Вариатор задней скорости ниссан

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. Нечеткое вкючение задней передачи на вариаторе
  3. Нечеткое вкючение задней передачи на вариаторе
  4. Пропала задняя передача на вариаторе ниссан
  5. Как гидротрансформатор работает с вариатором — принципы работы
  6. Что такое блокировка
  7. Плюсы и минусы работы
  8. Неисправности гидротрансформатора и его блокировки
  9. Как понять, что гидротрансформатор вышел из строя
  10. Муфта блокировки
  11. Ранняя блокировка
  12. Частичная блокировка
  13. Не блокируется
  14. Ремонт гидротрансформатора
  15. Что будет, если ездить без блокировки гидротрансформатора
  16. Что делать, чтобы гидротрансформатор служил дольше
  17. Что такое аварийный режим вариаторной коробки передач
  18. Почему вариатор встает в аварийный режим
  19. Что делать, если CVT ушел в аварийный режим
  20. Симптомы неисправности вариатора
  21. Неуверенный разгон
  22. Дергается при разгоне
  23. Машина едет на 1 передаче
  24. Едет только назад
  25. Моргает при запуске
  26. Дергается на всех режимах
  27. Мозг не работает
  28. Скрежет и шум в коробке
  29. Переключение в аварийный режим
  30. Щелкает при нажатии на тормоз
  31. Автомобиль не едет
  32. Основные причины поломок вариатора

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Нечеткое вкючение задней передачи на вариаторе

Нечеткое вкючение задней передачи на вариаторе

Сообщение bella » 16 апр 2008, 13:19

Сообщение Alemp » 16 апр 2008, 13:26

Сообщение bella » 16 апр 2008, 13:28

Сообщение Alemp » 16 апр 2008, 13:36

Сообщение Арёл » 16 апр 2008, 13:54

Сообщение Alemp » 16 апр 2008, 14:18

Сообщение bella » 16 апр 2008, 15:05

Сообщение Сobra » 16 апр 2008, 16:00

Сообщение bella » 16 апр 2008, 16:11

Сообщение Арёл » 16 апр 2008, 16:34

Сообщение Sanya » 16 апр 2008, 17:39

Сообщение ТурбоВазКлассик » 16 апр 2008, 18:50

Сообщение Alemp » 17 апр 2008, 08:13

Сообщение ТурбоВазКлассик » 17 апр 2008, 17:39

Сообщение lebuabodran » 17 апр 2008, 22:08

Источник

Пропала задняя передача на вариаторе ниссан

Конструкция автоматической трансмиссии современных моделей автомобилей нередко включает гидротрансформатор вариатора.

Как гидротрансформатор работает с вариатором — принципы работы

Назначение гидротрансформатора в вариаторе – преобразование вращающего момента, с изменением числа оборотов и передаточного числа. Этот механизм – промежуточное звено между коробкой передач и двигателем, работает в качестве гидравлического редуктора.

Результат действия данного узла – снижение оборотов, при одновременном увеличении мощности и вращающего момента до показателя 2,4.

Конструктивно гидротрансформатор включает два вариаторных шкива – насосное и турбинное колесо, между которыми расположен реактор, уступающий им в размерах. Перечисленные детали установлены в герметичном корпусе, заполненном трансформаторным маслом.

При вращении коленчатого вала, насосное колесо вариатора подает поток смазочной жидкости к турбинному. При обратном прохождении масла через реактор, напор усиливается за счет формы лопастей.


Что такое блокировка

При описанной схеме работы скорость потока жидкости постоянно возрастает, с уравниванием числа оборотов турбинного и насосного колес в гидротрансформаторе вариатора. Когда это происходит, механизм начинает работать как гидромуфта, без преобразования вращающего момента и создания препятствий для свободного тока жидкости.

В связи с нагревом масла на высоких оборотах, большая часть энергии переходит в тепловую, что делает нецелесообразным передачу момента посредством жидкой смазки. Это объясняет применение в гидротрансформаторах вариатора фрикционного сцепления, работающего за счет трения.

Данный принцип получил название блокировки. При ее срабатывании вращение передается от входного вала к выходному, что исключает потери от нагрева жидкости.

Отличие коробки с гидротрансформатором вариатора в современных машинах (Nissan Juke) – работу оборудования регулирует компьютерная схема. Полное блокирование возможно при выравнивании скоростей вращения турбинного и насосного колес. Но предварительно снижается сила сцепления, с проскальзыванием гидротрансформатора и плавным переходом в режим гидромуфты.

