Вариатор ниссан тиида полная замена масла

Замена масла в вариаторе ниссан тиида

Полностью заменим масло в вариаторе Nissan Tiida за 2500 ₽. Снимем поддон и очистим магниты за 990 ₽. Очистим металлический внутренний фильтр грубой очистки за 400 ₽. Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 600 ₽.

Сделаем бесплатно входную и выходную диагностику вариатора.

Предоставим гарантию на работу 2 года.

Рекомендации производителя

Вариаторы для Nissan Tiida производит японская компания Jatco . Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.

Интервал замены

Jatco рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов

Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.

Действительность: Масло вариатора загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.

Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.

Действительность: Масло вариатора охлаждается внешним радиатором. вариатор соединяется с радиатором входной и выходной трубками, по которым циркулирует масло. При аппаратной замене стенд MotulEVO подключается к входной трубке. Новое масло из стенда подается в вариатор через входную трубку, а старое сливается через выходную и остается в стенде. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора при аппаратной замене масла.

Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.

Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

Крайне желательно жижу в вариатор лить оригинальную. тем более что машина беспробежная, а занчит 99,9 что в коробке именно оригинал. Не стоит смешивать и пытаться на ней сэкономить. замену лучше делать частичную по принципу слил-залил. Если после первой замены масла результат без изменений, то возможно проблема не в жиже, а со стартовым пакетом (вроде так называется). Тогда прямой путь к диагностам-вариаторщикам.

з.ы. запах гари и сероватый налет — весьма не лучшие перспективы. Из эксплуатации простого автомата — при покупке пробежки заменил масло частичным способом с промывкой поддона (около 4,5л), через 30 тыс. пробега процедуру повторил, правда без чистки поддона, так сервисник у которого в гараже делал замену долго матерился что масло в идеале и его менять не надо. Выводы делаем сами.

Читайте также:  Какие лампочки стоят в фарах ниссан мурано z51

Ниссан Ноут 2008 (безпробежная), кругом говорят и на щупе написано «ТОЛЬКО NS-2» (зеленоватое), у меня сей час залито РОЗОВОЕ-чистое как слеза, и на ручке щупа точка розовым маркером. Походу это NS-1. Каковы могут быть последствия. В данный момент есть проблема при резком разгоне — ниссан не едет, а обороты растут, при обычной езде всё хорошо, но как только посильнее нажимаешь на газ (например при обгоне) скорость не меняется обороты вверх.

Поменяй масло полностью на NS-2. Тут наверное лучше поддон снять, чтобы максимально слить розовое. И не парь себе голову. То что обороты растут, а вариатор не едет — эт аварийный режим. Может изза масла как раз и происходит.

Крайне желательно жижу в вариатор лить оригинальную. тем более что машина беспробежная, а занчит 99,9 что в коробке именно оригинал. Не стоит смешивать и пытаться на ней сэкономить. замену лучше делать частичную по принципу слил-залил. Если после первой замены масла результат без изменений, то возможно проблема не в жиже, а со стартовым пакетом (вроде так называется). Тогда прямой путь к диагностам-вариаторщикам.

з.ы. запах гари и сероватый налет — весьма не лучшие перспективы. Из эксплуатации простого автомата — при покупке пробежки заменил масло частичным способом с промывкой поддона (около 4,5л), через 30 тыс. пробега процедуру повторил, правда без чистки поддона, так сервисник у которого в гараже делал замену долго матерился что масло в идеале и его менять не надо. Выводы делаем сами.

На наших вариках гидротрансформатор вместо стартового пакета вроде как )
И говорят что аппаратным способом нельзя менять масло именно изза того, что гидротрансформатор умирает от этого.

. В данный момент есть проблема при резком разгоне — ниссан не едет, а обороты растут, при обычной езде всё хорошо, но как только посильнее нажимаешь на газ (например при обгоне) скорость не меняется обороты вверх.

