Стартер не крутит ниссан вингроуд

Ниссан вингроуд не заводится не крутит стартер

Если у тебя автомат, то это ручка кпп. Бывает что она просто не до конца (положение «Р») встает, тем самым не дает завести (там релешка)

Если у тебя автомат, то это ручка кпп. Бывает что она просто не до конца (положение «Р») встает, тем самым не дает завести (там релешка)

ну наверное это было у каждого!:)так и было просто перед работой в гараже не было времени!казалось же что поломка!вечером на работе весь моЦК сломал! советов тьма.а вечером сходить не судьба,сразу знающим людям писать на форум!вы меня простите что не так если !спасибо за отклики.

Иногда не срабатывает стартер на Nissan Sunny

Здрасьте. проблема такая, владею Nissan Sunny. Ещё в сентябре начались проблемы с заводом. обычно заводится нормально, но иногда в самый неподходящий момент не заводится. при повороте ключа нет никакой реакции от стартера, хотя вся электроника работает и слышно бензонасос. обычно помогает постановка на нейтралку и сдвиг машины с места, хотя один раз не помогло. пришлось стучать по стартеру. вчера стартер откапиталили. заводиться стал лучше, но сегодня проблема опять проявилась. Вот и вопрос: Либо проблема не в самом стартере, либо мастера в сервисе без рук. подскажите что нибудь.

ну тут само напрашивается-если седня повторилось и после молотка заработало-значит этим молотком мастерам по рукам,если не заработало-то опять им по рукам за то что капиталили не по теме

ну тут само напрашивается-если седня повторилось и после молотка заработало-значит этим молотком мастерам по рукам,если не заработало-то опять им по рукам за то что капиталили не по теме

проблема .поменял двигатель и акпп на ниссан санни qg15.теперь заводится только после манипуляции ..1 скорость при включённом зажигании и переводим на нетраль заводиться.на парковке не крутит стартер.включается походу блокировка.вот такая хр. может у кого было такое

была подобная заморочка со стартером.
перестал крутить. думал аккум, раз прикурил- помогло. на третий раз не помогает. молотком колотил по стартеру- эффект тот же.
надо разбираться. итак: реле щелкает, втягивающее. стартер молчит. думаю все, 9 дней стартеру.
надо менять. начинаю откручивать провода, и картина маслом- плюсовая клемма от руки открутилась. достал шайбы, они обугленные. есть только несколько светлых точек по которым и проходил ток до релюшки, а на то чтобы провернуть стартер площади контакта уже не хватало. почистил наждачкой, закрутил от души. и все- проблема решилась.

Сегодня ездил, поставил у дома, через примерно 40минут при заводе были следующие симптомы: временами гасла панель, при светящейся панели приборов когда нажимал на тормоз (для заводки, автомат) была небольшая просадка напряжения, из под капота были щелчки как при сработке реле (не жесткие). Аккумулятор на этот момент был полностью заряжен. Переставлял местами предохранители, всё было без изменений (щелчки и просадка). Отбуксировал в гараж, хотел снять аккумулятор и попробовать накинуть другой, обратил внимание что у болта минусовой клеммы слишком свободный ход. Затянул, попробовал завести — с полпинка. Всем удачи не дорогах.

Сегодня ездил, поставил у дома, через примерно 40минут при заводе были следующие симптомы: временами гасла панель, при светящейся панели приборов когда нажимал на тормоз (для заводки, автомат) была небольшая просадка напряжения, из под капота были щелчки как при сработке реле (не жесткие). Аккумулятор на этот момент был полностью заряжен. Переставлял местами предохранители, всё было без изменений (щелчки и просадка). Отбуксировал в гараж, хотел снять аккумулятор и попробовать накинуть другой, обратил внимание что у болта минусовой клеммы слишком свободный ход. Затянул, попробовал завести — с полпинка. Всем удачи не дорогах.