Плюсы и минусы работы

Применение гидротрансформатора вариатора системы CVT имеет определенные плюсы и минусы:

Перечисленные недостатки не отменяют достоинств, благодаря которым использование гидротрансформатора в вариаторе – выгодное конструкторское решение, применяемое на дорогих марках автомобилей.

Неисправности гидротрансформатора и его блокировки

Принцип работы гидротрансформатора вариатора предусматривает наличие фрикционных элементов. А это значит, что блокировка, особенно постепенная, приводит к износу данных деталей. В результате масло загрязняется продуктами износа.

Дополнительный фактор поступления загрязнений – клеевая основа, фиксирующая фрикционные накладки.

Как понять, что гидротрансформатор вышел из строя

Выход из строя гидротрансформатора в вариаторе можно определить по характерным признакам неисправности, описанным в таблице.

Признак Особенности
Появление легкого металлического скрежета в момент изменения скорости Пропадает на высоких оборотах. Указывает на разрушение опорных подшипников. Требуется разборка узла и диагностирование состояния деталей
Незначительная вибрация на средней скорости – от 60 до 90 км/ч, возрастающая по мере усугубления проблемы Связано с загрязнением фильтрующих элементов продуктами износа. Необходима смена масла и фильтров
Нарушение динамики разгона Проблемы с обгонной муфтой, нуждающейся в замене
Остановка машины Разрушен шлицевой паз турбинного колеса. Требуется установка нового шлица или полная замена узла
Появление шуршащего звука на холостом ходу двигателя Износ подшипника между турбинным и насосным колесами
Громкий металлический стук при наборе скорости Деформация и выпадение лопаток
Отложение мелкой пудры на масляном щупе Повышение содержания загрязнений. Необходимо заменить масло
При холостой работе двигателя возникает запах жженой пластмассы Перегрев гидротрансформатора по причине недостатка смазки из-за неправильной работы системы охлаждения АКПП или других неисправностей. Нужна полная диагностика авто
Остановка двигателя при переключении скорости Необходима перепрошивка блока управления двигателем

Для точного определения причин неисправности требуется детальный осмотр вариатора машины специалистами автосервиса.

Муфта блокировки

Муфта блокировки обеспечивает сцепление за счет контакта фрикционных элементов. Трение вызывает износ деталей, с проникновением загрязнений в трансмиссионное масло. Это может стать причиной повреждения подшипников и других узлов, падения давления в системе.

Ранняя блокировка

Основная причина ранней блокировки – изменение состава смазочной жидкости за счет увеличения концентрации продуктов износа. Это нарушает циркуляцию масла в системе, провоцирует выход из строя подшипников, разрушение прокладок и уплотнителей.

Блокирование должно происходить не ранее третьей передачи. При преждевременном срабатывании необходима диагностика трансмиссии.

Частичная блокировка

На некоторых авто японского производства применен принцип частичной блокировки. При такой конструкции происходит не полное блокирование гидротрансформатора, а только ведомой части крыльчатки, с уравниванием ее оборотов с ведущим валом.

Алгоритм частичной блокировки предусматривает участие двух электромагнитных клапанов и линейного соленоида, и происходит в таком порядке:

  • одним клапаном включается и удерживается блокирование;
  • второй работает в режиме частого переключения.

В результате снижается давление на выходе соленоида. Этот принцип особенно эффективен при торможении двигателем.

Не блокируется

Гидротрансформатор не должен блокироваться в следующих ситуациях:

  • при разгоне;
  • при подъеме в гору;
  • во время других маневров, проводимых водителем.
Читайте также:  Колодки диски ниссан жук

Отсутствие блокировки при движении с неизменной скоростью в течение трех минут и более означает наличие неисправности гидротрансформатора.

Иногда блокирование сопровождает рывок или толчок АКПП. Но при исправном состоянии трансмиссии подобного происходить не должно, а переключение производится плавно, без видимых признаков для водителя.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора заключается в разборке узла, проверке состояния деталей механизма и установке новых элементов взамен вышедших из строя. При серьезных неисправностях необходима полная замена гидротрансформатора. При каждой ревизии проводят смену трансмиссионного масла.