У меня Latio так же работает, в сервисе успокаивают, что это правильное поведение для вариатора. Типо он не может сделать как обычный автомат кикдаун. Это правда или это все-таки аварийный режим? )))

Всем здравствуйте. Интересует следующий вопрос, какая периодичность замены масла в вариаторе на Ниссан тиида? Сейчас пробег 89000 и по цвету оно какое темно серое. Прошу в поиск не пинать. Кто знает тому проще ответить!!

Менять нужно раз в 40 тыр при полной замене (не рекомендуется), при частичной (которую делать безопаснее) — 20 тыр. Цвет должен быть зеленоватый. Если серый, и, особенно, если есть запах, то однозначно пора.
Масло Nissan NS-2. При частичной замене уходит около 5 литров. При вакуумной — 8 литров (+-). При щадащей замене — 10-12 литров.
В вашем случае я бы посмотрел следующее: когда последний раз менялось масло, какой расход, динамика, плавность хода, обороты. Исходя из этого выбрал бы либо частичную замену, либо щадящую.
Щадящая — это несколько циклов частичной замене, при котором все масло проходит несколько циклов, выдавливая старое масло из гидромуфты, и нескольких итерациях слива-залива.

Менять нужно раз в 40 тыр при полной замене (не рекомендуется), при частичной (которую делать безопаснее) — 20 тыр. Цвет должен быть зеленоватый. Если серый, и, особенно, если есть запах, то однозначно пора.
Масло Nissan NS-2. При частичной замене уходит около 5 литров. При вакуумной — 8 литров (+-). При щадащей замене — 10-12 литров.
В вашем случае я бы посмотрел следующее: когда последний раз менялось масло, какой расход, динамика, плавность хода, обороты. Исходя из этого выбрал бы либо частичную замену, либо щадящую.
Щадящая — это несколько циклов частичной замене, при котором все масло проходит несколько циклов, выдавливая старое масло из гидромуфты, и нескольких итерациях слива-залива.

У меня ушло при частичной замене почти 8 литров NS-2. Насколько знаю, в «варик» на сухую входит 7 литрови плюс по всяким там трубкам и т.д..а при аппаратной уходит все 12 литров. Следующий раз через 30 тысяч планирую менять.Ну и конечно же смотреть за состоянием масла.

Читайте также:  Ниссан ноут рулевая рейка проблемы

Масло в вариатор на Ниссан Тиида заливается в коробку еще на заводе. Без специальных инструментов добиться замены масляной жидкости в вариаторе крайне сложно. Поэтому перед процессом рекомендуется обзавестись необходимыми инструментами, материалами и навыками.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Tiida?

Частичная замена масла в вариаторе подразумевает под собой только слив жидкости из сливного отверстия. Жидкость внутри радиатора, валов и муфты останется на прежнем уровне. Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется раз в 30-40 тысяч километров пробега.

Полная замена автомасла в вариаторе подразумевает не только слив жидкости из сливного отверстия. Включает промывку поддона, очистку и замену жидкости целиком. Осуществлять подобную замену требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Какое масло заливать?

В вариатор Ниссан Тииды рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan CVT NS3. Необходимый объем жидкости — 7 литров. Если владелец машины решил поменять жидкость частично, то потребуется около 4 литров. Дополнительно следует поменять фильтр тонкой очистки.

Доступный вариант на Ниссан Тииду первого поколения — это оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-2. Для частичной замены для вариатора этой машины требуется 2,8 литра масла, а для полной замены — 5-6 литров автомасла. Фильтрующий элемент чистой очистки заменить, а другой промыть.

Процесс замены масла

Прежде чем начать замену масла в вариаторе, следует подготовиться к работе. В вариаторе Ниссан Тиида существуют два фильтра: тонкой очистки и грубой очистки. Тонкой очистки обязательно меняется, так как он состоит из бумажного материала. Фильтр грубой очистки можно поменять или промыть. Поэтому до замены следует приобрести один или два фильтра.

