Схема топливной системы ниссан примера p12

Схема топливной системы ниссан примера p12

Предупреждение:
При замене частей в топливной системе, обратите внимание на следующее:

  • Вывешайте знак “Внимание: Огнеопасно”.
  • Не курите, когда обслуживаете топливную систему. Держите открытый огонь и свечи зажигания подальше от рабочей зоны.
  • Будьте уверены в том, что Вы отсоединили провод массы прежде чем проводить сервисные работы.
  • Убедитесь, что у Вас под рукой есть доступный углекислотный огнетушитель.
  • Сливайте топливо в специально предназначенные для этого емкости и надежно закрывайте емкостную крышку.

  • Для моделей с двигателем ECCS, сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к руководству EC (“Сброс топливного давления”, “Базовая сервисная процедура”).
  • Отсоединяйте топливопровод только в том случае, если это действительно необходимо.
  • Заглушайте трубки и шланги, что-бы предотвратить попадание в них пыли и грязи.
  • Всегда заменяйте уплотнительные элементы и затяжки (крепеж).
  • Когда устанавливаете шланги и трубки следите за тем, что-бы они не завязались или перевились.
  • Не затягивайте крепеж сверх силы, так как это может привести к порыву шланга.
  • Проверьте, что топливный клапан установлен в правильном положении. Обратитесь к разделу EC (“Топливный клапан”, “Газовыхлопная система”).
  • После установки, запустите двигатель и проверьте возможные топливные утечки в местах соединения.

  1. Верхняя крышка
  2. Указатель уровня топлива
  3. Топливный насос
  4. Топливная камера

Топливный насос и указатель уровня топлива

Снятие

  1. Сбросьте давление в топливной системе. Обратитесь к разделу EC (“Сброс давления в топливной системе”, “Базовая сервисная процедура”).
  2. Снимите крышку смотрового отверстия расположенную под задним сиденьем.

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Отсоедините трубку топливного впуска, сливную (обратную) трубку и разъемы.

Внимание:
Отметьте топливные трубки, что-бы потом не ошибиться при их установке

  1. Используя инструмент SST KV999G0010, снимите фиксирующее кольцо.
  2. Извлеките верхнюю крышку из топливного бака.
  • Не отсоединяйте топливные шланги от верхней крышки. Верхняя крышка извлекается вместе с погружной камерой.
  • Для моделей с двигателем CD20T указатель уровня топлива присоединен к верхней части верхней крышки.

только для моделей с двигателями QG16DE, QG18DE & SR20DE:

  1. Извлеките топливный насос вместе с погружной камерой, так, как описано ниже:

a. Толкайте защелку вверх и сдвигайте погружную камеру по направлению к задней части автомобиля.
b. Полностью снимите погружную камеру с кронштейнов.
c. Аккуратно выньте погружную камеру и верхнюю крышку из топливного бака.

Внимание:
Во время снятия узла погружной камеры сдвиньте поплавок указателя уровня топлива для предотвращения его возможного сгибания

  1. Снимите крышку погружной камеры отсоединив 4 клипсы. Выньте топливный насос из погружной камеры.
  2. Снимите указатель уровня топлива с камеры подняв клипсу и сдвинув его вверх.

Установка

Установка осуществляется в порядке обратном порядку снятия.

  • Всегда используйте новую прокладку для верхней крышки.
  • Используйте выравнивающие метки при установке верхней крышки.
  • Выполняйте затяжки согласно рекомендуемым затяжным моментам.

Источник

Как проверить давление в топливной рампе ниссан примера р12

1. у меня сопротивление бензонасоса ниже нормы?. методику провкрки бензонасоса нашел в книжке.
2. в результате авто при разгоне дергается и большие провалы.
3. замена бензонасоса спасет меня?
4. можно ли поставить бошевский от Ваза 2110, или родной искать?

Давление подачи топлива

От ВАЗА подойдет , только нужнопровода переделать, по параметрам годится, правда фильтр в баке будет расположен чуть под углом. Процедура замены должна помочь.

