Вес машины ниссан кашкай 2012 года

Nissan Qashqai кроссовер, 1 поколение [рестайлинг], 2.0 MT (141 л.с.), SE 2012 года, характеристики

Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.8 л на 100 км
Объём топливного бака 65 л
Запас хода от 630 до 1 030 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.1 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 997 см3
Мощность двигателя 141 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 330 x 1 780 x 1 615 мм
Колёсная база 2 630 мм
Колея передних/задних колёс 1 540/1 550 мм
Дорожный просвет 200 мм
Снаряженная масса 1 356 кг
Допустимая полная масса 1 960 кг
Грузоподъёмность 415 кг
Объём багажника от 410 до 1 513 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 150/1 100 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 360 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции

— дополнительные опции

Омыватели фар

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Электростеклоподъемники

Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

Датчик дождя

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Активные подголовники передних сидений

Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла

Центральный замок с ДУ

Кожаная отделка руля и рукоятки КПП

Шторка багажного отделения

Поясничная поддержка на водительском сиденье с электроприводом

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Управление системой «hands-free» на руле

Электрический усилитель рулевого управления (EPS)

Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте

Климат-контроль двухзонный

Внутрисалонный фильтр

Обогрев передних сидений

Датчик внешней температуры

Обогрев боковых зеркал

Система вентиляции Mild Flow

Охлаждаемый перчаточный ящикРазъем для подключения внешнего аудиоустройства

CD-чейнджер

6 динамиков

Коммуникационная система Bluetooth

CD-проигрыватель

Бортовой компьютер с большим TFT-дисплеем

ИммобилайзерФронтальные подушки безопасности

Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми

Подушки безопасности боковые задние

Крепление для детского сиденья Isofix на заднем ряду

Подушки безопасности боковые передние

Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте

Подушки безопасности занавесочного типа задние

Три задних трехточечных ремня безопасности с аварийной блокировкой

Подушки безопасности занавесочного типа передние

Сигнализатор о непристегнутых ремнях для всех пассажиров

Автоматическое запирание дверей при движенииАнтиблокировочная система тормозов (ABS)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Система распределения тормозных усилий

Круиз-контроль c ограничителем скорости

Боковые зеркала в цвет кузова

Легкосплавные колесные диски

Дверные ручки в цвет кузова

Стальные колёсные диски

Окраска кузова перламутр

Тонировка задних боковых стекол и стекла пятой двери

Окраска кузова металлик

Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

Панорамная крыша

Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная

БрызговикиПротивотуманные фары

Подсветка багажного отделения

Галогенные фары

Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира

Задний противотуманный фонарь

Включение ближнего света с запуском двигателя

Лампы для чтения картТканевая обивка салона

Центральный подлокотник

Карманы на спинках передних сидений

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Цифровые часы

2 подстаканника на центральной консоли

Запасное колесо малоразмерное
Комфорт
Климат и обогрев
Мультимедиа
Охранные системы
Пассивная безопасность
Активная безопасность и подвеска
Экстерьер
Приборы освещения
Интерьер
Прочее
  • 1.6 MT (114 л.с.)
  • —>SV
  • —>SV+
  • —>360 (M-H-P), 2012г.
  • —>SE, 2012г.
  • —>XE, 2012г.
  • —>360 (M-H-P), 2013г.
  • —>SE, 2013г.
  • —>SE+ (-A—), 2013г.
  • —>XE (—B—), 2013г.
  • 1.6 CVT (117 л.с.)
  • —>SV+
  • —>360 (M-H-P), 2012г.
  • —>LE+, 2012г.
  • —>SE, 2012г.
  • —>SE+, 2012г.
  • —>XE, 2012г.
  • —>360 (M-HCP), 2013г.
  • —>LE+ (—KCA), 2013г.
  • —>SE (—C-), 2013г.
  • —>SE+ (-A-C-), 2013г.
  • —>XE (—BC-), 2013г.
  • 2.0 MT (141 л.с.)
  • —>SV+
  • —>360 (D—G), 2012г.
  • —>SE, 2012г.
  • —>SE+, 2012г.
  • —>XE, 2012г.
  • —>360 (M-H-P), 2013г.
  • —>SE, 2013г.
  • —>SE+ (-A—), 2013г.
  • —>XE (—B—), 2013г.
  • 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
  • —>SV+
  • —>360 (D—G), 2012г.
  • —>SE, 2012г.
  • —>SE+, 2012г.
  • —>XE, 2012г.
  • —>360 (M-H-P), 2013г.
  • —>SE, 2013г.
  • —>SE+ (-A—), 2013г.
  • —>XE (—B—), 2013г.
  • 2.0 CVT (141 л.с.)
  • —>SV
  • —>SV+
  • —>360 (D—G), 2012г.
  • —>LE+, 2012г.
  • —>SE, 2012г.
  • —>SE+, 2012г.
  • —>XE, 2012г.
  • —>360 (M-H-P), 2013г.
  • —>LE+ (—K-A), 2013г.
  • —>SE, 2013г.
  • —>SE+ (-A—), 2013г.
  • —>XE (—B—), 2013г.
  • 2.0 CVT 4WD (141 л.с.)
  • —>SV
  • —>SV+
  • —>360 (D—G), 2012г.
  • —>LE+, 2012г.
  • —>SE, 2012г.
  • —>SE+, 2012г.
  • —>XE, 2012г.
  • —>360 (M-H-P), 2013г.
  • —>LE+ (—K-A), 2013г.
  • —>SE, 2013г.
  • —>SE+ (-A—), 2013г.
  • —>XE (—B—), 2013г.

В России начали продавать купе-кроссоверы Infiniti QX55 за 5.2 млн рублей

Компания CHANGAN приняла участие в XI Международном Евразийском форуме «Такси»

Источник

Ниссан Кашкай 2012: технические характеристики, комплектации и цены, обзор

Главная Обзоры Обзоры автомобилей 2017

4 Июл 2021 autofuct 4 304 Нет


Один из немногих автомобилей, который сильно пришелся по душе европейцам. Вот уже на протяжении 10 лет этот автомобиль является неизменным атрибутом европейского и российского трафика, а также занимает лидирующие позиции по продажам как в нашей стране так и в Европе.

Чем же обусловлена такая популярность? Не успев появится на свет Nissan Qashqai, стал бешено популярен, прежде всего, своей универсальность. Этот небольшой кроссовер сочетает в себе компактность хетчбэка и возможности внедорожника. Внешность его самобытна, а дизайн по сей день считается очень удачным. Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai 2012 года достаточно интересны. Высокий клиренс, просторный салон и вместительный багажник, отличная обзорность и легкое управление, оптимальная эргономика рабочего места водителя и качественная отделка салона. Все это не могло не покорить прагматичных европейцев и искушенных россиян. На момент выхода модели Nissan Qashqai, а это 2012 год автомобиль был просто нашпигован новейшими технологиями и последними разработками от компании Nissan.

Технические характеристики

По технической части получилось все более чем хорошо! Инженеры смогли удивить в очередной раз. Автомобиль комплектовался с завода на выбор несколькими двигателями, характеристики которых поражают воображение, учитывая, что на дворе 2012 год.

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра позволяют легко управлять автомобилем и адекватно реагировать на неожиданно меняющиеся условия дорожного движения. Однако они прожорливы и тратят на 100 км пробега 12 л бензина, но при этом позволяют разгонять Qashqai до 100 км/ч меньше чем за 10 сек.