Дополнительно подготавливаются необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Шприц или горловина с гибкой трубкой;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Чистая ветошь;
  • Свежее масло.

Слив масла

Пошаговая инструкция — как правильно слить масло:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Открутить защиту двигателя (если имеется). Используются плоскогубцы, отвертка и гаечные ключи.
  3. Открутить пробку в поддоне. Количество жидкости, которое сольется в канистру или другую емкость для отработанной жидкости — 4-5 литров.
  4. Закрутить сливную пробку обратно. При необходимости, поменять резиновую шайбу.

Очистка вариатора

Пошаговая инструкция как правильно очистить коробку вариатора:

  1. Аккуратно открутить болты, которые крепят поддон к вариатору.
  2. Снять крышку, не нарушая горизонтальной плоскости. Затем аккуратно вылить остаточное масло в специально подготовленную емкость.
  3. Открутить маслоохладитель обычным шестигранником. Установить новый маслоохладитель. Закрутить с достаточным моментом.
  4. Открутить фильтр грубой очистки. Очистить и установить на место. Проверить, если болты маслоохладителя и фильтра грубой очистки затянуты достаточно хорошо.
  5. Очистить поддон и магниты бензином или другим специальным составом. Прокладку протереть от старого автомасла чистой ветошью. Установить поддон обратно, прижать прокладку.
  6. Затянуть аккуратно болты крест на крест.
  7. Закрутить пробку обратно.

Заливка нового масла

Как правильно залить новое масло в вариатор — пошаговая инструкция:

  1. После того как сливная пробка закручена, необходимо залить масло через щуп. Использовать шприц или воронку со шлангом.
  2. Залить примерно 6 литров, затем проверить уровень.
  3. Установить щуп в изначальное положение.

Процедура замены масла в вариаторе Nissan Tiida завершена.

Запуск двигателя после замены масла

Первый запуск двигателя осуществляется сразу после замены масла. Для этого требуется установить селектор в нейтральное положение. Прогреть двигатель, а после просмотреть уровень автомасла (выше установленной отметки).

После прогрева масла и проверки вариатора осуществить тестовую поездку на автомобиле километров 10-15. Затем вернуться в гараж и повторно проверить уровень жидкости. При необходимости, долить до отметки. Уровень автомасла должен быть между нижней и верхней отметкой (лучше максимально близко к верхней).

Автоматической коробкой передач проще управлять, чем механической, однако АКПП требует пристального внимания и ухода. Для исправной и долговечной работы механизма, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. Такая процедура является обязательной, и входит в перечень задач по плановому техническому обслуживанию.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Главная функция трансмиссионной жидкости — смазка поверхностей деталей для снижения трения между ними. Помимо этого масло контролирует температурный режим в двигателе.

В основные задачи трансмиссионного масла входит:

  • снижение силы трения между поверхностями узлов;
  • защита деталей от образования коррозии;
  • регуляция температуры и охлаждение системы.

После определенного времени или пробега, смазка постепенно теряет свои свойства, что свидетельствует о необходимости заменить ее на новую.

Читайте также:  Оригинальные аксессуары ниссан x trail t32

Понять, что трансмиссионная жидкость требует замены, можно по следующим признакам:

  • увеличенный расход горючего;
  • нехарактерные звуки от КПП;
  • проблемы при первичном запуске мотора;
  • плохая реакция селектора на движения водителя;
  • нарушение плавности перемены передач;
  • снижение динамики транспортного средства.

Замена масла в АКПП в Ниссане Тиида необходима для того, чтоб устранить негативное воздействие смазки на составляющие узла и продлить срок эксплуатации машины.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Ниссане Тиида?

Замена масла в АКПП на Ниссане Тиида, согласно регламенту, должна производится спустя 60 тысяч км пробега, с последующими сменами на 120 000 и 180 000 км пробега. Иными словами, смазочный продукт необходимо менять один раз в год перед зимним или летним сезонами. Если автомобиль новый и уже прошел обкатку, то жидкость рекомендуют сливать после 30 тысяч км пробега. В дальнейшем, раствор придется менять каждые 10 000 км.