при заводке иногда идет треск, снимал стартер бендикс, щетки, пятаки все ок.
Как я понял во всем виновата «не постановка на ручник» после остановки и перевода в паркинг, стерло зубцы маховика, т.к. при установке на нейтраль и небольшом качении машины вперед или назад, авто заводится.

В общем снимал я стартер,не легко было,щётки нормальные,втягивающее разбирается но не полностью,провода все протянул.
А что может быть во втягивающем?,в части которая не разбираеться,

Читайте также:  Ниссан ноут не работают стоп сигналы

это катушка втягивающая сердечник,через рычаг выталкивающая
шестерню на маховик,
короче говоря причина не установлена,не кручения стартера((,
хоть убедился щётки в норме.Если бы он совсем не крутил тогда косяк проще найти было бы.
А так не знаешь куда сунутся.
когда Стартер не сработал,(один единственный раз)щелчка втягивающего не слышно было. только челчки под панелью,типа релюх маленьких,
здаётся мне не сигналка ли мозг может пудрить?

такая же история была по осени приехал на заправку заправился, сел в машину не заводиться, стаж автоэлектрика есть по русским авто 8 лет так что не испугался, откатил машину в сторонку, выдернул провода от сабвуфера + акммулятора зацепил у меня 4вд поэтому стартер сверху на коробке находиться но залезть трудно отцепил клемму от втягивающего, включил зажигание и подал + на втягивающий машина завелась так доехал до гаража на следующий день проверял цепь питания на стартер вскрыл 2 реле возле предохранителей которые щелкали при включении ключа зажигания — оказалось они работают на разрыв отключают печку и магнитофон во время пуска стартера, проверил на стартер ток идет забрал домой акуммулятор на зарядку и снял с горем пополам стартер 1 болт крепления найти не мог поэтому залез в место крепления стартера сотиком и сфотал по фотке увидел болт и на ощупь открутил. Дома разобрал стартер увидел что износились щетки, пошел по магазинам и нашел только от жигулей, взял мелкий наждак и подогнал по размерам собрал стартер работает без проблем. Стартер Hitachi вместо обмоток установлены постоянные магниты что сильно удивило. И еще забыл написать в бендиксе в месте расположения пятаков просверлил отверстие на 2мм и шприцом закачал туда жидкость для снятия ржавчины, жидкость вытряхнул и отверстие заклеил клеем, Удачи может что нибудь подчерпнете из моего опыта.

Nissan Wingroad 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 26

Ну как минимум для профилактики, и втягивающее глянуть

ну для профилактики можно и двиг перетрести как минимум.

Если такая беда, я бы как минимум перебрал стартер, мой тоже мозг ипал, грешил на аккуму, чуть новый не купил, пока не проверил с заведомо исправным аккумулятором.После переборки стартер епашит тока в путь!

А смысл его перебирать если он отлично работает?

датчик нейтрали смотри — проблема в нем может быть- посмотри сканером — видит ли мозг что коробас на нейтрали или в паркинге. е

посмотрю, но надо ехать.Так а если исключим акпп, то тогда что?

реле блокировки стартера или его цепь. +12 на втягивающем появляется с разрешения мозга. если мозгу чтот о не нравится — он не даст на запуск сигнал — первое это нейтраль

скажи а без сканера можно как-нибудь проверить положени коробки?

Можно просто провода в разъеме на коробасе перемкнуть для проверки. Возможно придется ингибитор селектора отрегулировать.

ну это уже для меня будет сложно, лучше поеду к дигносту.

Можно просто провода в разъеме на коробасе перемкнуть для проверки. Возможно придется ингибитор селектора отрегулировать.

короче отсоеденил я реле (п-н)парковка нетраль.перемкунл на самой фишки и авто завелась с ключа.реле проверил.работает.Значит либо датчик врёт нетрали либо этот пред который с замка зажигания идёт на реле (ст).ИГДЕ ЭТОТ ПРЕД СТОИТ?к Мозгам добраться не могу, вытащить их не могу чтоб проверить.

