Троит двигатель ниссан марч к12

Троит двигатель ниссан марч к12

Laxycan @ 3.2.2016, 11:34
обычно антифриз отмывает ту свечу в котором цилиндре пробило

Kalisun @ 3.2.2016, 13:27
Тоже было такое, тут скорее всего два варианта, либо свеча или бронепровод. На разогретую, когда начинает троить, по очереди вытаскивай подсвечники, на каком цилиндре после отсоединения провода ничего не происходит, значит проблема либо в этой свече либо в этом поводе. Если провода старые то они высыхают трескается и начинает прошивать в свечном колодце

SergeyS-S @ 3.2.2016, 14:50
ещё может клинить форсунки , искал долго причину , проверка аналогично как и свечи когда начнёт глюкать , снимаем с форсунки и смотрим что и как , и ещё может что в баке осталось , может там что плавает и . , проверить можно только вскрытием пробки где насос и визуально фонариком , и желательно диодным чтоб после если что было что ремонтировать .
и ещё незаметил про обратный клапан рейки с форсами , таже проблема , приоткрылся и заклинил , нет давления . ну и т. д.

sting131 @ 3.2.2016, 16:13
На днях поеду на диагностику, возможно что т о с форсунками стало после моей чистки! Бак отпадает, слишком банально! Клапан тоже мало вероятно, машина то едет то нет, сегодня ехал с работы, 5 километров проехал, заглох, завелся и поехал дальше как ни в чем не бывало, через 3 км опять заглох, но уже в припаркованном авто!

Побывал на диагностике! Амба полнейшая! Начну с того что я не доехал до СТО 200 метров, двигатель затроил и заглох прямо на перекрестке, после 10 минут заводки, так и не завел! Пошел на СТО попросить чтоб притянули, ходил минут 7-10, сказали нет машины! Вернулся в машину крутнул на практически севшем аккумуляторе, ИИИИ, о боже,она кое как завелась, сразу ударил по газам и долетел до СТО! Загнал, проверили первым делом бензонасос, давление 5 очков и держит стабильно, решили нужно продиагностировать двигатель, но вот беда, «приблуда» для диагностики несмогла увидеть двигатель, на этом можно сказать все кончилось! Мастер послал меня к электронщикам, у них мол есть другая «приблуда», заехал, опознала двигатель, увидела 2 ошибки: 1) слишком богатая смесь, 2) датчик коленвала. Сбросил ошибки, могли мол быть старыми, и ошибки нужно ждать пока проявятся, т.к. сразу они опять не появились! И так, на основе этой быстротечной диагностики мне предположили несколько вариантов:
1) Менять датчик коленвала (двигатель теряет его положение)
2) Клапан обратки топлива стравливает давление в рампе ( форсункам не хватает давления топлива)
3) Менять трамблер (при заводке двигателя после того как он заглох сам, наблюдаются остановки двигателя ((раннее зажигание)) и редкие выхлопы в воздушный фильтр)
4) Воздушная заслонка (в сборе с датчиками)- посоветовал знакомый , мол у ниссанов это болезнь, дохнет датчик расхода воздуха.

Читайте также:  Ниссан санни объем бензобака 1997

Все это конечно же доводы и требуют доказательств на практике! Сейчас думаю договорится со знакомым чтобы взыть все эти запчасти под залог в 100% и проверять попеременно! Умельцы выручайте, уже голова кипит!

Laxycan @ 10.2.2016, 21:43
Если глохнет и не заводится, то на датчик колена похоже. Есть проблемные датчики и движки у ниссана, ряд ниссанов причем может не заводится с помирающим датчиком, но заведется без датчика, крутить надо дольше. топливо и прочая чушь, — врежь на тройник себе манометр под стекло и езди смотри. расходомер чота паяют, было несколько тем тут и в сети

Laxycan @ 10.2.2016, 22:10
С какого перепуга? Тебя кто-то лечит? или сам додумался

Источник

Троит двигатель ниссан марч к12

SergeyS-S @ 15.2.2016, 10:12
и да , под крышкой трамблёра а точнее крышку тряпочкой можно тереть , но лучьше чем помыть , хоть ацетоном к примеру , если грязь , в самом трамблёре можно только распылением промывочной жижой , ацик , для карбов балоны , потаму как там фотоэлементы , закасячить нефиг делать , так что надо по аккуратней и внимательней особенно там где датчики .
по трамблёру для замены , от cg13 не пойдёт , от cga пойдёт ( судя по японским каталогам ) , но лучше сматреть что написано на вашем и пробить его по этому же катклогу , так надёжней будит , они внутри немного разные и мозг немного тоже .

cefiro02 @ 24.2.2016, 20:47
И чем закончилась эпопея с машиной? она поехала? или так же троит?

SergeyS-S @ 27.2.2016, 6:18

ВВ проверить Ом метром на соответствие , свечи так же пот давлением , есть стенд для .. , зазор так же должен быть по норме , если нет, то имеем примерно ваш случай .
удачи.

вот насчет проверки ВВ проводов — у меня показало разные результаты, чем длиннее провод тем больше сопротивление

sting131 @ 28.2.2016, 15:35
Был заменен бегунок на новый, неоригинальный корейский! Результат как показалось тот же, что и с проклееным бегунком с контрактного трамблера, НО сегодня поехал и заметил опять нездоровую херь, на светофоре кое как трогается, педаль в пол, а реакции 0, и только спустя 2-3 секунды начинает разгоняться, эта проблема возникает ТОЛЬКО на прогретой машине, на холодную прет как надо, как почитал тут на форуме причин очень много. В общем «устал» я с этой машиной и в скором времени они появится на дроме! Хочу попробовать последнее — промыть заслонку, если не поможет то точно на продажу! Жаль машинку, и кузов у нее для 1999г. на 4+ и салон ухоженный!

