- Вибрация на D
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Вибрация на D
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
- Вибрация на D
- Вибрация на D
- вибрации
- вибрации
Вибрация на D
Опции темы
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
У меня тоже есть подозрения на топливную. Может насос не выдаёт нужное давление, может форсунки глючат после чистки ультразвуком. Х.З. как это всё проверить.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
такое поведение у 2,0 литровых движков QR20 с вариатором считается нормой. причем иногда вибрации сильнее иногда слабее. езжу и не парюсь.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
Не может быть такое поведение нормой. Изначально было всё в порядке, да и ездил я на двух других примьерах с QR20. Двигатель работает ровно, никакой трясучки.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
вполне возможно. бензонасос вообще чистили?со временем на сеточке -фильтре накапливаеться песок от некачетственного нашего бензина, дело ясное, чуть ли не глина получается.
кстати когда я покупала машину и спросила где бензонасос мне сказали, что его на Р12 нет. как такое может быть? что-то мне по ушам стали ездить и с темы этой соскочили. тоже мне сервис-мены.
между прочим где находится бензонасос? знаете?
вам нужен отличный в этом вопросе специалист по инжекторам, таких мало.
Источник
Вибрация на D
Опции темы
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
я также слышала, что ресурс у ниссановских движков по 500 тыс до капремонта. но этого наверно редкость. вообще ниссановские движки считаются «миллиониками».
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
Мне сейчас в сервисе куда я отдавал машину сказали что думают что это вариатор — цепь износилась. Потому что всё остальное в порядке. Блин.
Ну цепь поменять конечно можно я видел как это делается. Но разве цепь вращается когда машина стоит на месте на D?? Буду читать про CVT.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
я надеюсь, что дело именно в этом. а то о таких страшных вещах можно подумать.
расскажи потом, цепь ли это вариатора. удачи!
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
это 1000% не вариатор. цепь (ремень) вращается только когда машина едет. диагностировать нужно гидротрансформатор (а собственно что есть диагностика) только разбирать и смотреть его состояние. если грешат на CVT.
еще как вариант увеличить электронным методом холостые обороты (CONSALTom) сервисы должны такое делать. потому что под нагрузкой они очень падают и мотор начинает колбасить.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
Короче. Был в другом сервисе — тоже сказали что вариатор. Прибавали насильно холостые обороты компьютером. Сделали 850-900. Теперь не трясётся. Похожа на не сломанную машину. Поеду на барахолку в выходные — пора избавляться от этой Примеры. А жаль, в целом не плохой аппарат.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
вот так. жаль, что будешь избавляться, видать она совсем тебя замучила. и такое бывает. вариатор починить стоит больших денег, интересно сколько?
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
Разузнал кое-что по трясучки из-за вариатора, спецы сказали нужно проверить в первую очередь уровень жижи на горячую и нахолодную, если все ок и жижа не подгоревшая, то надо проверить фильтры АКПП, у нас их два, один под поддоном, где клапаны, а другой сверху на коробке, если открыть капот и помотреть вниз справа (если стоишь лицом к машине), там увидишь бачонок такой, так вот они говорят что если он забит, то от этого трясучка и нападает, потому-что в основном меняют фильтр под поддоном, а про этот никто и не думает, ну а если с этим все в порядке, тогда конечно луче продовать.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
Сегодня заметил что антифриз ушёл куда-то. Литра два не хватает. Месяц назад я перегрел немного мотор. Но вроде вовремя заглушил. Может перегрел мотор и голову повело. Могут мои симптомы быть при поведённой голове. Может из за этого и трясёт на холостых и подёргивается на малой скорости.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
Не представляю как на приме да еще в иркутске ты умцдрился перегреть мотор, я этим летом двигател не выключал на стоянках по 40 минут в жару +45 с работающим климатом, никаких намеков на перегрев не было. А если голову повело это бы хорошо прослушивалось, заедь к любому мотористы опытному он послушает двигло и скажет тебе поведенная башка или нет.
Сильная вибрация двигателя на D на холостых. Рывки на малой скорости.
Просто после небольшой аварии повредил радиатор. Его запаяли но не совсем. Вода сочилась но до земли не долетала — испарялась. Я на это обратил внимание только когда температура подскачила в пробке и оказалось что антифриза нет. Поменял радиатор и через некоторое время началась вибрация и рывки.
Источник
Вибрация на D
Опции темы
Вибрация на D
Всем hello! Вопрос — P12 2 л. вариатор. во время стоянки в положении акп D ощущаются вибрации и стрелка тахометра опускается до 400-600 об., а в режиме паркинг все в порядке. По-моему, это ненормально. что скажете?
P.S. и что это за такая красненькая кнопочка рядом с ручкой кп? .
Расскажу свою историю вибрацию на Д+Тормоз мож поможет кому, как на истину в последней инстанции не претендую.
Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
Наткнулся на такую штуку как «электромагнитный клапан очистки паров бензина» или «клапан регулирующий» по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, в трубку от которого идет от абсорбера на этот клапан попала грязь и забила клапан.
Следствием забитости этого клапана стало:
1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода масла как раньше пока не замечаю.
Как вариант можете проверить у себя этот вариант, мож поможет как мне.
Последний раз редактировалось ROW111; 15.11.2012 в 12:47 .
вибрации
На красненькую кнопочку не жми лучше. Эта кнопка нуждна для буксировки, когда тебя буксируют. Жмешь на нее когда машина на нетралке.
У меня на D и P все одинаково, вибрации нет никакой и обороты обычные.
вибрации
А есть ли у вас стук при первом трогании, где то с правой стороны? У меня частенько так что то там не сильно так побрякивает.
:
![]()
8)
Источник