Вес ниссан патрол y62

Nissan Patrol 6

Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62 выпускают на предприятии в Японии еще с 2010 года. Сборка нашей модификации модели производилась под Санкт-Петербургом с 2012 по 2014 год. Данный внедорожник в Америке продается как Armada, а его люксовая версия как Infiniti QX56.

В семейство Patrol также входят: Y60 (1987 — 1998) и Y61 (1997 — н.в.).

Модификации Ниссан Патрол Y62

Дорестайлинговый внедорожник продавался на всех рынках включая и наш с 2010 по 2014 год.

Выбирать двигатель и коробку не приходилось, лишь бензиновый V8 и 7-ступенчатый автомат:

На многих рынках в качестве базового агрегата устанавливался менее мощный мотор VK56DE.

Модель после первого рестайлинга продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2017 год.

При обновлении этого внедорожника его техническая часть никаких изменений не претерпела.

В ряде стран предлагали базу с 4.0-литровым агрегатом VQ40DE и 5-ступенчатой акпп JR509E.

Внедорожник после второго рестайлинга продают с 2019 года, но с нашего рынка модель ушла.

Обновление было чисто внешним и по технической части каких-либо изменений не произошло.

Русскоязычный мануал Nissan Patrol Y62 вы найдете тут

Много полезной информации выложено в Club-Nissan.ru

Обзор Ниссан Патрол 2010 года от канала МегаРетр

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 литра и 7-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 405 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.6 с
Макс. скорость 210 км/ч
Расход по городу 20.6 л
Расход по трассе 11.0 л
Смешанный расход 14.5 л
Объем бензобака 100 л
Снаряженная масса 2745 кг
Полная масса 3395 кг
Грузоподъемность 650 кг
Объем багажника 550 (3170) л
Общие размеры
Габаритная длина 5140 мм
Ширина 1955 мм
Высота 1938 мм
Колесная база 3075 мм
Колея передних колес 1706 мм
Колея задних колес 1704 мм
Клиренс 274 мм
Мин. радиус разворота 6.4 м
Кол-во дверей | мест 5 | 7
Размер шин 275/60 R20

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62

Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо

Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери

Читайте также:  Клинит руль ниссан санни

Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное

Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить

Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают

Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного

5.6-литровый силовой агрегат VK56VD вполне ресурсный, однако не без слабых мест

Невысокой долговечностью отличается ТНВД системы прямого впрыска и цепи ГРМ

На больших пробегах он практически всегда расходует масло из-за залегания колец

5.6-литровый двс VK56DE с обычным впрыском имеет те же проблемы кроме ТНВД

7-ступенчатый автомат Jatco JR711E надежный, но любит регулярную замену смазки

Все дело в быстром износе накладки блокировки ГТФ, которая тут загрязняет масло

Полноприводная система особых хлопот не доставляет, но только при должном уходе

Подвеска внедорожника вполне ресурсная и запчасти к ней стоят довольно умеренно

К минусам можно отнести только дорогую в ремонте гидравлическую систему HBMC

Рулевая рейка тут слабовата и часто стучит от износа нижнего промежуточного вала

К тормозам особых претензий нет, лишь иногда подводит главный тормозной цилиндр

Цена Nissan Patrol 6 (Y62) на вторичном рынке

У нас на вторичке продается около сотни экземпляров стоимостью от 1 750 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 150 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Черный
Двигатель: 5.6 л / 405 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Ниссан Патрол Y62 с пробегом от Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Технические характеристики Ниссан Патрол

Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

Читайте также:  Замена фильтра акпп ниссан патрол y61

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

Параметр Patrol 5.6 405 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 7АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R18; 275/60 R20
Размер дисков 8.0Jх18; 8.0Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 20.6
Загородный цикл, л/100 км 11.0
Смешанный цикл, л/100 км 14.5
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 4
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1940
Колесная база, мм 3075
Колея передних колес, мм 1706
Колея задних колес, мм 1704
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1140
Объем багажника (мин./макс.), л 550/3170
Дорожный просвет (клиренс), мм 273
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 34.1
Угол съезда, градусы 25.9
Угол рампы, градусы 24.0
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2845-2885
Полная, кг 3500
Грузоподъемность, л 690-730
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 6.6

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Читайте также:  Разборка ниссан ноут е11

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98.0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Параметр 7АКПП
Модель RE7R01B
Передаточное отношение 1-я передача 4.8867
2-я передача 3.1697
3-я передача 2.0271
4-я передача 1.4118
5-я передача 1.0000
6-я передача 0.8642
7-я передача 0.7745
Задняя передача 4.041

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Источник

Оцените статью
Автобан