Схема предохранителей ниссан кабстар 2014 года

Схема предохранителей ниссан кабстар

Все крестовины на рулевом валу и рулевом кардане 16х40. Крестовины фиксируются кернением. Для замены крестовины рулевой вал нужно снимать.

Добрый вечер всем. Назрела необходимость заменить комплект цепи ГРМ на Кабстаре, с дополнительной проверкой состояния шестерён — пробег под полмиллиона уже, пора. Своего ремонтного помещения нет, а под открытым небом не хотелось бы начинать работу — неизвестно, насколько затянется. Может, кто знает проверенный сервис в Москве или области, где можно было бы сделать такую работу.

На кпп ниссан кабстар как и по моему на ваз 2109 в в подшипник коленвала ставится медная(латунная) втулка. Вот её как правило разбивает. При нажатии на сцепление шум, звук, стук прекращается. На ходу так же не проявляется. Только на холостом.

Добрый, поскажите пожалуйста, на Ниссан Кабстар при движении пропадает газ, отпускаю педаль газа, снова нажимаю опять работает, бывает что часто, бывает что один раз в час,(почему то это стало на следующую день после Замены всех фильтров), поменял датчик расхода воздуха думал в нем причина, не помогло! Спасибо за ответы

Моторные могзи, из аварийного режима работы чаще всего выходят только поле выключения замка зажигания и повторного включения (перезапуска ЭСУД).
А это видимо какой-то индивидуальный случай, если перевод педали в минимальную нагрузку сразу устраняет блокировку.

Всем привет. Проблема мучает уже три месяца. Машина глохнет когда сильно на газ нажать,сервисы всю перерыли ее,денег кучу взяли,а проблема осталась.Иногда бывает что просто заглушишь ,а потом завести не можешь. При чем с толкача заводиться с полоборота и работает потом как ни в чем не бывало. Может кто в теме? Поделитесь информацией плиз,заранее благодарен.

Всем привет! Проблему решил продул топливную рампу,разобрал клапан давления там пружина,растянул ее немного промыл клапан собрал клапан все заработало.

Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива

Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики.

Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

Просто перестала дуть. Пару раз тоже обдув в салоне выключался, максимум час и включался. А теперь вообще не включается.

Приветствую .выручайте очень срочно .не могу найти номер на рамме кабстар 2005 год левый руль.где именно он выбит хоть приблизительно есть идеи.

Здравствуйте. Купил 6 мес. назад Ниссан Кабстар 2008г. Три литра дизель. Когда брал, горела только одна левая фара, все остальное: поворотники, дворники, дальний, габариты, стопы не работали. Думал ерунда. И вот уже пол года езжу по электрикам и никто ничего не может сделать. Аккумуляторы быстро сажаются, где то утечка. Поменяли уже два блока комфорта и блок рэле, который справа под торпедо.

Приобрёл не давно кабстар, при эксплуатации заметил шум в районе кпп когда едешь на низких оборотах в натяг, кто сталкивался? Много у кого замечал идентичный шум на этих машинах.

Доброго времени суток! Подскажите, не могу найти куда должна идти трубка с горловины расширительного бачка. Схем установки найти не получилось. Может кто сталкивался с данной проблемой?!

Ктото может подсказать Ниссан кабстар 2014 год, небольшой стук в коробке, сцепление выжимаешь и тишина, едит нормально не воет ничего нет, тянет хорошо

гремят люфты в выжимном, в приводе его, в первичном и промежуточных валах
не страшно
хуже, когда начнет звучать-скрипеть при нажатии

Кабина поднимается лебедкой. Я поднимаю за задние ремни безопасности. Только патрубки задней печки необходимо отключить, и кабину открутить от подушек. 2 гайки внизу сзади где ремни безопасности крепятся, и 2 болта за лючками на перегородке посередине кабины.

Здравствуйте. Начал сопливиться радиатор. Надо менять. Кабина двух рядная. У кого есть опыт снятия радиатора с такой кабиной? Может кто подскажет? Ставится только родной или от чего еще может подойти?

