Аркадий цареградцев ниссан 370z

Как устроен Nissan 370Z BadAss VR-Z Аркадия Цареградцева за 12 млн рублей

Знакомимся с боевым Nissan 370Z BadAss VR-Z команды «Failcrew Дарксайд», на котором в этом сезоне RDS GP выступал Аркадий Цареградцев. Бюджет на постройку болида составил примерно 12 млн рублей

Мотор / трансмиссия

При постройке автомобиля под сезон-2020 заводской мотор серии VQ был заменен V-образной «шестеркой» VR38 с двумя турбокомпрессорами BORG Warner и интеркулером HKS. Была доработана головка блока цилиндров, установлены поршни Diamond Pistons с вытеснителем под степень сжатия 10,5 и облегченные шатуны Manley.

Моторное масло — Motul Le Mans 20W-60. Топливо — E85. В сезоне-2020 отдача двигателя составляла 800 сил и 1000 Нм в широкой полке от 2500 до 8500 мин-1. После пожара на 2‑м этапе RDS GP 2021 в Нижнем Новгороде был установлен новый турбокит BORG Warner с применением кастомных решений. В итоге отдача мотора возросла до 953 л. с. и 1111 Нм момента. Кроме того, после сезона RDS GP 2020 команда модернизировала систему смазки с сухим картером.

Тягу мотора переваривает 5‑ступенчатая секвентальная коробка Samsonas Motorsport и через карбоновый кардан отправляет в задний редуктор. Редуктор — от Nissan GT-R R33. Главная пара с передаточным числом 4,1. Установлены приводы от GT-R R35.

Спереди амортизационные стойки Feal Suspension, по кругу подвеска Wisefab. Кроме того, BadAss VR-Z оснастили задним регулируемым стабилизатором, гоночным рулевым валом Woodward и тормозной системой Wilwood (спереди 6 поршней на колесо, сзади два суппорта по 4 поршня каждый на колесо). Комплект гоночных тормозных колодок для механизмов Wilwood предоставляет партнер Аркадия Цареградцева, компания Nisshinbo. Это колодки из специального состава, которые не приходится греть. Шины — Sailun Motorsport Gene R Podium D 265/35R18.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника ниссан кашкай 2007 года

Экстерьер / интерьер

Для автомобиля под заказ изготовлен эксклюзивный аэродинамический обвес из карбон-кевлара. Им же заменили стандартные кузовные панели. После сезона-2020 была немного изменена ливрея автомобиля: BadAss VR-Z теперь радует зрителей не винным оттенком, а ярко-красным.

Изначально этот 370Z был с правым расположением руля, но по желанию Аркадия Цареградцева руль перенесли на левую сторону. Салон максимально облегчен. Сзади в пределах колесной базы установлены спортивный топливный бак Radium, маслокулер и бак с маслом системы сухого картера. Над задней осью расположен радиатор с двумя вентиляторами толкающего типа. Вварен каркас безопасности. Протянута спортивная проводка Milspec. Установлены приборная панель MoTeC C1212 и кресло Recaro.

Источник

Много дыма и огня: как закрывали сезон Российской дрифт серии

Только весной этого года Минспорт наконец-то признал дрифт спортивной дисциплиной и включил во Всероссийский реестр видов спорта. Впрочем, и без официального статуса профессиональные дрифтеры чувствовали себя в России неплохо. Подтверждением тому служит Russian Drift Series (RDS GP), которая проводится с 2009 года. Недавно в Сочи шумно, многолюдно и в буквальном смысле огненно завершился сезон 2021 года. Вспоминаем лучшие моменты гонки и обсуждаем прошедший сезон с пилотами FailCrew Дарксайд Аркадием Цареградцевым и Сергеем Кабаргиным.

Финальный, седьмой этап RDS GP прошел в Сочи со всевозможными «ковидными» ограничениями: количество зрителей сократили до трех тысяч, на трибуны пускали лишь по QR-кодам, а маски были обязательными. Впрочем, это ничуть не сказалось на атмосфере, праздничной и по-южному расслабленной, — толпы фанатов собирались у палаток пилотов, за автографами выстраивались очереди, а музыка на главной сцене Black Monster не смолкала ни на минуту.

