Вибрация при режиме драйв ниссан

Вибрация на D

Опции темы

Вибрация на D

Всем hello! Вопрос — P12 2 л. вариатор. во время стоянки в положении акп D ощущаются вибрации и стрелка тахометра опускается до 400-600 об., а в режиме паркинг все в порядке. По-моему, это ненормально. что скажете?
P.S. и что это за такая красненькая кнопочка рядом с ручкой кп? .

Расскажу свою историю вибрацию на Д+Тормоз мож поможет кому, как на истину в последней инстанции не претендую.

Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
Наткнулся на такую штуку как «электромагнитный клапан очистки паров бензина» или «клапан регулирующий» по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, в трубку от которого идет от абсорбера на этот клапан попала грязь и забила клапан.
Следствием забитости этого клапана стало:
1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода масла как раньше пока не замечаю.

Читайте также:  2 нагатинский проезд разбор ниссан

Как вариант можете проверить у себя этот вариант, мож поможет как мне.

Последний раз редактировалось ROW111; 15.11.2012 в 12:47 .

вибрации

На красненькую кнопочку не жми лучше. Эта кнопка нуждна для буксировки, когда тебя буксируют. Жмешь на нее когда машина на нетралке.
У меня на D и P все одинаково, вибрации нет никакой и обороты обычные.

вибрации

А есть ли у вас стук при первом трогании, где то с правой стороны? У меня частенько так что то там не сильно так побрякивает. :
8)

Источник

Сильная вибрация кузова. Nissan X-Trail

У меня X-Trail 2005 г.в. 2.5 АКПП.

После поездки по бездорожью (глубокая песчаная колея) появилась сильная вибрация.

Причем вибрация былатолько в режиме «Drive».

Поменял подушки двигателя, вибрация осталась, но стала и в режиме «Drive» и во всех других.

В низу визуально ни чего не прижато.

Диагностировал двигатель — работает без ошибок.

В сервисе был 6 раз. Разводят руками.

У кого подобное было, пишите!

to bmm52: Порванный пыльник ШРУСа Вы конечно же увидите и на машине, а вот люфт — никак. Только снимать, как написал Libert.

Я тоже склоняюсь, что вл время движения по глубокой колее Ваш Nissan греб ШРУСом.

У меня такая же проблема. X-Trail 2006 г.в. 2.0 АКПП. На драйве идет вибрация-переключаю на нейтраль и всё работет ровненько и не какой вибрации.Правда по оврагам не скокал.Что же может быть такое?

to Россия: Вибрация на ходу или на месте?

Если на ходу, то на какой скорости? Если на месте, то только на D или на остальных режимах тоже?

Советую проверить подушки двигателя.

На месте. Только D когда вперед рвется. назад пробывал нет такой вибрации есть но это норма для неё.

Читайте также:  Проблемы с помпой у ниссан

to Россия: Проверьте крепление генератора и натяжение его ремня.

Для вибрации может быть несколько причин, например:

— балансировка колес — будет вибрация руля и передка;

— неверный сход — развал — до определенной скорости и пока не прогреется резина — будет повышенный шум и вибрация;

— износ резинок подвески и ходовой — передок тянет вперед, соответственно меняются углы схождения колес . ;

— износ ШРУСов — обсуждалось (правда они должны хрустеть на поворотах) ;

— погнутые (поведеные) тормозные диски, хотя бы 1 из 4, и т.д.

Источник

Вибрация при режиме драйв ниссан

vesho @ 17.2.2015, 20:49
привет у меня тоже такая проблема teana 2005.Что мне делать

ninjajumping @ 18.2.2015, 11:31
Замечаю это когда машина прогревается и обороты вентилятора работают ближе к максимуму, а когда салон прогревается и обороты вентилятора падают на минимум проходит. Но это только предположение.

Redi @ 18.2.2015, 13:10
То, что машина у меня была хорошо прогрета это точно. Но вот не помню насчет скорости вентилятора печки! Спасибо возьму на заметку!

