Угол опережения зажигания ниссан ноут

Угол опережения зажигания ниссан ноут

Nissan Note. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Читайте также:  Вибрация при разгоне ниссан кашкай j11

Источник

Угол опережения зажигания ниссан ноут

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород

Может есть продвинутые в этой сфере.
Ребята подскажите, в теории возможно позднее зажигание на Еноте. Как неисправность
Понятное дело элетктронный впрыск и всё такое. но тем не менее.
Читал на одному форуме, что в инжекторных движках, возможно позднее зажигание из-за смещения меток звёздочки ГРМ. На сколько это компетентное высказывание .

Сообщение отредактировал R@X@R — 10.11.2014, 1:05

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев

а в чем задача?.
дело в том, что на енотике зажигание тесно связано со впрыском.
при смещении меток грм смещается и впрыск и момент зажигания и фазы работы клапанов (это если немного смещены)

зажигание сделать более ранним можно, но это обычно нужно для газа (ГБО).

в цепь датчика коленвала а так же датчика распредвала устанавливают так называемый вариатор.
вот с его помощью и делают зажигание ранним.

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород

История очень длинная и нудная
Стала напрягать постоянная копоть на кромке выхлопной (постил тему по этому поводу)
Потом как оказалось, сухая копоть и на всех 4-х свечах (выглядят как близнецы)
Был на двух диагностиках в Дженсере и у Дяди Васи. У всех заключение, что всё в порядке, совершенно все датчики и системы работают исправно. Но при этом, двигатель заводится как попало, может с пол пинка а может и секунды 4-5 маслать, причём без разницы на холодную зимой или прогретый в летнюю жару.
При резких прогазовках на нейтрали в районе 5-6 тыс. оборотов из выхлопной летят ошмётки чёрной копоти (хорошо видно зимой на снегу) и появляется чёрный дым. При сбросе газа иногда появляются прострелы в глушак (вроде как признаки позднего зажигания). При запусках двигателя после ночи очень сильный запах бензина из выхлопной (но это летом) зимой едкий запах копоти.
Всё это видели сервис мены. Их вердикт переливают свечи. Но как они могут одинаково лить? я понимаю вышла одна из строя ну две, но не все сразу, к тому же прострелы .
Замеряли давление топлива — в норме.
Намекал им на цепь, но все улыбались в ответ и говорили что это бред. Ну а тут вот наткнулся на одном форуме, что реально известны факты смещения меток звёздочки ГРМ, что может привести к раннему или позднему зажиганию (смотря в какую сторону) и при этом комп не будет выдавать никаких ошибок.
При всём при этом, завышенный расход + немного упала динамика. Раньше без труда при трогании можно было сорвать колёса в пробуксовку, сейчас очень проблематично. Да и движок вроде как по шумнее стал по сравнению с годом назад.

Из того что сделал сам
Поменял кислородники, датчик абсолютного давления воздуха.
Перекидывал с другого авто дроссельную заслонку (благо на работе есть такой же енот). Никаких изменений (пока). Собираюсь заказывать новые форсунки ибо нормально почистить по деньгам всё равно, что купить новые (БОШ), ну и датчик температуры охлаждайки. Но вот что-то всё больше уверяюсь, что это будут деньги на ветер, и всё останется на своих местах. И в итоге дело кончится заменой цепи со всеми сопутствующими, ну или как минимум срывать клапанную крышку и смотреть что там с метками.

Читайте также:  Ниссан атлас не работает сцепление

Сообщение отредактировал R@X@R — 10.11.2014, 14:39

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011

Сообщение отредактировал gavrilov3 — 13.9.2017, 6:51

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород

не мешать засераться свечам, каталику, кислородникам, чернеть маслу через 500-1000 км.
Вот это по нашему, по рассейски.

Сообщение отредактировал R@X@R — 10.11.2014, 14:39

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 096
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород

Вы вероятно внимательно не читали. Датчик стоит новый.
Впускной коллектор снимался мылся и проверялся на повреждения, при установке заменена прокладка на новую. Никаких изменений.

По форсункам пока ничего не скажу. Но, то что они вдруг стали все 4 не герметичными, верится только в теории. Повторюсь, состояние свечей как у близнецов. Также заглядывал в поршни. Все покрыты одинаково чёрной копотью. Нет который бы выглядел лучше или хуже. Компрессия везде одинаковая.
Также (как мне кажется) излишняя тряска двигателя при прогреве.

