U1000 01 ошибка ниссан note

Ошибка U1000 и U1001 Nissan – обрыв или отсутствие связи по CAN шинам

Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
  2. Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
  3. Нет заземления CAN-шины.

Когда высвечивается ошибка U1000?

Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.

Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.

Что такое Controller Area Network?

Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.

В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.

Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.

Как исправить ошибки U1000 и U1001?

Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.

    Осматриваем проводку и контакты.

Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan

При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.

Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.

Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.

Источник

Ошибка u1000 ниссан ноте

Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Nissan Note E-Power ошибка U1000 в блоке ADAS (адаптивный круиз)

Доброго времени суток. Прошу совета.

Не работает адаптивный круиз. В блоке ADAS с партномером 284E7 5WP0C висит ошибка по CAN — U1000 Common Circuit, в остальных блоках ошибок нет.

Nissan Note E-Power японец, был перекинут руль с правой стороны на левую, были работы по проводке (не нами).
С правой стороны, пассажирской, где теперь бардачок, а была рулевая колонка нашел не подключенный разъем 2pin, на который приходят CAN-LOW и CAN-HIGH, по длинне проводов сопоставим со жгутом на OBD разъем.
Сопротивление при отключеном зажигании между CAN-H и CAN-L 60 ОМ. При включении зажигания электронным мультиметром сопротивление не измеряет, на прозвонке замыкания — пищит.
Сам разъем 2pin не связан с какой-то отдельной цепью, а висит паралельно общей CAN-шине.

Читайте также:  Гофра глушителя ниссан пресаж u30

Терзает вопрос — что могло быть подключено двумя пинами и только CAN линией.
Может быть это дополнительный разъем в какой-то блок, который и отсутствует?
Возможно кто-то по опыту работы с ниссанами знает куда здесь может подключаться 2pin разъем с CAN-шиной?
Документацию по машине к сожалению не удалось найти, на сегодня они продаются только на внутреннем рынке Японии.

Это опциональный разъём с кан шиной. Он и должен быть пустым, если дилер не использовал его при подключении оригинальных аксессуаров

T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

Сообщение от cti

Это опциональный разъём с кан шиной. Он и должен быть пустым, если дилер не использовал его при подключении оригинальных аксессуаров

Спасибо за ответ.
Тогда получается, что это внутренняя неисправность самого блока ADAS?
Параметры в Data Stream он отображает, делаю вывод что с необходимыми ему блоками у него связь для обмена данными есть.

Понабирут распилов переделанных и потом мучаются. Поверте это не проблема, проблемы у вас в переди:штрафы, аннулирования регистрации или штраф стоянка. На той недели мне звонил бедолага с армянкой, и жаловался что его обули за нарушение регистрации. Теперь думает кому скинуть этот металлолом.
А если серьезно, то в РФ очень мало таких экземпляров с круизом. Поэтому придется попотеть.

Есть группа в телеге именно по E-power, там есть участники, которые ставили себе круиз. Обратитесь туда, может помогут.
https://t.me/nissanhybrid

Нет бы ездить на такой хорошей тачке и радоваться. Решил кто-то перекинуть руль…господи, когда уже эти дилетанты-колхозники исчезнут и их кривые руки перестанут лазить в тачки. Тачка ведь городская, не для трассы, нафиг этот левый руль? В городе один фиг на правом удобней ездить.

очередная работа которая приведёт к аннулированию учёта.
Норм тачкО стала набором запчастей.

We will hurt you. Do not panic.

Сообщение от T187

Есть группа в телеге именно по E-power, там есть участники, которые ставили себе круиз. Обратитесь туда, может помогут.
https://t.me/nissanhybrid

Больше спасибо за совет.
В профильной ветке по E-Power человек по имени Константин давно изучил тему ADAS на всей линейке E-power и подсказал что на 99% не совместимая камера установлена. А она кстати действительно переклеивалась на стекло.

Как сбросить U1000?

Сброс ошибки для Nissan Note осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.

Популярные модели:

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Тема: Ошибка U1000 машина не заводится (Прочитано 17458 раз)

Случилась беда. Патф 2012 акпп 2.5 дизель.
Завёл, проехал 10м вперёд на пригорке, выжал тормоз чтобы включить заднюю, отпускаю тормоз и газку даю. А машина стоит и не едет назад. Я два раза повторил переключение селектором акпп и решил поеду вперёд с горки.
Обратил внимание загорелась пиктограмма 4wd.
Положение селектора акпп не отображается на панели приборов в любых положениях при включённом зажигании.