Дизельная линейка моторов, устанавливаемых на Qashqai 2012 года не менее выдающаяся. Устанавливались дизеля объемом от 1,5 до 2,0 л., но по ощущениям динамика на уровне моторов, объем 3 л. Крутящий момент двигателей составляет внушительные 300-400 Н-м в зависимости от мощности — от 100 до 140 л.с. Несмотря на немалую тяговитость эти моторы достаточно экономичны, расход находится в пределах 9,0 л/100 км. Подвеска Nissan Qashqai 2012 года была разработана как будто специально для отечественных дорог. Она в меру жесткая и энергоемкая, в поворотах подвеска не позволяет автомобилю сильно кренится. Ямы, даже самые, глубокие проходит на отлично, в салоне практически не ощущаются.

Что касается новейшим технологиям, то именно на этом поколении Qashqai была впервые внедрена коробка передач без ступеней, которая позволяет значительно снизить расход топлива. Кроме этого автомобили комплектовались привычным 6-диапазонным автоматом.

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 CVT (2012 г.)

Итак, обстоятельства заставили сменить служебный Мицубиси Лансер на арендованный Кашкай 1.6 вариатор наверное почти на полном фарше. Машину я забирал поздно вечером и тут же отправился на ней в Карелию за 800 км, попутно выслушав извинения менеджера прокатной конторы о причинах задержки в выдаче автомобиля (после замены масла остался гореть индикатор низкого уровня, то ли они зажигание включали до залива масла, то ли просто тупые. В итоге зачем-то заменили один масляный фильтр на другой и только через час догадались скинуть клеммы с аккумулятора).

Настроившись на дальнюю дорогу, я приступил во время движения по Мурманскому шоссе к изучению внутренностей автомобиля. Что сразу бросилось в глаза — бардачок между сиденьями глубокий, но расположен так неудачно, что приходится на ходу к нему оборачиваться, чтобы что-то достать из внутренностей. Пепельницы нет, поэтому шелуху от фисташек плевать некуда, бутылка пива в подстаканник не влазит, полностью выдвинутый вперед подлокотник (иначе неудобно) мешает поставить вторую банку энергетика в предназначенное для этого место. Салон с какой-то белой строчкой, тканевый, после 15000 км выглядит так, как будто в нем сначала блевали, потом вытирали, а потом пара негров в течение 5 часов ***** белую падшую женщину, не отрываясь на команды режиссера и перекуры. Кнопки слева от руля расположены с отрицательным наклоном и чтобы в темноте увидеть их назначение, приходится нагибаться (а сзади дух негров!). Кнопки на руле расположены так, что если сильно ткнуть, срабатывает звуковой сигнал. Поначалу забавно, потом не очень. Место под телефон на центральной бороде не найти, приходится все время доставать из кармана. Доводчиков стекол почему-то нет, хотя комплектация похожа на богатую, с двухзонными климматами и прочим управлением всего на руле. Сам салон узковатый, спать неудобно, становится понятно, почему у японцев узкие глаза.

Теперь перейдем к процессу движения. На ровной дороге раздражает только тугая педаль газа с непонятной ступенькой для кик-дауна и постоянные завывания двигателя на 5000 оборотах при обгонах. Сам двигатель достаточно бодр для такого объема, но крейсерская скорость по сравнению с Лансером 1.5 ниже километров на 30. Шины не особо слышны, только одинокие камешки звонко бьются об арки. Тормоза достаточно цепкие и информативные. Самое интересное начинается, когда хорошая дорога заканчивается. На выбоинах и колдобинах машина достаточно сильно козлит, в поворотах ее переставляет, не оставляя надежды поддержать темп даже пенсионерского Логана. Звуки подвески радостно перемежаются с буханием и треском каких-то обшивок. Переднюю подвеску пробивает даже на достаточно безобидных выпуклостях асфальта. В салоне нещадно трясет (хотя это может стать хорошим поводом схватиться за части тела прелестной спутницы). Про проходимость в карельских лесах сказать особо нечего, так как тут ездят по принципу «Чем меньше трясешься за машину, тем дальше уедешь».

Вывод — для своих целей машина абсолютно бестолковая, а для целей поездки по мегаполисам и кобыла — невеста. Удивительно, что так много лохотелок и менеджеров в сорочках успело приобрести этот удивительный автомобиль.

