Скрип при повороте руля в движении ниссан кашкай

Содержание
  1. Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай
  2. Пыльник рулевого вала
  3. Рекомендованная смазка
  4. Контакт руля и рулевой колонки
  5. Износ рулевой рейки
  6. Nissan Qashqai Клуб
  7. Скрип со скрежетом при поворотах руля на месте.
  8. СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  9. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  10. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  11. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  12. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  13. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  14. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  15. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  16. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  17. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  18. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  19. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  20. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  21. Nissan Qashqai Клуб
  22. Скрип в руле
  23. Скрип в руле
  24. Re: Скрип в руле
  25. Re: Скрип в руле
  26. Re: Скрип в руле
  27. Re: Скрип в руле
  28. Re: Скрип в руле
  29. Re: Скрип в руле
  30. Re: Скрип в руле
  31. Re: Скрип в руле
  32. Re: Скрип в руле
  33. Re: Скрип в руле
  34. Re: Скрип в руле
  35. Re: Скрип в руле
  36. Re: Скрип в руле
  37. Re: Скрип в руле
  38. Re: Скрип в руле
  39. Re: Скрип в руле
  40. Re: Скрип в руле
  41. Re: Скрип в руле
  42. Re: Скрип в руле
  43. Re: Скрип в руле
  44. Re: Скрип в руле

Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – кроссовер, пользующийся заслуженной любовью российских автомобилистов. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности водителю и пассажирам, адаптирован к нашим эксплуатационным условиям, характеризуется высокой надежностью и проходимостью, заслуживающей уважению.

Конечно, даже у него есть свой эксплуатационный ресурс, а потому иногда владельцам приходится сталкиваться с мелкими неприятностями, заслуживающими внимания.

Одна из таких неприятностей – скрип руля. Он может проявляться совершенно по-разному: постоянно, при резких поворотах, достижениях крайнего положения. Вне зависимости от особенностей появления, он всегда заслуживает внимания, так как связан с различными дефектами.

Некоторые устранимы в считанные минуты, а другие достаточно сложны, требуют серьезного подхода к ремонту.

Пыльник рулевого вала

Эта проблема настигала многих владельцев Qashqai. Срок службы – около 3 лет, российские морозы и контакт с грязью постепенно приводит к тому, что смазка, нанесенная на пыльник, постепенно высыхает, резина начинает соприкасаться с металлом, из-за чего появляется раздражающий посторонний звук. К счастью, устранить эту проблему очень легко.

Достаточно подобраться к пыльнику (находится он в полу, около педалей), аккуратно снять его, вычистить старую смазку механическим способом и нанести новый состав.

Читайте также:  Ниссан микра в томске

Практика показывает, что обычный литол для этих целей не подходит, скрип вернется буквально через несколько десятков километров.

Лучше не экономить, а использовать качественную термически стойкую смазку на основе силикона с грязеотталкивающими свойствами. Она легко выходит несколько тысяч километров.

Рекомендованная смазка

Многие автолюбители рекомендуют литиевую смазку, она безопасна для резины, ей не страшно, если попадёт влага. В продаже в баллончиках с трубкой, можно прыснуть не разбирая ничего.

Контакт руля и рулевой колонки

Механический износ, спровоцировавший ослабление крепежей, изначально низкое качество обработки колонки – руль начинает тереться о пластик и скрипеть по множеству причин. Схема ремонта в такой ситуации основана на снятии руля и выглядит следующим образом:

  • Демонтируются клавиши магнитолы. Для этого с тыльной панели скручиваются саморезы, рулевые накладки аккуратно снимаются движением вверх, вместе с механизмом клаксона.
  • При помощи головки скручивается гайка, расположенная в центре рулевого колеса. После этого снимается само колесо.
  • Пластик рулевой колонки обрабатывается смазкой на основе силикона, элементы, которые могут контактировать с рулем, поправляются или шлифуются, все фиксаторы декоративных накладок подтягиваются.
  • Руль ставится на место.

Износ рулевой рейки

Это наиболее тяжелый случай. Сначала руль начинает тихонько скрипеть, но постепенно дефект усугубляется, возникают хрусты, стуки и даже отдача в рулевое колесо при проезде препятствий. В такой ситуации нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Машина загоняется на яму или эстакаду.
  • Отсоединяется рулевой вал, снимается механизм рейки.
  • Проводится осмотр горизонтального вала, механически удаляются следы коррозии, вал ставится в среднюю позицию.
  • Вал маркируется, чтобы марка соответствовала его позиции относительно корпуса.
  • Демонтируется регулировочная пробка и контргайка с поджимной втулки.
  • Снимается поджимная втулка.
  • Демонтируется крышка рулевого вала.
  • Снимаются рулевой и горизонтальный валы.
  • Со стороны сиденья пассажира на рейке можно найти втулку. Она снимается путем отгиба усов-фиксаторов и выталкивания посредством горизонтального вала.
  • Механизм рейки выворачивается в обратную сторону, высверливается и снимается игольчатый подшипник.
  • На область, где стоял подшипник, ставится втулка.
  • Рулевой вал обрабатывается смазкой из силикона с грязеотталкивающими свойствами и монтируется на прежнее место. Нужно убедиться, что вал ходит легко, а зазоры отсутствуют. При наличии зазоров проводится регулировка крышкой-гайкой.
  • На втулку рейки руля ставятся резиновые кольца.
  • Втулка вставляется в корпус рейки. Предварительно детали смазываются.
  • Проверяется плотность соединения втулки и вала, а также усилие, требуемое для смещения вала. Если вал двигается слишком легко, то на втулку ставятся дополнительные резиновые кольца.
  • Горизонтальный вал ставится в среднюю позицию, по выполненной ранее метке ставится вал руля.
  • Ставится крышка, поджимная втулка.
  • Закручивается пробка регулировки до достижения оптимального усилия.
  • Деталь затягивается в корпус авто, проверяется отсутствие зазоров, если их нет – закручивается контргайка.
  • Монтируются тяги и наконечники руля, рейка возвращается на место.
Читайте также:  Печка задняя ниссан караван

