- Nissan Patrol 6
- Модификации Ниссан Патрол Y62
- Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 литра и 7-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62
- Цена Nissan Patrol 6 (Y62) на вторичном рынке
- Технические характеристики Ниссан Патрол
- Характеристики двигателя Ниссан Патрол
- Коробка передач
- Схема полного привода Nissan Patrol Y62
Nissan Patrol 6
Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62 выпускают на предприятии в Японии еще с 2010 года. Сборка нашей модификации модели производилась под Санкт-Петербургом с 2012 по 2014 год. Данный внедорожник в Америке продается как Armada, а его люксовая версия как Infiniti QX56.
В семейство Patrol также входят: Y60 (1987 — 1998) и Y61 (1997 — н.в.).
Модификации Ниссан Патрол Y62
Дорестайлинговый внедорожник продавался на всех рынках включая и наш с 2010 по 2014 год.
Выбирать двигатель и коробку не приходилось, лишь бензиновый V8 и 7-ступенчатый автомат:
На многих рынках в качестве базового агрегата устанавливался менее мощный мотор VK56DE.
Модель после первого рестайлинга продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2017 год.
При обновлении этого внедорожника его техническая часть никаких изменений не претерпела.
В ряде стран предлагали базу с 4.0-литровым агрегатом VQ40DE и 5-ступенчатой акпп JR509E.
Внедорожник после второго рестайлинга продают с 2019 года, но с нашего рынка модель ушла.
Обновление было чисто внешним и по технической части каких-либо изменений не произошло.
Русскоязычный мануал Nissan Patrol Y62 вы найдете тут
Много полезной информации выложено в Club-Nissan.ru
Обзор Ниссан Патрол 2010 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 литра и 7-акпп
Мощность мотора | 405 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 с |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход по городу | 20.6 л |
Расход по трассе | 11.0 л |
Смешанный расход | 14.5 л |
Объем бензобака | 100 л |
Снаряженная масса | 2745 кг |
Полная масса | 3395 кг |
Грузоподъемность | 650 кг |
Объем багажника | 550 (3170) л |
Габаритная длина | 5140 мм |
Ширина | 1955 мм |
Высота | 1938 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Колея передних колес | 1706 мм |
Колея задних колес | 1704 мм |
Клиренс | 274 мм |
Мин. радиус разворота | 6.4 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 7 |
Размер шин | 275/60 R20 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62
Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо
Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери
Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное
Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить
Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают
Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного
5.6-литровый силовой агрегат VK56VD вполне ресурсный, однако не без слабых мест
Невысокой долговечностью отличается ТНВД системы прямого впрыска и цепи ГРМ
На больших пробегах он практически всегда расходует масло из-за залегания колец
5.6-литровый двс VK56DE с обычным впрыском имеет те же проблемы кроме ТНВД
7-ступенчатый автомат Jatco JR711E надежный, но любит регулярную замену смазки
Все дело в быстром износе накладки блокировки ГТФ, которая тут загрязняет масло
Полноприводная система особых хлопот не доставляет, но только при должном уходе
Подвеска внедорожника вполне ресурсная и запчасти к ней стоят довольно умеренно
К минусам можно отнести только дорогую в ремонте гидравлическую систему HBMC
Рулевая рейка тут слабовата и часто стучит от износа нижнего промежуточного вала
К тормозам особых претензий нет, лишь иногда подводит главный тормозной цилиндр
Цена Nissan Patrol 6 (Y62) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается около сотни экземпляров стоимостью от 1 750 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 5.6 л / 405 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Патрол Y62 с пробегом от Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Технические характеристики Ниссан Патрол
Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.
За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.
Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.
Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:
Параметр | Patrol 5.6 405 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 5552 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 405 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 560 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 7АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая, многорычажная |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины и диски | |
Размер шин | 265/70 R18; 275/60 R20 |
Размер дисков | 8.0Jх18; 8.0Jх20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем бака, л | 100 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 20.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 11.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 14.5 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1940 |
Колесная база, мм | 3075 |
Колея передних колес, мм | 1706 |
Колея задних колес, мм | 1704 |
Передний свес, мм | 950 |
Задний свес, мм | 1140 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 550/3170 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 273 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 34.1 |
Угол съезда, градусы | 25.9 |
Угол рампы, градусы | 24.0 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 2845-2885 |
Полная, кг | 3500 |
Грузоподъемность, л | 690-730 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.6 |
Характеристики двигателя Ниссан Патрол
Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.
Технические характеристики двигателя VK56VD:
Параметр | 5.6 405 л.с. |
---|---|
Код двигателя | VK56VD |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов | 32 |
Диаметр цилиндра, мм | 98.0 |
Ход поршня, мм | 92.0 |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 5552 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 405 (5800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 560 (4000) |
Коробка передач
Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.
Параметр | 7АКПП | |
---|---|---|
Модель | RE7R01B | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.8867 |
2-я передача | 3.1697 | |
3-я передача | 2.0271 | |
4-я передача | 1.4118 | |
5-я передача | 1.0000 | |
6-я передача | 0.8642 | |
7-я передача | 0.7745 | |
Задняя передача | 4.041 |
Схема полного привода Nissan Patrol Y62
Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.
Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.
Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».
Источник