Вес двигателя ниссан куб az10

Ресурс двигателя ниссан куб

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.
Читайте также:  Салон ниссан кашкай 2013 печка

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Ниссан CGA3DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации ниссан блюберд

1.4-литровый двигатель Ниссан CGA3DE производился весьма недолго с 2000 по 2003 годы и выступал в качестве более современной и продвинутой модификации своих младших братьев. Силовой агрегат на местном рынке предлагался в версии 100 л.с. с прямым впрыском топлива.

В семейство CG также входят двс: CG10DE и CG13DE.

Технические характеристики мотора Nissan CGA3DE 1.4 литра

Точный объем 1348 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 85 — 89 л.с.
Крутящий момент 120 — 123 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 230 000 км

Вес двигателя CGA3DE по каталогу составляет 110 кг

Номер двигателя CGA3DE находится на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал агрегата CGA3DE ищите здесь

Расход топлива CGA3DE

На примере Nissan Cube 2001 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CGA3 DE

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CGA3DE

Самой распространенной процедурой является замена растянувшихся цепей ГРМ

Далее следует чистка дросселя, чтобы избавиться от плавающих оборотов мотора

Часто чудит термостат или перегорает электронная плата управления двигателем

Нередко случаются течи масла и вина обычно в быстро рассыхающихся сальниках

Причиной троения мотора может служить вода, просочившаяся в свечные колодцы

Подробное видео по разбору мотора CGA3DE


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Ниссан CG13DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый двигатель Ниссан CG13DE выпускался с 1992 по 2003 годы на заводе в Японии и устанавливался в основном на очень компактные модели для местного автомобильного рынка. У нас такой силовой агрегат чаще всего встречается на малютках по типу Микра, Марч или Куб.

В семейство CG также входят двс: CG10DE и CGA3DE.

Технические характеристики мотора Nissan CG13DE 1.3 литра

Точный объем 1275 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 75 — 82 л.с.
Крутящий момент 103 — 106 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 220 000 км

Вес двигателя CG13DE по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя CG13DE находится на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал двигатель CG13DE выложен тут

Расход топлива CG13DE

На примере Nissan Micra 1999 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Какие карты в ниссан коннект

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CG13 DE

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CG13DE

Чаще всего владельцы обращаются в сервис для замены растянувшихся цепей ГРМ

Регулярно необходима чистка дроссельной заслонки из-за плавающих оборотов двс

Нередко замены требует термостат, он может начать чудить еще на малых пробегах

Виновниками многочисленных течей масла обычно являются рассохшиеся сальники

Этот мотор очень боится влаги, которая тут легко просачивается в свечные колодцы

Видео по разбору аналогичного мотора CGA3DE


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Ниссан CR14DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Ниссан CR14DE выпускался с 2002 по 2013 годы на японском заводе и устанавливался на многие модели, а у нас он известен по первому поколению хэтчбека Ноут. Силовые агрегаты серии CR на данный момент времени уже уступили место моторам серии HR.

В семейство CR также входят двс: CR10DE и CR12DE.

Технические характеристики мотора Nissan CR14DE 1.4 литра

Точный объем 1386 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 88 — 98 л.с.
Крутящий момент 137 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 73 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 9.8 — 9.9
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 220 000 км

Вес двигателя CR14DE по каталогу составляет 122 кг

Номер двигателя CR14DE находится на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал мотора CR14DE вы найдете тут

Расход топлива CR14DE

На примере Nissan Note 2005 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CR14 DE

Nissan
Micra 3 (K12) 2002 — 2010
March 3 (K12) 2002 — 2010
Cube 2 (Z11) 2002 — 2008
Note 1 (E11) 2004 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CR14DE

В первые годы выпуска периодически фиксировались случаи зависания клапанов

Мотор привередлив к качеству топлива и требует чистки форсунок раз в 60 000 км

Уже к 140 — 150 тысячам км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

После 200 тысяч километров уже часто встречается прогрессирующий масложор

Рассказ о капитальном ремонте мотора CR14DE


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Автобан