Комплектации и цены

Qashqai 2012 года все еще актуален. Сегодня можно увидеть десятки объявлений в Интернете о продаже японского кроссовера. Также много их и в автосалонах подержанных автомобилей. Это и не мудрено, автомобилю всего 5 лет, а это значит что он прошел проверку временем и он продолжает быть популярен.

Сегодня можно найти достойный подержанный экземпляр с бензиновым мотором 1,6 л, мощностью 115 л.с. передним приводом по стоимость от 930 000 руб. Коробка «автомат» на таком автомобили увеличит его стоимость приблизительно на 50-70 тыс. руб и составит уже около 1 млн. руб.

Комплектация с топовым двухлитровым мотором на «механике» составит тот же 1 млн. руб. А вот уже с вариатором и полным приводом цена Ниссан Кашкай 2012 года перевалит за миллион и составит около 1 100 000 руб. Дизельная же машина в самой скромной комплектации и передним приводом, пробегом около 130 тыс км будет стоит от 900 000 руб. И если хорошо поискать, можно найти самую топовую версию с полным приводом, вариатором, дизельным двухлитровым мотором по цене близкой к 1 500 000 руб.

Nissan Qashqai J10 SE 1.6 MT (114 л.с.)

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками.

Формула появления на свет Nissan Qashqai незамысловата, но оригинальна. Это кроссовер с размерами, определяющими ему позицию неподалеку от легкового сегмента С. Тест-драйв модели прошел в Барселоне, уже ставшей традиционным местом свиданий с автомобильными новинками. Дизайн и техническую начинку Qashqai разрабатывали в Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe. Испытывалась машина в Испании и Скандинавии. А производиться будет на крупнейшем заводе Nissan в британском Сандерленде. Таким образом, это модель, ориентированная на европейский рынок, хотя продаваться она будет еще и в ЮАР, России и Японии. Как уже говорилось, габаритные размеры Qashqai близки к сегменту C. Однако автомобиль длиннее представителей гольф-класса в среднем на 100 мм и выше на 130–150 мм. Компоновка – типичная для SUV: большой клиренс (20 см), высокая посадка, кузов универсал. При этом, как утверждают создатели, будучи кроссовером по внешним признакам, машина имеет сугубо легковые ходовые качества. Проверю с удовольствием… Получается, что Qashqai может не только перехватить покупателей у сегментов С, D и SUV вроде Toyota RAV4, Honda CR-V или Hyundai Tucson, но и привлечь внимание тех, кто поглядывает в сторону расплодившихся в последнее время MPV. Ведь сегодня наиболее популярны именно кроссоверы, SUV, а не среднеразмерные и компактные вэны. Говоря об экстерьере, замечу, что «гибридный» подход обнаруживается и здесь. Смотрим на контуры бокового остекления. Ни дать ни взять – среднеразмерный хэтчбэк. Имеем также сильный наклон лобового стекла, подоконная линия сильно забирает вверх к корме и лишь в самом конце немного изгибается и захватывает фонари. Все это признаки легкового автомобиля. (Впрочем, оформление кузова в районе задних стоек роднит Qashqai с Murano.) А вот нижний периметр подчеркнуто массивный. Пластиковая окантовка, характерная для «паркетников», большие колесные арки. Высокие бока создают иллюзию защищенности. Впрочем, почему иллюзию? Пассивная безопасность автомобиля по всем признакам на высоте. В базе предлагается шесть подушек. Кроме того, в наличии активные подголовники для передних пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. Ну а достоинства современной силовой структуры кузова, который выполнен из сверхпрочной стали, совсем скоро проверят на независимых краш-тестах. Думаю, они не дадут плохих результатов. Новая платформа C, на которой построен автомобиль, – общая с Renault, а это один из самых «пассивно безопасных» производителей. В технической части Qashqai, определенно, легковой автомобиль. Ведь не считать же полный привод с муфтой, распределяющей крутящий момент между осями, признаком внедорожника. Передняя подвеска – традиционный McPherson, смонтированный на подрамнике. Сзади на подрамнике установлена многорычажная конструкция. Управляемости автомобиля уделили самое пристальное внимание. Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится непосредственно к стойкам, за счет чего эффективнее гасятся крены кузова. Верхние рычаги задней подвески в целях уменьшения неподрессоренных масс выполнены из алюминия. В рулевом механизме применен электроусилитель, знакомый по моделям Renault. Таким, как Megane и Scenic. Кстати, новая шестиступенчатая АКПП Qashqai работы японской компании Japco устанавливается еще и, например, на Grand Scenic. В общем унификация в действии. Доступ на водительское место легок. Кресло расположено гораздо выше, чем в машинах гольф-класса, и ниже, чем на старших по рангу SUV. Золотая середина. Салон Qashqai истинно европейский, однако стилистика современных моделей Nissan никуда не делась. Передняя панель выполнена из приятно упругого материала. Пластик дверных панелей не столь податлив, но поверхность все-таки не жесткая. Качество сборки великолепное. Как внутри, так и снаружи. Я специально прошелся вокруг автомобиля, проверяя зазоры между кузовными панелями и расположение уплотнителей – без нареканий. Интерьер, помимо безусловного качества, наделен идеей, которая состоит в разделении передней части салона на водительскую и пассажирскую зоны. На топ-версиях оно выполнено посредством цвета. Водительская сторона передней панели черная, а пассажирская – коричневая. По мысли создателей, такое решение должно создавать у сидящего за рулем концентрированный драйверский настрой, а пассажира погружать в релаксацию. Концептуально, однако не цепляет. Полностью черный вариант панели понравился больше. Эргономика хорошо продумана, найти с машиной общий язык можно в течение нескольких минут. Правда, многофункциональный руль показался слегка перегруженным. К тому же регулятор громкости аудиосистемы находится в непривычном месте. Баранка трехспицевая, выполнена в ниссановском стиле. Понравилась навигационная система. Помечтаем о ней… Кресла имеют развитую боковую поддержку и хороши как в кожаном, так и в синтетическом одеянии. Посадка легковая с оговоркой, что сидишь выше, чем в обычном легковом автомобиле. Обзорность современная. То есть вперед – все хорошо, а назад – не очень: спасибо широким задним стойкам. Спасают большие зеркала заднего вида и, естественно, парковочная камера. Взгляд вверх пронзает прозрачный потолок, правда, только над первым рядом сидений. Разглядывать архитектурные красоты Барселоны с такой крышей было проще простого. А вот Россию через sun roof мы не увидим. Руководство Nissan сочло, что достопримечательности наших городов недостаточно хороши для такой опции. Если серьезно, то путь ей в нашу страну заказали плохие климатические условия и неважное состояние дорог – Джон Феттис, ведущий инженер проекта, сообщил мне, что компания не может ручаться за сохранность сего элемента на протяжении долгих лет жизни автомобиля. Кстати, по тем же причинам без прозрачной крыши осталась ЮАР. Первое откровение в Qashqai – великолепный электроусилитель. А ведь на Megane и Scenic он не проявил себя столь положительно. Тот же Феттис объяснил это настройками управляющей электроники, по его словам, Qashqai создавался в первую очередь как автомобиль для водителя. Пожалуй, электроусилитель здесь не хуже, чем на Honda Civic, Audi A3 и VW Golf V. Некоторых коллег смутила, скажем так, избирательность работы системы. Разница в эффективности усилителя на парковке и в скоростном движении чувствуется, как ни на одной другой машине. Кому как, а мне такой подход по душе. С тяжелым рулем Qashqai держит прямую подобно большим дорогим автомобилям, простым «хэтчам» гольф-класса такая уверенность и не снилась. Правда, под колесами было преимущественно идеальное