Иногда скрип связан с гидравлическим усилителем Qashqai. В такой ситуации нужно проверить уровень масла. Если он недостаточен, то заливается нужный объем.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Скрип со скрежетом при поворотах руля на месте.

СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Mishgun99 » 09 окт 2013, 19:19

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение mixail50100 » 09 окт 2013, 19:54

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение VladAR » 09 окт 2013, 23:41

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Витёк » 10 окт 2013, 14:49

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Алексей1 » 10 окт 2013, 17:50

Спрей поможет на некоторое время.Об этом уже писали. Сам лично через это прошел.Дважды брызгал:один раз сам, другой раз дилер. Только когда попросил смазать нормально и смазкой специальной (делал у дилера бесплатно) все звуки пропали. Полгода тишина. И просите смазать не только пыльник-рулевой вал, но и пыльник, где рулевая рейка. Там есть резинка на рулевом валу, которая соприкасается с рейкой . В этом месте тоже может скрипеть.

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Витёк » 10 окт 2013, 19:18

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение sash_u » 10 окт 2013, 20:46

имхо, спрей не надолго
уже обсуждалось

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Neverhood » 26 ноя 2013, 05:11

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение вадим б » 26 ноя 2013, 21:01

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Neverhood » 27 ноя 2013, 03:19

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
в чем едкость? Написано же в кавычках.
Пыльник правильно одет? Или считаете, что проблема имеет место быть?

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Художник » 28 ноя 2013, 22:34

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение h2cl » 07 сен 2014, 16:03

обильная смазка не поможет, пыльник выполнен по принципу сальника, но сальник подразумевает постоянный подвод смазки, чего здесь нет, смазка уйдет и пыльник захрипит.
разобрал свой и выяснил, хрипеть начинает по двум причинам, во первых отсутствие смазки, во вторых при отсутствии смазки резина начинает стираться, размер уходит и резина начинает «хрипеть при отсутствии скольжения».

Читайте также:  Обвес ниссан авенир w10

Вывод такой, нужно уходить от резины, установил втулку фторопластовую, скрип пропал.

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Художник » 07 сен 2014, 19:26

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Скрип в руле

Скрип в руле

Сообщение Ирэн » 30 авг 2010, 16:19

Re: Скрип в руле

Сообщение павел828 » 30 ноя 2010, 16:00

Re: Скрип в руле

Сообщение nivorok » 30 ноя 2010, 16:44

Re: Скрип в руле

Сообщение Таняска » 30 ноя 2010, 17:08

Re: Скрип в руле

Сообщение Oldman » 30 ноя 2010, 17:47

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Re: Скрип в руле

Сообщение Ellenna » 30 ноя 2010, 17:56

Re: Скрип в руле

Сообщение ALSERGL » 30 ноя 2010, 18:32

Re: Скрип в руле

Сообщение jett » 30 ноя 2010, 18:51

Re: Скрип в руле

Сообщение OlegSOM » 30 ноя 2010, 19:24

Re: Скрип в руле

Сообщение Vladislav » 30 ноя 2010, 22:42

Re: Скрип в руле

Сообщение SEERGO » 20 янв 2011, 16:16

Re: Скрип в руле

Сообщение X-Ray » 14 фев 2011, 00:28

Re: Скрип в руле

Сообщение Tjapa » 14 фев 2011, 06:27

Re: Скрип в руле

Сообщение Ромка » 14 фев 2011, 10:43

Re: Скрип в руле

Сообщение X-Ray » 23 фев 2011, 16:59

Re: Скрип в руле

Сообщение Ромка » 23 фев 2011, 21:00

Re: Скрип в руле

Сообщение Ворчун » 24 фев 2011, 10:00

Re: Скрип в руле

Сообщение AnD345 » 24 фев 2011, 10:22

Re: Скрип в руле

Сообщение Ворчун » 24 фев 2011, 11:03

Re: Скрип в руле

Сообщение AnD345 » 24 фев 2011, 12:31

Re: Скрип в руле

Сообщение sok-555 » 22 мар 2011, 20:36

Re: Скрип в руле

Сообщение diplomatothello » 22 мар 2011, 21:44

Смазывали силиконовой смазкой. Хватило менее чем на неделю.
Может литолом смазать?

Область применение Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре -40. +120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.

Источник

Оцените статью
Автобан