Вес ниссан сентра 2015 года

Nissan Sentra (2015, Седан)

Обзор Nissan Sentra 2015

На московском автосалоне 2014 дебютировал новый седан Ниссан Сентра, который производитель из Японии разработал специально для российских покупателей с началом продаж с последнего осеннего месяца.

Габариты автомобиля C-класса соответствуют популярной Альмера, но на этом сходства щедро укомплектованной новинки с бюджетным седаном заканчиваются.

Солидный дизайн

Из достоинств 4-дверной модели рассчитанной на 5 посадочных мест стоит отметить богатое оснащение интерьера и достойный автомобилей более высокого класса внешний дизайн, схожий с представительской Теана, но в компактном размере длиной 4,63 метра.

Внешний стиль подчеркивают ксеноновые фары с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах и, тоже светодиодные задние фонари, а отделка интерьера выполнена из качественных, мягких на ощупь материалов, которые дополняют современные системы комфорта и развлечений.

Стандартные и дополнительные опции

Автомобиль предлагается с обширным списком стандартного и дополнительного оборудования, что позволит владельцу выбрать максимально подходящий под индивидуальные нужды седан.

Стандартные системы помощи

  • Система динамической стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (VTC);
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist).

Опции доступные за доплату

  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Датчик автоматического управления светом;
  • Датчик дождя.

Кроме этого автомобиль укомплектован мультимедийным комплексом Nissan Connect версии 2.0, который оснащен 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и позволяет интегрировать в автомобиль смартфоны. Камера заднего вида позволит при парковке наблюдать обстановку позади автомобиля на экране центральной консоли, а комбинация приборов дополнена датчиком экономичности, показывающим расход топлива в реальном времени.

Специально для России на седан установлен мощный аккумулятор, подвеска с дорожным просветом в 155 миллиметров усилена, а для боковых зеркал и сидений предусмотрен подогрев. Багажный отсек объёмом 511 литров доказывает превосходство автомобиля по полезному внутреннему пространству среди одноклассников.

Один двигатель

Выбор силового агрегата для автомобиля ограничен одним мотором с четырьмя цилиндрами, объёмом 1,6 литра. По сообщению производителя двигатель модернизирован с целью снизить расход топлива, который составляет в среднем 6,4 литра на 100 км, при мощности 117 лошадиных сил с крутящим моментом 158 Нм.

В паре с мотором может работать как 5-ступенчатая механическая коробка, так и бесступенчатая трансмиссия — вариатор CVT нового поколения, который по мнению компании является более надежной заменой привычному «автомату», так как содержит гораздо меньше деталей.

Читайте также:  То для постгарантийных ниссан

Стоит отметить, что европейские рынки не увидят предназначенную для России новинку, сборка которой налажена на новой линии завода ИжАвто. Продажи запланированы на ноябрь. Стоимость и комплектации Ниссан объявит позже.

Стоимость в России

13 октября 2014-го Ниссан опубликовал цену разработанной специально для России новинки, поступающей в продажу 17 ноября. Автомобиль доступен в четырех версиях комплектации — «Welcome», «Comfort», «Elegance» и «Tekna», базовая из которых оценена в сумму 679 тысяч рублей.

Диапазон цен «Comfort», где добавляется аудиосистема CD/MP3 с Bluetooth и USB, начинается от 699 и продолжается до 734 тысяч рублей, «Elegance» стоит от 739 000 до 823 800 рублей и предлагает три дополнительных пакета, включая оснащение навигацией, легкосплавными дисками (16 дюймов), климат-контролем на две зоны, запуском двигателя с кнопки и датчиками дождя и света.

Для топовой «Tekna», которая стоит 914 тысяч рублей, предусмотрены 17-дюймовые диски, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, а также система навигации с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и кожаная отделкой салона.

Гарантия на автомобиль составляет 100 тысяч километров пробега или 3 года.

На январь 2016 года стоимость базовой версии возросла до 778 тысяч рублей.

Источник

Nissan Sentra – новый представитель C-класса на российском рынке

На прошедшем в начале осени 2014 года московском автосалоне ММАС-2014 состоялась российская премьера седана Sentra, выпускаемого японской компанией Nissan. Новинка призвана заменить устаревшую морально и технически модель Tiida, популярность которой в России была не слишком велика с самого начала ее выпуска. По словам представителей компании-производителя, Сентра должна стать непосредственным конкурентом таким популярным в нашей стране моделям, как Ford Focus и Toyota Corolla. Амбиции руководства Ниссан довольно серьезные, ведь указанные автомобили уже не первый год занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Что касается Nissan Sentra, то, по мнению его создателей, преимуществами новинки станут более просторный и комфортный салон, неприхотливый и надежный силовой агрегат, эффективная конструкция шасси с «неубиваемой» подвеской, а также вместительный багажник. По заверениям ниссановцев автомобиль действительно должен стать бестселлером в своем классе.

Внешне Nissan Sentra 2014-2015 выглядит современно и динамично, не обладая при этом какими-то выдающимися особенностями. На титул эталона автомобильной красоты модель не претендует, даже в пределах своего сегмента. Впрочем, для массового автомобиля усредненная, мало выделяющаяся внешность является скорее достоинством, чем недостатком. Пример тому – предшественник Сентры, Тиида, чудаковатый дизайн которой стал своеобразной притчей во языцех для большинства автомобилистов. В экстерьере новинки доминируют стильные элементы декора и элегантные линии. Взглянув на машину впервые, сложно понять, что автомобиль рассчитан на массового российского потребителя со средним уровнем достатка. Отчасти эффект солидного автомобиля новому Ниссан Сентра обеспечивают его габариты. Длина кузова седана равна 4625 мм, величина колесной базы – 2700 мм, ширина машины составляет 1760 мм, а ее высота – 1495 мм. Неплох для седана и дорожный просвет, который для российской версии автомобиля зафиксировали на отметке 155 мм. Снаряженная масса авто колеблется в зависимости от комплектации от 1216 до 1267 кг.

Читайте также:  Гудит гидроусилитель руля ниссан альмера

Передок машины украшает решетка радиатора, выполненная в форме трапеции, фары головного освещения щеголяют полосками светодиодных огней, а в корпуса наружных зеркал заднего вида интегрированы повторители указателей поворотов. К слову, сами зеркала располагают системой электрообогрева. Дизайнеры компании, традиционно для последних моделей японской компании, использовали в отделке экстерьера машины хром – Сентра получила хромированные элементы решетки радиатора, ручки дверей, а также стильную планку на крышке багажника между задними фонарями. Специально для новой модели ее создатели разработали оригинальный легкосплавные колесные диски, которые, несомненно, идут в плюс внешнему виду автомобиля. Правда, комплектоваться легкосплавными дисками будут только богатые версии седана.

Салон Ниссан Сентра 2014-2015 обладает внушительным объемом и предусматривает пять посадочных мест. Свободного пространства в изобилии, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Причем сзади «сами за собой» смогут с удобством усесться пассажиры, чей рост значительно превышает отметку в 180 см. Оформлен интерьер машины незатейливо, но достаточно качественно и эргономично. Недорогие пластики грамотно подобраны по цвету и фактуре, что не создает ощущения дешевого автомобиля. Блок кнопок управления основными сервисными функциями расположился внизу центральной консоли. Чуть выше находится головное устройство мультимедийной системы, полагающейся автомобилям в дорогих комплектациях.

Говоря про явные недостатки, стоит отметить неважную боковую поддержку передней пары кресел – при заходе автомобиля в крутой вираж непристегнутый передний пассажир, выскальзывая из кресла, будет вынужден держаться за переднюю панель или поручень справа от себя. Не являются сильной стороной машины и настройки рулевой колонки. Диапазон ее регулировок совсем небольшой, в связи с чем оптимально устроиться на водительском сиденье можно будет лишь людям среднего роста.

Однако все эти недостатки можно простить за ту вместимость, которую предлагает своему владельцу новый японский седан. Багажник Ниссан Центра 2014-2015 походит на небольшой корабельный трюм – загружая чемоданы и сумки в 511-литровое пространство, создается впечатление его бездонности. Удобство погрузки и выгрузки обеспечивает низкая погрузочная высота багажного отделения, а также его широкий проем. При необходимости для перевозки длинномерного груза можно увеличить грузовой отсек автомобиля, откинув спинку заднего дивана, которая разбирается по частям.

Читайте также:  Стойка амортизатора передняя ниссан ноут

К сожалению, первое время возможности выбора силовых агрегатов для Nissan Sentra не предусматривается. Под капот новинки устанавливается один двигатель – простой по своей конструкции, зато выносливый, надежный и непривередливый к качеству топлива. Атмосферный рядный мотор линейки HR имеет четыре цилиндра рабочим объемом 1.6 литра и 16-клапанный механизм газораспределения. Двигатель развивает 117 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/мин. Пиковая отметка крутящего момента находится на уровне 158 Нм, которые мотор выдает при 4000 об/мин.

Силовая установка агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой в базовом исполнении автомобиля, а также с коробкой-вариатором CVT, который будет доступен для машин в более дорогих версиях.

Динамические показатели седана заметно интереснее у машин, оснащенных механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 10.6 секунды, а предел скорости зафиксирован на отметке в 192 км/ч. Версия с вариатором более медлительна – такой автомобиль разгоняется до сотни за 11.3 секунды, скоростной максимум машины равен 184 км/ч. Но с точки зрения акустического комфорта версии Сентры с CVT предпочтительнее. На скоростях свыше 100 км/ч в салоне автомобиля с МКПП ощутимо более шумно, нежели в машине с установленным вариатором.

Топливный расход у машин с разными коробоками передач практически одинаков. В смешанном цикле автомобили расходуют порядка 6.5 литров бензина на 100 км пути. При этом в условиях городской езды экономичнее машина с «механикой» – 8.1 литров бензина против 8.3 литров для автомобиля с вариатором.

В случае успешного старта продаж модели в России седан Ниссан Сентра получит альтернативный, более мощный, мотор рабочим объемом в 1.8 литра и показателем максимальной мощности в 132 л.с. Такие версии машины уже сегодня доступны покупателям Китая, США и Канады.

Для российских автолюбителей будет доступен автомобиль в одной из четырех версий исполнения: начальная комплектация «Welcome», промежуточные версии «Comfort» и «Elegance», а также самая богатая «Tekna». Но даже в начальном исполнении Ниссан Сентра 2014-2015 неплохо оснащен. В перечень оборудования базовой версии «Welcome» входят боковые электрозеркала с подогревом, полный электропакет, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кондиционер, а также системы ABS, EBD, ESP.

Источник

Оцените статью
Автобан