Уплотнительное кольцо приемной трубы ниссан альмера классик в10

Содержание
  1. Замена кольца приемной трубы ниссан альмера классик
  2. замена прокладки(кольца)между пауком и среднем коленом глушителя
  3. Выявление неисправности
  4. Ремонт
  5. Замена резонатора
  6. Ремонт трубы
  7. Заключение
  8. Замена глушителя ниссан альмера н16 рестайлинг — поиск по DRIVE2
  9. Замена глушителя ! – Автосервис Пайп!
  10. Замена глушителя — Nissan Almera , 1.8 л., 2005 года
  11. Уличный чинитель или Замена глушителя без ямы Nissan Almera .
  12. Замена катализатора на пламегаситель Nissan Almera N16
  13. Замена резонатора и глушителя — Nissan Almera , 1.5 л., 2005.
  14. Замена глушителя . — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года
  15. Замена прокладки приемной трубы — Nissan Almera >
  16. Двигатель & Выхлопная система. Замена средней части.
  17. Глушитель … замена уплотнительного кольца… — Nissan Almera .
  18. глушители для ниссан альмера н 16
  19. Выхлопная система для Nissan Almera N16E — Nissan Almera .
  20. Ремонт глушителя — супер-пупер способ! — Nissan Almera .
  21. Замена уплотнительного кольца глушителя — Nissan Almera .
  22. Замена болтов приемной трубы катализатора — Nissan Almera .
  23. Замена резонатора — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года
  24. Nissan Almera N-16 Замена катализатора на коллекторный.
  25. Nissan Almera Стилёк | Nissan Almera II (N16)
  26. Замена болтов приемной трубы. — Nissan Almera , 1.5 л., 2003.
  27. Бортжурнал Nissan Almera | Nissan Almera II (N16)
  28. 42. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ — Nissan Almera .
  29. Замена гофры глушителя — Nissan Almera , 1.8 л., 2002 года на.

Замена кольца приемной трубы ниссан альмера классик

замена прокладки(кольца)между пауком и среднем коленом глушителя

Приветствую форумчане! Решил поделиться процессом замены кольца -прокладки между пауком и выхлопной трубой, может кому будет интересно!
прикупил запчасти-посоветую брать только оригинал, пробовал заменители- хватило на месяц
посмотрите разницу в болтах и в пружинах
новая прокладка на месте
короче как то так, ни чего сложного -Удачи!

Прокладка коллектор-приемная труба 90917-06080
Прокладка приемная труба-катализатор 90917-06082

хотя можно просто смоченного в воде асбестового шнурка подмотать

Камрады, у ТС 120й кузов, а не 100, шнурок не канает. Здесь соединение частей выпускной системы шарнирное, подвижное, таких соединений по-моему, два

Камрады, у ТС 120й кузов, а не 100, шнурок не канает. Здесь соединение частей выпускной системы шарнирное, подвижное, таких соединений по-моему, два

Два года назад менял прокладку , когда завёл и поехал, почувствовал сильный запах гари. испугался решил посмотреть что случилось. А это оказывается прокладка новая обгорает, в течении дня дым и запах пропал. 🙂

Сдавал задом и глушаком ударился в камень. хорошо так ударился. Из соединения теперь сечет выхлоп и звучок такой неприятный. Посмотрел снизу на соединение, одно ухо чуть отодвинулось, щель появилась. Затянуть болтом не смог, то ли некуда тянуть, то ли усилия не хватило. Как думаете, чем герметизировать щелку в соединении? Фото взял у автора, чтобы было понятно про что я писал. 🙂

Не могу ни затянуть, не открутить приёмную трубу. И жидким ключом брызгал на болты уже. Место такое что не всяким ключом подлезешь! А соединение и в самом деле подвижное. Монтажку засовываю между фланцами, пружинки сжимаются и щель появляется. Похоже прокладка подгорела, уменьшилась. Придётся на СТО ехать, раз сам не могу открутить.

Не могу ни затянуть, не открутить приёмную трубу. И жидким ключом брызгал на болты уже. Место такое что не всяким ключом подлезешь! А соединение и в самом деле подвижное. Монтажку засовываю между фланцами, пружинки сжимаются и щель появляется. Похоже прокладка подгорела, уменьшилась. Придётся на СТО ехать, раз сам не могу открутить.

посмотри саму трубу, похоже что ты ее здорово погнул, поэтому и сечет, стандартными болтами ты ее не затянешь т.к. сам болт прикручивается в паук а труба притянута пружинами, как вариант поменяй болты на более тонкие и затяни без пружин, но лучше сними трубу и выпрями ее.