покрытие. Любопытно, как поведет себя автомобиль на глубокой колее да на разбитом асфальте? Понятно, что в горы я въезжал с особым настроем, предвкушая, что серпантины выявят слабые места в ходовой части необычного кроссовера… Но нет. Хитрые изгибы горных дорог заставили проникнуться уважением к асфальтовым возможностям Qashqai. Что касается управляемости, думаю, этот автомобиль оставит позади не один хэтчбэк и седан классов С и D. Не говоря уже о SUV и минивэнах. Кстати, несмотря на более высокий, чем у легковых автомобилей, центр тяжести, тормозит Qashqai безупречно. Без приседаний на нос и траекторных отклонений при интенсивном замедлении. Замечу, что ехал я на переднем приводе с двухлитровым бензиновым двигателем. Такой вариант представлял наибольший интерес – дизельные версии в Россию не повезут по причине малого спроса, для нее по-прежнему характерному. Ну, а качество российского дизтоплива – фактор менее важный. В горах Qashqai с удовольствием писал замысловатые траектории, мотор, тяговитый в зоне низких и средних оборотов, проявлял чудеса эластичности, позволяя без натяга выезжать из медленных шпилек даже на третьей передаче. Правда, ближе к ограничителю пыл двигателя угасает. Отличные настройки подвески и руля, быстрые реакции… Джон Феттис был прав, Qashqai – действительно драйверский автомобиль. А вот система стабилизации (опция) строга, даже при небольшом проскальзывании передних колес ESP оперативно душит мотор, выравнивая траекторию. Хотите пошалить – отключайте электронный ошейник. Что я и сделал. И ничуть не пожалел. Правильный автомобиль, водить его приятно. Во время кофе-стопа я изучил особенности заднего ряда сидений. Места достаточно, однако преимуществ перед гольф-классом обнаружить не удалось. Двое взрослых устроятся вполне пристойно. Правда, если у водителя рост под 190, сидеть за ним такому же пассажиру придется, упершись коленями в спинку кресла. Объем багажника в традициях сегмента С – 410 л, которые можно превратить в 1513. На второй день мне довелось поездить на дизельной версии с полным приводом. На Qashqai ставят полноприводную трансмиссию All-Mode 4 х 4. Вращая колесико на центральной консоли, можно выбирать режимы 2WD, Lock (распределение момента по осям 57/43 в пользу передней), Auto. В Россию будет поставляться также 1,6-литровый автомобиль в переднеприводном исполнении. Помимо «автомата» и «механики» можно будет заказать вариатор. У этого агрегата есть только один недостаток – он утяжеляет автомобиль примерно на 100 кг. Зато позволяет экономить топливо и эффективнее реализовывать тягу мотора. Джон Феттис рассказал, что версия вариатора для Qashqai получила усовершенствованный алгоритм управления. При разгоне обороты мотора нарастают постепенно, не так быстро достигают максимальной отметки, как, скажем, на Primera. Поэтому гул двигателя на предельных оборотах не будет досаждать тем, кто внутри. По словам Джона Феттиса, изменений по подвеске под российский авторынок не будет. Стало быть, мы получим полноценную версию автомобиля, с оригинальными ходовыми характеристиками. Это хорошо. В общем, реализацию идеи Nissan – кроссовера почти гольф-класса со свойствами легкового автомобиля – следует признать успешной. Qashqai – сильная альтернатива нынешним предложениям. Более того, эта европейская модель японской компании, возможно, создаст новую позицию в классификации и новый сегмент авторынка. Машины будут продаваться как в переднее и полноприводном исполнении. Версии с приводом на 4 колеса комплектуются 2-литровым мотором (140 л.с.) и будут стоить от от $26800 до $34350. Переднеприводные версии с мотором 1,6л (115 л.с.) будут продаваться по цене от $21900 до $23 320. Цена такого же автомобиля, но с двухлитровым двигателем будет составлять от $24400 до $31950.

Источник

Читайте также:  Ширина ниссан кашкай с зеркалами 2018
Оцените статью
Автобан