Преды в машине в 2х местах. Или подкапотом у аккума или справа от руля внизу. Ты прям в фишке реле проверь идёт ли питание на него. Во вторых ингибитор на коробке отрегулируй. В книге про это есть. И про звони провода с датчиком. Выставки в парк нейтраль и подергай рычагом КПП. Может и фишка гонит может и спроводам что то

Привет ещё раз.короче добрался до мозгов.Проверил этот разьём.показывает 0.Значит всё нормально.Да я знаю преды где они.ПОД КАПОТОМ ВСЕ ВЫТАСКИВАЛ И СМОТРЕЛ, ЖИВЫЕ.А в салоне их проблемотично вытаскивать, проверил только те которые на электрооборудывание идут, тоже целые.А что такое ингибитор?А то покниге вобще долго.на 5 раз приходиться читать чтоб всё понять, да и ещё в электронном виде.Да не идёт на фишку питание скорей всего, братан замок поворачиавл.а я слухал, нефига.а провода какие прозванивать?от фишки которые, проводов ппц как много…)

Преды в машине в 2х местах. Или подкапотом у аккума или справа от руля внизу. Ты прям в фишке реле проверь идёт ли питание на него. Во вторых ингибитор на коробке отрегулируй. В книге про это есть. И про звони провода с датчиком. Выставки в парк нейтраль и подергай рычагом КПП. Может и фишка гонит может и спроводам что то

Читайте также:  Магнитола ниссан как разобрать

Получаеться на фишке реле есть масса всегда на одном разьёме, а плюса нет, даже при повороте ключа.

Недавно накрылся у меня стартер. Симптомы были такие: плохо заводится/не заводится, крутит как буд-то вот-вот сядет аккумулятор. Если у вас все точно так же, то можете не искать сгоревший предохранитель. Что бы хоть как-то оживить машину, я стучал по стартеру палко-образной железякой, помогало пару раз, а дальше я не стал мучить больше себя и решил просто перебрать его.

Что было заказано для начала: две втулки и щеткодержатель в сборе.

Втулки: HC-Cargo 140311 и HC-Cargo 140870 (цены: 40 рублей и 18 рублей). Сразу забегу вперед, я их не стал менять, т.к. замерив внутренний диаметр каждой и убедившись в том что они плотно сидят, оставил старые на месте, а новые отложил. Вот мануал как разобрать стартер и в нём же как вытаскивать втулки.
Щеткодержатель: Krauf SHH7121. Цена на момент покупки была 260 рублей.

Так же купил очиститель контактов (hi-gear 40) за 280 рублей, смазку МС-1000 по цене в районе 150-200 рублей, бензин 92, 5 литров.

Как же снять стартер с машины?! Вот это очень интересный вопрос. По инструкции все очень просто: отключаем аккумулятор, снимаем полностью воздухозаборник, я ещё и дроссель снял и попутно несколько жгутов отцепил ну всяких креплениях, которые будут точно мешаться. Откручиваем два болта, верхний (со стороны коробки/аккумулятора/левогокрыла!) и нижний, который смотрит на правое крыло!

Потом отцепляем положительный контакт со стартера, откручиваем гайку массы, ну и пытаемся всё это дело вытащить на улицу. Ах да, стартер находится под впускным коллектором, за двигателем. Ну и ещё, откручивать нижний болт оказалось удобнее именно из под капота, а не из ямы. Лично я не смог открутить его снизу, места совершенно не хватает.

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

При появлении любых проблем с запуском в первую очередь убедитесь, что АКБ имеет достаточный уровень заряда! При разряде, остаточного тока и напряжения в 8–10 вольт может хватить для включения ЭБУ и приборной панели, но недостаточно для питания стартера. При подаче питания на стартер втягивающее реле может издавать серию коротких щелчков, так как силы тока не хватает для полного преодоления силы пружины соленоидом.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.
Читайте также:  Для ниссан квест запчасти

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

В первую очередь проверьте силовые контакты: клеммы аккумулятора, клеммы массы на кузове и двигателе, два силовых контакта на втягивающем реле стартера. Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом!

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

Источник

Оцените статью
Автобан