Всем привет!
Давненько ничего не писал. Хотя написать как обычно есть о чем. Сегодня речь пойдет о замене прокладки приемной трубы. Как видно из предыдущей записи я менял на прокладку фирмы bosal. Ее хватило примерно на один месяц. Спустя месяц, авто, благодаря этой прокладке, стало потихотьку с каждым днем все громче и громче попердывать. А еще через недельку другую начал доноситься жуткий скрип. Как будто на ведре каком то едешь. Очень стремные звуки при езде медленно и по неровностям, люди аж оборачивались.
Короче было принято решение заменить этот posal bosal на оригинал.
Ценничек на оригинальную графитовую прокладочку совсем не радовал, везде он был от 700 и выше рублей. Но подвернулась удача и я заказал ее у местных ребят за 447 рублей и вот что в итоге пришло.

Процесс замены описан ранее. Новые болты открутились нормально. Вот как они выглядят спустя 2 месяца эксплуатации.

Вот в принципе и все. Скрипы и попердывания пропали. Мне с прокладкой bosal явно не фартануло, на своем примере покупать я ее не рекомендую.

1. С мая месяца под днищем автомобиля появился не приятный скрип/срежет при езде на 1 и 2 передачи на малых оборотах(условно говоря после отжима педели сцепления и поддав чуть газку). Ездил-ездил и в итоге этот звук просто начал бесить. Поборов лень ехать в сервис, сгонял и выяснил, что все дело в прогоревшей прокладке приемной трубы.

Читайте также:  Не заводится из за дмрв ниссан

Соответственно нужно было купить:
— саму прокладку — брал неоригинал, Bosal (256113)
— 2 болта (20606-95F0A) — т.к. старые уже проржавели и прогнили
— 2 пружины — но их брать не стал, т.к. старые были целые и на вид не плохие.

В сервисе сказали, что работа будет стоит от 1-3 тыс руб, в зависимости от того как снимутся болты, но до сервиса я так и не доехал, т.к. там неделю не было света, поэтому решил поменять все сам.
Пригнал на дачку, поставил машинку и полез под нее:
— Защиту картера снял легко, правда тяжелая зараза, ну и почистил ее.
— Далее начал снимать болты. Резьба на них рассыпалась сразу, стал думал что делать. На 1 болт накинул ключ на 13 — подошел на удивление, надел его на головку и чутка постучал чтоб влез побольше — болт открутился не сложно, но с усилием. Со 2 болтом ебала была еще та: ключ на 14 прокручивался, а на 13 даже чуть чуть не залазил. Стучал, ВДшкой пшикал, перебрал кучу ключей, че токане делал — рез-т ноль. Пилить болт не хотел т.к. было и так не удобно по машиной работать. В итоге взял тот же ключ на 13 и просто нахерачил его молотком на резьбу болта, примерно на половину — думал щас отверну и? — и хер, болт прикипел и не поддавался. Сначала я пробовал крутить аккуратно, но взбезившись окончательно, стал давить со всей силы — и через пару таких толчков он все таки поддался.
Ну а дальше было легко, снял старую прокладку, что от нее оставлось, заменил болты, ну все по фото.

2.А так как я возился с трубой, то заодно решил ее поддянуть, как все НАКоводы и делают: купил анкеры, резинки от калины и подвесил ее на хомут. Трубы не видно и она не болтается.

После замены прокладки дня через 4 скрежет опять вернулся, вот причина: Термозащита

Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

Ремонт

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Замена резонатора

Ремонт трубы

Заключение

Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

Замена глушителя ниссан альмера н16 рестайлинг — поиск по DRIVE2

Замена глушителя ! – Автосервис Пайп!

Замена глушителя — Nissan Almera , 1.8 л., 2005 года

Уличный чинитель или Замена глушителя без ямы Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Всем привет! Значится так, родной мой глушитель после аварии отлетел, а соедняя часть выхлопной треснула…Пришлось ставить самодельные скобки и первое время ездить так. Но было принято решение ставить новую.

Замена катализатора на пламегаситель Nissan Almera N16

Доброго времени суток! Решил описать как меняли на Альмере катализатор на пламегаситель.

Для установки пламегасителя его нужно обмотать термолентой, и замазать стык герметиком глушителя . Можно проварить, но смысла особого не вижу.

Замена резонатора и глушителя — Nissan Almera , 1.5 л., 2005.

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками.

Была мысль «заколхозить» глушитель на хомут, но все же решил восстановить все заводские соединения путем покупки глушителя и резонатора (к тому же не известно в каком состоянии был старый резонатор).

Замена глушителя . — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Вообщем заказал Walker 22610 Глушитель задняя часть за 2400.

Замена прокладки приемной трубы — Nissan Almera >

Nissan Almera Classic РЕ+ › Бортжурнал › Замена прокладки приемной трубы.

Заказал в автодоке болты Nissan (20606-95F0A) каждый по 125 р., и прокладку глушителя Bosal (256113) за 148 р.