Предельное внимание следует уделить вопросу выбора самого масла. Завод-изготовитель и многие специалисты автосервисов рекомендуют применять только оригинальную жидкость ATF- Nissan ATF MATIC FLUID J. С другими маслами коробка передач быстрее изнашивается. Если же КПП оснащена электронной системой блокировки, то оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D.

Что понадобится для ремонта:

  • емкость под отработанную жидкость;
  • набор торцевых ключей;
  • новое масло;
  • технические перчатки;
  • воронка или специальный шприц;
  • два домкрата;
  • резиновая уплотнительная прокладка для поддона;
  • новый фильтр.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

На Nissan Tiida замена масла в АКПП осуществляется в несколько этапов:

  • слив старой жидкости;
  • очистка поддона и промывка КПП;
  • заливка новой смазки;
  • проверка уровня жидкости и устранение протечек.

Инструкция замены трансмиссионной жидкости:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и поддомкратить задний мост машины с двух сторон;
  2. В случае необходимости смены фильтра, открутить болты поддона и снять его. Фильтрация расположена вблизи радиатора. Вытащить ее можно сьемником или с помощью отвертки. Перед установкой прочистить посадочное место и смазать фильтр маслом. Также рекомендуется заменить прокладку;
  3. Найти сливное отверстие и выкрутить ключом болт, подставив предварительно емкость;
  4. Дождаться пока мало полностью выйдет;
  5. Очистить поддон и магниты от пыли;
  6. Закрутить сливной болт и найти контрольное отверстие. Для того чтобы промыть коробку, можно использовать специальный синтетический раствор или новое масло;
  7. Залить средство и запустить двигатель, установив селектор на R. Через 1-2 минуты поочередно двигать рычаг по всем положениям в течение пяти минут;
  8. Заглушить двигатель и через сливное отверстие выпустить промывку. Манипуляции можно выполнить несколько раз, пока на выходе жидкость не будет прозрачная.

Этап промывки выполняется при полной смене масла для Nissan Tiida. Если работу решено выполнить частично, то жидкость просто сливается и заливается тот объем, который вышел. Это может быть 40 или 70%, в зависимости от степени загрязнения жидкости и срока, на котором было решено выполнить ремонт.

Заливка нового масла в АКПП

Аналогичным образом, как и при промывке, откручивается заливное отверстие. При полной замене потребуется 7.7 литра нового трансмиссионного масла.

Порядок заливки новой жидкости:

  1. Извлечь из отверстия щуп и установить воронку;
  2. Через лейку влить новую смесь;
  3. Вставить контрольный щуп на место и завести мотор;
  4. Необходимо подождать минут 5, а затем снова проделать манипуляции с переключением селектора;
  5. Проверить уровень масла и при необходимости долить.

Замена масла в АКПП Nissan Tiida длится не более 1,5 часа.

Отличия смены масла в различных моделях авто

Если процедура смены трансмиссионной жидкости на Ниссан Примера и Пресаж схожи и выполняются аналогичным образом, как и на Ниссан Тиида, то работа на Nissan Note и Micra выглядит немного иначе.

Во-первых, коробка нуждается в более частой смене жидкости — на 40-50 тысяч километров пробега. Оригинальная смазка — Dextron III. Однако раствор можно заменить на Castrol, Mobil, Motul, Liqui Moly и др бренды.

На Ниссане Микра установлена защита картера, и чтоб подобраться к сливному отверстию, ее необходимо будет снять. Все последующие шаги выполняются как и на Ниссан Тиида.

  • технические работы производятся на ровной поверхности;
  • поддон снимается после слива, что дает возможность выпустить большее количество старой жидкости;
  • фильтр располагается за гидроблоком и снять его вручную не получится.

При четком соблюдении инструкции замена жидкости АТФ производится за 1 час.

Источник

Оцените статью
Автобан