Слабые места ниссан альмера 2005 год

Плохие отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2005 г.

За рулем уже 16 лет. Машин перебывало в моих руках много. В год проезжаю 30-40 тысяч км. Хочу поделиться впечатлениями об Альмере.

Комплектация была самая полная, АКПП. Приобреталась в дилерском салоне от одного хозяина с сервисной книжкой.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации данного авто. Машинка служебная пришла к нам из столицы в октябре 2007,головной офис нашей фирмы отдал её с барского плеча! После осмотра сразу не понравился размер колес 195/55/16, может для Москвы это приемлемо,но для нашего города Тула,с вечными ремонтами«дорог»,это проблема!В первый же день поездки,заметил на пассажирском сидении жуткие пятна,ещё подумал,вот с*ки отдали отстой. Как потом оказалось любая капля воды,даже чистой,оставляет пятно! Подвеска ужас(у меня Passat B5) думал,что осыплюсь на пол после дня езды.Фары вечером не светят нихрена, по работе приходится много ездить по области с полным салоном народа,а куда его сажать?Сзади места нет вообще!Двигатель жрёт масло литр на 1500-2000, в сервисе проверили,сказали у всех так,как так, это же жопа,хорошо служебный авто. На 110000 тысячах потекла рулевая рейка,точнее верхний сальник,на сервисе Nissan целиком под замену 32000р рейка7000р замена!Она видетили не ремонтируемая!В обычных сервисах,твой ремкомплект их работа где-то10000р за всё.Но где найти ремкомплект?Ни где. Спасибо инету, в Москве есть контора,которая за 12000р,сделала всё плюс гарантия 9 месяцев.

Теперь о хорошем:

Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2002 г.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Вот по прошествии 2 лет решил написать отзыв об эксплуатации а V томобила Nissan Almera 1.5 Lux механическая коробка (английская сборка).

Читайте также:  Запчасти для ниссан рнесса в красноярске

В настоящий момент на машине проехал около 40 тысяч км. Какие были поломки? Их не было вообще! Вру. Пару раз менял по лампочке ближнего света. Менял сам, так как в сервис ехать было лениво, а в магазине они стоят недорого. как в жигулях обычных.

Вот и все. Учитывая, что каждый день езжу по трамвайным путям где прилично потряхивает машину это меня даже удивляет.

Бензин лил 95 и иногда 92. На 92 немного хуже тянет, но разница несущественная. Лакокрасочное покрытие не пострадало. Сколов краски нет. Но есть на лобовом стекле точечька — камушек поймал на трассе.

Из дальних поездок ездил в Ялту. Наворачивал там по серпантину через Ай-Петри и обратно. От поездки получил огромное удовольствие. Надо сказать, что машинка не подвела и их 40-ка градусную жару климат-контроль прекрассно погасил. Когда спускался был очень утавшим и просто поставил на 2-рую скорость и она так нормальненько сползала по ленточке.

Сверчков не завелось. Как то подребезжало над лобовым — в районе места для очков, но потом само прошло.

Подвеска. Вроде все нормально, но когда багажник загружен получше. Если пересекать очень большую яму может издать неожиданный звук. Но как потом выясняется — это только звук, а ничего не сломалось. Теперь о ходовых. Конечно было бы неплохо помощнее и побольше, но за эти деньги вроде ничего приличнее я тогда не нашел.

Недавно пришла в голову мысль поменять машину. Крути не крути скоро 3-и года. Поездил на тестдарйве Nissan Teana, Camry, X-Trail, Qaskai, Mondeo попробовал, Hyundau NF. В общем, об эти чудесах требуется отдельную тему, разве что в двух словах:

Teana — тормоз. Жмешь газ, а она не едет. Такое ощущение что проходит 10-секунд и только потом она прихватывает. Клиренс очень маленький. Сиденья задние не откидываются. Меня позабавил продавец который повез на тестдрайв — поставил автомат на ограничение 2 — и стал так ездить. Вот говорит отменная динамика! А то что он при этом разгоняя на фиксированной 2-ой машину до сотни просто её гробит? Ну ему ведь надо показать, что она еще и ездит!

