Тормозная лягушка ниссан кашкай
Съездил на диагностику, по ходовке всё гут, двигатель по показаниям компьютера нареканий не вызвал
А как кузов, не битая, не ржавеет? Если нет, то что тут думать, надо брать. Машина шестилетка редко когда бывает абсолютно без проблем. Если кузов, ходовая и движок на момент покупки не вызывают явных нареканий, то такая б/у машина — находка, а по мелочам потом может всё повылазить.
Я, например, тоже купил давно Альмеру, проверил ее в сервисе, вердикт — бери, не битая, ходовая в норме, движок шепчет. Была она на момент покупки пятилетка с пробегом около 60000. А по мелочи потом набралось — две опоры движка, тормзные диски, сцепление, катализатор на замену. Потом топливный насос накрылся,суппорты задние потребовалось ремонтировать, выхлопная сгнила. Помпа на 100000 засвистела, была поменяна вместе с ремнями приводными. В придачу она масло кушала, о чем предыдущий хозяин умолчал. Не считая расходников всяких вот столько всего набралось. Насос и помпу я оригинальные купил, катализатор на разборке в очень хорошем состоянии мне достался. Выхлопную систему на аналог от Bosal заменил. Много чего я в нее вложил по мелочи, но никогда не имел проблем с ходовой, кузовом и электрикой. А если бы что-то из датчиков понадобилось заменить, то и это бы сделал.
Добавлено через 6 минут
Sergio_tac, ну если проблема только в этом, то узнай стоимость детали и предложи хозяину скинуть цену, а с фильтром я уже рассказал что можно сделать. Сложно в нынешнее время найти идеальнуб б/у машину, если в остальном все гуд, то не сомневайся, бери, сли душа к ней лежит конечно. Если что-то гложет подсознательно, то дальше ищи. Ясвою Альмерку сразу полюбил, хоть она и оказалась не совсем идеальной, но ни разу не подвела и насос топливный сдох у нее на сотянке, а не посередине трассы, вот так все удачно сложилось. Только лучшие воспоминания.
Добавлено через 4 минуты
Sergio_tac, а пробег какой? Не скручен? Я у своих в сервисе спрашивал, они по состоянию опрделили, что не скручен.
Источник
14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
Датчик-выключатель стоп-сигналов закреплен на фланце на опорном кронштейне педали тормоза. Подлежащий регулировке датчик-выключатель, применяемый на моделях 1993 г. вып. закреплен на кронштейне при помощи зажима; датчик-выключатель с автоматической регулировкой, устанавливаемый на модели с 1994 г. вып. крепится в кронштейне при помощи встроенного фиксатора.
Детали установки датчика-выключателя стоп-сигналов моделей 1993 г. вып.
Сборка датчик-выключатель стоп-сигналов (модели с 1994 г. вып.). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Схема идентификации клемм разъема датчика-выключателя (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) 1 — Клеммы 1 и 2 — контур тормозного датчика |
- При помощи омметра или тестера обрывов проверьте непрерывность между клеммами 1 и 2, затем 3 и 4:
- До упора вожмите плунжер в датчик-выключатель.
- Подсоедините провода омметра между клеммами 1 и 2 разъема и считайте показания прибора.
- Если непрерывность присутствует, выключатель в порядке. Если нет, — замените его (в нем имеет место обрыв или короткое замыкание).
- Повторите проверку для клемм 3 и 4.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Модели 1994 и 1995 г.г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Регулировка (только для моделей 1993 г. вып.)
Источник