Сообщение отредактировал R@X@R — 10.11.2014, 17:04

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев

1 я конечно могу ошибаться по поводу двигателя 1.4 но по моему там как и в 1.6 стоит датчик массового расхода воздуха, и естественно датчика давления во впускном коллекторе нет.

2 черная копоть означает переобагащенную смесь,
обычно часто виноват либо лямбдазонд либо мафсенсор(датчик массового расхода воздуха)
лямбда проверяется просто отключив разъем от него. а вот маф так просто не проверишь. в случае загрязнения мафа обычно смесь наоборот обедненная.

ну и естественно могут форсунки переливать.

вообще такую неисправность надо внимательно щупать сканером.
посмотреть что там с коррекцией, количеством воздуха и т д.
не все понимают, что такое компьютерная диагностика, многие думают, что это просто почитать ошибки.

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород

Повторюсь ещё раз.
MAF и кислородники вот уже неделю стоят новые.
Никаких изменений в работе. Дроссель обучен в составе новых датчиков

п.с.
Обогащённую смесь даёт и неисправный датчик ОЖ.
А вот прострелы в глушитель даёт позднее зажигание.

Сообщение отредактировал R@X@R — 10.11.2014, 19:15

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород

где же его взять — сканер?
Чтобы и на холодную подключить (утром) и по трассе покататься.

п.с.
2 сервиса (Дженсер и КИА) + дядя Вася (со своим сканером) сказали, что никаких отклонений в работе двигла нет

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 096
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск

А слабо мануал почитать или/и живой мотор посмотреть?

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY

В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Причина низкой температуры двигателя обычно кроется в отсутствии термостата или в неисправном (неплотно закрытом) термостатедвигателя.

Читайте также:  Полная замена масла в акпп ниссан кашкай j11

Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя — это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния. Если водитель использует автомобиль, чтобы доехать до места работы в 3-х км. от дома и обратно, то двигатель никогда не нагреется до рабочей температуры.

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Горный коати

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014

Енот-полоскун

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 096
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY

холодный пуск не подразумевает запуск тольков отрицательных температурах,неважно завелся он холодный в -20 или +20, пока двигатель не выйдет на прописаною в эбу рабочую температуру ,он будет работать по алгаритму прогрева двигателя на переобогащенной смеси. Если постоянно так ездить,то будет и копоть с трубы лететь ,при перегазовках, и нагар на свечах.
Были уже ниссаны и без термостатов и с зависшими ,перерасход, затрудненный запуск на холодную и свечи чёрные в бархотном нагаре,летом как правило не заметно,а с приходом холодов начинает прогресировать.Термостат меняешь и свечи через пол сотни км. преобретают рабочий вид (как при стехиометрической смеси). да и неизвестно как прописан в эбу алгаритм топливных коррекций до 80градусов. в ниссане вобще до 80 гр не обучения не корриктиртировки не проходят.Поэтому и говорю,чтоб проверил.

Сообщение отредактировал *Zhuk* — 10.11.2014, 22:14

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев

в моей практике часто бывает виной переобагащенной смеси именно датчик охлаждающей жидкости. но его исправность проверяется элементарно сканером.

если например датчик все время выдает низкую температуру то все время идет перелив.

вспомнил один случай, на авто стояло ГБО. двигатель троил жутко и черный дым и т д и т п.
виной оказался комп ГБО. он постоянно выдавал на одну бензиновую форсунку напряжение.
при том сразу после включения зажигания. в цилиндр наливалось топлива. естественно оно не поджигалось а летело в катализатор и там дожигалось.

а посмотреть на живом моторе не могу, нет у нас на обслуживании ни одного енота с мотором 1.4 все с 1.6. да и вообще у нас обслуживаются в основном toyota lexus

Перескочил на зубец выпускной вал?—Очень сильно сомневаюсь. я тоже сомневаюсь.
по крайней мере ошибка несоответствия по датчикам распредвала и коленвала будет (часто такая ошибка возникает при растянутой цепи)а вот если ее не правильно установили тогда вероятно

часто при постоянном переливе растет уровень моторного масла и это не хорошо. масло разбавляется бензином. обратите на это внимание.

Источник

Оцените статью
Автобан