особо писать не люблю — нет времени на это, у меня последнее время такая же хр*нь описываемая топикстартером — на горячую троит и не едет. Сегодня полностью снял дроссельный узел и подверг его капитальной чистке. Улучшения есть — заводится теперь с полбрыка (полсекунды работы стартера хватает чтобы завестись), устойчивее холостые, тяга улучшилась (стало гораздо лучше, но не так как должно быть — нас есть горка, в норме на четвертой залетает, когда «троила» — только на второй, теперь на четвертой тяги не хватает, но на третьей уверенно залетает).
Скорее всего дело в каком то контакте (у меня), или сырость, потому что иногда при движении ни с того ни с сего появляется такая тяга — прёт как паровоз.

Читайте также:  Сборка автомобилей ниссан в россии

двиг троить может : свеча , вв ( трамблёр и что внутри его ) , форсунка ( на горячую клинет или вареанты ).

основные симптомы с провалом после нажатия могут давать 4 датчика , маф ( дмрв) + дпз + лямда + почему то про него все забывают — датчик детонации ( ДД ).

дд — ещё та штучка , может давать все 4 симптома сразу , проверяется только заменой на заведома рабочий , проверки приборами .. проблемно .
чтоб к нему добраться .. пипец слово .. , только с ямы со снятием м. фильтра и доп распорки колектора , только так можно добраться .

ВВ по сопротивлению есть-но будут разные , они ведь по длинне тоже разные НО .. разница должна быть минимальная , смотреть в инфо про вв ,
и ещё смотря какие провода установлены , тут тоже вареанты , я знаю как минимум 3 .
угольные ( вроде как родные японские ) .,
с витой парой внутри ( центральная жила в добавок намотка в виде спирали по всей длинне провода ) .,
и прямой медный ( или хз из чего ещё ..) провод ,

cefiro02 @ 28.2.2016, 21:36
особо писать не люблю — нет времени на это, у меня последнее время такая же хр*нь описываемая топикстартером — на горячую троит и не едет. Сегодня полностью снял дроссельный узел и подверг его капитальной чистке. Улучшения есть — заводится теперь с полбрыка (полсекунды работы стартера хватает чтобы завестись), устойчивее холостые, тяга улучшилась (стало гораздо лучше, но не так как должно быть — нас есть горка, в норме на четвертой залетает, когда «троила» — только на второй, теперь на четвертой тяги не хватает, но на третьей уверенно залетает).
Скорее всего дело в каком то контакте (у меня), или сырость, потому что иногда при движении ни с того ни с сего появляется такая тяга — прёт как паровоз.

sting131 @ 29.2.2016, 6:10
У меня на двигателе вытянута цепь, брякает на холодную, есть предположение что из-за нее на горячую меняется положение распред вала и коленвала по отношению к друг другу, может попробовать из менить угол зажигания, скажем сделать его немного пораньше?
Ты фото не делал когда промывал дроссельный узел?

Нет не делал, руки в мазуте ))) не до фото было. у меня тож цепура растянута и брякает, весной планирую перебрать движку, сейчас потихоньку закупаю запчасти. Машину брал недорого — в неухоженном состоянии — знал на что иду!! Комплектация у меня самая простая 1,0 механика, без электропакета, даже концевик двери только у водителя))). Брал для творчества — сам по работе связан с электроникой- уже много чего собрал и внедрил в авто. что то ушли от темы)). пораньше ставил — греться начинает.

SergeyS-S @ 29.2.2016, 3:01
двиг троить может : свеча , вв ( трамблёр и что внутри его ) , форсунка ( на горячую клинет или вареанты ).

основные симптомы с провалом после нажатия могут давать 4 датчика , маф ( дмрв) + дпз + лямда + почему то про него все забывают — датчик детонации ( ДД ).

Читайте также:  Ниссан альмера g15 ошибка p0304

дд — ещё та штучка , может давать все 4 симптома сразу , проверяется только заменой на заведома рабочий , проверки приборами .. проблемно .
чтоб к нему добраться .. пипец слово .. , только с ямы со снятием м. фильтра и доп распорки колектора , только так можно добраться .

ВВ по сопротивлению есть-но будут разные , они ведь по длинне тоже разные НО .. разница должна быть минимальная , смотреть в инфо про вв ,
и ещё смотря какие провода установлены , тут тоже вареанты , я знаю как минимум 3 .
угольные ( вроде как родные японские ) .,
с витой парой внутри ( центральная жила в добавок намотка в виде спирали по всей длинне провода ) .,
и прямой медный ( или хз из чего ещё ..) провод ,

свечи , ВВ провода сменил сразу, трамблер разбирал — чистил от пыли, подкидывал крышку трамблера (внутрянка не подошла), прочистил впуск, пропаял контакты ДМРВ (внутри), нашел попутно откуда подкапывал антифриз — из фаст идле (вроде так называется).
по поводу ДД не знал что на марче он стоит — думал раз мех.трамблер так электроника не может корректировать зажигание (на цефире ДД стоит — в развале V образника, тоже влияет на тягу — с неисправным ДД как будто кто то за джопу держит)) сталкивались, а не прозванивается потому что пьезо датчик)

Источник

Оцените статью
Автобан