Лампа стоп-сигнала NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V 1996 — 2001
Лампа накаливания P21/5W (12В 21/5Вт) »
— 7528_лампа ORIGINAL LINE! 1шт. (P21/5W) 12V 21/5W BAY15d качество ориг. з/ч (ОЕМ)
— Лампа P21/5W 12V 21/5W BAY15d ORIGINAL LINE качество оригинальной з/ч (ОЕМ) 1 шт.
— Лампа P21/5W BAY15d Original 12V 7528 4050300838069
— Лампа дополнительного освещения 12V 21/5W
— 12V (21/5W) Лампа [габарит./стоп.] (min 10)
— Лампа 7528 P21/5W 12V (21/5W) BAY15d
Лампа STANDARD P21/5W 12V 21/5W »
— 1 987 302 202_лампа! (P21/5W) 12V BAY15d стоп/габарит двухнитевая PURE LIGHT
— Автолампа
— Лампа P21/5W BAY15d Pure Light
— Лампа P21/5W 12V 21/5W Pure light (картонная коробка) (цена за 1 шт.)
— Лампа Pure Light Standart P21/5W [min 10] [картон]
— Лампа двухнитевая P21/5W 12V BAY15d
— Лампа 18644-21058N
— Лампа двухконтактная 12V P21
Лампа P21/5W BAY15d Original блистер 2шт 12V 7528-02B 4050300925523
— P21/5W 12V (21/5W) Лампа min10
Лампа накаливания 10шт в упаковке P21/5W 12V 21/5W BAY15d Essential (стандартные характеристики) »
— Лампа VALEO галогеновая P21/5W BAY15D 5W
Лампа (10шт в упаковке) P21/5W 12V 21/5W ULTRA LIFE BAY15d »
— P21/5W 12V (21/5W) Лампа ULTRA LIFE 1шт. картонная коробка (min10)
— Лампа однонитевая P21W Std 12V
Лампа P21W 12V/21W цоколь однонит. (прозрачная) (х5)
Лампа 2-х нитиевая 12В, 5 Вт »
P215W LongLifeEcoVision 12V (214W) Лампа min10
Лампа с цоколем белая 21w »
— ЛАМПА С ЦОКОЛЕМ БЕЛАЯ (СТОП) 21W
— Лампа накаливания
Лампа P21/5W 12V 21/5W BAY15D
SCT 202068 (P21/5W 12V BAY15d) (10шт./кор.) Лампа накаливания »
— Лампа накаливания P21/5W Long Life 12V 21/5W BAY15d (цена за упаковку 10 шт)
ЛАМПА 2 НИТИ ЦОКОЛЬНАЯ 12VP21/5W / GLUEHLA »
— Деталь
— Лампа накаливания заднего фонаря 2-х контактная
P21/5W 12V (21/5W) Лампа в блистере (к-кт 2шт) цена за к-кт
Источник
Не горят стоп сигналы (доп. работает)
Опции темы
Лягушку замкни скрепкой. На ней должно быть +12 всегда.
После этого снимай фонарь и смотри, приходит ли на лампу стопа +12. Там никаких заморочек нет, провод прямой. Тока одна колодка на пути. Если +12 приходит — смотри массу. Все лампы вряд-ли перегорели, но проверь.
лампочки уже все проверил.лягушку вроде тоже- «лягушка»-меряется странно.при отпущенной педали контакты замкнуты-при нажатой разомкнуты .
———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ———-
замкнуто в каком положении педали ?
Последний раз редактировалось чума; 08.07.2010 в 20:05 .
должно быть всё в точности до наоборот.
см. схему в аттаче, там это прекрасно видно. Замыкать оба контакта на фишке и смотреть.
Тогда у меня стопы должны гореть постоянно?
когда колодку замкнёшь — да. И искать удобнее.
у меня у лягушки и так постоянно замкнут контакт-без нажатия на педаль
это не нормально, см. схему выше.
Привет всем!
У меня упала мощность, а я не раз слышал что у людей из за неработающей лампы стоп сигнала машина не едет по максимуму, У меня не горят все три лампы. Предохранители проверил, особенно тот который называеться stop lamp -рабочие. Есть еще какие то релюхи или еще что? Лампы не проверял — неухели 3 могли перегореть. Где копать дальше?
ПОка не нашел инфу про лампы заезжал на сервис -мерили комперссию — 8 во всех целиндрах — говорят мало. Сколько должна быть? Плохая комперссия говорит об износе поршневой или другая проблемма может быть?
Что посоветуите?
———- Сообщение добавлено в 17:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ———-
Ура. Товарищи. Все 3 лампы были перегоревшими.
(Не из того места руки растут, видимо. Но 3 часа ушло у меня на зену 3х лампочек(покупка ламочек,потеря болтиков. покупка болтиков).
Можность вернулась, удивительное дело эти системы защиты. на других машинах такие же делают глупости?
В 3х сервисах был 3 разные причины называли. С ценой вопроса от 20 000р. И заканчивая 36 000р за замену поршневой.
Хотя ворпос о низкой коммпрессии остаеться открытым, *(если ее правильно помериили)
Да и маслитце кушает если на обаротах держать
———- Сообщение добавлено в 17:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:51 ———-
оказалось у меня 2 лягушки-вторая возле блока предохранителей-чуть сместилась и уже не замыкает контакт.А фича про сгоревшие лампочки и не едет-просто сказка.
Источник
Стоп сигнал Nissan Primera (P12) 3 2002 – 2008 Седан 1.6 106 л.с.
- Марка Nissan
- Модель Primera
- Поколение (P12) 3 2002 – 2008
- Год выпуска 2002 — 2008
- Конструкция кузова (P12) 3 Седан
- Привод Передний
- Рабочий объем двигателя 1597 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 78 кВт
- Мощность двигателя 106 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Стоп сигнал Nissan Primera (P12) 3 2002 – 2008 Седан 1.6 106 л.с. QG16DE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник