В коробку передач ниссан лучше заливать

Ниссан Кашкай j10 масло для МКПП объем и какое

Ниссан Кашкай J10 – первый компактный кроссовер Nissan, выпускаемый с 2007 по 2013 год. Кашкай первого поколения изначально представлял собой пятиместный паркетник, а в 2008 году начались продажи семиместной версии с растянутой базой. В 2010 году состоялся рестайлинг.

В Европе автомобиль предлагали с бензиновыми и дизельными моторами, тогда как в России машина была доступна только с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (от 114 до 141 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. В 2013 году на смену машине пришел Кашкай второго поколения.

Какое масло

При выборе подходящего масла для механической коробки передач Nissan Qashqai J10 надо обращать внимание на следующие параметры:

Допуск Nissan: MT-XZ Gear Oil
Допуск API: GL-4, GL-5
Вязкость: 75W-90, 75W-80

Оригинальное

Для обслуживания коробки передач Nissan Qashqai J10 рекомендуется фирменное полусинтетическое масло Nissan MT-XZ Gear Oil 75w-85.

Допустимое

Вместо оригинального масла для механической коробки Qashqai J10 подойдут следующие продукты:

  • Motul Gear 300 75W-90
  • Liqui Moly 75W-90
  • Total Trans SYN FE 75W-90

Объем масла

Заправочный объем масла для МКПП Nissan Qashqai J10 составляет 2,3 литра.

Период замены

Интервал замены масла для коробки передач Nissan Qashqai J10 зависит от условий эксплуатации. Так, при щадящих нагрузках масло можно заменить через 60-70 тыс. км, если не выявлено никаких признаков ухудшения качества масла: недостаточный уровень, помутнение, потемнение, запах гари или рывки при переключении передач.

На качество масла негативно влияет езда по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, резкие старты с двух педалей, езда по бордюрам и частые переходы между передачами.

Как проверить уровень масла в 5-ступенчатой МКПП RS5F92R (без щупа)

  1. Открыть капот, для удобства можно снять воздухозаборник, чтобы иметь полный доступ к заливной горловине, которая расположена на картере КПП спереди по направлению движения
  2. Проверить уровень. Необходимо, чтобы масло доходило до нижней кромки отверстия
  3. Если уровень не удается проконтролировать (масло не видно), тогда такой уровень является недостаточным. В этом случае надо воспользоваться шприцом, чтобы залить необходимое количество масла, пока оно не достигнет нижней кромки контрольного отверстия
  4. Завернуть контрольную пробку и удалить подтеки масла
  5. Доливка запрещена, если масло воняет гарью и имеет темно-коричневый цвет. В таком случае необходима полная замена масла.
Читайте также:  Запчасти для ниссан патфайндер r51 2 5 дизель

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Ниссан Х Трейл Т31 масло для МКПП объем и какое

Ниссан Х Трейл Т31 – компактный кроссовер, разработанный на платформе Nissan Qashqai. Машина пришла на смену первому поколению X-Trail в кузове Т30 (2000-2007). Дебют новой модели состоялся в 2007 году. В России автомобиль по-прежнему был доступен только с полным приводом, а моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 л (140-169 л. с.).

Коробки передач – механическая или вариатор. В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2014 году завод в Санкт-Петербурге выпустил последнюю партию машин X-Trail Т31 в связи с выходом на рынок кроссовера нового поколения.

Какое масло

Чтобы правильно подобрать масло для коробки передач Nissan X-Trail T31, надо обращать внимание на следующие параметры:

Допуск Nissan: MT-XZ
Допуск API: GL-4, GL-5
Вязкость SAE: 75W-85

Оригинальное

Для кроссовера Nissan X-Trail T31 с механической коробкой передач подойдет трансмиссионная жидкость Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-85.

Допустимое

Вместо оригинального масла в коробку передач Nissan X-Trail T31 можно залить следующие аналоги:

  • Liqui Moly TDL 75W-90
  • ZIC G-F top 75W-90
  • ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+

Объем масла

Заправочный объем для коробки передач кроссовера Nissan X-Trail T31 составляет 2.1 литра.

Период замены

Интервал замены масла в коробке передач кроссовера Nissan X-Trail T31 составляет 50 тыс. км. Более точный регламент можно определить в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, а также состояния и уровня масла. Чем хуже условия эксплуатации (бездорожье, грязь и слякоть, частые переключения передач в светофорных пробках, а также резкие маневры и перегазовки), тем меньше срок годности масла.

Смазочный материал в испорченном состоянии имеет темный цвет, запах гари и содержит продукты износа. Длительная эксплуатация с таким маслом может стать причиной капитального ремонта коробки передач, поэтому в таких условиях желательно почаще обращать внимание на состояние масла.

Как проверить уровень масла без щупа

  1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую площадку, чтобы обеспечить доступ к нижней части
  2. С помощью головки на 13 вывернуть все винты, чтобы снять защиту картера двигателя и коробки передач
  3. Обратить внимание на пробку контрольного отверстия, расположенного на боковой стенке картера коробки передач
  4. С помощью металлической сетки очистить пробку и вывернуть ее шестигранным ключом на 10 мм
  5. Воспользоваться бумажной полоской: свернуть ее в трубочку и сунуть в контрольное отверстие. Таким образом, можно проверить уровень жидкости
  6. Нормальным считается тот уровень, при котором масло достигает нижнего края отверстия
  7. Если масло не достает до указанного уровня, тогда необходимо долить нужное количество в заливное отверстие. Доливать до тех пор, пока масло не начнет выливаться из контрольного (нижнего) отверстия.
Читайте также:  Решетка радиатора ниссан авенир w11

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Читайте также:  Управление климат контролем ниссан икстрейл т31

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Источник

Оцените статью
Автобан