Топливная система.

Проблема такова. Как машина нагреется и активно нажмёшь газ движок не крутит. Как буд то глохнет.
Но непонятно куда девается давленье в топливной системе. Я сегодня подкл манометр и так с ним катался. Как всё началось пошёл смотреть. Вобщем при резком газе давл падает почти до нуля. Как только газ пускаешь всё приходит в норму. Если перекрывать обратку. Давленье медленно растёт выше положенного но как только газанёшь тут же падает. Куда же оно уходит? Насос уже точно неможет быть. (уже поставил второй новый насос за неделю) Завтра ещё планирую померить давл возле бака.. мот магистраль забилась?
Мот знает кто. В сомом монике оно никуда неможет уйти?
Ах да. Как только машину заглушишь и заведешь сново какоето время всё ок. минуту, может две..

Давление подачи топлива

А может ли вызвано подергивание стрелки тахометра на хх и дерганье авто при разгоне (после 3000 об/мин. разгон нормальный) давлением подачи топлива?
Заметил что когда завожу авто, мин. через несколько щелкает или бак или крыло (будто деформируется)
И когда глушу тот же звук.

Давление подачи топлива

Проблема такова. Как машина нагреется и активно нажмёшь газ движок не крутит. Как буд то глохнет.
Но непонятно куда девается давленье в топливной системе. Я сегодня подкл манометр и так с ним катался. Как всё началось пошёл смотреть. Вобщем при резком газе давл падает почти до нуля. Как только газ пускаешь всё приходит в норму. Если перекрывать обратку. Давленье медленно растёт выше положенного но как только газанёшь тут же падает. Куда же оно уходит? Насос уже точно неможет быть. (уже поставил второй новый насос за неделю) Завтра ещё планирую померить давл возле бака.. мот магистраль забилась?
Мот знает кто. В сомом монике оно никуда неможет уйти?
Ах да. Как только машину заглушишь и заведешь сново какоето время всё ок. минуту, может две..

В общем тройник не нашел, поменял регулятор давления (дорогой сука 2000р, хотя на вид цена ему рублей 200), фильтр, результатов никаких :(.

Решил проблему. Заменой насоса. Подходит стандартный бошевский как родной. Продается в любом магазе для ВАЗо подобной техники. Вся тупизна пропала. Долговременная топливная коррекция вместо 10% стала 1-4%. Кратковременная вообще ушла до -1-2 %.

Решил проблему. Заменой насоса. Подходит стандартный бошевский как родной. Продается в любом магазе для ВАЗо подобной техники. Вся тупизна пропала. Долговременная топливная коррекция вместо 10% стала 1-4%. Кратковременная вообще ушла до -1-2 %.

Читайте также:  Ниссан террано 2016 температура двигателя

Дык у меня то-же без обратки! Я просто между топливной рейкой и магистралью(шлангом), установил тройник, и подключил манометр!
Но у меня QG18, там обычный шланг натягивается на топливную рампу, и затягивается. А вот на QR так называемое ‘быстросъемное’ соединение, которое фиг знает как снять))) . вот с этим мудрёным соединением, конечно проблемнее подключить манометр!

Кстати, сбросил тут счетчик, покатался по области. Расход упал на 3(. ) литра. Вместо 8.5 показывает 11.5 км/л.

Подниму тему.
Подогнали шнур VAG-COM какой-то, вот потренировался на своем авто)))
Нашел потом какие-то файлы сохраненные, почему-то отрывками, может кто чего подскажет дельного?
Заранее благодарен)
С включенным вентилятором отопителя:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 15:09:58

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Температура охлаждающей жидкости 81 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 2 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 23,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 21,48 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,21 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,46 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 -2 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 712,5 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,385 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,89 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,223 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Вкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —

С выключенным вентилятором:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 16:16:24

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Температура охлаждающей жидкости 94 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 6 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 21,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 17,96 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,75 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,46 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 700,0 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,270 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,61 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,874 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Вкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —

Читайте также:  Размер колесных дисков для ниссан кашкай

При 2000 об/мин:
TECU 3.6.0.3 Дата: 13.11.2015 Время: 15:13:33

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Температура охлаждающей жидкости 84 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 14,48 Вольт
0003 Угол опережения зажигания 20 BTDC
0004 Положение клапана ХХ 34,0 Шаг
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 33,5 %
0006 Расчетная нагрузка на двигатель 18,75 %
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,82 Вольт
0008 Положение дроссельной заслонки 1 0,56 Вольт
0009 Абсолютное положение дроссельной заслонки 2,10 %
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 -5 %
0011 Долговременная топливная коррекция B1 -1 %
0012 Корректировка УОЗ 0 °
0013 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0014 Обороты двигателя 1962,5 об/мин
0015 Датчик MAF B1 1,670 Вольт
0016 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,66 мс
0017 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,116 мс
0018 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0019 Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0020 Стартер Выкл Бит
0021 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0022 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0023 Кондиционер Выкл Бит
0024 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0025 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0026 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0027 Зажигание Вкл Бит
0028 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0029 INT/V SOL-B1 Выкл Бит
0030 SWRL CONT S/V Вкл Бит
0031 Режим ХХ Выкл Бит
0032 Реле кондиционера Выкл Бит
0033 Реле топливного насоса Вкл Бит
0034 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл —

Очень сильно смущает разница в УОЗ при включенном моторчике отопителя и выключенном, что за ерунда?

а то чтото я мудрил, было 3,5атм — дергалась, сделал 4 атм, перестала дергаться, но стала больше бензина хавать на 10% и хуже динамика на больших оборотах,
сейчас сделал 3,1атм, не дергается практически, динамика вроде получше, по расходу пока хз

P12 топливный фильтр и бензонасос

Может кто знает точно какое должно быть давление топлива
японка P12, QR20

а то чтото я мудрил, было 3,5атм — дергалась, сделал 4 атм, перестала дергаться, но стала больше бензина хавать на 10% и хуже динамика на больших оборотах,
сейчас сделал 3,1атм, не дергается практически, динамика вроде получше, по расходу пока хз

P12 топливный фильтр и бензонасос

разобрал бензанасос, там клапан стоит который давление регулирует, по нему если побить то давление повысится , а если выгнуть в обратную сторону давление понизится, давление автомобильным компрессором мерял, сейчас сделал 3,1кг/см динамика лучше, расход явно упал, до конца еще не посчитал, но похоже стало 14л по пробкам, вместо 15ти до всех манипуляций когда было 3,5кг/см , и 16ти после повышения давления до 4кг/см
вообще этот клапан не предназначен для таких штук, да и пофигу), сильно уж охота расход победить
щас 27л на 500р залил — докатываю, как закончится напишу какой расход стал

P12 топливный фильтр и бензонасос

разобрал бензанасос, там клапан стоит который давление регулирует, по нему если побить то давление повысится , а если выгнуть в обратную сторону давление понизится, давление автомобильным компрессором мерял, сейчас сделал 3,1кг/см динамика лучше, расход явно упал, до конца еще не посчитал, но похоже стало 14л по пробкам, вместо 15ти до всех манипуляций когда было 3,5кг/см , и 16ти после повышения давления до 4кг/см
вообще этот клапан не предназначен для таких штук, да и пофигу), сильно уж охота расход победить
щас 27л на 500р залил — докатываю, как закончится напишу какой расход стал

Побить это по нашему
По поводу давления, я ездил на станцию делал диагностику, по данным спецов давление было 4.1 с приписанием, что плохо. Купил новый насос аналог, сейчас давление не мерил, но машинка стала бодрей, расход упал.
А да и ещё, не помню где читал следующее, что контакты на переходнике лямды закисают нужно разъединить и вставить заново и так пару раз. Потом я фарсунки сам снимал и чистил жижой для чистки карбюраторов, а так же была халявная жижа BG44k в бак плюхнул. В оконцовке щас расход 13 по городу.