Не стоит затягивать диагностику и ремонт, тем более что серьезная неисправность грозит значительными финансовыми затратами. Полная замена гидротрансформатора обойдется владельцу от 60 000 руб. и дороже, в зависимости от марки автомобиля.

Что будет, если ездить без блокировки гидротрансформатора

Игнорирование неисправности гидротрансформатора приведет к полному выходу из строя трансмиссии. В результате владельцу придется менять АКПП, что грозит дорогостоящим ремонтом.

В критических случаях проблемы с CVT неблагоприятно сказываются на состоянии двигателя, что еще более усугубляет ситуацию.

Что делать, чтобы гидротрансформатор служил дольше

Чтобы избежать поломки гидротрансформатора, максимально продлить его срок службы, следует учитывать такие рекомендации:

  • водить машину плавно и аккуратно, избегая резких рывков и езды на высоких оборотах;
  • если автомобиль застрял в грязи или снегу, при раскачке увеличить паузы между сменой передней и задней скорости;
  • при парковке и маневрировании передачу для движения назад включают после полной остановки авто;
  • избегать повышенной нагрузки при вытаскивании из грязи или буксировании другой машины;
  • отказаться от наезда на бордюры и другие препятствия, оказывающие нагрузку на трансмиссию;
  • регулярно менять масло в трансмиссионных узлах;
  • перед началом движения прогреть двигатель, особенно при эксплуатации автомобиля зимой;
  • масло для вариатора подбирают с учетом рекомендаций изготовителя авто.

Регулярный контроль состояния гидротрансформатора в вариаторе поможет избежать серьезных расходов, обеспечив работоспособность техники. Главное – вовремя обратиться в сервисный центр при появлении первых симптомов поломки.

В некоторых ситуациях при эксплуатации автомобиля с вариаторной трансмиссией на приборной панели может загореться сигнал об аварийном режиме вариатора. Одновременно привод начинает вести себя несколько странно. Как поступить в данном случае? Насколько опасно появление подобного индикатора?

Что такое аварийный режим вариаторной коробки передач

Аварийным режимом называют ситуацию, при которой автоматика автомобиля выявила нарушения в работе трансмиссии. Это могут быть механические неисправности или сбои в функционировании электроники, что происходит чаще. На все это указывает соответствующая индикация на приборной панели.

Нередко возникают сложности при трогании с места, медленный набор скорости. При переводе селектора с нейтрального положения в позицию движения или заднего хода, возможны резкие рывки, толчки. Иногда трансмиссия не откликается при попытке перевода на ручное управление, автомобиль начинает двигаться при расположении селектора на нейтралке.

Почему вариатор встает в аварийный режим

Причины, по которым вариатор может уходить в аварийный режим:

поломка датчика, фиксирующего положение дросселя, распредвала, расхода воздуха. Индикация на приборной панели возникает при наборе скорости или замедлении движения, при смене позиции селектора трансмиссии;

поломка соленоидов или электронных регуляторов давления – трансмиссия перестает реагировать на изменение режима нагрузки.

С такой ситуацией может столкнуться владелец любого автомобиля с вариаторной коробкой – Пежо 4007, Митсубиси Аутлендер, Ниссан Мурано и других.

Что делать, если CVT ушел в аварийный режим

При появлении сигнала о сбоях в работе вариаторной трансмиссии лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты нашего автосервиса найдут и устранят неисправность.

Даже если сканер в результате проверки показывает, что ошибок нет, возможны проблемы, игнорирование которых может дорого обойтись владельцу, учитывая цены на вариаторы и комплектующие для них.

Нередко сигнал о проблемах с вариаторной коробкой свидетельствует о выходе из строя электроники, управляющей узлами автомобиля. Без знаний и навыков сложно выявить поломку. Только опытный диагност оценит состояние агрегата и его деталей, исключив опасность аварийного выхода из строя оборудования.

После восстановления нормальной работы вариатора, не следует оставлять ситуацию без внимания. Нужно провести компьютерную диагностику, проверить уровень масла, другие показатели. Это поможет избежать возможного выхода из строя узлов и последующей их замены.

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Читайте также:  Продано ниссан патфайндер в год

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Днем же, скатался считал ошибки их оказалось две 70-3 и 34-1, по аське списался с уважаемым Владимиром (VladimirVV) он мне их расшифровал (Спасибо! ему за это) как выяснилось ноги растут от ошибки 34-1 датчик вращения шкива, о котором писалось выше.

