Вибрация по кузову ниссан примера р12

Вибрация на D

Опции темы

Вибрация на D

Всем hello! Вопрос — P12 2 л. вариатор. во время стоянки в положении акп D ощущаются вибрации и стрелка тахометра опускается до 400-600 об., а в режиме паркинг все в порядке. По-моему, это ненормально. что скажете?
P.S. и что это за такая красненькая кнопочка рядом с ручкой кп? .

Расскажу свою историю вибрацию на Д+Тормоз мож поможет кому, как на истину в последней инстанции не претендую.

Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
Наткнулся на такую штуку как «электромагнитный клапан очистки паров бензина» или «клапан регулирующий» по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, в трубку от которого идет от абсорбера на этот клапан попала грязь и забила клапан.
Следствием забитости этого клапана стало:
1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода масла как раньше пока не замечаю.

Читайте также:  Ниссан блюберд 1987 года выпуска

Как вариант можете проверить у себя этот вариант, мож поможет как мне.

Последний раз редактировалось ROW111; 15.11.2012 в 12:47 .

вибрации

На красненькую кнопочку не жми лучше. Эта кнопка нуждна для буксировки, когда тебя буксируют. Жмешь на нее когда машина на нетралке.
У меня на D и P все одинаково, вибрации нет никакой и обороты обычные.

вибрации

А есть ли у вас стук при первом трогании, где то с правой стороны? У меня частенько так что то там не сильно так побрякивает. :
8)

Источник

Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч

Опции темы

ну а почему именно на этих скоростях и именно на 3 передаче?переключаясь выше вибрация то пропадает

значит очень похоже на шрус. я все подвеску перебрал и 2 раза диски с резиной менял, пока, все же не поставили диагноз шрус!! проверяется легко, вывешиваешь машину и по одному колесу блокируешь, набираешь обороты, желательно на той передаче, на которой бьет, потом смотришь, какой из них умеет шум или треск, или иные звуки))

Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.
Ну да ладно, разговор не об этом. Если грешишь на коробку, то езжай на диагностику коробаса. На машине неисправность увидеть невозможно, поэтому будут снимать и разбирать. Сколько по деньгам выйдет? Я предлагаю начать с наименее затратных позиций. Вполне можешь и сам заехать на яму/эстакаду и проверить шрусы.
Тут основные причины вибрации.

Лёх, таким метедом можно и не увидеть. У меня вибрация была посильнее чем у тебя, но путём вывешивания точно не могли сказать левый или правый. Проще руками пошевелить на предмет люфта, и напарник не нужен и диагноз точнее

[QUOTE=Тoлян;702101]Timoxa, на Р12 такие длинные передачи? 80-100-это диапазон четвёртой.

я тоже соприть не буду, но у 4 ступенчатого автомата мне кажется что длинные передачи, потому что стоит отпустить педаль чувствуется как коробка переходит на высшую передачу мое ИМХО.

был седня на сервисе, сказали начать с колес, колеса по новой отбалансированы, вибрация не пропала. Думаю все таки это из за удара, возможно немного привод увело, опять таки ИМХО. Так что будум разбираться дальше

Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.

«при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает»
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.

Читайте также:  Марка жидкости гидроусилителя руля ниссан

От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё — подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод

Последний раз редактировалось Neznaika; 13.05.2012 в 20:51 .

Служебный

Timoxa, как я понял у тебя вибрация была ещё на зимней резине и не пропала на летней. Значит либо диски, либо привода.
Кстати да, как написал Незнайка, после отпускания педали газа вибрация пропадает?

Проверь в другой шинке.
На шинке должен быть современный стенд.
На грыжи нужно внимательно проверить, боковые и продольные.
Если диски имеют большее ступичное отверстие, то обязательно центровочные кольца купить, они копеечные.
Износ шин имеет значение и развал. У меня была проблема на старых колёсах (парочка была сильно стёртых неравномерно), поменял шины + развал и всё ушло.

«при разгоне в интервале скорости 80-100 появляется вибрация, это происходит как я понимаю на 3 передаче, как только передача повышается, вибрация пропадает»
Попробуйте отпустить педаль газа в этот момент. Повторите эксперимент пару раз.

