода не поменяете, так и будете ездить и трясти всем кузовом. Кто то меня спрашивал какой именно привод меняли, отвечу: ОБА. Чтобы наверняка.
Если в руль не отдает вибрация, значит это не балансировка. Если только на определенной скорости вибрация КУЗОВА, а после ее набора вибрация уходит — значит Триподы. Если бы грыжа на колесе была, то, допустим, после 100 километров и выше вибрация бы не исчезала.
Далее, про подшипник, который Вам советовали заменить — чушь, поскольку при его износе появляется гудение, но никак не вибрация кузова (если, конечно, у него не очень ох**енный износ. Но тогда бы вы все равно слышали гул изначально)

Проблема в том, что Триподы в отдельности не продают — следовательно, брать привода в сборе.

Ни в одном сервисе Вам не скажут что именно надо менять, пока не РАЗБЕРУТ ТРИПОД (а точнее привод).
Они все делают умные лица и начинают предполагать что же не так.
Я говорю Вам как человек, который решал данный вопрос самостоятельно с отцом в течение полугода, сейчас он — решен. Чего и Вам желаю.

Да согласен с Вами, хотел уже заказывать привод в сборе, но цена остановила, 25 за новый и 10 за контракт.
Посмотрели внимательно, оказывается можно и по частям заказать, поэтому заказали внутренний шрус за 2.5, посмотрим угадали или попали, по результату отпишусь.

Поменяли внутреннюю гранату левого привода , поставили китайскую, вибрация исчезла!
Неизвестно на сколько хватит китайской гранаты.

простоит не боись , у знакомого как раз все по тому же сценарию было , апосля замены внутреннего шруса на асву все пришло в норму , 2 года ездит

Похожие публикации

Всем привет! Столкнулся с проблемой на своем «кашаке j10 1.6» поменял передние пружины (старая одна лопнула), заменил опорники, стойки стаба. Перед поднялся на 5-7 см. При разгоне на 2 передаче с 20 до 40 км. ч. появилась жудкая вибрация, потом после 40 проходит. Заменил рулевые наконечники сделал схождение, ни чего не помогает. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой. P.S. точно не колеса, до заменв пружин такой проблемы небыло, в сервисе не чего сказать не могут. Спасибо за помощь.

Всем доброго времени суток!, владею Nissan Qashqai 2019 года J11 рейсталинг, пробег 46.000 в последнее время заметил непонятную особенность которая заключается в следующем: автомобиль при снижении скорости с 70-60 до 40-30 начинает немного дергать, а фары начинают мигать, ощущение будто авто глохнет но нет все заведено, бензин в основном 92ПРЕМИУМ, последнее ТО было на 40.000 никаких нареканий не было, на 35.000 были заменены свечи, чистка дросселя. В чем возможна причина?
p.s. Официальный дилер тестил авто и ненашел никаких неисправностей

Читайте также:  Мальчик в машине ниссан

Доброго времени суток!
На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
2. Клиренс/проходимость.
Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
остальное:
1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще 🙂
2. 5% зимой в «Степаново» кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
Годовой пробег 15 000км.
Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или «ручка» 4х4.
Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно 🙁
—————————————————————————————-
Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
1. На сколько я выйграю в «проходимости» используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не «сел» бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается. есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять.
Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.

Похожие публикации

Всем привет! Столкнулся с проблемой на своем «кашаке j10 1.6» поменял передние пружины (старая одна лопнула), заменил опорники, стойки стаба. Перед поднялся на 5-7 см. При разгоне на 2 передаче с 20 до 40 км. ч. появилась жудкая вибрация, потом после 40 проходит. Заменил рулевые наконечники сделал схождение, ни чего не помогает. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой. P.S. точно не колеса, до заменв пружин такой проблемы небыло, в сервисе не чего сказать не могут. Спасибо за помощь.