Читайте также:  Как обслуживать автомобиль ниссан

P12 топливный фильтр и бензонасос

ну что, я могу сказать, я победил расход!
PRIMERA японка 2л., расход по городу (Новосибирск), составил 13л/100км 95го бензина, по пробкам, стиль езды активный. Первый раз за год, что я на ней езжу.
Что делал — понизил давление топлива до 3,1 кг/см против 3,5кг/см и получил по городу снижение расхода с 15л до 13л.
Конечно это скорее всего не истиная причина, но хоть так, потому-что СТО бессильны, до этого менял лямбды, MAF, свечи, чистил форсунки, чистил дроссель, мерял компрессию — ОК, давление выхлопных газов- ОК, ну хз что еще делать, а тут надо-же помогло.
еще-бы узнать все-же сколько оно должно быть это давление.
Если кто будет разбирать бензонасос — аккуратней, корпус из хрупкой пластмассы, я кусочек отломал, а стОит он мама не горюй.
Давление понижал так- в клапане есть сверху дырка, я в неё вкрутил очень толстый шуруп не доконца, и тянул его вверх,, таким образом крышку клапана немного отогнул наверх, пружина которая в нем, стала слабее жать на клапан, давление понизилось. Впринципе это обратимо, если результат не понравится, надо будет побить по крышке этого клапана, вернуть её на место и все станет как было.
Но с другой стороны стоит помнить что клапан стоит что-то около 2тр и в магазинах его скорее всего нет, только экзист.

P12 топливный фильтр и бензонасос

P12 топливный фильтр и бензонасос

P12 топливный фильтр и бензонасос

P12 топливный фильтр и бензонасос

Стандартное давление на Prima-x P-12 — 3,7. Мануалы могут ошибаться, но циферь выбита на регуляторе давления (такая блестящая приблуда в корпусе насоса, и только Bosch). Из всего прочитанного не понял — в чём заруба — в экономии? Для мотора QR-20 — плюс-минус 200 рублей на километр, вариатор или МКПП, размер обуви, которрым давиш на газ, рост и вес, в конце концов — темперамент. Зато как прёт, особенно на подъёмах!

Рис. 2.225 . Блок-схема системы подачи топлива: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан отсечки топлива; 5 – клапан регулировки давления в топливном баке; 6 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 7 – подающий топливопровод; 8 – обратный топливопровод; 9 – топливная рампа; 10 – топливная форсунка; 11 – регулятор давления топлива; 12 – к впускному коллектору (вакуумный канал)

Рис. 2.226 . Элементы топливной системы: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос в сборе; 3 – вентиляционный шланг; 4 – крышка заливной горловины топливного бака; 5 – подающий топливопровод; 6 – жгут проводов топливного насоса; 7 – линия отвода паров топлива; 8 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 9 – к топливной рампе; 10 – пароотделитель; 11 – болт топливного насоса (6 шт); 12 – болт топливного бака (4 шт); 13 – обратный топливопровод; 14 – протектор бака; 15 – клапан отсечки топлива; 16 – двухсторонний обратный клапан; 17 – прокладка; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – накладка ремня топливного бака; 20 – топливный насос; 21 – топливный фильтр в сборе; 22 – датчик уровня топлива (указатель датчика уровня топлива)

Эта работа не должна выполняться, если двигатель горячий. В противном случае, это может оказать неблагоприятное влияние на каталитический нейтрализатор.

Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление паров топлива, затем снова установите ее на место.

Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки из-за отсутствия топлива. Повторите пуск двигателя еще 2–3 раза (в течение примерно 3 с каждый раз), чтобы сбросить давление топлива в топливопроводах. Теперь соединения топливной системы можно безопасно обслуживать.

После завершения обслуживания, вставьте на свое место в блоке реле топливного насоса 1 и установите крышку блока реле.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Автобан