Снимал на днях радиаторы. Кабину поднимал лебедкой за задние ремни безопасности. Только подопри обязательно! Кабина прикручена в 4х местах. В перегородке ( там где задний люк двс) под обшивой 2 люка там шляпы болтов, ну а гайки соответственно на другом конце болта)))) и 2 гайки на 17 за задним диваном внизу. Но в принципе наверно можно и вниз вытащить, не поднимая кабины.

Добрый день! У меня такая проблема: после долгой езды по трассе начинает выдавливать антифриз через сливную трубку в расширительном бачке. Началось с наступлением холодов. Заменил термостат, пробку расширительного бачка и ОЖ, стало чуть лучше: выдавливать перестало, но на грани, расширительный бачок под завязку. Эмульсии ни в масле ни в антифризе нет, белый дым не идет. Если открыть пробку бачка.

Читайте также:  Птф ниссан альмера н16 рестайлинг

Заглушил радиатор EGR, промыл систему охлаждения, заменил пробку на расширителе, залил новый антифриз, поставил доп насос на обратку радиатора переднего отопителя. Сейчас все норм! Для проверки надень шарик на расширительный бачок, прогрей и погазуй. Если газы давит то он будет надуваться! У меня дулся, в итоге оказался дырявый радиатор охлаждения EGR. Поставил заглушки на вход и на выход.

На ZD30 стоит турбина с изменяемой геометрией garrett. Принцип работы такой турбины , изменение сечения между направляющими лепестками, что влияет на скорость движения отработанных газов. На малых оборотах двигателя поток газов не велик, что не позволяет быстро ускориться, поэтому в момент инициации водителем ускорения сигнал блока управления турбокомпрессора уменьшает расстояние между лепестками.

По поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты ушки для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени.

Всем добрый вечер.подскажите в чем может быть проблема кабстар 12 года на холодную стоит работает хорошо но если даш газу то начинает глохнуть!на прогретой глохнет после 3х т оборотов (горит чек) всем спасибо за ранее

Предохранители Ниссан Кабстар ⇐ Cabstar

Всем добрый вечер. Долгое время никак не мог найти расшифровку предохранителей на Ниссан Кабстар. Сделал сам, переводил из электросхем в книге по Ниссану, поэтому немного неуклюже получилось. Если встречаются английские сокращения, значит, не был уверен в переводе и оставил, как в книге. Пропущенные порядковые номера — пустые предохранители. Ну и есть отличия в комплектации конкретных автомобилей.
Предохранители в блоке в вещевом боксе почти все, за редким исключением, отвечают за электрические цепи, идущие в модуль управления. Поэтому применяются, в основном, номиналом 10А и защищают реле.
Итак, блок в вещевом боксе:
——————————————————————————————————————————————————————————
1 10А ПИТАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ

3 10А ЗЕРКАЛА,ПИТАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ

7 10А PTO, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА,КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

10 15А ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

12 10А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ,СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,
СТОП-СИГНАЛЫ,ПИТАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП

13 10А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ,ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,ПЕР/ЗАД ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА,ПОВОРОТНИКИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БОКСОВ,ПИТАНИЕ СПИДОМЕТРА,СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ,
ЗУММЕР, СИГНАЛИЗАЦИЯ

14 10А S/SIG ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

16 15А ПРИКУРИВАТЕЛЬ,МАГНИТОЛА

17 10А COMBSW,ЗЕРКАЛА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

21 10А СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ,ЗАМКИ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ОМЫВАТЕЛЬ,ГОЛОВНОЙ СВЕТ,ПОВОРОТНИКИ,
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,ПЕР/ЗАД.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ,
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ,ЗУММЕР,COMBSW,ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР,ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА

22 10А РЕЛЕ МОДУЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

23 10А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,РАЗЪЁМ ДЛЯ ТЕСТЕРА

24 10А РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА

25 10А РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ,ТАХОГРАФ

26 10А РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ,ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА,ГОЛОВНОЙ СВЕТ,
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ПЕР/ЗАД ПТФ,
ПИТАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА,
ПОВОРОТНИКИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БОКСОВ,
ПИТАНИЕ СПИДОМЕТРА,ПИТАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП,ЗУММЕР

