Устройство цилиндра сцепления ниссан

Содержание
  1. Сцепление на новом Nissan Almera 2013
  2. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР СЦЕПЛЕНИЯ
  3. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР СЦЕПЛЕНИЯ — Nissan Qashqai
  4. СНЯТИЕ
  5. СНЯТИЕ
  6. УСТАНОВКА
  7. УСТАНОВКА
  8. Видео по теме «Nissan Qashqai. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР СЦЕПЛЕНИЯ»
  9. Ремонтные операции на автомобиле в сцеплении Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan Rogue , моменты затяжки Nissan Rogue , неисправности Nissan Rogue , мануал Nissan Rogue , manual Nissan Rogue , схема Nissan Rogue , характеристики Nissan Rogue , устройство Nissan Rogue , ремонт Nissan Rogue , коды ошибок Nissan Rogue , не заводится Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , неисправности Nissan X-Trail , мануал Nissan X-Trail , manual Nissan X-Trail , схема Nissan X-Trail , характеристики Nissan X-Trail , устройство Nissan X-Trail , ремонт Nissan X-Trail , коды ошибок Nissan X-Trail
  11. 3. Ремонтные операции на автомобиле
  12. Скачивание книги
  13. Проблемы при оплате банковскими картами

Сцепление на новом Nissan Almera 2013

Элементы сцепления:
1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);
3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;
4 – вилка выключения сцепления;
5 – маховик

Сцепление на новом Almera 2013 – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

«Корзина» сцепления (нажимной диск с кожухом в сборе):
1 – кожух сцепления;
2 – нажимной диск;
3 – диафрагменная пружина;
4 – соединительная пластина

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии диафрагменная пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления и способствует более плавному включению и выключению сцепления.

В трех точках кожух соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (еще его называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, а также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Ведомый диск сцепления:
1 – заклепка фрикционной накладки;
2 – фрикционные накладки;
3 – пружинная пластина;
4 – опорный палец;
5 – ступица диска;
6 – пружина демпфера;
7 – пластина демпфера

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Обеспечивает упругую связь между ведомым диском сцепления и первичным валом коробки передач. Гасит крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В отверстиях ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены тремя опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

Наружный диаметр ведомого диска для автомобиля с двигателем объемом 1,4 л равен 180 мм, с двигателем 1,6 л – 200 мм, толщина диска – 7,6 мм. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания ниссан альмера н16

Трос привода сцепления:
1 – передний наконечник троса;
2 – передний наконечник оболочки троса;
3 – задний наконечник троса;
4 – задний наконечник оболочки троса;
5 – трос;
6 – резиновая опорная втулка

Привод сцепления тросовый, беззазорный. Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления.

Передний наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратная пружина педали.

Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления. На муфте подшипника имеются два крючка, которыми он зацепляется за лапки вилки. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления.

Элементы механизма привода сцепления:
1 – картер сцепления;
2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;
4 – вилка выключения сцепления;
5 – грязезащитный чехол

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Элементы гидропривода сцепления:
1 – бачок главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления;
2 – трубка подвода жидкости к главному цилиндру сцепления;
3 – главный цилиндр сцепления

На автомобиле применен гидравлический привод выключения сцепления.

Привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей. В приводе используется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который размещен на главном тормозном цилиндре и используется одновременно для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.

Главный цилиндр сцепления установлен на щитке передка, а шток цилиндра соединен с педалью.

От бачка на главном тормозном цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение сцепления. Винтовая пружина постоянно удерживает выжимной подшипник прижатым к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Диафрагменная пружина возвращает подшипник в исходное положение после снятия давления в магистрали.

Выжимной подшипник содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и не нуждается в обслуживании. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления отсутствуют, поэтому никакой регулировки не предусмотрено.

В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер прокачки гидравлического привода сцепления.

Источник

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР СЦЕПЛЕНИЯ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР СЦЕПЛЕНИЯ — Nissan Qashqai

3. Концентрический рабочий цилиндр (CSC)

5. Главный цилиндр в сборе

6. Педаль сцепления в сборе

1. Концентрический рабочий цилиндр (CSC)

5. Главный цилиндр в сборе

Внимание: Не проливай жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

При снятии руководствуйтесь рисунком.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

При установке руководствуйтесь рисунком.

• При подсоединении трубки сцепления к соединительным муфтам цилиндра CSC, демпфера сцепления и главного цилиндра вставляйте ее до упора.

• При установке стопорного пальца на соединительные муфты цилиндра CSC, демпфера сцепления и главного цилиндра вставляйте его до упора.

Читайте также:  Ниссан лафеста в разборе

• После установки выпустите воздух из гидропривода сцепления. См. выше.

Внимание: Не поцарапайте и не повредите шланг сцепления.