Привет на Ниссан альмера n16 подойдёт прокладка?

Двигатель & Выхлопная система. Замена средней части.

Замена средней части глушителя и правой подушки двигателя.

Вечером того же дня, после детального осмотра, я вынес вердикт – под замену средняя часть глушителя , ибо труба отвалилась от фланца, расположенного в его задней части, и нормально.

Глушитель … замена уплотнительного кольца… — Nissan Almera .

Всем знакомо когда выхлопные газы долбят в пол…особенно на скорости на больших оборотах двигателя.

глушители для ниссан альмера н 16

Давно уже их установил.Конкретного фото отчета не делал.НО ТАМ ВСЕ И РЕБЕНКУ ПОНЯТНО! Менял их год назад пробег с того времени около 20000км! (нижний резонатор глушителя подошел идеально арт номер- POLMOstrow 15.371 цена1915р).

Читайте также:  Как снять натяжитель ремня генератора ниссан кашкай

Выхлопная система для Nissan Almera N16E — Nissan Almera .

Может пригодится кому, полностью весь выхлопной тракт (кроме катализатора) для наших Альмер . Фирма Артикул Наименование Кол-во Bosal 256-165 Кольцо трубы приемной глушителя переднее 1 Bosal 803-077 Труба выхлопного газа 1 Bosal 255-623 Кронштейн.

Ремонт глушителя — супер-пупер способ! — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Развалился у меня глушитель в соединении.

Замена уплотнительного кольца глушителя — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — визит на сервис. В какой-то момент машина начала не шептать, а пердеть реветь.

По звукам не с чем не перепутать, дело в глушителе . Осмотрев выхлопную систему нашел место откуда исходит звук — это была передняя часть.

Замена болтов приемной трубы катализатора — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — тюнинг. Доброго всем Всего! Как я писал ранее Установка пламегасителя, при установке пламегасителя мне не удалось заменить болты приемной трубы по причине неподходящих старых пружинок… UPDATE. …долго шли пружинки.

Замена резонатора — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. В воскресенье, наконец-то, дошли руки до замены резонатора.

Помог, конечно, случай — в темноте сдавал назад и наехал глушителем на бетонное крыльцо. Резонатор этого не выдержал и стал реветь как прямоток).

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на коллекторный.

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на пламегаситель. На данном автомобиле замена катализатора произведена на 140 000 км. пробега и как видно на фото — каталитический наполнитель забит более чем на 70 %. На автомобиле Ниссан Альмера N-16 удаление.

Nissan Almera Стилёк | Nissan Almera II (N16)

Владелец Nissan Almera II (N16) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Что было сделано мною: — полная замена подвески — полная шумоизоляция.

Замена болтов приемной трубы. — Nissan Almera , 1.5 л., 2003.

Родные очень ржавые, повезло что не отломал когда двиг перебирал. Вот пришло время замены . Купил одновременно с защитой, но установить вместе не получилось. По фото видно что родные болты длиннее, а юбка нового болта по диаметру больше чем на старом.

Бортжурнал Nissan Almera | Nissan Almera II (N16)

Устранение провисания глушителя ниссан альмера н 16 . Всем привет. Купил на разборе средний глушитель в идеальном состоянии за 2 тыс., а то как на спорткаре ездил. Так же заказал кольцо и прокладку. Поставил глушитель , начал заводить и сначала думал не з…

42. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. У меня как и у большинство

Nissan Almera «Хамелеон» › Бортжурнал › 42. Замена средней части глушителя .

Не было так же картинок как он выглядит. А многие знают что на альмере средние части разные.

Замена гофры глушителя — Nissan Almera , 1.8 л., 2002 года на.

В общем стандартная проблема — умерла гофра. После подробного изучения вопроса и разговора с некоторыми умельцами, пришел к выводу — надо попробовать самому. Не буду описывать весь процесс, напишу только непосредственно о главном.

Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами.
На просторах интернета нашел вот такой чудо хомут Jp Group 1121400500 стоит всего 180р. на экзисте.

Оказывается такие компании как ауди, фольксваген, рено и т.д. давно используют такие хомуты вместо сварки в своих выхлопных системах. Такие хомуты есть разных диаметров, поэтому берем штангенциркуль и идем мерить диаметр трубы, который составляет 45мм.
Заказываем хомут (можно конечно в магазинах поискать, но я не нашел).
Когда пришел хомут, заехал к другу в гараж с ямой, спилил старый фланец, зачистил посадочные места металлической щеткой, на всякий случай смазал красным герметиком Abro и одел хомут. Его длинна 9 см, хватило как раз.