Покурив форум снял гидро-панель, прочистил ее (самое странное что внутри нет износа клапанов, соленойды работают) поставил на место.
Нашел этот датчик (спасибо за фото и писание _mag_) визуально он и контактная группа целы ( однако извлечь его из блока мне не удалось). КАК его проверить на работоспособность. просмотрел схемы на экзисте но не могу найти это датчик на схеме, подскажите его код.

остается вопрос ЧТО еще может служить причиной отсутствия задней передачи. неужели решается заменой варика?

(не сочтите за рекламу, но подскажите если все же покупать контрактный вариатор, то кто и где покупал, чтоб проверенная контора была)

Уважаемый fetismen подскажи как и что ты сделал для решения этой проблемы?? по-подробнее

Я не грусный, я. трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)

Gameover
У тебя не в датчике проблема. Если бы в нем была проблема, то и вперед машина бы ехала только в аварийном режиме.
Проблема тоже в соленоиде ингибитора, это металлический боченок спереди от вариатора. Он просто залип в положении запрещения включения задней.
fetismen его поменял.

Что бы вытащить датчик надо его покрутить, резьбы там нет, просто кручением ослабить резинки. И потом тянуть. иногда приходится довольно сильно.

а можно попросить на фото где изображен датчик показать этот самый соленоид ингибитора. он вообще ремонто- пригоден г обнаружить как и датчик вращения шкива.

И еще, уважаемый _mag_ , можно ли в таком положении далеко ехать, просто вне на выходных семью надо из деревни забрать (дочку 8 мес на медосмотр надо) туда и обратно 400 км .

Я не грусный, я. трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)

Gameover
на каком фото показать? Самому искать времени нет

Если дело действительно в нем, то ничего страшного кроме отсутствия заднего хода нет.

Если на D обороты плавают, то ехать не стоит.

Если дело действительно в нем, то ничего страшного кроме отсутствия заднего хода нет.

обороты на D не плавают,
а насчет фото чтобы было понятно правильно ли я вас понял то №1 это и есть соленоид ингибитора. ну а №2 это как и писали выше датчик вращения шкива.

Я вас правильно понял про соленоид??это точно №1 ? 11.jpg ( 49,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

Я не грусный, я. трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)

Спасибо, сегодня съезжу в офис экзиста, чтобы нашли мне этот саленоид на схеме и заказали его, как будут результаты отпишусь.
Если вдруг кто-то уже менял его то напишите пожалуйста код.

читал русскую камасутру ака сервис мануал (Спасибо VladimirVV ), там описание идет со 122 стр,но конкретно про соленоид нет информации

Я не грусный, я. трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)

Читайте также:  Резистор печки ниссан марч к12

в общем скатался в экзист, нашли мне этот клапан вот он на схеме под номером 6 код 28400-PWR-003
Чсто визуально он находится под номером 1 смотри картинку выше.

saa1.jpg ( 38,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127

цена вопроса от 2400 до 7500 р за штуку.

пока ситуация такая. попробую снять его в живую и протестить, может он просто залип, или его можно прочистить.

Я не грусный, я. трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)

Если ты про книгу изд-ва Легион-автодата, то это не сервис мануал, а его вольная трактовка

Да да! именно это, но пока лучшего нет (( ( или есть. )

Я не грусный, я. трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)

Перейти к альбомам пользователя

Gameover
Если руки прямые

Разбери этот датчик,развальцевав металл. внутри найдешь подпружиненный поршенек,его перемещение сделй легими и завольцуй металл отбратно.
Все должно поехать.

я тоже об этом подумал, но прежде чем препарировать его надо на 100% быть уверенным что именно он не работает, а это выяснить можно сняв его и подав на контакты 12в если щелкает то жив если нет то сдох. Или проверить идет ли на него сигнал, вдруг обрыв в цепи, а вот как прозвонку сделать я еще не придумал, на разъеме продходящему к соленоиду 2 контакта, а вот какое напряжение и между какими контактами должно быть я не знаю, провода от раъема уходят в общую жилу, и откуда\куда идут неизвестно ((

Я не грусный, я. трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)

Перейти к альбомам пользователя

Gameover
Если был бы обрыв.то сразу после вкл зажгания начинала бы моргать Д.
По идее при по даче 12в он должен счелкать и вроде бы через отверстия видно шток поршня.