Видео по теме «Nissan Qashqai. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР СЦЕПЛЕНИЯ»

Прокачка гидравлического сцепления на Рено
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16
Ремонт Гидравлический выжимной Потшипник сцепление

Источник

Ремонтные операции на автомобиле в сцеплении Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Rogue , моменты затяжки Nissan Rogue , неисправности Nissan Rogue , мануал Nissan Rogue , manual Nissan Rogue , схема Nissan Rogue , характеристики Nissan Rogue , устройство Nissan Rogue , ремонт Nissan Rogue , коды ошибок Nissan Rogue , не заводится Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , неисправности Nissan X-Trail , мануал Nissan X-Trail , manual Nissan X-Trail , схема Nissan X-Trail , характеристики Nissan X-Trail , устройство Nissan X-Trail , ремонт Nissan X-Trail , коды ошибок Nissan X-Trail

3. Ремонтные операции на автомобиле

1. Педаль сцепления в сборе. 2. Выключатель педали сцепления (если оборудовано). 3. Фиксатор. 4. Выключатель системы автоматического поддержания скорости движения (на модификациях с ASCD). 5. Накладка педали. 6. Резиновый упор.

1. Снять внутреннюю облицовку передней панели и боковую облицовку панели приборов.

2. Снять нижнюю часть панели приборов со стороны водителя.

3. Модификации с системой ASCD (автоматического поддержания скорости движения): отсоединить разъем проводов выключателя ASCD педали сцепления.

4. Если оборудовано: отсоединить разъем проводов выключателя педали сцепления.

5. Снять наконечник штока главного цилиндра сцепления с педали сцепления в сборе.

6. Снять педаль сцепления в сборе.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверить педаль сцепления на предмет деформации, повреждений или наличия трещин на сварных швах. При обнаружении любых дефектов заменить педаль сцепления в сборе.

Главный цилиндр сцепления

1. Расширительный бачок в сборе. 2. Шланг. 3. Главный цилиндр сцепления в сборе.

— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности и промыть эту область большим количеством воды.

— Не разбирать главный цилиндр сцепления.

1. Снять корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод.

2. Снять панель верхней части капота.

3. При помощи шприца удалить рабочую жидкость гидропривода из расширительного бачка, после чего отсоединить шланг.

4. Снять наконечник штока главного цилиндра сцепления с педали.

5. Удалить стопорную шпильку (1) с разъема главного цилиндра (2) и отсоединить трубопровод сцепления (3).

6. Провернуть главный цилиндр сцепления в сборе по часовой стрелке на 45° и снять с автомобиля.

Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности и промыть эту область большим количеством воды.

1. Вставить главный цилиндр сцепления в сборе в монтажное отверстие, предварительно наклонив на 45°. Провернуть главный цилиндр против часовой стрелки и зафиксировать так, чтобы штуцер был направлен вверх.

Монтажное отверстие главного цилиндра

2. Установить наконечник штока главного цилиндра на педаль сцепления в сборе.

3. Подсоединить шланг к расширительному бачку и главному цилиндру сцепления.

Установить шланг так, чтобы цветовые метки на нем были направлены вверх.

4. Вставить трубопровод сцепления (1) в разъем главного цилиндра сцепления (2) до упора.

5. Установить стопорный штифт (3) в разъем главного цилиндра сцепления до упора.

6. Заправить свежую тормозную жидкость в расширительный бачок гидропривода сцепления и прокачать систему.

7. После прокачки системы гидропривода проверить педаль сцепления.

8. Установить панель верхней части капота.

9. Установить корпус воздушного фильтра с впускным воздуховодом.

Магистрали гидропривода сцепления

1. Концентрический выжимной цилиндр сцепления. 2. Трубопровод гидропривода. 3. Кронштейн. 4. Демпфер гидропривода. 5. Главный цилиндр сцепления.

1. Концентрический выжимной цилиндр сцепления. 2. Трубопровод гидропривода. 3. Кронштейн. 4. Демпфер гидропривода. 5. Главный цилиндр сцепления. А. QR25DE B. MR20DE и M9R.

Читайте также:  P1706 ошибка ниссан x trail

Схема гидравлической системы:

1. Трубопровод привода сцепления. 2. Стопорные штифты. 3. Концентрический выжимной цилиндр. 4. Демпфер гидропривода сцепления. 5. Главный цилиндр сцепления в сборе. 6. Педаль сцепления в сборе.

Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности и промыть эту область большим количеством воды.

Для снятия и установки компонентов гидропривода сцепления рекомендуется пользоваться рисунком общего вида.

— При установке трубопроводов гидропривода сцепления в разъем концентрического выжимного цилиндра, разъемы демпфера гидропривода или главного цилиндра, необходимо вставлять их до упора.

— При установке стопорных штифтов в разъем концентрического выжимного цилиндра, разъемы демпфера гидропривода или главного цилиндра, необходимо вставлять их до упора.

— После установки необходимо прокачать систему гидропривода сцепления.

Не допускать повреждений магистралей гидропривода сцепления.

Тип двигателя: MR20DE / QR25DE / M9R

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 2.0D л.

Мощность: 141 / 150 / 169 / 173 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Автобан