27 10А ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

28 15А КОНДИЦИОНЕР,ОТОПИТЕЛЬ

29 15А КОНДИЦИОНЕР,ОТОПИТЕЛЬ

33 10А ПРАВАЯ ФАРА,ДАЛЬНИЙ СВЕТ

34 10А ЛЕВАЯ ФАРА,ДАЛЬНИЙ СВЕТ

35 10А ПЕР/ЗАД.ГАБАРИТЫ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА

36 10А ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ/СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ,ПОДСВЕТКА,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР,
ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТАХОГРАФОМ

38 30А РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

39 15А ЛЕВАЯ ФАРА,БЛИЖНИЙ СВЕТ

40 15А ПРАВАЯ ФАРА,БЛИЖНИЙ СВЕТ,ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

41 10А РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

44 10А РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ

48 10А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

49 10А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

50 10А ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

51 20А РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР

63 30А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

А 140А ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

В 80А ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:33,34,38,39,40,41,44

С 40А ПИТАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:19,20,21,22,23

D 40A СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ,РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Е 40А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:14,17,24,25,26,27

F 40A ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:1,2,3,7,16

G 40А ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:10,11,12,13,

H 40A АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
—————————————————————————————————————————————————
Схемы с номерами предохранителей в боксах приложу позже, сейчас книжка далеко.
Если заметите несоответствие, прошу не пинать, будем исправлять вместе.

Все крестовины на рулевом валу и рулевом кардане 16х40. Крестовины фиксируются кернением. Для замены крестовины рулевой вал нужно снимать.

Добрый вечер всем. Назрела необходимость заменить комплект цепи ГРМ на Кабстаре, с дополнительной проверкой состояния шестерён — пробег под полмиллиона уже, пора. Своего ремонтного помещения нет, а под открытым небом не хотелось бы начинать работу — неизвестно, насколько затянется. Может, кто знает проверенный сервис в Москве или области, где можно было бы сделать такую работу.

На кпп ниссан кабстар как и по моему на ваз 2109 в в подшипник коленвала ставится медная(латунная) втулка. Вот её как правило разбивает. При нажатии на сцепление шум, звук, стук прекращается. На ходу так же не проявляется. Только на холостом.

Добрый, поскажите пожалуйста, на Ниссан Кабстар при движении пропадает газ, отпускаю педаль газа, снова нажимаю опять работает, бывает что часто, бывает что один раз в час,(почему то это стало на следующую день после Замены всех фильтров), поменял датчик расхода воздуха думал в нем причина, не помогло! Спасибо за ответы

Читайте также:  Ниссан террано в нижнем новгороде 2019

Моторные могзи, из аварийного режима работы чаще всего выходят только поле выключения замка зажигания и повторного включения (перезапуска ЭСУД).
А это видимо какой-то индивидуальный случай, если перевод педали в минимальную нагрузку сразу устраняет блокировку.

Всем привет. Проблема мучает уже три месяца. Машина глохнет когда сильно на газ нажать,сервисы всю перерыли ее,денег кучу взяли,а проблема осталась.Иногда бывает что просто заглушишь ,а потом завести не можешь. При чем с толкача заводиться с полоборота и работает потом как ни в чем не бывало. Может кто в теме? Поделитесь информацией плиз,заранее благодарен.

Всем привет! Проблему решил продул топливную рампу,разобрал клапан давления там пружина,растянул ее немного промыл клапан собрал клапан все заработало.

Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива

Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики.

Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

Просто перестала дуть. Пару раз тоже обдув в салоне выключался, максимум час и включался. А теперь вообще не включается.

Приветствую .выручайте очень срочно .не могу найти номер на рамме кабстар 2005 год левый руль.где именно он выбит хоть приблизительно есть идеи.

Здравствуйте. Купил 6 мес. назад Ниссан Кабстар 2008г. Три литра дизель. Когда брал, горела только одна левая фара, все остальное: поворотники, дворники, дальний, габариты, стопы не работали. Думал ерунда. И вот уже пол года езжу по электрикам и никто ничего не может сделать. Аккумуляторы быстро сажаются, где то утечка. Поменяли уже два блока комфорта и блок рэле, который справа под торпедо.