Читайте также:  Пламегаситель размеры ниссан теана

Camry ездит не плохо, но как то неуютно в ней. Вид какой то кондовый и снутри и снаружи.
X-Trail понравился. Не понравилось сидеть сзади. Пассажирам очень некомфортно. Ну это авто для деревни, а я там не живу.

Qashkai — динамика вялая. Шумно. схади тесно. Это машина для одинокого человека.

Мондео — едет как локомотив. по ощущениям танк. хотя роде тестировал 2.5 механику, но такое ощущение что ему и 3.5 будет мало. Ручка так себе. клиренс опять таки маленьки.

Passat B6 — Все хорошо! Но это из ряда купил-украли.

Hyundai NF — прошу прощения у владельцев — убожество. Ехал — дребезжало все что может и не может. Ощущение было, что в тазике еду.

Вот после этих тестдрайвов понял, что на эти машинки можно еще пересесть с нашего Жигуля, но с гораздо сложнее. Разница в комфорте езды практичеки никакая. Ну салон больше, двигатель тяжелее. Но как то не за эти деньги. Вобщем подумаю еще. Лцчше думаю доплатить еще сотни три и купить что то из приличного. CRV хочу посмотреть. Но с виду бегемот, но не ездил пока. Надо попробовать. Но думаю не лучне X-Trala.

Источник

Стоит ли своих денег подержанный Nissan Almera Classiс?

Бюджетная «Альмера Классик», выпускавшаяся по лекалам проверенного временем «японца» Nissan Bluebird на южнокорейском заводе Renault Samsung Motors, продавалась в России с 2006 по 2012 год. Простая конструкция, дешевизна и неприхотливость машины сделали ее бестселлером среди легковых моделей «Ниссана» в России.

Сегодня японскую четырехдверку можно найти на вторичном рынке всего за 200 000 — 300 000 рублей. Но стоит ли покупать такой седан с пробегом от 200 000 до 500 000 км, и с какими проблемами могут столкнуться те, кто на это все же решится?

Как выбрать Nissan Almera Classic с пробегом?

Кузов модели неплохо загрунтован и покрашен, поэтому коррозии противостоит хорошо. Но очаги коррозии со временем все же появляются: в первую очередь на капоте и кромке лобового стекла, рамках боковых стекол и внизу дверей, на порогах и в колесных арках. Также у Almera Classic слабый пластик бамперов, который легко повредить зимой при контакте с сугробом. А еще у нее быстро мутнеющие блок фары и облезающие дверные ручки.

Читайте также:  Первичное давление в вариаторе ниссан кашкай

Чтобы не стать владельцем седана с «убитыми» работой в такси агрегатами, чей пробег сопоставим с десятком витков вокруг Земли по экватору, первым делом обратите внимание на состояние приборного щитка. Неработающий спидометр или тахометр, а также следы демонтажа всего блока со шкалами и циферблатами — верный признак скрученного пробега, причем руками не самого умелого мастера. Также на него укажет затертый до блеска пластик в салоне, вытершаяся ткань сидений и потерявшая форму набивка кресел.

Безальтернативный для «Альмеры Классик» 107-сильный атмосферник 1.6 способен без проблем проходить до капиталки свыше 350 000 км. Впрочем, уже при половине такого пробега из-за низкого качества топлива может начать барахлить бензонасос под задним сиденьем. Признаком его болезни станет повышенная шумность в работе. Причинами плохого запуска двигателя и потери тяги порой оказываются сбои в работе датчиков коленвала и распредвала. А еще ослабевшее за 150 000 км натяжение цепи ГРМ. Впрочем, менять ее приходится не раньше 200 000 км. Свист ремня генератора, который служит не больше 50 000 км, может быть сигналом к его скорой замене.

Nissan Almera Classic с механической коробкой — не лучший выбор. Эта трансмиссия редко ходит без поломок больше 100 000 км. Слабые синхронизаторы, муфты и подшипники — далеко не весь список ее слабых мест. Добавьте сюда жалобы на течи главного цилиндра сцепления в морозы на машинах первых лет выпуска. А вот хруст при включении задней передачи в этой модели не поломка, а признак дешевизны конструкции. В ней попросту нет синхронизатора.

Источник

Оцените статью
Автобан