Вакуумная система ниссан санни n14

Замена вакуумного усилителя ниссан санни

Правильно называется вакумный усилитель тормозов.Запитан он от впускного коллектора и в действие приводится как ты уже догадался вакумом.Если прохудилась диафрагма то будет неучтенный воздух ,отсюда и твоя проблемма.
А про лямда зонды он слукавил.Тока тугая педаль тормоза и неотфильтрованный воздух.

Т.е. плохая динамика может и из-за неисправного усилителя быть?И соответственнт расход?А как он меняеться что надо заказывать,напишите если можно то с картинкой.

К вакумнику идет шланг надо его или пережать либо снять и заткнуть отверстие во впускном.Ну и посмотреть изменения.

К вакумнику идет шланг надо его или пережать либо снять и заткнуть отверстие во впускном.Ну и посмотреть изменения.

Диагност так делал,снял шланг заткнул пальцем отверстие,потом я завёл двигатель понажимал быстро на педаль тормоза обороты не падали и двигатель работал устойчиво.И он сказал вот видишь я тебе доказал что плохая работа двигателя ,большой расход и плохая динамика от поврездённой мембраны вакуумника.Так что он не соврал?

1. Целостность вакуумного усилителя можно проверить так: заводишь машину, глушишь, ждешь 2-3мин. потом 3-4 раза медленно плавно нажимаешь на педаль. если чувствуется ногой, что первое нажатие (перемещение) самое длинное и легкое, а потом все труднее нажимать на педаль то вакуумник цел.
2. любые подсосы воздуха можно найти: предпологаемые места подсоса немного поливаются бензином из шприца. НЕ СИЛЬНО. Просто смачиваются. если обороты меняются значит есть подсос воздуха.
3. При нажатии-отпускании педали тормоза во впускной коллектор попадает воздух. Это так устроен вакуумный усилитель. (воздух попадает через фильтр, ничего страшного 🙂 поэтому обороты должны менятся, но конечно незначительно, двигатель дергаться и глохнуть не должен.
4. Я проверял вакуумник отключением трубки (конечно трубку надо заткнуть) ВНИМАНИЕ ОПАСНО. Усилие на педали многократно возрастает! Получается хуже чем жигулях 🙂
Но я думаю первого пункта тебе хватит, чтобы проверить вакуум

1. Целостность вакуумного усилителя можно проверить так: заводишь машину, глушишь, ждешь 2-3мин. потом 3-4 раза медленно плавно нажимаешь на педаль. если чувствуется ногой, что первое нажатие (перемещение) самое длинное и легкое, а потом все труднее нажимать на педаль то вакуумник цел.
2. любые подсосы воздуха можно найти: предпологаемые места подсоса немного поливаются бензином из шприца. НЕ СИЛЬНО. Просто смачиваются. если обороты меняются значит есть подсос воздуха.
3. При нажатии-отпускании педали тормоза во впускной коллектор попадает воздух. Это так устроен вакуумный усилитель. (воздух попадает через фильтр, ничего страшного 🙂 поэтому обороты должны менятся, но конечно незначительно, двигатель дергаться и глохнуть не должен.
4. Я проверял вакуумник отключением трубки (конечно трубку надо заткнуть) ВНИМАНИЕ ОПАСНО. Усилие на педали многократно возрастает! Получается хуже чем жигулях 🙂
Но я думаю первого пункта тебе хватит, чтобы проверить вакуум

Читайте также:  Ниссан ноут в барнауле

Спасибо информация ,понятная,но мне очень интересно знать может ли неисправный вакуумный усилитель влиять на динамику и расход.

ну вот вернемся к проблеме тормозов. Непонятно как стала вести себя машина. если несколько раз подряд нажимать на тормоз на холостых, то она просто глохнет. В сервисе сказали вакуумник не работает. В другом сказале проблема в проводке. кому верить..

Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий!

Nissan Sunny,93 FNB-13, GA15

имхо, хрень какая то. сервисы ваши.
при частом нажатии на педаль в коллектор будет попадать какое то количество воздуха, обедняя смесь, происходит это из-за выравнивания давления в ваккуумной и атмосферной камерах. при обычном нажатии порция очень незначительная, а вот при очень частом — следящий клапан постоянно в работе, то отключая атмосферную камеру от ваккуумной, то опять соединяя. отсюда просадка оборотов. ничего общего с неисправностью не имеет.
при неисправности усилителя обеднение(подсос воздуха) идет независимо от положения педали тормоза и проверяется как раз- таки снятием и затыканием шланга. если двигатель перестает «троить»-проблема в ваккуумном усилителе.

Попыталась проверить ваккумник тормозов как написано выше, по всем показаниям — рабочий! но когда пытаешься тормозить на скорости, он тормозит пытаясь заглохнуть, да и педаль какая-то слабая.

Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий!

Nissan Sunny,93 FNB-13, GA15

у меня другая проблема, движок хорошо заводится, но скоро глохнет — если не нажать несколько раз на тормоз. потом устойчиво работает и снова — задыхается, если педалькой не подр.. с чего бы это? Дизель фиат дукато 250

10. Измерьте расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя. Расстояние должно составлять 278–279 мм. В противном случае отрегулируйте длину толкателя.

14. Если вы сняли вакуумный усилитель для замены, а на новом усилителе отсутствует толкатель (а также в случае необходимости замены толкателя при износе отверстий его вилки), снимите пружинный фиксатор толкателя…

15. …извлеките толкатель из регулировочной втулки штока усилителя и установите его во втулку штока нового усилителя, закрепив пружинным фиксатором. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте длину толкателя (см. пп. 10–12).