Характер проблемы изначально показался не внутри вариатора. Но прозвон датчиков ничего не дал.
Все щелкают как в инструкции и сопротивление в норме.

Внимание привлек соленоид ингибитора. Почему-то местами немного в масле. И разьём внутри в масле. Хотя откуда маслу взяться внутри разьема.
Снял, прозвонил — щелкает, сопротивление в норме.
Так как больше ничто другое внимание не привлекло — решил все таки заменить этот соленоид.
Заказал в экзисте 28400-PWR-003 — вышло примерно 3100руб

Поставил — Задняя заработала

В общем проблема у меня тоже разрешилась.
снял соленоид замерял сопротивление
P7160188_1.jpg ( 57,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

сопротивление в норме при подаче 12в щелчки есть, НО не работает ((
пришлось разобрать
P7160190_1.jpg ( 56,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

P7160189_1.jpg ( 60,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

соленоид состоит из штока с сердечником, пружины, внешнего корпуса с внутренним ферритовым кольцом, небольшой плоской шайбочки, ступенчатого корпуса с уплотнительными кольцами и нижней части корпуса с контактной группой.
в общем разборка\чистка\сборка результата не дали.
Достал другой соленоид и нашел способ как отличить рабочий соленоид от не рабочего

В общем: с торца соленоида есть круглое отверстие с сеточкой если попробовать дуть или втянуть воздух через него то у РАБОЧЕГО соленоида получиться только дуть через сеточку, при попытке втянуть воздух шариковый клапан закроется (при обычном положении без подачи напряжения).
У НЕРАБОЧЕГО соленоида клапан закрывается и при попытке втянуть воздух и при попытке дуть через отверстие (как при обычном положении так и при подаче напряжения).
В общем клапан становиться не рабочем при нехватке длины штока вывести шарик из нижнего перекрывающего положения. Рисунок2.jpg ( 39,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Шток снизу подпружинен, и при подачи напряжения шток втягивается, поэтому получается что при попытке и дуть и втягивать воздух клапан будет перекрывать поток в обоих направлениях. как только напряжение пропадает шток под действием пружины поднимается выталкивая клапан так, что получится только дуть в клапан.

описание немного корявое и рисунок схематичен, но думаю будет понятно что я имел ввиду.

На данный момент решение пока одно менять соленоид, цена вопроса от 2500 до 7000 это как повезет.
попробую полечить соленоид если получится отпишусь

Я не грусный, я. трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)

В общем проблема у меня тоже разрешилась.
снял соленоид замерял сопротивление
P7160188_1.jpg ( 57,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

сопротивление в норме при подаче 12в щелчки есть, НО не работает ((
пришлось разобрать
P7160190_1.jpg ( 56,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

P7160189_1.jpg ( 60,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

соленоид состоит из штока с сердечником, пружины, внешнего корпуса с внутренним ферритовым кольцом, небольшой плоской шайбочки, ступенчатого корпуса с уплотнительными кольцами и нижней части корпуса с контактной группой.
в общем разборка\чистка\сборка результата не дали.
Достал другой соленоид и нашел способ как отличить рабочий соленоид от не рабочего

В общем: с торца соленоида есть круглое отверстие с сеточкой если попробовать дуть или втянуть воздух через него то у РАБОЧЕГО соленоида получиться только дуть через сеточку, при попытке втянуть воздух шариковый клапан закроется (при обычном положении без подачи напряжения).
У НЕРАБОЧЕГО соленоида клапан закрывается и при попытке втянуть воздух и при попытке дуть через отверстие (как при обычном положении так и при подаче напряжения).
В общем клапан становиться не рабочем при нехватке длины штока вывести шарик из нижнего перекрывающего положения. Рисунок2.jpg ( 39,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Шток снизу подпружинен, и при подачи напряжения шток втягивается, поэтому получается что при попытке и дуть и втягивать воздух клапан будет перекрывать поток в обоих направлениях. как только напряжение пропадает шток под действием пружины поднимается выталкивая клапан так, что получится только дуть в клапан.

описание немного корявое и рисунок схематичен, но думаю будет понятно что я имел ввиду.

На данный момент решение пока одно менять соленоид, цена вопроса от 2500 до 7000 это как повезет.
попробую полечить соленоид если получится отпишусь

Источник

Оцените статью
Автобан