Нашел какой-то проводок, который цеплялся к гайке фланца, зацепил его отдельно на обычный хомут (на фото видно).
А вот старый фланец, который я спилил, видно на сколько он гнилой

На самой банке глушителя тоже болтался ржавый металл, который портил весь вид и постоянно мозолил мне глаза, решил его подрезать

Заодно переобулся на летнюю резину, вот вид из под заднего правого колеса

Завелся, тишина и покой) Ничего нигде не сифонит, глушак висит как надо, не провисает, надеюсь хватит на долго. Кстати хомут сделан из аллюмированной стали ( с добавлением аллюминия), поэтому долго не ржавеет. На экзисте куча аналогов от таких именитых фирм как Bosal и т.д., выбор хороший и цены самые разные. Я брал подешевле, качество порадовало, металл довольно толстый, хомут крепкий и надежный, в общем прекрасная альтернатива сварке.

Читайте также:  Ниссан кашкай ошибка р2857

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, приемную трубу, дополнительный и основной глушители. На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода. Между головкой блока цилиндров и фланцами выпускного коллектора установлены уплотнительные металлоармированные прокладки.

Приемная труба одним концом соединена с каталитическим нейтрализатором, а другим — с дополнительным глушителем, образуя с ним единую деталь. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов. Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, которые имеют различную форму.

Резиновые подушки подвески элементов системы выпуска газов:

а — подушки подвески приемной трубы с дополнительным глушителем и передней частью основного глушителя;

б — подушки в задней части основного глушителя.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран. Кроме этого, установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Всем привет!
Давненько ничего не писал. Хотя написать как обычно есть о чем. Сегодня речь пойдет о замене прокладки приемной трубы. Как видно из предыдущей записи я менял на прокладку фирмы bosal. Ее хватило примерно на один месяц. Спустя месяц, авто, благодаря этой прокладке, стало потихотьку с каждым днем все громче и громче попердывать. А еще через недельку другую начал доноситься жуткий скрип. Как будто на ведре каком то едешь. Очень стремные звуки при езде медленно и по неровностям, люди аж оборачивались.
Короче было принято решение заменить этот posal bosal на оригинал.
Ценничек на оригинальную графитовую прокладочку совсем не радовал, везде он был от 700 и выше рублей. Но подвернулась удача и я заказал ее у местных ребят за 447 рублей и вот что в итоге пришло.

Процесс замены описан ранее. Новые болты открутились нормально. Вот как они выглядят спустя 2 месяца эксплуатации.

Вот в принципе и все. Скрипы и попердывания пропали. Мне с прокладкой bosal явно не фартануло, на своем примере покупать я ее не рекомендую.

1. С мая месяца под днищем автомобиля появился не приятный скрип/срежет при езде на 1 и 2 передачи на малых оборотах(условно говоря после отжима педели сцепления и поддав чуть газку). Ездил-ездил и в итоге этот звук просто начал бесить. Поборов лень ехать в сервис, сгонял и выяснил, что все дело в прогоревшей прокладке приемной трубы.

Соответственно нужно было купить:
— саму прокладку — брал неоригинал, Bosal (256113)
— 2 болта (20606-95F0A) — т.к. старые уже проржавели и прогнили
— 2 пружины — но их брать не стал, т.к. старые были целые и на вид не плохие.

В сервисе сказали, что работа будет стоит от 1-3 тыс руб, в зависимости от того как снимутся болты, но до сервиса я так и не доехал, т.к. там неделю не было света, поэтому решил поменять все сам.
Пригнал на дачку, поставил машинку и полез под нее:
— Защиту картера снял легко, правда тяжелая зараза, ну и почистил ее.
— Далее начал снимать болты. Резьба на них рассыпалась сразу, стал думал что делать. На 1 болт накинул ключ на 13 — подошел на удивление, надел его на головку и чутка постучал чтоб влез побольше — болт открутился не сложно, но с усилием. Со 2 болтом ебала была еще та: ключ на 14 прокручивался, а на 13 даже чуть чуть не залазил. Стучал, ВДшкой пшикал, перебрал кучу ключей, че токане делал — рез-т ноль. Пилить болт не хотел т.к. было и так не удобно по машиной работать. В итоге взял тот же ключ на 13 и просто нахерачил его молотком на резьбу болта, примерно на половину — думал щас отверну и? — и хер, болт прикипел и не поддавался. Сначала я пробовал крутить аккуратно, но взбезившись окончательно, стал давить со всей силы — и через пару таких толчков он все таки поддался.
Ну а дальше было легко, снял старую прокладку, что от нее оставлось, заменил болты, ну все по фото.

2.А так как я возился с трубой, то заодно решил ее поддянуть, как все НАКоводы и делают: купил анкеры, резинки от калины и подвесил ее на хомут. Трубы не видно и она не болтается.

После замены прокладки дня через 4 скрежет опять вернулся, вот причина: Термозащита

Источник

Оцените статью
Автобан