От слабых ударов тягу не гнёт. Со стороны удара проверти внимательно всё — подвеску, подушку двигателя, ступичный подшипник, привод

да при отпускании педали пропадает, но я думал это как раз коробка переходит на передачу выше, но я конечно могу ошибаться.а по шинкам кататься как то нет желания, пустая трата денег, в каждую заезжать и отдавать по 500-600 руб, извините не вижу смысла. В 2 уже и так сгонял. По поводу колес, дак у меня как понимаю родная штамповка, а вот резина по осям разная,спереди 2 одинаковых и сзади 2 одинаковых.Но я покупал на этой резине, и первые полгода такой вибрации выявлено не было. собираюсь приобрести новую резину и диски, посмотрим что будет потом.

Источник

Вибрация спереди Р12

Опции темы

а где ты нащел щрус. я в 3ёх магазинах был мне тока за 24т.р предложили варианты

а шрус у лево руких и право руких отличаеться??

была калдинка у меня такая же беда,была разбита втулка,куда внутренняя граната вставляется,не охота было планитарку снимать ,пару раз сальник менял,за три года,но вибрации не было,хотя граната сильно люфтили да и в добавок с правой стороны,где длинный приводной вал.сомневаюсь что из-за гранаты будет вибрация на таких скоростях,слишком мал диаметр деталей шруса.попробуй тоже самое проделать ,но замени перед этим колеса местами,не смотря на то что утверждаешь что с балансировкой все в норме.поменять не доллго и может избавить от лишних растрат,удачи.

Вибрация появляется когда нагрузка , то есть когда в гору или пытаешься кого то обогнать , а когда газ бросаешь вибрация исчезает

Читайте также:  Промывка радиатора ниссан альмера g15

у европеек лево — и праворульных(англичанки) -одинаковые, а у европеек и японок ШРУСы разные!

Дребезжание на холодную сильная вибрация

Очередной вынос мозга! Решил создать тему, т.к. может кто-то вспомнит опыт борьбы именно с таким случаем. Читаю форум, похожих ситуаций масса, но все не то вроде.

p12, лев. руль, 1.8, АКПП, рестайлинг, пробег 200 тыс.

Ситуация следующая: Дикая вибрация на D и R строго на холодную пока хорошо не прогреется(имеется ввиду до 15-20 первых минут работы двигателя или езды 15-20 км) когда стоишь на тормозе, с оглушительно громким аккомпанементом звука как открученная металлическая защита двигателя долбит об дно. Защита прикручена на все болты и сидит плотно. Немного шелестят ролики приводного ремня (в том числе и на гене немного потрескивает, попискивает, но не смертельно и только на холодную)и какой-то подлязгивает когда трогаешься и замолкает когда едешь. Приводной ремень без претензий и натянут . Менял тыщ 20 назад.
В сервисе смотрели все. Все прикручено, прослушивали ролики наушниками (сказали еще походят без проблем), цепь тоже говорят не звенит еще походит (газовали на холостых, слушали). Единственное сейчас не решена проблема с кольцом приемной трубы. Ревет при разгоне оборотах больше 2200 и до 3000. Сидит очень плотно, просто сразу поставили кривовато и промазали цементом. Времени нет купить и поменять на новое, но думаю проблема не в этом.

Читая форумы, менять надо все: Подушки, ролики, ремень, цепь, натяжители и т.д. Не хочется попадать на деньги и менять все по порядку по совету сервисменов.

Если кто узнал знакомую ситуацию отзовитесь пожалуйста. Или кто может знает что может так сильно влиять на силу вибрации и подобного неприятного звука по мере прогрева. Т.е. если проехать мин. 15-20 на машине вибрации практически нет вообще и звука соответственно.

P/S: Сам почему-то могу предположить что каталик накрылся из-за езды с неправильно поставленным кольцом, т.к. с ревущей трубой проехал тыщ 12, хотя очень не уверен. Если кто может аргументировать обратное буду очень рад

Источник

Оцените статью
Автобан