Всем доброго времени суток!, владею Nissan Qashqai 2019 года J11 рейсталинг, пробег 46.000 в последнее время заметил непонятную особенность которая заключается в следующем: автомобиль при снижении скорости с 70-60 до 40-30 начинает немного дергать, а фары начинают мигать, ощущение будто авто глохнет но нет все заведено, бензин в основном 92ПРЕМИУМ, последнее ТО было на 40.000 никаких нареканий не было, на 35.000 были заменены свечи, чистка дросселя. В чем возможна причина?
p.s. Официальный дилер тестил авто и ненашел никаких неисправностей

Доброго времени суток!
На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
2. Клиренс/проходимость.
Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
остальное:
1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще 🙂
2. 5% зимой в «Степаново» кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
Годовой пробег 15 000км.
Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или «ручка» 4х4.
Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно 🙁
—————————————————————————————-
Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
1. На сколько я выйграю в «проходимости» используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не «сел» бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается. есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять.
Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.

Читайте также:  Замок капота ниссан мурано z51 открыть

Добрый день !
Nissan Qashqai 2л передний привод.
Пробег 18 тысяч.
Напрягает постоянная вибрация автомобиля.
После покупки пару раз обращалась с данной проблемой к дилеру. Результата ноль. Они не хотят видеть проблемы очевидной, когда машина вибрирует по всему кузову и отдает в педаль газа. Это не заметить ну очень трудно.
По дилерам ездить безрезультатно надоело, думала пройдет само собой. Периодически вибрация пропадала , было счастье и наслаждение от езды.
Но вибрация в последнее время начала увеличиваться.
При разгоне вибрирует. На скорости вибрирует ( 100-120 ехать уже даже страшно) , ощущение, что колеса оторвутся.
Невозможно уже ездить при таких условиях. Одно расстройство и разочарование.
Кто нибудь решил данную проблему с вибрацией? 🙁

Olga33

New member

Nissan Qashqai 2 л передний привод.
Вибрация при движении по всему кузову.
На скорости 100-120 машину сильно трясет.
балансировка и т.д.в норме.
Дилеры проблем не видят и не хотят видеть.
Обращалась два раза и все безрезультатно.
какие могут быть варианты данной проблемы?
Пробег 18 тыс. как купила так и езжу с этой проблемой. устала..

Игорек72

Active member

Добрый день !
Nissan Qashqai 2л передний привод.
Пробег 18 тысяч.
Напрягает постоянная вибрация автомобиля.
После покупки пару раз обращалась с данной проблемой к дилеру. Результата ноль. Они не хотят видеть проблемы очевидной, когда машина вибрирует по всему кузову и отдает в педаль газа. Это не заметить ну очень трудно.
По дилерам ездить безрезультатно надоело, думала пройдет само собой. Периодически вибрация пропадала , было счастье и наслаждение от езды.
Но вибрация в последнее время начала увеличиваться.
При разгоне вибрирует. На скорости вибрирует ( 100-120 ехать уже даже страшно) , ощущение, что колеса оторвутся.
Невозможно уже ездить при таких условиях. Одно расстройство и разочарование.
Кто нибудь решил данную проблему с вибрацией? 🙁

IgorSml

Active member

Nissan Qashqai 2 л передний привод.
Вибрация при движении по всему кузову.
На скорости 100-120 машину сильно трясет.
балансировка и т.д.в норме.
Дилеры проблем не видят и не хотят видеть.
Обращалась два раза и все безрезультатно.
какие могут быть варианты данной проблемы?
Пробег 18 тыс. как купила так и езжу с этой проблемой. устала..

Ехать к нормальному дилеру, а не тем, кто хочет за $$$ ремонтировать. Что замену вариатора согласуют далеко не факт, а гарантийщик Ваш явно не хочет заморачиваться с составлением запроса поскольку 100% гарантии на согласование нету. У Вас отношение к клиенту такое. фиговое. У меня в городе точно такая же фигня. Мне прямо сказали, что запросы будут составлять только при шансе согласования 100% (показал проблемы консалт или явный дефект какой либо детали), а так ему просто лень заморачиваться.

Olga33

New member

Да. С балансировкой все хорошо.
Проблема проявилась практически сразу. Я даже и 5 тыс не проехала, как начало вибрировать по кузову и в педаль газа. Даже на летней резине.
поменяла на зимнюю, проблема осталась.