Решил остановится, заглушить машину и перезапустить чтобы пропала ошибка. А МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ.

Ключ поворачиваю, стартер не щёлкает, горит зелёный значок ключика когда выжимаю тормоз и поворачиваю рукоятку пуска двигателя.

Помогите найти причину ПОЖАЛУЙСТА 😢

« Последнее редактирование: 01 Январь 2020, 21:37:03 от Легионер »


Записан

Это выдал поиск:Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан
Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
Неисправность блока управления двигателем (ECM).
Плохой контакт «земли» CAN шины.


Записан

Спасибо за отклик.
Может что то было у кого то подобное? Чтобы всё подряд не лопатить (( эх, думал в Москву семью свозить из Беларуси.


Записан

Было подобное. Под правым передним брызговиком, в ногах пассажира, есть толстый жгут проводов и разъём. В него попадает вода и окисляются контакты!
Вскрыть, промыть спреем очистителем контактов, затем обработать спреем для защиты контактов. Я использовал наш Нанопротект. Потом замотал все 2мя мотками изоленты. Хватило на года 4-5 лет. Недавно, вырезал этот разъём и споял провода на прямую.


Записан

Спасибо, завтра попробую посмотреть 😉

Может предохранители или реле какие ещё за это отвечают? Чтоб знать на что ещё обратить внимание.

СПАСИБО за отклики в этот праздничный день!


Записан

Сегодня такая ситуация.
Машина ночь простояла около гаража.
Утром ничего не делая пришёл и она завелась.

Вперёд и назад едет.
Заглушил и завёл пару раз. Поехал в город прокатился.

Вернулся к гаражу. Вижу загорелась лампочка AT CHEK, потом погасла, через 10сек опять моргнула и погасла.
Заглушил машину.

Читайте также:  Ремонт датчика дмрв ниссан

И больше не могу запустить.
Массу в двух местах где нашёл, проверил и зачистил.


Записан

Предохранители все вынимал под капотом, прозвонил и зачистил. АКБ зарядил. Но это не помогает. Разъём под передним правым брызговиком разсоединял, видимых нарушений нет.


Записан

Самодиагностика акпп не запускается. Лампочка не мигает ((
Пробывал запуск неоднократно.


Записан

Ошибка U1000 — ошибка кан-шины, у меня была такая, но симптомы были другие. У меня был надорван провод кан-шины (витой 2-х жильный провод голубого и коричневого цветы), симптомы могут быть разными в зависимости от локализации разрыва. Самое сложное найти разрыв, т.к. эта витая пара есть практически в каждом жгуте.


Записан

Может очевидно подверженные места разрывов известны? Из личного опыта


Записан

Просто разьединять разъём и смотреть — не поможет!) Сделай как писал выше! Ты далеко не первый, с такой проблемой! И не первый, кто говорит, что внутри все хорошо) Дождешся весны и авто будет ездить нормально…. Пока опять дожди, лужи и сырость не начнётся! Я две зимы игрался! Разъём внутри может выглядеть как новый! Но если вскроешь гофру и посмотришь с обратной стороны, то многому удивишься!


Записан

Так с этого разъёма жгут уходит назад, он не заходил на акпп. Он точно влияет?


Записан

Наиболее уязвим жгут идущий от раздатки и АКПП, я его расплетал от фишек до входа в моторный отсек и каждый провод проверял по сантиметру на разрыв, нашел 4 отгнивших провода которые при легком натяге разовались, провод кан шины витой и проверка растяжением не поможет , так ка один может быть целый — просто визуальный тщательный осмотр и нашел надлом на одном и зелень внутри. В этом жгуте провода перетираются об витки гофры.


Записан

Съездил на кое какую диагностику, опять эта же ошибка U1000 и ругается на Can шину сканер

И сканер не нашел блок акпп. Все остальные распознал.

« Последнее редактирование: 03 Январь 2020, 12:54:24 от Легионер »


Записан

Друзья Спасибо Вам за отклик и совет.
Устранил причину. К акпп идёт толстый жгут в гофре из моторного отсека. Весь его размотал и увидел красный провод, который делился на два. Так вот в этом месте был разрыв, а концы проводов были зелёные окисленные.

Соединил, и машина завелась как обычно.