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Здравствуйте. У меня такая проблема — не могу никак снять вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) — ГТЦ снял, все открутил, но вытащить ВУТ не получаеться никак — места не хватает. Может кто сталкивался подскажите плиз!!

Опишу поподробнее проблему:
менял колодки передние, завоздушил систему. потом прокачал тормоза. после прокачки начала уходить тормозуха, причем следов подтеков нигде не было, пол месяца я так отъездил — начались хлюпания в районе педали тормоза, а сами тормоза стали как бы коловые (без усилителя). Вчера разобрали все — в ГТЦ и ВУТ — тормозухи выше крыши.

Вот теперь надо снять ВУТ и думать что с ним делать.

Читайте также:  Ниссан кашкай другое название

спасибо.шток не вытаскивается никак.
Вчера все-таки вытащил. пришлось откручивать еще и цилиндр сцепления.
теперь думаю как проверять на работоспособность вакуумник и цилиндр которые буду покупать.

вакуумник — просто, подцепляешь к шлангу и заводишь мотор, если он не шипит и если нет следов подтека тормозухи из штока -значит исправен.
а вот с главным- проблема. без разбора не определить в каком он состоянии.
косвенно можно по цвету тормозухи. а лучше разобрать. и посмотреть в каком состоянии зеркало цилиндра.
а еще лучше сразу купить ремкомплект и перебрать до того как поставишь его на место.

нашел от спринтера вакуумник с тормозным на разборке (от моего отличается, диаметр немного больше, а ширина меньше), отдал рубль. Открутил все — посмотрел, вроде норм — поставил. прокачивать тормоза пробовал самостоятельно — воздух прет и прет. прокачал так что бы ездить можно было. завтра поеду на СТО, пускай нормально все продуют.

привет! вакуумник я снимал тоже с проблемой. Нужно шток со сторонны капота потянуть на себя. я плосками делал. а жидкость уходила через поршень в вакуумник у меня такая же проблема. сначала тормоза воздушили через некоторое время. поменял главный вместе с вакуумником с разбора — начала уходить жидкость за три месяца вылил флакона два потом вакуумник насытился и тормоза просто пропали т.е.не продавливались. снял главный и полилась жидкость. теперь на распутье либо манжеты покупать на родной-а вдруг не поможет? Либо в сборе главный брать новый.

Вакуумный усилитель тормозов
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Отделите батарею от массы.
2. На карбюраторных двигателях усилитель можно демонтировать не демонтируя всасывающий
коллектор или главный цилиндр.
3. На инжекторных двигателях для доступа к усилителю стоит демонтировать всасывающий
коллектор.
4. На карбюраторных двигателях демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (cм. подраздел 6.1.2).
5. Отделите провода от датчика давления гидроусилителя, демонтируйте кронштейн
шланга гидроусилителя.
6. Демонтируйте главный цилиндр с вакуумного усилителя.
7. Отделите от вакуумного усилителя трубопровод.
8. Отделите толкатель от педали и открутите четыре гайки фиксации кронштейна к
усилителю.
9. Демонтируйте усилитель со стороны моторного отсека.

Читайте также:  Датчик фронтального удара ниссан тиида

Предостережение
Не повредите резьбу шпилек усилителя тормозов.

Монтаж
Порядок Осуществления
1. Усилитель устанавливается в обратном порядке.
2. Перед монтажом измерьте выступание толкателя над поверхностью корпуса
усилителя.
3. На автомобилях без Abs-системы откорректируйте позиция толкателя главного
цилиндра, выставив величина А.
4. Коллектор и главный цилиндр монтируются в соответствии c подразделом
6.2.1. и подразделом 11.10.
5. По окончании откорректируйте педаль тормоза.
Усилитель тормозов и обратный клапан
Общие Сведения
Усилитель Тормозов Со Встроенным Клапаном

Клапан вставлен в переднюю часть корпуса усилителя.

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Расслабьте хомут и отделите трубопровод от клапана.
2. Достаньте клапан из резинового уплотнителя, поворачивая в разные стороны и
подавая на себя.
3. Достаньте уплотнитель.
Проверка
Порядок Осуществления
1. Измерьте положение клапана, клапан обязан продуваться в одном направлении.
2. При надобности клапан подмените.
3. При присутствии порчи подмените уплотнитель.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Поставьте уплотнитель в основание усилителя.
2. Аккуратно введите клапан, не повредив чехол.
3. Присоедините трубопровод.
4. Запустите силовой агрегат и удостоверьтесь в отсутствии утечки обратного клапана.
Усилитель С Вынесенным Клапаном

Клапан вмонтирован в вакуумную магистраль и зафиксирован на кузове скобой.

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Достаньте клапан из скобы.
2. Стрелка на клапане обязана быть нацелена в сторону шланга, присоединенного к
всасывающему коллектору.
3. Расслабьте хомут и отделите трубопроводы от клапана.
Проверка

10. Измерьте расстояние от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя. Расстояние должно составлять 278–279 мм. В противном случае отрегулируйте длину толкателя.

14. Если вы сняли вакуумный усилитель для замены, а на новом усилителе отсутствует толкатель (а также в случае необходимости замены толкателя при износе отверстий его вилки), снимите пружинный фиксатор толкателя…

15. …извлеките толкатель из регулировочной втулки штока усилителя и установите его во втулку штока нового усилителя, закрепив пружинным фиксатором. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте длину толкателя (см. пп. 10–12).

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Автобан