Redi @ 18.2.2015, 13:10
То, что машина у меня была хорошо прогрета это точно. Но вот не помню насчет скорости вентилятора печки! Спасибо возьму на заметку!

Это только предположение, на самом деле может и не в этом дело. Я как-то привык, то есть эта легкая вибрация, то нет.

Redi @ 18.2.2015, 13:11
Вопрос в том, почему при переключение на «P» все пропадает?

Redi @ 18.2.2015, 9:42
А я откуда знаю, сам спрашиваю. Пока забил, пропала вибрация. А у Вас она постоянная или проподает?

maxloud @ 19.2.2015, 10:42
Проверьте подушки на коробке и двигателе, вышедшая из строя подушка может быть одной из причин вибрации.

ninjajumping @ 19.2.2015, 13:53
Как объяснить, что вибрации не бывает? Вибрация была бы все время наверное? Визуально подушки мастер смотрел не так давно, были нормальные.

Я не совсем до конца разбираюсь в коробках «автомат», но если вибрация появляется когда включаешь D или R, а на P и N отсутствует, складывается ощущение что при положении селектора в позиции P и N связь двигателя с АКПП (передача крутящего момента) отсутствует, поэтому вибрации нет, а при передачи крутящего момента в положении D и R возможно из за неисправных подушек может вибрировать сама АКПП. Если не прав, поправьте пожалуйста

Читайте также:  Усилитель переднего бампера ниссан альмера классик в10

Мастер смотрел подушки чего? двигателя или АКПП?

maxloud @ 19.2.2015, 12:33
Я не совсем до конца разбираюсь в коробках «автомат», но если вибрация появляется когда включаешь D или R, а на P и N отсутствует, складывается ощущение что при положении селектора в позиции P и N связь двигателя с АКПП (передача крутящего момента) отсутствует, поэтому вибрации нет, а при передачи крутящего момента в положении D и R возможно из за неисправных подушек может вибрировать сама АКПП. Если не прав, поправьте пожалуйста

Мастер смотрел подушки чего? двигателя или АКПП?

Смотрели подушки двигателя. Вибрация на D не всегда бывает.

blck @ 19.2.2015, 12:57
Дак естественно, что на D/R начинает работать сама коробка, создавая нагрузку на двигатель. От этого обороты падают, появляется вибрация.
Лучше всего сходите в салон, попробуйте прокатиться на драйвовом авто, если там то-же самое, то проблемы нет — нормальная работа агрегатов
Если при этом плавают обороты, то есть тема, где это уже обсуждается — причин может быть много, наиболее известная — требуется чистка дроссельной заслонки.
Менее — обороты ХХ низкие, аккмулятор дохнет и далее со всеми остановками.

J31 в салоне уже не найти.
Обороты вроде не плавают, заслонку чистил не давно (км 300 назад), аккумулятор менял осенью.

maxloud @ 19.2.2015, 10:42
Проверьте подушки на коробке и двигателе, вышедшая из строя подушка может быть одной из причин вибрации.

ninjajumping @ 19.2.2015, 11:53
Как объяснить, что вибрации не бывает? Вибрация была бы все время наверное? Визуально подушки мастер смотрел не так давно, были нормальные.

blck @ 19.2.2015, 12:57
1!Если при этом плавают обороты, то есть тема, где это уже обсуждается — причин может быть много, наиболее известная — требуется чистка дроссельной заслонки.
2 Менее — обороты ХХ низкие, аккмулятор дохнет и далее со всеми остановками.

Redi @ 19.2.2015, 20:24
1 обороты на холостом 800 (все ровно)
2 акб живой.
3 может генератор выдает что то не то?

lenya14 @ 19.2.2015, 20:38
Заправку смените. Мне помогло!
Бенз 92 или 95?

Redi @ 19.2.2015, 20:41
bp 95 ult shell 95 тоже блатной!

lenya14 @ 19.2.2015, 20:48
Я на Bp когда перешел вибрацию перестал наблюдать.
Как вариант попробуй форсунки помыть, только не ультразвуком а жижей.
Свечи когда менялись?

Источник

Оцените статью
Автобан