Приобрёл не давно кабстар, при эксплуатации заметил шум в районе кпп когда едешь на низких оборотах в натяг, кто сталкивался? Много у кого замечал идентичный шум на этих машинах.

Доброго времени суток! Подскажите, не могу найти куда должна идти трубка с горловины расширительного бачка. Схем установки найти не получилось. Может кто сталкивался с данной проблемой?!

Ктото может подсказать Ниссан кабстар 2014 год, небольшой стук в коробке, сцепление выжимаешь и тишина, едит нормально не воет ничего нет, тянет хорошо

гремят люфты в выжимном, в приводе его, в первичном и промежуточных валах
не страшно
хуже, когда начнет звучать-скрипеть при нажатии

Кабина поднимается лебедкой. Я поднимаю за задние ремни безопасности. Только патрубки задней печки необходимо отключить, и кабину открутить от подушек. 2 гайки внизу сзади где ремни безопасности крепятся, и 2 болта за лючками на перегородке посередине кабины.

Здравствуйте. Начал сопливиться радиатор. Надо менять. Кабина двух рядная. У кого есть опыт снятия радиатора с такой кабиной? Может кто подскажет? Ставится только родной или от чего еще может подойти?

Снимал на днях радиаторы. Кабину поднимал лебедкой за задние ремни безопасности. Только подопри обязательно! Кабина прикручена в 4х местах. В перегородке ( там где задний люк двс) под обшивой 2 люка там шляпы болтов, ну а гайки соответственно на другом конце болта)))) и 2 гайки на 17 за задним диваном внизу. Но в принципе наверно можно и вниз вытащить, не поднимая кабины.

Добрый день! У меня такая проблема: после долгой езды по трассе начинает выдавливать антифриз через сливную трубку в расширительном бачке. Началось с наступлением холодов. Заменил термостат, пробку расширительного бачка и ОЖ, стало чуть лучше: выдавливать перестало, но на грани, расширительный бачок под завязку. Эмульсии ни в масле ни в антифризе нет, белый дым не идет. Если открыть пробку бачка.

Заглушил радиатор EGR, промыл систему охлаждения, заменил пробку на расширителе, залил новый антифриз, поставил доп насос на обратку радиатора переднего отопителя. Сейчас все норм! Для проверки надень шарик на расширительный бачок, прогрей и погазуй. Если газы давит то он будет надуваться! У меня дулся, в итоге оказался дырявый радиатор охлаждения EGR. Поставил заглушки на вход и на выход.

На ZD30 стоит турбина с изменяемой геометрией garrett. Принцип работы такой турбины , изменение сечения между направляющими лепестками, что влияет на скорость движения отработанных газов. На малых оборотах двигателя поток газов не велик, что не позволяет быстро ускориться, поэтому в момент инициации водителем ускорения сигнал блока управления турбокомпрессора уменьшает расстояние между лепестками.

По поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты ушки для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени.

Читайте также:  Лифт кузова ниссан патрол у60

Всем добрый вечер.подскажите в чем может быть проблема кабстар 12 года на холодную стоит работает хорошо но если даш газу то начинает глохнуть!на прогретой глохнет после 3х т оборотов (горит чек) всем спасибо за ранее

Предохранители Ниссан Схема подключения предохранителей Nissan Almera

Это небольшая информационная статья , о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности.
Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.

1. Зеркала
2. Лампы стоп-сигналов
3. Электророзетка ( прикуриватель )
4. Предохранитель отсутствует
5. Лампы приборной доски
6. Предохранителя нет
7. Подогрев заднего стекла
8. Датчик кислорода ( в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно )
9. Предохранитель не обнаружен
10. Электропакет
11. Контроллер АКПП
12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники.
13. Лампа салонного освещения
14. Моторчик печки и кондиционера
15. Кондиционер
16. Электромотор вентилятора салона
17. Система впрыска топлива
18. Подушки безопасности
19. Предохранитель не предусмотрен
20. Контроллер двигателя
21. Сигнал запуска
22. Прикуриватель
23. Разъем предохранителя пустой
24. Предохранитель отсутствует
25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла
26. Без предохранителя
27. Омыватель переднего или заднего стекла
28. Омыватель заднего стекла
29. Бензонасос ( при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется)
30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива.
31. ABS ( некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS )

32.Омыватель заднего стекла
33.Противотуманные фары
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
42.Катушка зажигания
43.пусто
44.пусто
Плавкие вставки:
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
В-электростеклоподъемники
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
E-для дизелей
F-для дизелей
G-для дизелей
H-главный источник питания, цепь заземления
I-ABS
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
К-ABS/ESP
L-ESP
М-омыватель фар

Рекомендуем всегда иметь в своем бардачке упаковку предохранителей. (флажковые стандартные / флажковые мини)

Предохранители Ниссан Кабстар ⇐ Cabstar

Всем добрый вечер. Долгое время никак не мог найти расшифровку предохранителей на Ниссан Кабстар. Сделал сам, переводил из электросхем в книге по Ниссану, поэтому немного неуклюже получилось. Если встречаются английские сокращения, значит, не был уверен в переводе и оставил, как в книге. Пропущенные порядковые номера — пустые предохранители. Ну и есть отличия в комплектации конкретных автомобилей.
Предохранители в блоке в вещевом боксе почти все, за редким исключением, отвечают за электрические цепи, идущие в модуль управления. Поэтому применяются, в основном, номиналом 10А и защищают реле.
Итак, блок в вещевом боксе:
——————————————————————————————————————————————————————————
1 10А ПИТАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ

3 10А ЗЕРКАЛА,ПИТАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ

7 10А PTO, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА,КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

10 15А ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

12 10А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ,СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,
СТОП-СИГНАЛЫ,ПИТАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП

13 10А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ,ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,ПЕР/ЗАД ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА,ПОВОРОТНИКИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БОКСОВ,ПИТАНИЕ СПИДОМЕТРА,СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ,
ЗУММЕР, СИГНАЛИЗАЦИЯ

14 10А S/SIG ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

16 15А ПРИКУРИВАТЕЛЬ,МАГНИТОЛА

17 10А COMBSW,ЗЕРКАЛА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

21 10А СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ,ЗАМКИ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ОМЫВАТЕЛЬ,ГОЛОВНОЙ СВЕТ,ПОВОРОТНИКИ,
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,ПЕР/ЗАД.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ,
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ,ЗУММЕР,COMBSW,ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР,ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА

22 10А РЕЛЕ МОДУЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

23 10А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,РАЗЪЁМ ДЛЯ ТЕСТЕРА

24 10А РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА

25 10А РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ,ТАХОГРАФ

26 10А РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ,ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА,ГОЛОВНОЙ СВЕТ,
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ПЕР/ЗАД ПТФ,
ПИТАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА,
ПОВОРОТНИКИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БОКСОВ,
ПИТАНИЕ СПИДОМЕТРА,ПИТАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП,ЗУММЕР

27 10А ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

28 15А КОНДИЦИОНЕР,ОТОПИТЕЛЬ

29 15А КОНДИЦИОНЕР,ОТОПИТЕЛЬ

33 10А ПРАВАЯ ФАРА,ДАЛЬНИЙ СВЕТ

34 10А ЛЕВАЯ ФАРА,ДАЛЬНИЙ СВЕТ

35 10А ПЕР/ЗАД.ГАБАРИТЫ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА

36 10А ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ/СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ,ПОДСВЕТКА,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР,
ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТАХОГРАФОМ

38 30А РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

39 15А ЛЕВАЯ ФАРА,БЛИЖНИЙ СВЕТ

40 15А ПРАВАЯ ФАРА,БЛИЖНИЙ СВЕТ,ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

41 10А РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

44 10А РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ

48 10А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

49 10А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

50 10А ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

51 20А РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР

63 30А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

А 140А ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

В 80А ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:33,34,38,39,40,41,44

С 40А ПИТАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:19,20,21,22,23

D 40A СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ,РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Е 40А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:14,17,24,25,26,27

F 40A ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:1,2,3,7,16

G 40А ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:10,11,12,13,

H 40A АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
—————————————————————————————————————————————————
Схемы с номерами предохранителей в боксах приложу позже, сейчас книжка далеко.
Если заметите несоответствие, прошу не пинать, будем исправлять вместе.

Источник

Оцените статью
Автобан