Тормозная лягушка ниссан кашкай

Тормозная лягушка ниссан кашкай

Съездил на диагностику, по ходовке всё гут, двигатель по показаниям компьютера нареканий не вызвал

А как кузов, не битая, не ржавеет? Если нет, то что тут думать, надо брать. Машина шестилетка редко когда бывает абсолютно без проблем. Если кузов, ходовая и движок на момент покупки не вызывают явных нареканий, то такая б/у машина — находка, а по мелочам потом может всё повылазить.
Я, например, тоже купил давно Альмеру, проверил ее в сервисе, вердикт — бери, не битая, ходовая в норме, движок шепчет. Была она на момент покупки пятилетка с пробегом около 60000. А по мелочи потом набралось — две опоры движка, тормзные диски, сцепление, катализатор на замену. Потом топливный насос накрылся,суппорты задние потребовалось ремонтировать, выхлопная сгнила. Помпа на 100000 засвистела, была поменяна вместе с ремнями приводными. В придачу она масло кушала, о чем предыдущий хозяин умолчал. Не считая расходников всяких вот столько всего набралось. Насос и помпу я оригинальные купил, катализатор на разборке в очень хорошем состоянии мне достался. Выхлопную систему на аналог от Bosal заменил. Много чего я в нее вложил по мелочи, но никогда не имел проблем с ходовой, кузовом и электрикой. А если бы что-то из датчиков понадобилось заменить, то и это бы сделал.

Добавлено через 6 минут
Sergio_tac, ну если проблема только в этом, то узнай стоимость детали и предложи хозяину скинуть цену, а с фильтром я уже рассказал что можно сделать. Сложно в нынешнее время найти идеальнуб б/у машину, если в остальном все гуд, то не сомневайся, бери, сли душа к ней лежит конечно. Если что-то гложет подсознательно, то дальше ищи. Ясвою Альмерку сразу полюбил, хоть она и оказалась не совсем идеальной, но ни разу не подвела и насос топливный сдох у нее на сотянке, а не посередине трассы, вот так все удачно сложилось. Только лучшие воспоминания.

Читайте также:  Замена цепи грм mr20de ниссан икстрейл т31

Добавлено через 4 минуты
Sergio_tac, а пробег какой? Не скручен? Я у своих в сервисе спрашивал, они по состоянию опрделили, что не скручен.

Источник

14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов

Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на фланце на опорном кронштейне педали тормоза. Подлежащий регулировке датчик-выключатель, применяемый на моделях 1993 г. вып. закреплен на кронштейне при помощи зажима; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 г. вып. крепится в кронштейне при помощи встроенного фиксатора.

Детали установки датчика-выключателя стоп-сигналов моделей 1993 г. вып.

Сборка датчик-выключатель стоп-сигналов (модели с 1994 г. вып.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в срабатывании стоп-сигналов при выжимании педали тормоза.
  2. Если стоп-сигналы не загораются при выжимании педали, проверьте состояние предохранителя и ламп сигналов (Глава Система бортового электрооборудования), затем вновь проверьте функционирование датчика-выключателя.
  3. Если после внесения исправлений стоп-сигналы по прежнему не срабатывают, попытайтесь произвести регулировку датчика-выключателя. Вновь повторите проверку.
  4. Если регулировка датчика-выключателя не помогла, удостоверьтесь в наличии на клеммах выключателя питания (см. электрические схемы в конце Главы Система бортового электрооборудования).
  5. Если питание присутствует, проверьте имеет ли оно место на клеммах питающей проводки ламп стоп-сигналов.
  6. Неисправный выключатель замените. Если добиться удовлетворительного срабатывания стоп-сигналов не удается не смотря на то, что датчик-выключатель в порядке, попытайтесь отыскать короткое замыкание или обрыв в проводке между выключателем и лампами стоп-сигналов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В первую очередь проведите все внешние проверки, описанные в предыдущем подразделе (предохранитель, лампы, питание на выключателе, напряжение между выключателем и лампами и т.п.).
  2. Если устранить отказ не удалось, снимите датчик-выключатель, рассоедините его электрический разъем, затем установите выключатель на место (см. ниже) и при помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 5 и 6 разъема, для чего:
    • На полную длину извлеките плунжер датчика-выключателя.
    • Подсоедините провода омметра между упомянутыми клеммами и считайте показания прибора.
    • Если непрерывность отсутствует, переходите к следующей проверке. Если имеет место, — замените датчик-выключатель (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).

Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

1 — Клеммы 1 и 2 — контур тормозного датчика
2 — Клеммы 5 и 6 — контур стоп-сигналов
3 — Клеммы 3 и 4 — контур датчика скорости (VSS)

  1. При помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 1 и 2, затем 3 и 4:
    • До упора вожмите плунжер в датчик-выключатель.
    • Подсоедините провода омметра между клеммами 1 и 2 разъема и считайте показания прибора.
    • Если непрерывность присутствует, выключатель в порядке. Если нет, — замените его (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).
    • Повторите проверку для клемм 3 и 4.
Читайте также:  Ниссан ноут рестайлинг в чем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите крышку рулевой колонки и нижнюю панель обивки под панелью приборов (Глава Кузов).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя.
  2. Выверните датчик-выключатель из держателя или, покачав вверх-вниз, вытяните из держателя назад.
  3. Вверните новый датчик-выключатель, полностью посадив его в держатель таким образом, чтобы плунжер уперся в педаль тормоза.
  4. Подсоедините электрический разъем.
  5. Произведите регулировку датчика-выключателя.

Модели 1994 и 1995 г.г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. До упора выжмите педаль тормоза.
  2. Поверните датчик-выключатель примерно на 30° против часовой стрелки до отпускания фиксатора, затем, потянув назад, извлеките выключатель из кронштейна.
  3. Рассоедините электрический разъем и снимите датчик-выключатель.
  4. На полную длину извлеките плунжер из датчика-выключателя.
  5. Подсоедините электрический разъем.
  6. Выжмите педаль до упора и удерживайте ее в этом положении.
  7. Совместите стопорный язычок датчика-выключателя с ответным пазом в кронштейне и вставьте выключатель в кронштейн, повернув для фиксации на 30° по часовой стрелке.
  8. Отпустите педаль тормоза и полностью оттяните ее назад. Это позволит плунжеру датчика-выключателя занять правильное рабочее положение при вталкивании его педалью в корпус выключателя. В ходе автоматической регулировки датчик-выключатель должен издавать щелчки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите на место панель обивки и крышку рулевой колонки (Глава Кузов).
  2. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи
  3. Опробуйте функционирование датчика-выключателя.

Регулировка (только для моделей 1993 г. вып.)

Источник

Оцените статью
Автобан