Active member

Да. С балансировкой все хорошо.
Проблема проявилась практически сразу. Я даже и 5 тыс не проехала, как начало вибрировать по кузову и в педаль газа. Даже на летней резине.
поменяла на зимнюю, проблема осталась.

Olga33

New member

Вибрация на разных скоростях, особенно выражена при скорости 100-120 , выше уже не пробовала.
так же при небольшой скорости, особенно в горочку если ехать. Та Ощущение, что где то что то закусывает, т.к. бывает толчками машина едет.

Active member

Вибрация на разных скоростях, особенно выражена при скорости 100-120 , выше уже не пробовала.
так же при небольшой скорости, особенно в горочку если ехать. Та Ощущение, что где то что то закусывает, т.к. бывает толчками машина едет.

Так вибрирует, или толчками едет?
Вам думаю надо собраться, и максимально подробно описать, что происходит, при каких обстоятельствах, в каких условиях и т.д. чтоб картина была ясной и прозрачной. Тогда уверен, сможете получить здесь пару тройку полезных советов.

Читайте также:  Как разобрать вентилятор печки ниссан ноут
New member

Olga33, у меня вибрация возникает при наборе скорости при 1000-1500 об/мин,в основном проявляется на скоростях 30-70 км/ч.
У вас как, при любой скорости? И что говорит дилер?

Olga33

New member

на малых скоростях вибрация в основном на педаль газа ( неприятный постоянный зуд). На разных дорогах, даже на ровной.
На скорости 100-120 сильная вибрация по всему кузову, руль, сиденье и т.д. Пассажиры тоже замечают сильную вибрацию.
При набирании скорости или при сбрасывании ( отпускаю педаль газа), происходит толчок, бывает прыгают обороты.
Ранее наблюдался запах, что то жженое, буд -то колесам мешает что -то крутиться и движение происходит через сопротивление ( сейчас вроде бы запаха нет).
На небольшое время, и вибрация, и зуд в педали пропали (ездила идеально ровно). Нов от опять все вернулось ((( что то может быть не понимаю.
в общем езда без комфорта.

Olga33, у меня вибрация возникает при наборе скорости при 1000-1500 об/мин,в основном проявляется на скоростях 30-70 км/ч.
У вас как, при любой скорости? И что говорит дилер?

У меня и при наборе и при постоянном движении. особенно за 100 км.
Дилер ( обращалась к нему 2-а раза) ничего не видит, не слышит. просто видимо не хочет это видеть.
Обращаться еще раз , думаю опять же, в пустую потрачено время будет.

Похожие публикации

Всем привет! Столкнулся с проблемой на своем «кашаке j10 1.6» поменял передние пружины (старая одна лопнула), заменил опорники, стойки стаба. Перед поднялся на 5-7 см. При разгоне на 2 передаче с 20 до 40 км. ч. появилась жудкая вибрация, потом после 40 проходит. Заменил рулевые наконечники сделал схождение, ни чего не помогает. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой. P.S. точно не колеса, до заменв пружин такой проблемы небыло, в сервисе не чего сказать не могут. Спасибо за помощь.

Всем доброго времени суток!, владею Nissan Qashqai 2019 года J11 рейсталинг, пробег 46.000 в последнее время заметил непонятную особенность которая заключается в следующем: автомобиль при снижении скорости с 70-60 до 40-30 начинает немного дергать, а фары начинают мигать, ощущение будто авто глохнет но нет все заведено, бензин в основном 92ПРЕМИУМ, последнее ТО было на 40.000 никаких нареканий не было, на 35.000 были заменены свечи, чистка дросселя. В чем возможна причина?
p.s. Официальный дилер тестил авто и ненашел никаких неисправностей

Доброго времени суток!
На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
2. Клиренс/проходимость.
Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
остальное:
1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще 🙂
2. 5% зимой в «Степаново» кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
Годовой пробег 15 000км.
Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или «ручка» 4х4.
Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно 🙁
—————————————————————————————-
Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
1. На сколько я выйграю в «проходимости» используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не «сел» бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается. есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять.
Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.

Источник

Оцените статью
Автобан