Сезон был богат на события — чего стоит только выступление 16-летнего латвийца Николаса Бертанса aka Ник-Нак, пилота, который первым в истории RDS GP завоевал победу на дебютном для себя для этапе. Российскую дрифт серию любят в том числе за непредсказуемость, которой не могут похвастаться иные гоночные чемпионаты: интрига сохранялась до самого конца, и в итоге на подиум поднялись ирландский пилот Джек Шанахан, россиянин Георгий Чивчян и ирландец Джеймс Дин.

Читайте также:  Проверка уровня масла в акпп ниссан альмера н16

Самым запоминающимся событием финального гоночного уикенда стал заезд одного из лидеров Гран При Российской дрифт серии Аркадия Цареградцева. В квалификации его Nissan 350Z загорелся (в третий раз за сезон): огонь объял корму автомобиля, что, впрочем, не помешало пилоту финишировать. Как оказалось, он не зря рисковал: судьи засчитали заезд, а соперник Цареградцева по борьбе за попадание в топ-32 Антон Клямко оформил технический сход.

После заезда Царегадцев написал в Instagram, что для него на этом гонка закончена, так как «все, что за файерволлом, уничтожено огнем», и автомобиль удастся восстановить только к следующему сезону. Однако позже выяснилось, что повреждения не так критичны, и машину починят к следующему дню, — по крайней мере до той степени, чтобы Царегадцев смог выехать на старт и побороться за чемпионство.

О причинах случившегося «Мотору» рассказал сам Цареградцев после гонки. По его словам, возгорание произошло из-за особенности конструкции системы выхлопа: она находятся рядом с колесами и направлена вниз, и во время заезда поджигает резиновую крошку. Именно это и произошло на финальном этапе — резина вспыхнула, огонь повредил подвеску, тормозную систему, систему охлаждения, проводку и обвес.

Источник

Как устроен BadAss VR-Z Аркадия Цареградцева

Из года в год уровень и качество дрифта в RDS GP стремительно набирают обороты. Растет конкуренция среди пилотов, совершенствуются автомобили, применяются новые технологии и увеличиваются бюджеты. Оцените сами, насколько далеко ушел прогресс, на примере Nissan 370Z Аркадия Цареградцева.

NISSAN 370Z BADASS VR-Z

ПИЛОТ: АРКАДИЙ ЦАРЕГРАДЦЕВ

КОМАНДА: FAIL CREW

БЮДЖЕТ НА ПОСТРОЙКУ: ОКОЛО 12 МЛН РУБ.

МОТОР / ТРАНСМИССИЯ

Заводской мотор серии VQ заменен на V-образную «шестерку» VR38 с двумя турбокомпрессорами BORG Warner и интеркулером HKS. Доработана головка блока цилиндров, установлены поршни Diamond Pistons с вытеснителем под степень сжатия 10.5 и облегченные шатуны Manley.

Читайте также:  Краска для ниссан карандашом

Моторное масло — Motul Le Mans 20W-60. Топливо — E85. Отдача двигателя составляет 800 сил и 1000 Нм в широкой полке — от 2500 до 8500 об/мин.

Тягу переваривает 5‑ступенчатая секвентальная коробка от Samsonas Motorsport и через карбоновый кардан отправляет в задний редуктор. Редуктор модернизирован: главная пара заменена на более короткую с передаточным числом 4.3. Установлены привода от Nissan GT-R R35.

Спереди установлены амортизационные стойки Feal Suspension, «по кругу» — подвеска Wisefab. Кроме того, BadAss VR -Z оснастили задним регулируемым стабилизатором, гоночным рулевым валом Woodward и тормозной системой Wilwood (спереди — 6 поршней на колесо, сзади два суппорта по 4 поршня каждый на колесо). Шины — Sailun Motorsport Gene R Podium D 265/35R18.

ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

Для автомобиля под заказ изготовлен эксклюзивный аэродинамический обвес из карбон-кевлара. Им же заменили стандартные кузовные панели.

Изначально этот 370Z был с правым расположение руля, но, по желанию Аркадия Цареградцева, было решено перенести руль на левую сторону. Салон максимально облегчен. На месте задних кресел, в пределах колесной базы, установлен спортивный топливный бак Radium, маслокулер и бак с маслом системы сухого картера.

Над задней осью расположен радиатор с двумя вентиляторами толкающего типа. Вварен каркас безопасности. Протянута спортивная проводка Milspec. Установлены приборная панель MoTeC C1212 и кресло Sparco.

Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.

Отдать свой голос можно здесь

Источник

Оцените статью
Автобан