Записан

Страницы: [1] 2 Все Вверх

mert995 Сообщения: 14 Стаж: 1 год Откуда: Краснодар Авто: Note ne12 Поблагодарили: 2 раза

Note e12 4wd 2018 неизвестные ошибки по интелектуальному круизу

Доброго. Кто-то знает куда копать?
Почему то пишет неисправность круиз контроля
C1a26 неисправность ecd
U1000 цепь кан шины
C1a04 цепь abs tcs vdc
У Авто круиза нет, но предполагаю что системы -предотвращения столкновения и удержания полосы, они не работают, нажимаю на эти кнопки, он не загораются на приборке. Пробовал врезаться в картоную коробку, сонары пищат, на камере показывает препятствие, но авто не тормозит.
Ошибки только эти кто может подсказать в чем дело негде об этом особо нечего нет, диагностика ланч

Все концентраторы кан шин почистил. Блоки все повскрывал под торпедой все блоки под сиденьем шлейфы на стойке по лобашу отключал
Ошибки бывает уходят но на короткий срок
U1000 всегда.
Все предохранители в салоне посмотрел все 8 релюх справа
Где акум все преды посмотрел все ок.
Сбросил настройки кругового обзора ошибки появились что камеры не наведены
откалибровал круговой обзор
Откалибровал камеру на столкновения
Но нечего не решилось
Опускаются руки не знаю как решить эту проблему((

power320 Сообщения: 281 Стаж: 1 год 10 месяцев Откуда: Краснодарский край Авто: Note ePower Nismo Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 44 раза

Note e12 4wd 2018 неизвестные ошибки по интелектуальному круизу

power320 » 27 май 2022, 05:33

Возможно под подкрылком реле залило, но это предположение…. была тема уже… хотя у бензинки могут в другом месте стоять или не быть вообще…

mert995 писал(а): ↑ 15 май 2022, 02:27
C1a26 неисправность ecd
U1000 цепь кан шины
C1a04 цепь abs tcs vdc

А так по ошибкам или обрыв или окисление проводки. Ну или умер блок… это если ничего не поможет, подключить рабочий и проверить….

Yury_Vergunov Сообщения: 2 Стаж: 1 год 4 месяца Откуда: Новосибирск Авто: Note e-power medalist Благодарил (а): 2 раза

Note e12 4wd 2018 неизвестные ошибки по интелектуальному круизу

Yury_Vergunov » 04 июн 2022, 12:09

Удалось ли решить проблему? У меня на е-power такая же история. Не знаю куда копать. Всё уже проверили. Только он в момент попытки резкого ускорения даёт отсечку, пищит и появляются эти ошибки. Это может произойти и раз в неделю, и реже. Иногда можно предсказать, после старта, что енот не поедет, что будут эти ошибки, по звуку двс — слишком много оборотов. Но это гибрид.

Во время отсечки, и писка, мигает режим рекупирации. Где-то через минуту она сбрасывается, и можно ехать как угодно, но в режиме обычной машины. Рекупирацию до перезагрузки уже не включить. Если перезагрузить, то сперва включает режим PS, и надо снова включать.

Ошибки именно эти три, точно как у вас. Круиза тоже нет.

mert995 Сообщения: 14 Стаж: 1 год Откуда: Краснодар Авто: Note ne12 Поблагодарили: 2 раза

Note e12 4wd 2018 неизвестные ошибки по интелектуальному круизу

mert995 » 14 окт 2022, 14:25

Все реле вытаскивали проверяли щелкают

power320 писал(а): ↑ 27 май 2022, 05:33
Возможно под подкрылком реле залило, но это предположение…. была тема уже… хотя у бензинки могут в другом месте стоять или не быть вообще…

Читайте также:  Ниссан ноут цвет охлаждающей жидкости

А так по ошибкам или обрыв или окисление проводки. Ну или умер блок… это если ничего не поможет, подключить рабочий и проверить….

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Списывался с данным человеком
Он работает с консалт у меня сканер по проще мультимарочник он мне скинул как решал проблему
Но я не смог решить свою проблемку

mert995 писал(а): ↑ 15 июн 2022, 01:44
так и не удалось их победить. Я даже не знаю сам куда копать(((

Отправлено спустя 21 минуту 59 секунд:

В гибридном телеграмме ктото устанавливал круиз снего вылазил эти же ошибки

CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Nissan qashqai ошибка u1000

11 часов назад, KROT75 сказал:

CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…

Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? . .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,

Возможные симптомы ошибки u1000

Когда появляется ошибка u1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Причины возникновения ошибки u1000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Еще про Ниссан: Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Оцените статью
Автобан